Была ли смерть в Эдеме до грехопадения?
Свернуть
X
-
1. Явление Господа было славным: Он сиял, подобно солнцу, восходя в Своей силе. Даже Сеир и Фаран, две горы, распложенные на расстоянии друг от друга, были освещены божественной славой, явившейся на горе Синай, и отразили ее лучи таким ярким было это явление и весьма заметным для прилегающих стран. Об этом упоминает пророк, повествуя о чудесах Божьего провидения (Авв 3:3; Пс 17:8−10). Иерусалимский таргум добавляет к этому событию необычное толкование: «Когда Бог сошел дать закон, на горе Сеир Он предложил его идумеям, но те отвергли, потому что нашли в законе слова: не убивай. На горе Фаран Господь предложил закон измаильтянам, но те отвергли, потому что нашли в нем слова: не кради; и тогда сошел на Синай и предложил его израильтянам, и они сказали: все, что скажет Господь, сделаем». Я не стал бы приводить столь необоснованную выдумку, если бы не ее древность.
Второзаконие 33 глава Библия Комментарии Мэтью Генри: https://bible.by/matthew-henry/5/33/Комментарий
-
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов.42:5,6)
Нет. фраза - "и утешали его за все зло, которое Господь навел на него"
Это не их фраза.
А фраза - ОТ АВТОРА!!!
Т.е. далее Вы спорить уже не со мной начинаете, и не с Иовом, и не с его родственниками, и даже не с автором непосредственно писавшим эту книгу, коим по традиции считается Моисей.
Вы сейчас спорить с Автором Библии начинаете!
Ну давайте - расскажите Ему, что это Он не прав!!!!
Трудно в письменной форме акценты и интонации передать. Нам бы меньше слов понадобилось и повторов.
- - - Добавлено - - -
Начинать надо с речи Бога, ОН называет Иова праведником и что такого как он нет, понимаете?
После этого не решаться искать в Иове какой то недостаток, сострадать и понимать, что он терпел, а терпел полную изоляцию и полное унижение и массу неудобств, для меня не вообразимых, потому что кожи осталось только вокруг губ ...
За что, в 29-31 главах он перечисляет список дел, которые он готов открыто носить на своей спине ( кто из всех готов это сделать?), кстати исполнение десяти заповидей в полноте.
И еще заключительная речь Бога: Иов говорил о Боге правильнее чем его друзья и им пришлось просить Иова принести за них жертву, чтобы не быть им наказанными за осуждение Иова.
Итак за что?
Я так понимаю не за что, а: для чего, для научение нашего, нам оставлен пример для упования на Бога.
А потом и Иов. Когда раскаялся в прахе и пепле.Комментарий
-
В том что все в мире от Бога, как добро так и зло?
А может в своем излишне эмоциональном поведении, когда он утверждал что его не за что наказывать?
Вы уж перечитайте Иова и обратите внимание на это...
Так я согласен, что от Автора.
Я акцент не на фразе, а на выводах читателей делаю.
Я с выводами Иова не согласен.
А слова у Иова там такие - "Неужели добро от Господа мы будем принимать а зло(от Господа) не будем принимать"!
Перечитайте внимательно Иова. и увидите это.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Речь его не человека земного, а уста Божьи.
- - - Добавлено - - -
Отрекается он от своих оправданий себя, это нам урок: никогда не оправдывать себя, помните что сказал Бог?3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?Комментарий
-
Но, Господь уже до грехопадения дал людям пищу.
"И сотворил Бог человека... И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу" (Быт.1:27-29).
И в раю были деревья для пищи. А рай это до грехопадения.
"И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" (Быт.2:8,9)
А вот далее Господь утверждает, что люди будут есть в Едеме, значит до грехопадения.
"И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:15-17)
Возможно у безгрешных людей пища усваивается полностью, и никаких отходов нет.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
это невозможно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи..." (Быт.2:8,9)
".. от всякого дерева в саду ты будешь есть..." (Быт.2:15-17).
Даже если предположить, что они прожили в раю, как вы и сами ранее предполагали, несколько часов, то все равно получается, что люди, если бы не согрешили, находясь в раю, ели бы плоды деревьев, ибо так сказал Господь.
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Также сказал: "И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле." (Быт.1:22). Так что эти два благословения были даны еще до грехопадения. И нет никаких свидетельств в Библии о том, что Адам и Ева пользовались тем благословением до грехопадения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Также сказал: "И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле." (Быт.1:22). Так что эти два благословения были даны еще до грехопадения. И нет никаких свидетельств в Библии о том, что Адам и Ева пользовались тем благословением до грехопадения.
В раю, до грехопадения, люди должны были и размножаться и есть пищу, но сделать этого видимо не успели.
Только вот одно удивительно, что плод с запрещенного дерев вкусить успели.
Всего вам доброго.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Я вижу иначе. Бог изначально знал, что люди падут. Потому благословение дал еще до грехопадения, на будущее. А до грехопадения смерти еще не было. Значит и умереть люди, даже ничего не вкушая, не могли.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А как только люди согрешили, то были изгнаны из рая, и в пищу им затем было дано то, что вне рая, даже животные.Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Рай они имели в душе, были блаженными. А свидетельств о том, чтобы они ели или делали детей до грехопадения, в Библии нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий