В одной теме, один брат выложил идею, что христиане должны контролировать свои похоти.
Якобы об этом говорил Иисус.
По мнению этого брата, похоть еще не грех. Это просто похоть. Я так понял его слова.
Ведь он призывает контролировать похоть. Ведь грех исходит, по его идеи от похоти.
Но я утверждаю всегда. Ваши похоти уже грех. Это нарушение заповеди "не пожелай".
"
Слово переведенное как "пожелание" в библии часто переводится как "вожделение", "похоть".
Вот значение из словаря Стронга.
Из этого вывод. Если у человека есть похоть, то он уже нарушил закон "не пожелай".
С этого момента, чем больше человек пытается контролировать эту похоть, тем сильней она становится.
Каждый крещенный в Христа освобождается, дословный перевод оправдывается, от любого греха, даже от похоти.
И эта свобода(праведность) в благодати. Если же человек имеет похоть, то это говорит лишь о том, что он живет по закону.
Контроль похоти, это жалкая попытка исполнить заповедь "не пожелай" и неудачная. Любой кто будет пытаться, проиграет.
Есть другой выход, пользоваться свободой от греха. Если живем по благодати, то похоти не появляются.
Не нужно будет контролировать то, чего нет.
Не нужно контролировать грехи. Нужно лишь познавать благодать. А благодать, это оправдание даром, без дел.
Т.е. какую бы вину Вы не чувствовали сейчас, помните, что крестившись в Христа однажды(или в Отца, Сына и Духа Святого),
Вы умерли для закона, и Вас теперь ничто не осуждает.
Бог не осуждает Вас. Он любит Вас, и относится к Вам так, как если бы Вы ничего не сделали.
Почитать себя мертвым для греха, это обязанность христианин, а не заслуга.
А мертвость для греха, означает, оправданность от греха. Т.е. это право считать себя таким, как будто ничего не сделал.
Ведь сейчас уже не мы(крещенные в Христа) живем, а Он. А Он не сделал никакого греха.
UPD: @Werty1383 задал вопрос, решил ответ добавить сюда.
Конечно, воздержание важный плод духа.
Но это не значит воздержание от похоти. Живя по духу похоть не появляется.
Вот пример. Когда я уверовал, я перестал материться. Я стал воздерживаться от произношения мата.
Но это произошло не потому что у меня было желания материться и я всеми силами старался воздержаться.
Мат исчез сам собой. У меня как то язык перестал поворачиваться. Это не объяснимо. Я как будто новый язык получил.
Моя речь стала другой.
Хотя со стороны может показаться, что я воздерживаюсь от желания материться.
Но на самом деле я воздерживаюсь потому что у меня нет желания(похоти).
То же самое с прелюбодеянием.
Человек может воздерживаться от извращений, не потому что собрал в кулак всю волю, а потому что больше не хочется.
То есть похоть отсутствует. И это плод духа, а не плоти(исполнения закона).
Якобы об этом говорил Иисус.
Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Матфея 5:27-28
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Матфея 5:27-28
Ведь он призывает контролировать похоть. Ведь грех исходит, по его идеи от похоти.
Но я утверждаю всегда. Ваши похоти уже грех. Это нарушение заповеди "не пожелай".
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Римлянам 7:7-8
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Римлянам 7:7-8
Слово переведенное как "пожелание" в библии часто переводится как "вожделение", "похоть".
Вот значение из словаря Стронга.
ἐπιθυμία 1939
желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
С этого момента, чем больше человек пытается контролировать эту похоть, тем сильней она становится.
Каждый крещенный в Христа освобождается, дословный перевод оправдывается, от любого греха, даже от похоти.
ибо умерший освободился(в оригинале - оправдан) от греха.
Римлянам 6:7
Римлянам 6:7
Рим. 6:14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти:
они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Галатам 5:16-18
ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти:
они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Галатам 5:16-18
Есть другой выход, пользоваться свободой от греха. Если живем по благодати, то похоти не появляются.
Не нужно будет контролировать то, чего нет.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Римлянам 7:7-8
Римлянам 7:7-8
Т.е. какую бы вину Вы не чувствовали сейчас, помните, что крестившись в Христа однажды(или в Отца, Сына и Духа Святого),
Вы умерли для закона, и Вас теперь ничто не осуждает.
Бог не осуждает Вас. Он любит Вас, и относится к Вам так, как если бы Вы ничего не сделали.
Так и вы почитайте себя мертвыми(оправданными от) для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе(праведными), Господе нашем.
Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Римлянам 6:11-12
Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Римлянам 6:11-12
А мертвость для греха, означает, оправданность от греха. Т.е. это право считать себя таким, как будто ничего не сделал.
Ведь сейчас уже не мы(крещенные в Христа) живем, а Он. А Он не сделал никакого греха.
ибо умерший освободился(в оригинале - оправдан) от греха.
Римлянам 6:7
Римлянам 6:7
Конечно, воздержание важный плод духа.
Но это не значит воздержание от похоти. Живя по духу похоть не появляется.
Вот пример. Когда я уверовал, я перестал материться. Я стал воздерживаться от произношения мата.
Но это произошло не потому что у меня было желания материться и я всеми силами старался воздержаться.
Мат исчез сам собой. У меня как то язык перестал поворачиваться. Это не объяснимо. Я как будто новый язык получил.
Моя речь стала другой.
Хотя со стороны может показаться, что я воздерживаюсь от желания материться.
Но на самом деле я воздерживаюсь потому что у меня нет желания(похоти).
То же самое с прелюбодеянием.
Человек может воздерживаться от извращений, не потому что собрал в кулак всю волю, а потому что больше не хочется.
То есть похоть отсутствует. И это плод духа, а не плоти(исполнения закона).
Комментарий