Загадки Павла
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Потом если согрешил грехом к смерти вычеркивают
Исх 32:33Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей
ИЗГЛАЖУ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/9/711/
Откр 3:5
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его
ИЗГЛАЖУ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/9/711/*****Комментарий
-
Комментарий
-
Но там была смерть духовная уже наказанием и последующая смерть тела
Но не вторая смерть
Вторая смерть только за проклятие имени Бога полагается-отречься надо как диявол
За непослушание по неведению не полагается
Есть смягчающие обстоятельства
землю, в которой течёт молоко и мёд;9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их
Числа 14 глава Библия: https://bible.by/syn/4/14/#9*****Комментарий
-
"Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших". Речь здесь идёт об одном событии - "Пришествии Господа". Так в 16-м стихе Апостол объясняет -
почему мы дождавшиеся Пришествия Господа не предупредим умерших. А уже в 17-м - о том, что вместе с воскресшими мёртвыми во Христе будем восхищены.
- 7-я труба, которая начала трубить еще в день Господень, звучит и при гласе Архангела, и прекращает звук после схождения Господа
таким же образом, как Его видели восходящим на небо;
- при звуке трубном и при гласе Архангела воскресают мертвые из праведников и изменяются достигшие того времени живущие святые (грешники давно умерли);
- потом, через тысячу лет и после второго воскресения произойдет восхищение в сретение Господу на воздухе.
"Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба.." 1 Фес. 5:2,3.
И Вы знаете, что после воскресения и изменения тел в бессмертные уже не будет никакого тысячелетнего правления Христа, потому что после истечения этих 1000 лет ещё будет смерть
при Армагеддоне.
Сретение, то есть "наше собрание к Нему" и есть ближайшая встреча людей с Христом в Его Пришествие. Тогда, в тех событиях, Господь и убивает "духом уст Своих" "человека греха" и в
Своём знамении явится на облаках Небесных с силою и Славою великой. Эти Славные события и есть ответ Иисуса на вопрос учеников о признаках Его пришествия и кончины нынешнего века.
А день Господень при 7-й трубе - это и есть схождение Господа таким же образом, как и восходил, когда и изменится в огне Небо и Земля. И этот 7-й трубный звук не продолжителен во времени,
ибо сказано о седьмом Ангеле "когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия". "Возглашать", это значит в данном случае - "сообщать". Но долго по времени не сообщают,
также, как и не подают долго сигнал трубой (например, в течение нескольких лет).Комментарий
-
Пришествие Господа не день Господень, неужели не заметно?
"Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
После небесных знамений наступит день Господень - время, когда Бог будет судить живых и мертвых.
Тогда еще не произойдет зримого пришествия.
"Пагуба" - не пришествие.
Пагуба - день Господень:
- "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" /Ам.5:18-20/.
События пройдут с разрывом лет в 250+.
Знамение будет после дня Господня. Тогда еще остатки грешников не перемрут, поэтому и увидят.
Пришествие таким же образом, как Его видели восходящим на небо произойдет через 260 лет после полного низложения силы народа святого.
Вам, вижу, неведомо, что после "дня" Господня будет еще один пророческий "день".
Да, после 1000 лет еще будет смерть. Но вторая.
Что вы привязались к Армагеддону?
Армагеддон не место сражения.
Армагеддон место собрания:
- "И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон" /Откр.16:16/.
Если вы служили в армии и бывали на учениях, то должны знать, что есть район сосредоточения и есть район боевых действий.
В район сосредоточения прибывают различные воинские части после совершения марша из районов постоянной дислокации.
Там пополняют запасы, проверяют готовность оружия, техники, связь.
Командиры уточняют планы и т.д.
Потом выступают.
Для обороняющихся выход противника в район сосредоточения - знак о скором нападении.
В Библии то же самое:
- "Я соберу все народы (И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон), и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд..." /Иоил.3:2/.
Собрание при Армагеддоне - знак о скором наступлении на Иерусалим.
Сретение, то есть "наше собрание к Нему" и есть ближайшая встреча людей с Христом в Его Пришествие. Тогда, в тех событиях, Господь и убивает "духом уст Своих" "человека греха" и в
Своём знамении явится на облаках Небесных с силою и Славою великой. Эти Славные события и есть ответ Иисуса на вопрос учеников о признаках Его пришествия и кончины нынешнего века.
Ну, ну...
А что это - нынешний век?
А что есть будущий и будущие?
А день Господень при 7-й трубе - это и есть схождение Господа таким же образом, как и восходил, когда и изменится в огне Небо и Земля. И этот 7-й трубный звук не продолжителен во времени,
ибо сказано о седьмом Ангеле "когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия". "Возглашать", это значит в данном случае - "сообщать". Но долго по времени не сообщают,
также, как и не подают долго сигнал трубой (например, в течение нескольких лет).
А без этого все рассуждения о пророчествах - пустая болтовня, извините.Комментарий
-
Христос будет Судить живых и мёртвых именно в Пришествие зримое:
Мат 25:31-32: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы;
и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;"
Пришествие Господа и есть день Господень.
2Пет 3:7: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков."
2Пет 3:10: "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."
Слова "о временах же и сроках нет нужды писать вам" (1 Фес.5:1) контекстно по смыслу связывают "пришествие Господа" и "день Господень", и говорят как об одном событии.
Не только я, но и все добросовестные читатели знают, что в Царстве, в Котором непосредственно управляет Христос, греха и смерти быть уже не может.
(И Вы это знаете и целенаправленно искажаете Писание).
По Апокалипсису ясно видно, что Армагеддон является местом сражения.
"Это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей Вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое
по-еврейски Армагеддон. Откр. 16:1416
Откр 19:17-19,21; 20:1-7: "И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь
на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и
все птицы напитались их трупами".
Нынешний век "идёт" теперь, будущий - после второго Пришествия Господа на Землю, когда Царство мира сделается Царством Господа, где Он будет царствовать во веки веков.
То есть "будущий век" - это и есть святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с Неба.
По поводу понимания последовательности исполнения пророчеств - главное, чтобы они были не противоречивы (и не важно перечислены они словесно, или изображены графически).
Но Ваше понимание этой последовательности по-прежнему противоречиво (что и показано в этом посте).Комментарий
-
Смотрю время прошло, но Вы как были во тьме, так в ней и остались..
Христос будет Судить живых и мёртвых именно в Пришествие зримое:
Мат 25:31-32: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы;
и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;"
Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, но я включусь.
Понятно по смыслу, что речь идёт о всех людях, которые к этому моменту могут ещё жить, а могут уже окончить свой земной путь.
Но если вы хотите, чтобы на ваш вопрос был дан точный ответ текстом, вот посмотрите ещё здесь:
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:42)Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Речь идёт о стихе из Матвея, от том как Иисус будет делить на овец и козлов. Я не нахожу там и намёка на мёртвых овец и козлов.Комментарий
-
2. Мое стремление понять последовательность исполнения пророчеств (милостью Божьей) привело меня к пониманию гармонии пророчеств Ветхого и Нового завета.
Смотрю время прошло, но Вы как были во тьме, так в ней и остались..
Христос будет Судить живых и мёртвых именно в Пришествие зримое:
Мат 25:31-32: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы;
и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;"
Так вот, если помните, то после снятия пятой печати души убиенных под жертвенником возопили о суде и мщении только живущим на земле.
Это было до начала дня Господня, потому что именно в день Господень будет время суда и мщения живущим на земле.
Но кроме мщения в день Господень будет и воздаяние.после дня Господня, для оставшихся в живых.
Праведные переплавятся в искушениях и станут святыми.
Они станут участниками завета "после тех дней" (Иер.31:31-34).
Грешники останутся прозябать до своей смерти:
- "Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою; рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы Мои будут петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа.
И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих...
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем..." /Ис.65:13-16,20-25/.
Право на завет после тех дней разделит овец и козлов.
Слова "о временах же и сроках нет нужды писать вам" (1 Фес.5:1) контекстно по смыслу связывают "пришествие Господа" и "день Господень", и говорят как об одном событии.
Не только я, но и все добросовестные читатели знают, что в Царстве, в Котором непосредственно управляет Христос, греха и смерти быть уже не может.
С остальным у вас проблема.
Вы пропустили Иоиля.
После того, как соберет на одном месте для сражения, еще и приведет к другому месту - месту сражения
Век - это понятие времени.
Город - территория, часть земного пространства.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий