Думаю, что здесь смысловая ошибка буквального понимания слов, без учета тех идиом, которыми пользуется Павел и другие апостолы в описании праведности дарованной Христом в Его учении.
Если буквально понимать сказанное Вами, то получается, что человек без закона ( любой язычник) не грешит ( праведник).
Но, по сути Писаний это не так.
Грех есть нарушение Закона, Закон судит стоящих под Ним, по этому язычники не грешат, но это совершенно не означает, что они праведники ( спасаются).
Павел говорит, что смерть царствует в них, вне зависимости от того, что они не были под Законом, и не согрешили ( не нарушили Закон).
То есть они, хотя и не под Законом, но вне спасения.
И эта основная мысль в освещенной мысли Павла полностью игнорируется и им, и Вами.
Снова путаетесь в словах.
Да, Верующий не грешит.
Не грешит, по той причине, что грех нарушение Закона, а Верующий под Законом Веры, и пока он Верит, то не нарушает Закон Веры не грешит.
Но, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:
Хотя по Закону Веры перечисленное здесь не грех, а следствие греха неверия дело плоти.
Но, дело плоти указывает на то, что человек согрешил неверием, и из за неверия произвел плод плоти, а не плод Духа, то есть хотя дело плоти и не определяется Законом Веры как грех, но оно следствие греха неверия, а значит грех неверия все же был.
Да, но дело плоти указывает, на то, что человек не верит, хотя и уверен в обратном.
Есть дело плоти, есть грех Неверия, есть дело Духа, есть Вера.
Не может один ручей быть и сладким и соленым.
А если исполняете вожделения плоти, которые по Закону Веры не грех, а дело плоти, то это показывает, что человек не живет по Духу, то есть он вне спасения, вне учения Иисуса Христа.
В Верующем не может, но Вы же путаете понимание Верующего определенное в Писании, с Вашим пониманием, которое ошибочно.
Верующий это тот, кто верит всякому Слову, а в Вашем понимании это не так, а Вы называете "верующим", человека который ложно убедил себя в том, что он "верующий" а по факту сам себя убедивший, что он такой, но не принимающий Всякое Слово учения Христа для Жизни, и таким образом идущий в погибель, хотя и в полной уверенности, что он угоден Богу.
Но ошибается.
Если буквально понимать сказанное Вами, то получается, что человек без закона ( любой язычник) не грешит ( праведник).
Но, по сути Писаний это не так.
Грех есть нарушение Закона, Закон судит стоящих под Ним, по этому язычники не грешат, но это совершенно не означает, что они праведники ( спасаются).
Павел говорит, что смерть царствует в них, вне зависимости от того, что они не были под Законом, и не согрешили ( не нарушили Закон).
То есть они, хотя и не под Законом, но вне спасения.
И эта основная мысль в освещенной мысли Павла полностью игнорируется и им, и Вами.
Снова путаетесь в словах.
Да, Верующий не грешит.
Не грешит, по той причине, что грех нарушение Закона, а Верующий под Законом Веры, и пока он Верит, то не нарушает Закон Веры не грешит.
Но, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:
Цитата из Библии:
Хотя по Закону Веры перечисленное здесь не грех, а следствие греха неверия дело плоти.
Но, дело плоти указывает на то, что человек согрешил неверием, и из за неверия произвел плод плоти, а не плод Духа, то есть хотя дело плоти и не определяется Законом Веры как грех, но оно следствие греха неверия, а значит грех неверия все же был.
Да, но дело плоти указывает, на то, что человек не верит, хотя и уверен в обратном.
Есть дело плоти, есть грех Неверия, есть дело Духа, есть Вера.
Не может один ручей быть и сладким и соленым.
Цитата из Библии:
А если исполняете вожделения плоти, которые по Закону Веры не грех, а дело плоти, то это показывает, что человек не живет по Духу, то есть он вне спасения, вне учения Иисуса Христа.
В Верующем не может, но Вы же путаете понимание Верующего определенное в Писании, с Вашим пониманием, которое ошибочно.
Верующий это тот, кто верит всякому Слову, а в Вашем понимании это не так, а Вы называете "верующим", человека который ложно убедил себя в том, что он "верующий" а по факту сам себя убедивший, что он такой, но не принимающий Всякое Слово учения Христа для Жизни, и таким образом идущий в погибель, хотя и в полной уверенности, что он угоден Богу.
Но ошибается.
Комментарий