Контролировать или не иметь похоть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Контролировать или не иметь похоть?

    В одной теме, один брат выложил идею, что христиане должны контролировать свои похоти.
    Якобы об этом говорил Иисус.
    Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
    А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
    Матфея 5:27-28
    По мнению этого брата, похоть еще не грех. Это просто похоть. Я так понял его слова.
    Ведь он призывает контролировать похоть. Ведь грех исходит, по его идеи от похоти.

    Но я утверждаю всегда. Ваши похоти уже грех. Это нарушение заповеди "не пожелай".
    Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
    Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    Римлянам 7:7-8
    "
    Слово переведенное как "пожелание" в библии часто переводится как "вожделение", "похоть".
    Вот значение из словаря Стронга.
    ἐπιθυμία 1939
    желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
    Из этого вывод. Если у человека есть похоть, то он уже нарушил закон "не пожелай".
    С этого момента, чем больше человек пытается контролировать эту похоть, тем сильней она становится.

    Каждый крещенный в Христа освобождается, дословный перевод оправдывается, от любого греха, даже от похоти.
    ибо умерший освободился(в оригинале - оправдан) от греха.
    Римлянам 6:7
    И эта свобода(праведность) в благодати. Если же человек имеет похоть, то это говорит лишь о том, что он живет по закону.
    Рим. 6:14
    Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
    Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
    ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти:
    они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
    Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
    Галатам 5:16-18
    Контроль похоти, это жалкая попытка исполнить заповедь "не пожелай" и неудачная. Любой кто будет пытаться, проиграет.
    Есть другой выход, пользоваться свободой от греха. Если живем по благодати, то похоти не появляются.
    Не нужно будет контролировать то, чего нет.
    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    Римлянам 7:7-8
    Не нужно контролировать грехи. Нужно лишь познавать благодать. А благодать, это оправдание даром, без дел.
    Т.е. какую бы вину Вы не чувствовали сейчас, помните, что крестившись в Христа однажды(или в Отца, Сына и Духа Святого),
    Вы умерли для закона, и Вас теперь ничто не осуждает.
    Бог не осуждает Вас. Он любит Вас, и относится к Вам так, как если бы Вы ничего не сделали.
    Так и вы почитайте себя мертвыми(оправданными от) для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе(праведными), Господе нашем.
    Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
    Римлянам 6:11-12
    Почитать себя мертвым для греха, это обязанность христианин, а не заслуга.
    А мертвость для греха, означает, оправданность от греха. Т.е. это право считать себя таким, как будто ничего не сделал.
    Ведь сейчас уже не мы(крещенные в Христа) живем, а Он. А Он не сделал никакого греха.
    ибо умерший освободился(в оригинале - оправдан) от греха.
    Римлянам 6:7
    UPD: @Werty1383 задал вопрос, решил ответ добавить сюда.
    Сообщение от Werty1383
    В Галатах перечислен Плод Духа
    Воздержание, в том числе
    И, "на таковых нет закона"
    Не потому, что беззаконники, но потому, что рабы Иисуса Христа
    А плоть, что? Вы живем во плоти, и знаем, что этому предателю только дай волю, такое начнется...
    Конечно, воздержание важный плод духа.
    Но это не значит воздержание от похоти. Живя по духу похоть не появляется.
    Вот пример. Когда я уверовал, я перестал материться. Я стал воздерживаться от произношения мата.
    Но это произошло не потому что у меня было желания материться и я всеми силами старался воздержаться.
    Мат исчез сам собой. У меня как то язык перестал поворачиваться. Это не объяснимо. Я как будто новый язык получил.
    Моя речь стала другой.
    Хотя со стороны может показаться, что я воздерживаюсь от желания материться.
    Но на самом деле я воздерживаюсь потому что у меня нет желания(похоти).

    То же самое с прелюбодеянием.
    Человек может воздерживаться от извращений, не потому что собрал в кулак всю волю, а потому что больше не хочется.
    То есть похоть отсутствует. И это плод духа, а не плоти(исполнения закона).
    Последний раз редактировалось dameerv; 24 November 2023, 10:01 AM.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47833

    #2
    Период -духом умерщвлять дела плоти и есть крещение в смерть

    Это контролировать и обнаружив убивать

    Потом когда мертвое нечего контролировать в себе -грех мертв а я жив

    Контролируется тело в котором нет греха чтобы не появился опять-чтобы не родился грех опять

    Иначе убьет рожденного

    Контролируется грех живущий в тебе чтобы не возникал и не господствовал над тобой

    Потом когда он убит он контролируется вне тебя -контролируются искушения извне предоставляющие соблазны вне тебя для тебя


    Посмольку делаешь грех не делаешь ничего не меняется означает не рожденный

    Рожденный сделав грех умирает

    Перестаньте ереси гнать -начинайте борьбу с грехами чтобы взять их для начала под свой контроль -чтобы они не вредили окружающим

    Потом если достигнете умерщвления греха в себе оживете

    Потом вступите в контакт с Духом Святым родитесь

    Никто не крестился в смерть и не имеет в себе мертвости Христовой

    Иначе были бы совершенные а среди совершенных апостолы пророки и учителя

    Их нет сегодня
    *****

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #3
      Сообщение от piroma
      Период -духом умерщвлять дела плоти и есть крещение в смерть

      Это контролировать и обнаружив убивать

      Потом когда мертвое нечего контролировать в себе -грех мертв а я жив

      Контролируется тело в котором нет греха чтобы не появился опять-чтобы не родился грех опять

      Иначе убьет рожденного

      Контролируется грех живущий в тебе чтобы не возникал и не господствовал над тобой

      Потом когда он убит он контролируется вне тебя -контролируются искушения извне предоставляющие соблазны вне тебя для тебя


      Посмольку делаешь грех не делаешь ничего не меняется означает не рожденный

      Рожденный сделав грех умирает
      Домыслы без доказательств.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47833

        #4
        Сообщение от dameerv
        Домыслы без доказательств.
        Доказывать невозможно алогичным умам

        Приобретите логику писания

        Грех рождает смерть

        Как может быть рожденный с грехом?

        Как может оставаться живым если грех сделанный рождет смерть

        Укажите что нужно доказывать

        Все прозрачно

        Если знаете законы духовные

        Доказывать вам что вы грешник и мертвый?

        Это более чем очевидно

        Не вы один а все христианство -мертвые

        Ожить надо всем нам
        *****

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #5
          Сообщение от piroma
          Доказывать невозможно алогичным умам

          Приобретите логику писания

          Грех рождает смерть

          Как может быть рожденный с грехом?

          Как может оставаться живым если грех сделанный рождет смерть

          Укажите что нужно доказывать

          Все прозрачно

          Если знаете законы духовные

          Доказывать вам что вы грешник и мертвый?

          Это более чем очевидно

          Не вы один а все христианство -мертвые

          Ожить надо всем нам
          На этом и разойдемся.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #6
            Сообщение от dameerv
            В одной теме, один брат выложил идею, что христиане должны контролировать свои похоти.
            Якобы об этом говорил Иисус.

            По мнению этого брата, похоть еще не грех. Это просто похоть. Я так понял его слова.
            Ведь он призывает контролировать похоть. Ведь грех исходит, по его идеи от похоти.

            Но я утверждаю всегда. Ваши похоти уже грех. Это нарушение заповеди "не пожелай".
            Точно! Именно так.
            Вопрос только в том, в какой момент, возникшее в сердце(или в разуме, на иврите - это все одно - слово ЛЕВАВ), пожелание, становится похотью?

            Если в тот момент, когда эта мысль Вас посетила?
            То тогда грешники абсолютно все, включая Иисуса, который так боролся со своими похотями в Гефсимании, что пот Его был как капли крови...
            Но если не в этот, а в другой, то когда?
            Замечательный вопрос.
            Тут очень подходит старая поговорка:
            "Мы не можем запретить птицам летать у нас над головой.
            Но мы можем запретить птицам вить гнездо на нашей голове!
            "

            В какой момент, помысел - "убить Авеля", в голове у Каина, превратился в похоть?
            Очевидно, что не в самый первый момент, а несколько позже.
            Иначе Бог-бы не пришел вразумлять и останавливать Каина от братоубийства.
            Давайте внимательно эти слова Божьи прочитаем:

            Быт.4:6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
            Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

            Итак, по мнению Бога - есть некий промежуток времени, когда грех "еще лежит при дверях и не вошел в сердце"!
            Вот в этот момент и надо его контролировать!!!
            Потому что после, когда грех все-же войдет через двери сердца в тебя, то уже ты не сможешь "господствовать над ним", но уже он станет господствовать над тобой!!!

            Да... это тонкое место, где помысел еще не поработил, а где он уже поработил тебя и ты уже во грехе, точнее он уже в тебе!
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47833

              #7
              Сообщение от dameerv
              На этом и разойдемся.
              Пока не поймете что мертвый не поймете библию правильно

              Точка зрения зависит от того кем вы считаете себя и верно не ложно

              Кто вы?

              Апостол?
              *****

              Комментарий

              • Шефифон
                и сказал мне: не бойся

                • 01 May 2016
                • 4173

                #8
                Сообщение от dameerv
                Почитать себя мертвым для греха, это обязанность христианин, а не заслуга.
                А мертвость для греха, означает, оправданность от греха. Т.е. это право считать себя таким, как будто ничего не сделал.
                Ведь сейчас уже не мы(крещенные в Христа) живем, а Он. А Он не сделал никакого греха.
                Непонятно, как это работает. Один смотрит с вожделением и отворачивает глаз ибо понимает, что - грех. А другой смотрит и радуется ибо знает, что от вожделения уже оправдан? Так что ли?

                Комментарий

                • Werty1383
                  во Христе
                  • 12 June 2023
                  • 9888

                  #9
                  В Галатах перечислен Плод Духа
                  Воздержание, в том числе
                  И, "на таковых нет закона"
                  Не потому, что беззаконники, но потому, что рабы Иисуса Христа
                  А плоть, что? Вы живем во плоти, и знаем, что этому предателю только дай волю, такое начнется...

                  Комментарий

                  • alexgrey
                    Ветер, наполни мои паруса

                    • 10 April 2013
                    • 8717

                    #10
                    Сообщение от dameerv
                    В одной теме, один брат выложил идею, что христиане должны контролировать свои похоти.
                    Что значит "контролировать"? Ваша тема основана на непонятной и недостоверной информации?

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #11
                      Сообщение от Шефифон
                      Непонятно, как это работает. Один смотрит с вожделением и отворачивает глаз ибо понимает, что - грех. А другой смотрит и радуется ибо знает, что от вожделения уже оправдан? Так что ли?
                      Другой не имеет вожделения.
                      Скажем так. Вожделение, это что то ментальной настройки.
                      К примеру, даже самый ярый похотник не всегда смотрит на женщин с вожделением, потому что этой женщиной может быть сестра, или мать.
                      Так же и здесь. Если человек под благодатью, у него нет вожделения.
                      Как только появилось вожделение, это верный признак перехода на закон.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexgrey
                      Что значит "контролировать"? Ваша тема основана на непонятной и недостоверной информации?
                      Эта непонятная информация постоянно используется в религиозном мире.
                      Под контролем обычно понимается работа сдерживание себя, чтобы желание согрешить не превратилось в действие.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Werty1383
                      В Галатах перечислен Плод Духа
                      Воздержание, в том числе
                      И, "на таковых нет закона"
                      Не потому, что беззаконники, но потому, что рабы Иисуса Христа
                      А плоть, что? Вы живем во плоти, и знаем, что этому предателю только дай волю, такое начнется...
                      Конечно, воздержание нужно.
                      Но это не значит воздержание от похоти. Живя по духу похоть не появляется.
                      Вот пример. Когда я уверовал, я перестал материться. Я стал воздерживаться от произношения мата.
                      Но это произошло не потому что у меня было желания материться и я всеми силами старался воздержаться.
                      Мат исчез сам собой. У меня как то язык перестал поворачиваться. Это не объяснимо. Я как будто новый язык получил.
                      Моя речь стала другой.
                      Хотя со стороны может показаться, что я воздерживаюсь от желания материться.
                      Но на самом деле я воздерживаюсь потому что у меня нет желания(похоти).

                      То же самое с прелюбодеянием.
                      Человек может воздерживаться от извращений, не потому что собрал в кулак всю волю, а потому что больше не хочется.
                      То есть похоть отсутствует. И это плод духа, а не плоти(исполнения закона).
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #12
                        Сообщение от dameerv
                        Другой не имеет вожделения.
                        Скажем так. Вожделение, это что то ментальной настройки.
                        К примеру, даже самый ярый похотник не всегда смотрит на женщин с вожделением, потому что этой женщиной может быть сестра, или мать.
                        Так же и здесь. Если человек под благодатью, у него нет вожделения.
                        Как только появилось вожделение, это верный признак перехода на закон.
                        Давайте применим Ваши рассуждения к евангелию, если Вы не против.
                        Начало евангелия как раз содержит интересное соотношение между законом и благодатью.
                        Иосиф, как изветно, был праведником и не прикасался к своей невесте Марии.
                        Праведником от закона. Он знал заповеди, в том числе про заповедь "не пожелай" и про запрет на добрачный секс. Возникало ли у него желание, нормальное и здоровое желание любого мужчины, которое и делает, собственно, мужчину мужчиной? Об этом евангелисты нам деликатно не сообщают.
                        Как бы там ни было, Иосиф с этим желанием справлялся и это и было его оправдание по закону.
                        Дальнейшие события показали, как Бог относится к такого рода оправданию.
                        Бог сам прикоснулся к Марии.
                        И что тут началось с законником Иосифом! Он видит беременность своей невесты, но он точно знает, что он исполнил закон по части запрета на добрачный секс. Иосиф приходит к выводу, что раз он сам к Марии не прикасался, значит, к ней прикоснулся другой мужчина.
                        Типичный образец рассуждений законника. Он даже не мог предположить, что к Марии мог прикоснуться не мужчина, а кто-то другой. Например, Бог. Чей закон Иосиф столь усердно изучал и исполнял.
                        Тогда Иосиф делает следующий вывод: надо исполнять закон и вести Марию к судьям, а потом умертвить её камнями. И он принимает следующее решение: милость превозносится над судом, не буду Марию судить, буду миловать. И собирается её тайно вернуть её родителям яко не бывшую.
                        Как говорится в притчах, начало речи глупого - глупость, а конец его речи - безумие.
                        Так и у Иосифа первый его вывод - законничество, а второй его вывод - просто бесстыдство.
                        И тогда Бог объясняет Иосифу разницу между законом и благодатью: "Не бойся принять Марию жену твою, потому что рождаемое у неё - от духа святого."
                        То же самое относится к Марии. После благовествования ангела о рождении Иисуса Мария спрашивает: "Как всё это случится, если я не знаю мужа?"
                        То есть и без закона рассуждения тут идут в рамках природных установлений. Природа предполагает мужчину для зачатия.
                        И тут как раз тот случай, который Павел римлянам и приводит про вожделение: я бы не знал, что такое вожделение, если бы закон не говорил: "не вожделей".
                        Фактически Мария попадает в ту же заповедь: ей говорят о рождении, а она думает о вожделении, потому что всякий нормальный здоровый человек - мужчина ли, женщина ли - испытывает вожделение. Благовестием ангела Мария познаёт грех.
                        И тогда ангел ей обещает, что на неё найдёт сень Всевышнего.
                        Вот в чём тут дело. Сень Всевышнего больше любого самого великого вожделения у человека.
                        Это как испытать оргазм свыше, так сказать, без собственных усилий, и недоумевать о нелепости телодвижений человеческих при сексе.
                        Почему на Пятидесятницу в Иерусалиме некоторые неверующие насмехались над апостолами, говоря, что те напились вина?
                        Потому что на апостолов тоже снизошла эта самая сень Всевышнего. Тот, кто крещён святым духом, прекрасно понимает переживания тех, кто описан в библии как получившие святого духа. Со святым духом ничего уже больше и не нужно в этой жизни, в мире сем.
                        Последний раз редактировалось shlahani; 24 November 2023, 11:54 AM.

                        Комментарий

                        • Viipuri
                          Участник

                          • 01 February 2019
                          • 147

                          #13
                          ИМХО, человек всегда будет испытывать запретные желания. Разница лишь в том, борется он с ними или нет.

                          Комментарий

                          • Шефифон
                            и сказал мне: не бойся

                            • 01 May 2016
                            • 4173

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Другой не имеет вожделения.
                            Неужто есть такие, что бы ни вожделений, ни хотений, ни мыслей или слов неправильных не имели и никаких поступков дурных не делали?

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #15
                              Сообщение от dameerv
                              Другой не имеет вожделения..
                              вожделе́ние

                              Средний род УСТАРЕЛОЕ

                              • Сильное чувственное влечение; страстное желание чего-н.

                                ПОХОТЬ

                                Толковый словарь русского языка похоть, п′охоть, -и, ж. Грубо-чувственное половое влечение, сладострастие.

                                ἐπιθυμῆσαι (1937) - ты хочешь.. У меня два текста и оба одинаковые. Где вы взяли 1939?

                                Так что грех, это когда не можешь укротить сильное желание к женщине или к другому плохому чему то. Плохие желания надо не контролировать, а подавлять.


                              Комментарий

                              Обработка...