Была ли смерть в Эдеме до грехопадения?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Но могу повторить ее лично для Вас: "Другое дело что не всё то неизбежное, что мы сегодня называем неизбежным."
- - - Добавлено - - -
Это значит, что Он говорит, что Он творит ЗЛО!!!
А вот то что Вы там себе переиначиваете - это Ваши проблемы... Вы их еще обосновать должны!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
если в бедах от стихий вы упорно видите абсолютное и онтологическое зло и радуетесь этому- то это сатанизм
обычно люди добро любят и в христианстве Бог Добро
А деизм тут причем?Комментарий
-
спасибо что сказали...
если в бедах от стихий вы упорно видите абсолютное и онтологическое зло и радуетесь этому- то это сатанизм
обычно люди добро любят и в христианстве Бог Добро
при этом, если бог Яхве творит стихии - значит при этом он не учитывает душевно-нравственное состояние людей
Зачем Вы все время в текст Писания впихиваете свое плотское понимание, а не то что там на самом деле написано?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
и точнее вы сами признались что написано бедствие.
Что касается слова на иврите раъ
То как поясняет библеист Юлиус Вельгаузен
для иудаизма зло и добро, это то что полезно и вредно человеку.
Но в нашем мире в стихиях нет абсолютного зла, то что для одних плохо в данном месте, для других нейтрально или хорошо.
ибо мир к человеку или нейтрален или хорош в целом,
да иногда в данном месте где бушуют стихии это беды, но в другом из-за это блага и позднее на данном месте тоже.
так что врете вы на Бога наговариваете.
Точно, только это никак не отменяет того факта, что в мире есть только один Творец, от Которого и добро и зло!
8Когда Всевышний народам владенья давал,
когда расселял людей по земле,
установил Он границы их обитания
по числу сынов Божьих,2
Второзаконие 32 глава Библия Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/5/32/
Ясно и определенно представители рассматриваемой нами церкви раскрывают также и учение о сущности греха первородного. По их мнению, эта сущность состоит прежде всего в изменении отношений человека к Богу, до грехопадения бывших близкими, после грехопадения сделавшихся враждебными. Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan). Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (lability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е. страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком лицезрения Бога и вообще его близости к Богу.Комментарий
-
Но в нашем мире в стихиях нет абсолютного злаОпять не понимаете вопроса, да?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так Юлиус Вельгаузен для этого и поясняет что такое раъ
- - - Добавлено - - -
так это ты не можешь ответить
из астрономии известно что смена дня и ночи происходит из-за вращения земли и свечения солнцаКомментарий
-
Итак Юлиус Вельгаузен говорит что "эц даат тов ва ра" - это дерево познания добра и бедственных стихий!
Ой Вы комик...
так это ты не можешь ответить
Итак по факту - Вы, со своим Вельгаузеном, чушь ляпнули, а отвечать за нее, меня призываете - гениальная демагогия...
Ой Вы комик...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
просто зло не в философском понимании, а бытовом.
и это вполне логично, если человек сам знает где опасность, а где блага, бог ему, в прагматическом смысле уже не нужен.
но если понимать познание зла в более абстрактном смысле здесь, это не значит что слово раЪ нужно понимать везде так.Комментарий
-
а стихии тут откуда???Вы-ж за стихии говорили...
и это вполне логично, если человек сам знает где опасность, а где блага
Он не знал, пока не вкусил.
Да и когда вкусил - узнал только то что есть не только ТОВ, но еще и РА!!!
А вот чем одно от другого отличается Адам до сих пор не знает...Вот в чем Ваша проблема.
Вы Эльф, не пытаетесь примерить некие теории, которые вычитываете где-то, с реалиям той жизни, о которой они Вам пытаются чего-то объяснить...
И в результате получается некий компот...
куча терминов, которые торчат из Вашего ума, как гвозди из мешка, в разные стороны.
И Вы эти гвозди не собираетесь укладывать поштучно друг к другу, типа - сойдет и так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
стихии это и есть творение зла и добра на земле
Бог посылает дождь на праведных и неправедных см ев Матфея гл 5-7
ткуда Адам мог это знать?
Он не знал, пока не вкусил.
конечно не знал, узнал как вкусил, о том и речь.
поэтому бог ему не стал нужен в прагматическом смыслеКомментарий
-
там нет стихий, там есть две моральных категории - добро и зло!
Откуда Вы там стихии то находите?
конечно не знал, узнал как вкусил, о том и речь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий