Контролировать или не иметь похоть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #46
    Сообщение от petr123
    так как похоть в человеке исходит от живущего в человеке греха, а грех только в живущем по Закону оживает
    Думаю, что здесь смысловая ошибка буквального понимания слов, без учета тех идиом, которыми пользуется Павел и другие апостолы в описании праведности дарованной Христом в Его учении.


    Если буквально понимать сказанное Вами, то получается, что человек без закона ( любой язычник) не грешит ( праведник).

    Но, по сути Писаний это не так.

    Грех есть нарушение Закона, Закон судит стоящих под Ним, по этому язычники не грешат, но это совершенно не означает, что они праведники ( спасаются).

    Павел говорит, что смерть царствует в них, вне зависимости от того, что они не были под Законом, и не согрешили ( не нарушили Закон).

    То есть они, хотя и не под Законом, но вне спасения.

    И эта основная мысль в освещенной мысли Павла полностью игнорируется и им, и Вами.



    Сообщение от petr123
    а вот верующий во Христе не грешит потому что в нем пребывает семя Бога, так как верующий во Христе рожден от Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте
    Снова путаетесь в словах.

    Да, Верующий не грешит.

    Не грешит, по той причине, что грех нарушение Закона, а Верующий под Законом Веры, и пока он Верит, то не нарушает Закон Веры не грешит.

    Но, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:

    Цитата из Библии:
    9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
    (1Коринф.6:9,10)


    Хотя по Закону Веры перечисленное здесь не грех, а следствие греха неверия дело плоти.

    Но, дело плоти указывает на то, что человек согрешил неверием, и из за неверия произвел плод плоти, а не плод Духа, то есть хотя дело плоти и не определяется Законом Веры как грех, но оно следствие греха неверия, а значит грех неверия все же был.



    Сообщение от petr123
    Цитата из Библии:
    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)
    у верующих во Христе, все что не по вере есть грех Рим.14.23
    Да, но дело плоти указывает, на то, что человек не верит, хотя и уверен в обратном.

    Есть дело плоти, есть грех Неверия, есть дело Духа, есть Вера.

    Не может один ручей быть и сладким и соленым.

    Цитата из Библии:
    ... поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
    (Гал.5:16)



    А если исполняете вожделения плоти, которые по Закону Веры не грех, а дело плоти, то это показывает, что человек не живет по Духу, то есть он вне спасения, вне учения Иисуса Христа.



    Сообщение от petr123
    может ли в верующем во Христе в сердце которого вселился Христос, и который пребывает в Боге, а Бог в нем быть похоть тогда как верующий во Христе умер для Закона ?
    В Верующем не может, но Вы же путаете понимание Верующего определенное в Писании, с Вашим пониманием, которое ошибочно.

    Верующий это тот, кто верит всякому Слову, а в Вашем понимании это не так, а Вы называете "верующим", человека который ложно убедил себя в том, что он "верующий" а по факту сам себя убедивший, что он такой, но не принимающий Всякое Слово учения Христа для Жизни, и таким образом идущий в погибель, хотя и в полной уверенности, что он угоден Богу.

    Но ошибается.
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #47
      Сообщение от Dov
      Если бы тема была про язычников , то пример был бы просто превосходный в высшей мере.
      Завидуете язычникам?

      Комментарий

      • Daniil77
        Ветеран

        • 04 May 2018
        • 3689

        #48
        Сообщение от dameerv
        Вы научитесь разговаривать. Фраза "не обижайтесь" превозношение.
        Вы несете какую то чепуху. Особенно в том, что считаете себя умнее Павла.
        И мне все равно, обижаетесь Вы или нет, и можете обижаться сколько Вам вздумается.
        Кроме того, судить о людях по себе, это не красиво и глупо.
        Переходить на личность говорит о том, что понятливый не все понимает.
        P.S. Павел не причем , после Павла были переписчики и переводчики. Аргументов нет, диалог вопрос закрыт.
        Сообщение от shlahani
        Вот Исход, 20, 17 в Септуагинте:

        17 οὐκ ἐπιθυμήσεις τὴν γυναι̃κα του̃ πλησίον σου οὐκ ἐπιθυμήσεις τὴν οἰκίαν του̃ πλησίον σου οὕτε τὸν ἀγρὸν αὐτου̃ οὕτε τὸν παι̃δα αὐτου̃ οὕτε τὴν παιδίσκην αὐτου̃ οὕτε του̃ βοὸς αὐτου̃ οὕτε του̃ ὑποζυγίου αὐτου̃ οὕτε παντὸς κτήνους αὐτου̃ οὕτε ὅσα τω̨̃ πλησίον σού ἐστιν

        Как видите, ивритский глагол חמד переведён на греческий язык как ἐπιθυμεο .
        Задолго до Павла его братья, родные ему по плоти, то есть израильтяне, считали, что "хамад" и "эпифимео" - это одно и то же.
        Ну и. Слова "похоть" нет. В Септуагинте два одинаковых слова, по отношению дома и женщины. Я думаю, что в те времена слова "похоть" не было. Просто сильное влечение, желание. А слово "похоть" применимо (по толковому словарю) только к прелюбодеянию.
        Хотеть, сильно хотеть, очень сильно хотеть, хотеть аж зашкаливает (похоть). Как то так.

        Комментарий

        • Любовь Праведна
          Временно отключен

          • 02 May 2016
          • 12141

          #49
          Сообщение от piroma
          Живым стать -получить жизнь сейчас Божью

          Через признание и исповедание Его не только языком
          Вот именно, что не только языком признать Бога Царем на земле, а на деле объявить миру, что спасение человечества ТОЛЬКО в том, если оно покорится Богу, как истинному Царю на земле. И человечество в этом имеет возможность убедиться на нищем духом народе Беларуси, пошедшем на поводу у своего нечестивого президента, потребовавшего сбросить ЗНАМЯ Христово с Беларуси и восстановить в ней все атрибуты антихриста последних времен- большевизма. А чтобы убедиться, нужно признать человечеству Беларусь первой областью Царства Божьего, в которой до явного пришествия истинного Царя на землю будут править Его слуги- представители духовенства иудеев, христиан и мусульман, на которых, как пастырей, и оставил Господь народы. Тогда невидимый до явного пришествия Господь найдёт способ общаться с духовенством, как было это в древности, и станет помогать слугам Своим привести народ Беларуси к благоденствию и счастью.
          И все народы, всё человечество, захотят себе такого и будут готовы в великом радостном ликовании встречать Господа, как Он желает этого, сообщив через Псалом 97 двадцать два года назад.
          Почему противитесь столько лет исполнить волю Божью?!

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от daniil777
            Слова "похоть" нет. В Септуагинте два одинаковых слова, по отношению дома и женщины. Я думаю, что в те времена слова "похоть" не было. Просто сильное влечение, желание. А слово "похоть" применимо (по толковому словарю) только к прелюбодеянию.
            Хотеть, сильно хотеть, очень сильно хотеть, хотеть аж зашкаливает (похоть).
            Ранее я автору темы отправил вот такое письмо:
            Сообщение от shlahani
            И напрасно Вы ссылаетесь на само понятие "похоть". В греческих писаниях стоит "эпифимия", и она отнюдь не имеет такого отрицательного значения, как в русском языке.
            Церковнославянское слово "похоть" означает только негативную страсть, тогда как греческое слово "эпифимия" многозначно - это и негативная страсть, и сильное желание, и просто желание.
            Например, когда господь Иисус говорит на вечере, что желал бы пить вино с учениками, в тексте стоит как раз глагол "эпифимео". Мы же не считаем, что это у Иисуса похоть?
            Апостол Павел в своём месте пишет о желании увидеть своих учеников и тоже употребляет термин "эпифимия". Не похоть же это у Павла?
            Однако учение евангельское о похотях и страстях непреложно.
            Вот, скажем, один из пунктов этого непреложного евангельского учения о похоти:

            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
            Гал. 5

            Здесь очевидно, что термин "эпифимия" имеет отрицательное значение. Похоть - это нечто плохое, и её надо распять вместе с плотью.
            А вот та же самая "эпифимия", но у неё здесь совершенно другое значение:

            17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше.
            1 Фес. 2

            Про эпифимию господа Иисуса я уже упоминал.
            Греческий язык характеризуется своей многозначностью: у одного слова очень много значений. Другие языки не столь толерантны, и потому древнеславянское (скорее, церковнославянское) слово "похоть" отнюдь не многозначно, но имеет лишь отрицательное значение.
            Точно так же и в английском lust - это нечто плохое, и в немецком Lust тоже плохое, и потому, когда речь идёт о евангельском учении о распятии похоти, то король Иаков использует lust, а Лютер использует Lust.
            А Послание к фессалоникийцам в английском содержат уже термин desire, а в немецком - Verlangen, и это уже термины с нормальным оттенком.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59636

              #51
              Сообщение от shlahani
              И он принимает следующее решение: милость превозносится над судом, не буду Марию судить, буду миловать. И собирается её тайно вернуть её родителям яко не бывшую.
              В таком случае - какой-же он праведник?
              Он, помимо того что скрывает грех, так еще и перекладывает ношу отправления Марии в суд на ее отца...
              а) тут нет никакой милости.
              б) тут нет никакой праведности.
              в) тут даже нет никакого законничества.
              г) При таком понимании Иосиф выставляется лицемером и чистоплюем.

              Единственный вариант, при котором Иосиф не выставляется таковым,
              только в случае, если она в тот момент была беременна не Иисусом, а некими духовными идеями. Иосиф посчитал их бреднями и решил что она сумасшедшая!
              И поэтому он решил ее по-тихому сбагрить ее отцу. Ведь пророчеств на тот момент в Израиле уже 400 лет не было.
              А вот забеременела она Иисусом, по действию Духа Святого, уже после того, как ангел пришел к Иосифу и отговорил возвращать ее отцу и объяснил, ему что это не сумасшествие у Марии!
              Последний раз редактировалось Кадош; 27 November 2023, 05:53 AM.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48007

                #52
                Сообщение от Любовь Праведна
                Вот именно, что не только языком признать Бога Царем на земле, а на деле объявить миру, что спасение человечества ТОЛЬКО в том, если оно покорится Богу, как истинному Царю на земле. И человечество в этом имеет возможность убедиться на нищем духом народе Беларуси, пошедшем на поводу у своего нечестивого президента, потребовавшего сбросить ЗНАМЯ Христово с Беларуси и восстановить в ней все атрибуты антихриста последних времен- большевизма. А чтобы убедиться, нужно признать человечеству Беларусь первой областью Царства Божьего, в которой до явного пришествия истинного Царя на землю будут править Его слуги- представители духовенства иудеев, христиан и мусульман, на которых, как пастырей, и оставил Господь народы. Тогда невидимый до явного пришествия Господь найдёт способ общаться с духовенством, как было это в древности, и станет помогать слугам Своим привести народ Беларуси к благоденствию и счастью.
                И все народы, всё человечество, захотят себе такого и будут готовы в великом радостном ликовании встречать Господа, как Он желает этого, сообщив через Псалом 97 двадцать два года назад.
                Почему противитесь столько лет исполнить волю Божью?!
                Это нужно Пилатам и прочим сегодняшним президентам

                Что невозможно
                *****

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #53
                  Сообщение от daniil777
                  Переходить на личность говорит о том, что понятливый не все понимает.
                  Я не переходил на личность, а лишь показал не тактичное Ваше поведение.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Werty1383
                  Вы вот, сказали, что отсутсвие похоти, плод Духа
                  Что же это тогда, кроме воздержания?
                  Ведь, воздержание, это власть Духа (ума) над инстинктами, чувствами, похотями
                  Я ведь объяснил, что это за воздержание.
                  Человек может воздерживаться от греха, потому что ему не хочется.
                  В Вашем эе представелнии, воздержание, это когда человеку хочется согрешить, но он не делает то, что хочется, потому что считает это нарушением закона.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от shlahani
                  Ранее я автору темы отправил вот такое письмо:

                  Вот, скажем, один из пунктов этого непреложного евангельского учения о похоти:

                  24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                  Гал. 5

                  Здесь очевидно, что термин "эпифимия" имеет отрицательное значение. Похоть - это нечто плохое, и её надо распять вместе с плотью.
                  А вот та же самая "эпифимия", но у неё здесь совершенно другое значение:

                  17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше.
                  1 Фес. 2

                  Про эпифимию господа Иисуса я уже упоминал.
                  Греческий язык характеризуется своей многозначностью: у одного слова очень много значений. Другие языки не столь толерантны, и потому древнеславянское (скорее, церковнославянское) слово "похоть" отнюдь не многозначно, но имеет лишь отрицательное значение.
                  Точно так же и в английском lust - это нечто плохое, и в немецком Lust тоже плохое, и потому, когда речь идёт о евангельском учении о распятии похоти, то король Иаков использует lust, а Лютер использует Lust.
                  А Послание к фессалоникийцам в английском содержат уже термин desire, а в немецком - Verlangen, и это уже термины с нормальным оттенком.
                  В Рим 7:7-8 используется это слово в контексте нарушения заповеди "не пожелай". Какое значение еще может быть это желание?
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #54
                    Сообщение от shlahani
                    Ранее я автору темы отправил вот такое письмо:

                    Вот, скажем, один из пунктов этого непреложного евангельского учения о похоти:

                    24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                    Гал. 5

                    Здесь очевидно, что термин "эпифимия" имеет отрицательное значение. Похоть - это нечто плохое, и её надо распять вместе с плотью.
                    А вот та же самая "эпифимия", но у неё здесь совершенно другое значение:

                    17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше.
                    1 Фес. 2

                    Про эпифимию господа Иисуса я уже упоминал.
                    Греческий язык характеризуется своей многозначностью: у одного слова очень много значений. Другие языки не столь толерантны, и потому древнеславянское (скорее, церковнославянское) слово "похоть" отнюдь не многозначно, но имеет лишь отрицательное значение.
                    Точно так же и в английском lust - это нечто плохое, и в немецком Lust тоже плохое, и потому, когда речь идёт о евангельском учении о распятии похоти, то король Иаков использует lust, а Лютер использует Lust.
                    А Послание к фессалоникийцам в английском содержат уже термин desire, а в немецком - Verlangen, и это уже термины с нормальным оттенком.
                    Все верно.
                    Я тоже давал ссылку на определение слова "похоть". Слово похоть относится только к влечению к женщине.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #55
                      Сообщение от шериф
                      И эта основная мысль в освещенной мысли Павла полностью игнорируется и им, и Вами.
                      Не игнорируется. Я уже отвечал как мыслю, но мой ответ, как раз таки, Вами был проигнорирован.
                      Отвечаю последний раз, чтобы больше таких несправедливых заявлений не было.

                      Адам и Ева съели плод познания добра и зла. Из названия мы видим, что этот плод давал знания.
                      Знания добра и зла. Это и есть закон.

                      Все потомки Адама в его чреслах так же съели этот плод, поэтому они тоже имеют это знание.
                      Это и еть грех. Грех который передался от Адама.
                      Закона Моисея у них не было, но познания добра и зла было. Поэтому допотпные люди замышляли злое.
                      Рим. 1:32
                      Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
                      Это говорится про все людей, а не только про иудеев.
                      Откуда у них такое знание?
                      Рим. 2:14-15
                      ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,
                      о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                      Никто не сможет сказать, что не знал закон.
                      Это объясняется текстом Выше, когда Павел говорит, что люди пытаются оправдаться(стать лучше, праведнее, не чувствовать вину) осуждением других.
                      Но когда они судят кого-то, то говорят, что знают, что хорошо а что плохо.

                      Так что, я не игнорирую. У меня есть Библейское объяснение, которые Вы игнорируете.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #56
                        Сообщение от dameerv
                        Я не переходил на личность, а лишь показал не тактичное Ваше поведение.
                        Вы видите свои болезни в тех кто умнее вас.
                        Сообщение от dameerv

                        Адам и Ева съели плод познания добра и зла. Из названия мы видим, что этот плод давал знания.
                        Знания добра и зла. Это и есть закон.

                        Закон, это ЗАПРЕТ есть яблоки с дерева познания добра и зла.
                        Мое определение о ваших знаниях Писания в 10ку.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #57
                          Сообщение от шериф


                          Но, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:

                          Цитата из Библии:
                          9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                          10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
                          (1Коринф.6:9,10)
                          Вырванный стих из контекста с добавлением своей интерпретацией.
                          1Кор. 6:11:
                          И такими были некоторые из вас;
                          но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа
                          и Духом Бога нашего.
                          Такой же екст есть в Эф.
                          Ефесянам 5:3-9
                          А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
                          Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
                          ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                          Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                          итак, не будьте сообщниками их.
                          Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте, как чада света,
                          потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
                          В этих отрывках Павел не говорит, что спасение возомжно по делам.
                          Наоборот, он говорит, что они оправдались именем Господа, несмотря на то, что они были "тьма" раньше.
                          На этом основании, он рекомендовал не учавствовать в делах этого мира.
                          Не для того, чтобы спастись, а потому что спасены, потому что уже чада света.
                          Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте, как чада света,
                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от daniil777
                          Вы видите свои болезни в тех кто умнее вас.
                          О да, сказать больше нечего, как похвастаться умом.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от шериф
                          ... а значит грех неверия все же был.
                          Мне вот интересно, понимаете ли Вы сами свои слва?
                          Просто вопрос. "Неверия во что"?
                          Неверие в существование Бога? Так в это верят не только христиане?
                          О какой вере Вы говорите?
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Любовь Праведна
                            Временно отключен

                            • 02 May 2016
                            • 12141

                            #58
                            Сообщение от piroma
                            Это нужно Пилатам и прочим сегодняшним президентам

                            Что невозможно
                            Значит, не Вам нужно Царство Божье?

                            Комментарий

                            • Dov
                              Ветеран
                              • 20 September 2023
                              • 1320

                              #59
                              Сообщение от shlahani
                              Завидуете язычникам?
                              За что завидовать , когда добро покрывается злом....если можете придумать более глупое и пишите более глупое и добавляйте только верою. Тогда и сойдёт за весьма верующего. Верный рецепт. Но это не подходит Вам . И потому пишите про греческие глаголы - а похоть это ходить за глазами за которыми блудят , похоть очей. Это возвращаясь к конкретике. Так что итожа Вы заблудились в смысле "ау"из этого Ваши "вопросы" , которые вовсе не вопросы.
                              Последний раз редактировалось Dov; 27 November 2023, 05:59 AM.

                              Комментарий

                              • Dov
                                Ветеран
                                • 20 September 2023
                                • 1320

                                #60
                                Сообщение от dameerv
                                Адам и Ева съели плод познания добра и зла. Из названия мы видим, что этот плод давал знания.
                                Знания добра и зла. Это и есть закон.
                                Абсолютно не факт. В мейнстрима вообще полагается - нарушили запрет , выпали из веры. Смысл в этом нарушении запрета. Не зря же акцентируют на грех неверия.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от daniil777
                                Все верно.
                                Я тоже давал ссылку на определение слова "похоть". Слово похоть относится только к влечению к женщине.
                                И к служению другим богам и к кровопролитию и к половому блуду.

                                Комментарий

                                Обработка...