Контролировать или не иметь похоть?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Но тогда почему, далее Вы пишете так:
Закона Моисея у них не было, но познания добра и зла было.
И второе - Что именно они познали, съев тот плод?
а) что помимо добра, которое они знали до поедания плода, есть еще и зло?
б) Или точное понимание того, чем зло отличается от добра?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Царствие в Духе
Это не царствие в плоти
- - - Добавлено - - -
Какой закон? Моисея?
Но тогда почему, далее Вы пишете так:
Так о каком именно законе вы написали, если далее написали, что закона Моисея у них не было.
И второе - Что именно они познали, съев тот плод?
а) что помимо добра, которое они знали до поедания плода, есть еще и зло?
б) Или точное понимание того, чем зло отличается от добра?
Бог сделал одежды
Вот вам закон-не открывай наготы*****Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ну какой(ая) же Вы упрямец (упрямица?) "по упорству злого сердца своего" (Иер 3:17)!
Вам не жалко людей, так страдающих от этих войн? Где же Ваша любовь к людям- Божьим творениям? Какой(ая) Вы христианин (христианка?)?! Вы- чудовище упрямое!
И откройтесь, наконец, Вы- мужчина или женщина?Комментарий
-
Так точно. Именно этот вопрос я и поднял применительно к евангелию. Что такое евангелие? Это различение закона и благодати.
Господь Иисус говорит, что пришёл для суда. Но в этом и состоит суд, что Иисус, будучи действительно праведником, общается с теми, кто лишь хотел бы быть праведником. Сравнительно с Иисусом все были грешниками, это очевидно.
Каким бы праведником ни был Иосиф, перед праведностью Иисуса праведность Иосифа - это запятнанные одежды.
Потому что Иосиф оправдывается законом, а Иисус оправдывается по благодати.
Ведь конец Иисуса всем известен: он повешен на дереве, тем самым подпадая под заповедь закона "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве". Какая тут праведность от закона? Никакой; только проклятие. Иисус исполнил весь закон и стал концом закона, потому что открыл людям возможность оправдываться по благодати - ведь небесный отец воскресил его и посадил справа от себя на престол. Несмотря на заповедь о проклятии повешенного на дереве.Комментарий
-
Закон дает знание добра и зла.
Втор. 30:11
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
...
Втор. 30:15
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
И в Исх. 20,17 стоит тоже слово "эпифимия":
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, (ни поля его,) ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его,) ничего, что у ближнего твоего.
Слово "эпифимия" - слово многозначное, оно означает и страсть, и похоть, и желание. Любое желание, не обязательно только половое.
Поэтому с греческого на другие языки мира оно переведено по-разному: в одних случах как "похоть", в других - как "желание".
Это значит, что учение о похоти должно быть сформулировано чрезвычайно корректно, чтобы люди не бросились все скопом себя оскоплять ради того, чтобы угодить церковному начальству.
Кроме того, грехопадение Адама (вначале Ева, а затем Адам) заключалось в нарушении заповеди Бога. И это нарушение привело к познанию. И это познание добра и зла совершенно очевидно имело некий сексуальный подтекст, потому что именно после познания добра и зла Адам познал и Еву, отчего она родила Каина.
Поэтому и Павел начинает свою проповедь в Послании к римлянам с обличения грехов не общего порядка - но грехов именно сексуальных, и в этом он солидарен с Иаковом, который также своё послание начинает с искушения не просто общего порядка, но с искушения сексуального, которое ведёт к греху и к смерти.
Совершенно очевидно, что оба опираются здесь на историю о грехопадении Адама.
Вот почему, несмотря на то, что "эпифимия" в общем смысле означает "желание" и присуща господу Иисусу и апостолу Павлу, но в евангелии "эпифимия" должна пониматься именно как "похоть".
Это тот же самый случай, когда Павел учит нас распинать плоть, - и тот же Павел учит нас заботиться о своей плоти (питать её и греть).
И тот же случай, когда Павел учит нас о воскресении и о том, что мы уже сейчас посажены во Христе на небесах - и тот же Павел предаёт сатане Именея и Филита за то, что те утверждают, что воскресение уже было.
То есть: с неба любой человек видится как грешник, потому что на небе плоти нет, а на земле есть; но потому-то Бог и послал для нашего спасения не бесплотного ангела, но своего сына в образе грешной плоти и осудил грех во плоти - чтобы появилась возможность с неба смотреть на людей и не считать их грешниками только потому, что мы обречены ходить пока во плоти.Комментарий
-
Ну какой(ая) же Вы упрямец (упрямица?) "по упорству злого сердца своего" (Иер 3:17)!
Вам не жалко людей, так страдающих от этих войн? Где же Ваша любовь к людям- Божьим творениям? Какой(ая) Вы христианин (христианка?)?! Вы- чудовище упрямое!
И откройтесь, наконец, Вы- мужчина или женщина?
При чем здесь я?
Какая разница кто я?
Кто я можно найти на форуме -слишком много о себе говорил*****Комментарий
-
В случа плохого переводится похоть
Специфика русского перевода библии не более
Плоть желает против духа дух желает против плоти
Ангелы желают проникнуть
То есть духи и ангелы имеют желания или если хотите похоти в случае желаний плохих
- - - Добавлено - - -
Атеисты пришли к власти?
Вы коммунист?*****Комментарий
-
Эпитимео -желать
В случа плохого переводится похоть
Специфика русского перевода библии не более
Плоть желает против духа дух желает против плоти
Ангелы желают проникнуть
То есть духи и ангелы имеют желания или если хотите похоти в случае желаний плохих
- - - Добавлено - - -
Октябрьская революция случилась?
Атеисты пришли к власти?
Вы коммунист?
Какая польза Вам с этого.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий