Заповедь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • petr123
    Ветеран

    • 20 June 2012
    • 1573

    #556
    мир Вам Олег
    позвольте прокомментировать Ваш пост
    Сообщение от Кадош
    Теперь по сути!
    Еще раз:
    Итак, по мнению Павла - Тело Христа - это Закон Моисея.
    Если вспомнить, что в другом месте телом Христа называется Церковь, то очевидно, что Церковь - это утверждение Закона Моисея, а не его отмена, как в вашей голове...
    Олег, прежде всего надо отдать Вам должное за Вашу неизменность и последовательность в убеждении которое Вы исповедуете, но к сожалению то что Вы исповедуете, возвеличивая Закон Божий данный Богом через Моисея народу Израиля как условие Завета не является Евангелием принятым Апостолом Павлом через откровение Иисуса Христа (Гал.1:10-12) вот и в этом Вашем утверждении возвеличивание Закона Моисея противоречит Евангелию через веру в Которое человек спасается по благодати Божией, так как Церковь есть Тело воскресшего из мертвых Христа, а воскресший Иисус умирал на кресте? нет, вот поэтому это Ваше утверждение:
    Сообщение от Кадош
    очевидно, что Церковь - это утверждение Закона Моисея, а не его отмена,

    не является Евангельской Истиной, а если Вы не согласны, хорошо, тогда пожалуйста подтвердите Евангелием что воскресший Иисус умер на Кресте, а что касается данного Вашего утверждения:
    Сообщение от Кадош
    по мнению Павла - Тело Христа - это Закон Моисея.
    то оно против Вашего же возвеличивания Закона Моисея, так как если принять данное Ваше утверждение за Истину Евангелия, тогда Закон Моисея был распят на кресте Законом, которым был осужден на смерть Иисус Христос, ведь Тело Христово было распято на кресте, не так ли? как пожелание: по рассуждайте над этим утверждением Павла:
    "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли."
    "А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего."
    "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем."
    "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."
    "Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,"
    "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения."
    "Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом."
    "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом." (2 Кор.5:14-21)
    а что касается Закона Моисея то Закон Моисея вместе с народом Израиля Бог сокрыл в непослушании, до времени пока войдет в число спасенных определенное Богом число язычников, со своей стороны желаю Вам Олег спасения по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого пожалуйста через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
    "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)

    прошу прощения если как то моим комментарием обидел Вас
    Бог Вас любит.
    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #557
      Сообщение от Кадош
      беснуетесь?
      Вы начали врать, а я виновен??? Да, да, чтобы Вы еще могли сказать.



      Сообщение от Кадош
      Вы такой-же обвиняемый, как и я
      Я помилованный Богом в имени Машиаха, а Вы судимы тем Законом который проповедуете, проклиная и себя и слушающих Вас.



      Сообщение от Кадош
      по мнению Павла - Тело Христа - это Закон Моисея.
      Таки да, Тело до смерти и воскресения, Ангельское тело, через которое и был дан Закон, который проповедуете Вы губя себя и слушающих Вас.


      Цитата из Библии:
      2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
      3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
      (Евр.2:2,3)



      Цитата из Библии:
      16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
      17 это есть тень будущего, а тело во Христе.
      18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
      19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
      20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
      21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся"
      (Кол.2:16-21)


      Это Ангельское Тело Христово и есть Камень Преткновения и Скала соблазна, о Который Вы преткнулись и соблазнились не поняв сутьи Написанного.


      Цитата из Библии:
      31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
      32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
      33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
      (Рим.9:31-33)


      А мы Веруем в Него в другого Воскресшего, и Он для нас Камень откровения и Скала Спасения.

      Цитата из Библии:
      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      (Рим.7:4)





      Сообщение от Кадош
      Церковь - это утверждение Закона Моисея, а не его отмена, как в вашей голове...

      Вы который не можете отличить Христа до Воскресения и другого Воскресшего, таки путаетесь между двумя соснами не понимая написанного.



      Сообщение от Кадош
      Вы, до брака со Христом принадлежали вовсе не Закону Моисея, не врите себе.


      Не выкручивайтесь. Таки да, Вы частично правы, но Вы то ли специально, то ли по своей не дальновидности перекручиваете как бы я говорил о себе лично.

      Я говорил о Словах Господа переданных через Павла, и обсуждал и показывал на этих Словах что есть что, а Вы понимая что в очередной раз попали на позор, пытаетесь сухим выйти из воды.

      Не получится.

      Не тот случай.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59734

        #558
        Сообщение от beta
        Вы начали врать, а я виновен??? Да, да, чтобы Вы еще могли сказать.
        Опять клевещите? Сколько раз Вас носом тыкать в Ваши заблуждения и профанацию на Библию, а так-же клевету на меня?
        Я помилованный Богом в имени Машиаха,
        Чтобы Вас помиловать, родной, Господь должен для этого задействовать механизм Своей благодати!
        А Вы даже понятия не имеете, как именно он работает.
        Я Вас носиком Вашим "неострым" тыкаю, тыкаю, но до Вас все так и не доходит простая вещь:

        Механизм Благодати Господа нашего Иисуса Христа НЕ РАБОТАЕТ без Закона!

        Т.е. отменяя Закон, Вы одновременно отменяете для себя и Его благодать!
        Для того, чтобы это понять - достаточно иметь немного мозгов и прочитать 1Ин.1:8-10!
        Процитировать ее, в очередной раз Вам я могу, и даже объяснить ее Вам в очередной раз могу.
        Единственного чего я не могу за Вас сделать, так это включить Ваши мозги и настроить их на понимание тог что там написано!
        Итак исполняю оба обещанных пункта.
        1) - цитирую:
        1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

        2) Объясняю:
        Ключевым является 9-й стих.
        В нем условие работы благодати Господа Нашего Иисуса Христа.
        По формулировке - Если...., то...!
        а) В каком случае включается благодать?
        Правильно - только в одном случае - когда Вы исповедуете свои грехи.

        б) А что такое грех?
        Правильно - грех - это нарушение Закона Моисея.
        Ну, во всяком случае так считает апостол Иоанн:

        1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех,
        делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.

        Вторя ему, апостол Павел сообщает нам, что нет никакого иного способа, чтобы узнать, что является грехом а что - нет, кроме как через Закон Моисея:

        Рим.3:20
        потому что делами закона
        не оправдается пред Ним никакая
        плоть; ибо законом познается грех.

        Тут у Павла два утверждения: 1) делами закона не оправдаешься, поэтому я и не проповедую оправдание делами закона, 2) основное предназначение Закона - указать человеку, что является грехом а что им не является.

        в) Исходя из всего вышесказанного, благодать Иисуса Христа может спасти Вас только если Вы разумеете что совершаете грех, раскаиваетесь в нем и исповедуете его перед Христом.
        Чтобы исповедать, надо раскаяться, а вот чтобы раскаяться, надо чтоб Вы понимали, что в данный момент вы совершили грех(или не совершили). А Иначе в чем именно-то раскаиваться собираетесь, чего именно исповедовать?

        г) Вот и получается, что не разумея Закона Моисея - Вы не знаете когда Вы грешите, а когда - нет!

        д) соответственно у Вас за Вашу жизнь скопилась целая кагорта грехов, которых Вы даже не подозреваете! Не подозреваете, что Вы их совершали.
        Соответственно Вы и не раскаиваетесь, а уж тем более и не исповедуете их.
        И вот с эдаким багажом нераскаянных грехов - Вы предстанете пред Господом.
        И заявите Ему: - Господь, ты мой Спаситель!
        Он скажет тебе: - Молодец! Давай посмотрим твои грехи... и начнет их перечислять. И Вы вдруг внезапно для себя осознаете весь ужас ситуации!!!!
        Потому что Вы помните только те грехи, о которых Вы знали, что они грехи, но даже не догадывались о некоторых своих мысля или словах или поступках, что они тоже грехи! И что они тоже нуждаются в раскаянии и исповедании!

        е) И я уже даже не говорю за Ваши(очевидные и Вам самому) грехи! Например - очевидную клевету на меня и Вашу непрестанную ложь на Писание.
        В которых Вам тоже, рано или поздно таки придется раскаиваться и исповедовать их пред Господом!

        Итак по факту - Вы обманываете самого себя, своей пустой фразой - "Я помилованный Богом в имени Машиаха"!
        И пустая она не потому что, Бог не исполняет Свои обещания!
        Вовсе не поэтому! Он-то свои обещания всегда исполняет, Слава Ему и за это!
        А потому что Вы в своей гордыне - так и не познали Писания в котором греческим по белому, в переводе синодальном, Вам было расписано - как именно происходит это самое помилование, на которое Вы уповаете и условия которого, Вы, в гордыне своей великой, исполнять не собираетесь!
        Как говориться: Что посеете, то и пожнете!
        И я бы очень не рекомендовал Вам продолжат сеять то чего Вы тут непрестанно сеете!
        Ибо, когда оно взойдет то первым - уничтожит Вас самого!
        Так что поймите наконец что Вы сейчас грешите,
        раскайтесь в этом
        и уже исповедуйте свой грех перед Богом!
        И ... Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

        3) А вот третий пункт - включить мозги и осознать уже это - можете только Вы сам!
        А пока - не обманывайте себя!
        Вы все еще во грехах своих текущих, о которых Вы даже не догадываетесь(те прежние, совершенные до Вашего покаяния, Он-то Вам простил), пока не узнаете их и не исповедуете их!
        Последний раз редактировалось Кадош; 16 May 2023, 05:02 AM.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #559
          Сообщение от petr123
          "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
          Бог Вас любит
          Так вас Он любит не меньше меня и говорит:
          13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
          14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • валя37
            Ветеран
            • 20 June 2022
            • 1127

            #560
            Написано: "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
            Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду;
            Упразднив вражду Плотью Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир"
            (Еф.2:13-15).
            Спаситель избрал потомков Авраама хранителями чистоты веры в Единого Живого Бога. Такое особое взаимоотношение было скреплено заключением завета (договора) между Богом и народом израильским.
            " Господь, Бог ваш, поставил с вами завет на Хориве" (Втор.5:2)
            Условием этого завета было исполнение (соблюдение) евреями совокупности заповедей Закона Моисея, часть из которых были обрядового служения, символизирующие грядущего Миссию (Христа), другая часть регулировала гражданскую жизнь общества, ещё часть освящала морально- этические правила жизни людей, а часть была направлена на изоляцию (защиту) Израиля от чуждого духовного влияния извне.
            "Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до 1000 родов" (Втор.7:9. Исх.20:6).

            Текст Еф.2:13-15 говорит о том, что Кровь Христа объединила евреев и язычников.
            "Вы (язычники)... стали близки Кровью Христовою , ибо Он... разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотью Своею - дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека (во Христе)
            Итак, все "верующие суть сыны Авраама. и Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: "в тебе благословятся все народы" (Гал.3:7-8).
            "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона (обрядового), до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу" ( Гал.3:23-24).

            Обрядовая часть закона была прообразом Иисуса. Закон жертвоприношений и служение в святилище были детоводителем ко Христу (указывали на жертву Христа и Его служение в небесном святилище).
            Теперь же через Христа Бог с человеком заключил новый завет. Первый завет имел постановление о богослужении в земном святилище (Евр.9:1),но Христос, как Первосвященник пришёл со Своею Кровью в небесное святилище и приобрёл вечное искупление и потому Он есть Ходатай Нового Завета (Евр.9:11-15).

            Таким образом, фраза "упразднил закон заповедей учением" , (Еф.2:15) в данном случае обозначает отмену ветхого завета заключенного с евреями на горе Синай, а именно, "заповедей закона" Моисея о жертвоприношениях, обрядах, праздниках, служении в земном святилище, исполненных в Иисусе и утверждение через крестную смерть Христа нового завета для всех людей основанного на Законе Божьем и на учении любви и прощении.

            Но Господь отменил в основном только жертвоприношение, а остальные обрядовые законы остались действительными по букве или по духу и в новом завете.

            Комментарий

            • bezplotny
              Ветеран

              • 09 February 2020
              • 2959

              #561
              Спасительный плод в мире может быть, если первичный Единый Дух, Единый Сын, Воскресший, Вознесшийся, живой, реально действует, работает в Единой Плоти вторичной, в мире, на земле.
              При искупленных уже на кресте грехах Плоти, для этого.
              Грехи же Плоти берут начало, когда Плоть стала первична а не Дух, от соблазнения, от перво-родного греха.
              И если не работает живой Христос, Единый Сын во Плоти, в мире, то распинается, распят.
              Подобная же тема продолжается, и извращается ещё больше в этом.
              Тогда Дух больше не от мира, и в мире происходит то что счас вот происходит, по факту, по плодам, по делам, беззаконие и суд высший, в прогрессии.
              Обоюдно всё это, по Духу и по Плоти, в Едином живом Боге.
              Только Дух животворит, Христос живой, реальная Вера.

              Комментарий

              • petr123
                Ветеран

                • 20 June 2012
                • 1573

                #562
                мир Вам Олег
                позвольте прокомментировать Ваш пост
                Сообщение от Кадош
                Механизм Благодати Господа нашего Иисуса Христа НЕ РАБОТАЕТ без Закона!
                Олег, данное утверждение которое Вы написали не является Истиной Евангелия потому что Благодать во время спасения человека через веру в Евангелие действует во взаимодействии с Духом Святым, Которой был послан Иисусом чтобы обличать мир о грехе, вот пожалуйста прочитайте:
                "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,"
                "и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:"
                "о грехе, что не веруют в Меня;"
                "о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;"
                "о суде же, что князь мира сего осужден." (Ин.16:7-11)
                видите Олег? неверие в Иисуса вот грех который будет вменятся каждому человеку жившему во время спасения человека по благодати Божией через веру в Евангелие и не уверовавшему в Евангелие в день суда, поэтому последующий написанный Вами вывод:
                Сообщение от Кадош
                Т.е. отменяя Закон, Вы одновременно отменяете для себя и Его благодать!
                является не Евангельской истиной, и неимеющий никакого отношение к свидетельству Духа Святого миру

                Сообщение от Кадош
                Для того, чтобы это понять - достаточно иметь немного мозгов и прочитать 1Ин.1:8-10!
                Олег, предложенный Вами текст также экзаменует и Ваш ум, не так ли?

                Сообщение от Кадош
                Процитировать ее, в очередной раз Вам я могу, и даже объяснить ее Вам в очередной раз могу.
                Олег, процитировать это хорошо, но только еще необходимо и указать кому относится данное утверждение Иоанна, к верующим во Христе, или к неверующим в Евангелие считающим себя без греха

                Сообщение от Кадош
                Единственного чего я не могу за Вас сделать, так это включить Ваши мозги и настроить их на понимание тог что там написано!
                Олег, это правда, ведь просвещать каждого человека во время спасения человека по благодати Божией через веру в Евангелие это дело посланного Иисусом Христом Духа Святого

                Сообщение от Кадош
                Итак исполняю оба обещанных пункта.
                1) - цитирую:
                1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                1Иоан.1:10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                Олег, данное утверждение не относится к верующим во Христе, так как верующие во Христе живут во свете подобно как Бог во свете и кровь Иисуса Христа очищает их от всякого греха, и потому верующие во Христе не грешат как об этом далее Иоанн написал, вот пожалуйста прочитайте:
                "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1 Ин.3:6)
                видите Олег? если верующий согрешает значит в нем ожил грех, и конечно же этот верующий вне Христа и вне Его благодати.

                Сообщение от Кадош
                2) Объясняю:
                Ключевым является 9-й стих.
                В нем условие работы благодати Господа Нашего Иисуса Христа.
                По формулировке - Если...., то...!
                а) В каком случае включается благодать?
                Правильно - только в одном случае - когда Вы исповедуете свои грехи.
                Олег, верующие потому и во Христе, потому что каждый в свое время признав себя грешником исповедал грех в молитве покаяния и был возрожден Богом и более им нет нужды делать это, так как во Христе верующие не согрешают.



                Сообщение от Кадош
                б) А что такое грех?
                Правильно - грех - это нарушение Закона Моисея.
                Ну, во всяком случае так считает апостол Иоанн:

                1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех,
                делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                Олег, вот почему верующие во Христе умерли для Закона Моисея, и потому верующие во Христе служат Богу в обновлении духа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." (Рим.7:6)


                Сообщение от Кадош
                Вторя ему, апостол Павел сообщает нам, что нет никакого иного способа, чтобы узнать, что является грехом а что - нет, кроме как через Закон Моисея:

                Рим.3:20 потому что делами закона
                не оправдается пред Ним никакая
                плоть; ибо законом познается грех.
                Олег, все верно, так как Закон Моисея благоприятная почва для оживания греха в находящемуся под властью Закона Моисея человеке, вот поэтому о грехе человек может узнать исключительно только в одном случае, тогда, когда грех оживет в человеке, таким образом те верующие кто живет в исполнении заповедей Закона Божия чтобы быть спасенными по благодати Божией обмануты лукавым, так как в этих верующих ожил грех и они из-за ожившего в них греха являются беззаконниками, другое дело с верующими во Христе, в них пребывает семя Бога, и потому верующие во Христе по определению не грешат, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)
                видите Олег? это стало возможным благодаря тому что верующие во Христе умерли для Закона Моисея телом Христовым и принадлежат воскресшему из мертвых Иисусу Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте;
                "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)



                Сообщение от Кадош
                Тут у Павла два утверждения: 1) делами закона не оправдаешься, поэтому я и не проповедую оправдание делами закона,

                Олег, тогда какой смысл исполнять Закон Моисея.

                Сообщение от Кадош
                2) основное предназначение Закона - указать человеку, что является грехом а что им не является.

                Олег, это не истина Писания, изначально по Писанию Закон Моисея является источником жизни угодным Богу, вот пожалуйста прочитайте:
                "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое," (Втор.30:19)
                видите Олег? это уже через откровение Иисуса Христа Апостолам стало известно что посредством Законом Моисея оживает грех и таким образом человек находящийся под властью Закона Моисея познает грех, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."
                "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв."
                "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,"
                "а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"
                "потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею."
                "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра." (Рим.7:9-12)
                видите Олег? Закон Божий данный для жизни послужил к находящемуся под властью Закона Божия к смерти, почему? потому что посредством Закона Божия в человеке ожил грех.

                продолжение в следующем посте
                ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                Комментарий

                • petr123
                  Ветеран

                  • 20 June 2012
                  • 1573

                  #563
                  продолжение


                  Сообщение от Кадош
                  в) Исходя из всего вышесказанного, благодать Иисуса Христа может спасти Вас только если Вы разумеете что совершаете грех, раскаиваетесь в нем и исповедуете его перед Христом.
                  Чтобы исповедать, надо раскаяться, а вот чтобы раскаяться, надо чтоб Вы понимали, что в данный момент вы совершили грех(или не совершили). А Иначе в чем именно-то раскаиваться собираетесь, чего именно исповедовать?
                  Олег, каждый в свое время верующий во Христе раскаялся и был возрожден Богом и потому все верующие в Евангелие во Христе Иисусе и им нет необходимости более раскаиваться во грехе, поэтому все верующие во Христе веруя в Иисуса Христа радуются радостью неизреченною и преславною, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                  "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,"
                  "к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,"
                  "силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время."
                  "О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,"
                  "дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,"
                  "Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,"
                  "достигая наконец верою вашею спасения душ." (1 Пет.1:3-9)
                  видите Олег? а вот обманутые лукавым верующие, кто живет в исполнении Закона Божия чтобы быть спасенным по благодати Божией погружены в страх и бессилие из-за живущего в них греха, и конечно же не могут исполнять наибольшие заповеди Закона Божия "возлюби Господа и ближнего как самого себя", вот эти верующие постоянно день за днем исповедуют свой грех не понимая что Христос верующих в Евангелие одним Своим приношением навсегда сделал совершенными, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                  "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых." (Евр.10:14)

                  Сообщение от Кадош
                  г) Вот и получается, что не разумея Закона Моисея - Вы не знаете когда Вы грешите, а когда - нет!
                  Олег, верующий во Христе по определению не грешит, а если он грешит, значит он не во Христе, так написано, вот пожалуйста прочитайте:
                  "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1 Ин.3:6)




                  Сообщение от Кадош
                  д) соответственно у Вас за Вашу жизнь скопилась целая кагорта грехов, которых Вы даже не подозреваете! Не подозреваете, что Вы их совершали.
                  Соответственно Вы и не раскаиваетесь, а уж тем более и не исповедуете их.
                  И вот с эдаким багажом нераскаянных грехов - Вы предстанете пред Господом.
                  И заявите Ему: - Господь, ты мой Спаситель!
                  Он скажет тебе: - Молодец! Давай посмотрим твои грехи... и начнет их перечислять. И Вы вдруг внезапно для себя осознаете весь ужас ситуации!!!!
                  Потому что Вы помните только те грехи, о которых Вы знали, что они грехи, но даже не догадывались о некоторых своих мысля или словах или поступках, что они тоже грехи! И что они тоже нуждаются в раскаянии и исповедании!
                  Олег, данное Ваше рассуждение никакого отношения не имеет к верующим во Христе, а вот тем верующим кто живет в исполнении Закона Божия чтобы быть спасенным по благодати Божией стоит обратить внимание на это Ваше рассуждение и чтобы с ними такое не случилось о чем Вы пишите, я желаю этим верующим спасения по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого этим верующим необходимо через веру в Евангелие познать и уверовать в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                  "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)


                  Сообщение от Кадош
                  е) И я уже даже не говорю за Ваши(очевидные и Вам самому) грехи! Например - очевидную клевету на меня и Вашу непрестанную ложь на Писание.
                  В которых Вам тоже, рано или поздно таки придется раскаиваться и исповедовать их пред Господом!
                  Олег, верующие во Христе понимают что каждый за себя будет давать отчет пред Богом и потому судят о том чтобы не подавать случая к преткновению или соблазну друг пред другом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                  "Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу."
                  "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим.14:12-13)


                  Сообщение от Кадош
                  Итак по факту - Вы обманываете самого себя, своей пустой фразой - "Я помилованный Богом в имени Машиаха"!
                  И пустая она не потому что, Бог не исполняет Свои обещания!
                  Вовсе не поэтому! Он-то свои обещания всегда исполняет, Слава Ему и за это!
                  А потому что Вы в своей гордыне - так и не познали Писания в котором греческим по белому, в переводе синодальном, Вам было расписано - как именно происходит это самое помилование, на которое Вы уповаете и условия которого, Вы, в гордыне своей великой, исполнять не собираетесь!
                  Как говориться: Что посеете, то и пожнете!
                  И я бы очень не рекомендовал Вам продолжат сеять то чего Вы тут непрестанно сеете!
                  Ибо, когда оно взойдет то первым - уничтожит Вас самого!
                  Так что поймите наконец что Вы сейчас грешите,
                  раскайтесь в этом
                  и уже исповедуйте свой грех перед Богом!
                  И ... Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                  Олег, в обмане пребывают те верующие кто поверил в ложь от лукавого что уверовавшим в Евангелие необходимо исполнять Закон Божий чтобы быть спасенным по благодати Божией


                  Сообщение от Кадош
                  А вот третий пункт - включить мозги и осознать уже это - можете только Вы сам!А пока - не обманывайте себя!
                  Вы все еще во грехах своих текущих, о которых Вы даже не догадываетесь(те прежние, совершенные до Вашего покаяния, Он-то Вам простил), пока не узнаете их и не исповедуете их!
                  Олег, во грехе находятся те верующие кто живет в исполнении Закона Божия чтобы быть спасенным по благодати Божией потому что в этих верующих ожил грех, который и нарушает Закон Божий и таким образом делая этих верующих беззаконниками

                  прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
                  Бог Вас любит.
                  ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #564
                    Сообщение от Монад
                    Так вас Он любит не меньше меня и говорит:
                    13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
                    14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
                    Греческое слово ἐντολὴν может переводиться как наставление.
                    Учитывая, что оно написано в единственном числе, то с большей вероятностью можно утверждать, что речь здесь идет об учении Еванегиля.
                    Почему? Потому что не имел же ввиду Павел одну какую-то заповедь.
                    Он же не сказал, соблюди заповедь субботы. Кроме того, если нужно соблюсти одну заповедь, разве остальные 315 заповедей не являются заповедями?
                    А Вы говорите, что Закон не может быть отменен, с чем я полностью согласен. Разве 315 остальных заповедей отменены?
                    Да и две главные заповеди на которых основываюся Закони пророки, тоже не одна заповедь а две.

                    А учение евангелия одно.

                    Если не согласны, до дайте знать, какую именно заповедь нужно сохранить до пришествия Христа?

                    В Рим 7 Павел тоже говорит о о заповеди в единственном числе, что она праведна, но он там же приводит заповедь которую имеет в виду.
                    Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
                    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                    а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                    Римлянам 7:7-12
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #565
                      Сообщение от Кадош
                      Механизм Благодати Господа нашего Иисуса Христа НЕ РАБОТАЕТ без Закона!
                      Не знаете Писаний и Силы Божьей:

                      Цитата из Библии:
                      Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                      (Рим.3:21)


                      Не зависимо это именно на зависимо от Закона, а не так как обманываетесь Вы утверждая, что без Закона не может быть.

                      Цитата из Библии:
                      Ибо мы признаём, что человек оправдывается ( становится праведным ) верою, независимо от дел закона.
                      (Рим.3:28)



                      Как видите к праведности Закон не имеет прямого отношения, хотя и Он и указывал на праведность, но не давал Её.


                      Сообщение от Кадош
                      а) В каком случае включается благодать?
                      Правильно - только в одном случае - когда Вы исповедуете свои грехи.

                      Ваши слова, от неверия Вашего возвещенному Машиахом.

                      Грех это нарушение Закона.

                      Нарушение дела предписанного человеку, плоти, нарушение дела Закона к плоти, данного через Моисея.

                      Но, Новый Завет открывает из тени Закона данного через Моисея, что грех это не дело плоти, а неверие Слову Господа духа человека, а дела это следствие греха неверия.

                      То есть если кто не верит Слову Господа к духу человека, то как бы он не старался исполнять дела плоти, это пустая трата времени, все равно ничего не получится.

                      Но, если кто Верит Слову Господа, то даже не зная Закона дел к плоти, он будет храним Господом и не будет нарушать Закон дел плоти, а будет исполнителем дела, даже не зная о предписаниях дел.


                      Сообщение от Кадош
                      Правильно - грех - это нарушение Закона Моисея.
                      Вот здесь и открывается Ваше не знание, и неверие Господу и Его Слову возвещенному через Машиаха.


                      Цитата из Библии:
                      7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
                      8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
                      9 о грехе, что не веруют в Меня;
                      (Иоан.16:7-9)


                      В Новом Завете нет другого греха, как только грех неверия, а то, что прежний, первый Завет называл грехами, Новый называет делами плоти.

                      В соответствии с Новым это не грех, так как грех это НЕВЕРИЕ, а дела Закона лишь указывают на то, что есть грех НЕВЕРИЯ.

                      То есть.

                      Если кто-то сделал какое-то дело которое по Закону данному через Моисея определяется как грех, то соответственно Закону данному через Моисея, такой человек согрешил этим делом, так как это закон определяющий греховные дела.

                      А если кто-то сделал точно то же дело, то в соответствии с Законом Христовым, такой человек согрешил НЕВЕРИЕМ, а точно то же дело только показало, что где-то в сердце есть грех НЕВЕРИЯ.

                      И таким образом, в Новом Завете есть только один грех, грех НЕВЕРИЯ, а дела только указывают на наличие этого греха, если он имеется.


                      Сообщение от Кадош
                      Вторя ему, апостол Павел сообщает нам, что нет никакого иного способа, чтобы узнать, что является грехом а что - нет, кроме как через Закон Моисея:

                      Рим.3:20 потому что делами закона
                      не оправдается пред Ним никакая
                      плоть; ибо законом познается грех.


                      Зачем Вы слово познать, заменяете на слово узнать?

                      Павел показывает, что через Закон дел, я познаю, что я одно со грехом, так как как бы я не хотел не грешить, грех обольщает меня и умерщвляет.

                      А через Закон Христов я становлюсь свободным от этой зависимости, так как дела, которые Закон данный через Моисея определял как грех, в Новом определяются как следствие греха НЕВЕРИЯ.

                      И делая такие дела, человек начинает искать, а где, в каком Слове он НЕ ВЕРИТ Господу, и когда покается в грехе НЕВЕРИЯ, и очистит чашу изнутри полностью доверившись Слову Господа, то и внешность чаши - дела будут праведными.



                      Сообщение от Кадош
                      Вот и получается, что не разумея Закона Моисея - Вы не знаете когда Вы грешите, а когда - нет!
                      Вы снова, и снова, показываете, что не знаете Писаний и Силы Божьей.

                      Цитата из Библии:
                      14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                      15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                      (Рим.2:14,15)



                      Что может быть не понятного?

                      Когда уверовавшие из язычников, не по знанию Закона данного через Моисея, а не имея Закона данного через Моисея, не по этому Закону Моисея, а по природе, которую Господь через Веру в Слово Нового Завета вписал в природу сердца уверовавших из язычников, очистили внутренность чаши, то и внешность чаши, то есть дела плоти предписанный Законом данным через Моисея, и определяющие праведность будут праведны.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59734

                        #566
                        Сообщение от beta
                        Не знаете Писаний и Силы Божьей:

                        Цитата из Библии:
                        Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                        (Рим.3:21)
                        И?
                        Каким образом это может отменить слова Иоанна(1Ин.1:8-10) о том, что Вы, если не знаете Закона, то и не исповедуете своего греха и останетесь без благодати?

                        Вы, мало того что прямо перевираете Писание, так еще и пытаетесь два разных места Писания стравить , будто одно отменяет другое.
                        На что только Вас ваша гордынька не подбивает чтобы Вы отстояли своего дагончика?
                        Вы не пренебрегаете даже тем чтобы заявлять, будто Библия сама себе противоречит...
                        Тьфу, даже противно с Вами общаться...
                        Вразумитесь уже наконец!
                        Перестаньте зло тут творить своим языком <cenzored>...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #567
                          Сообщение от Кадош
                          И?
                          Каким образом это может отменить слова Иоанна(1Ин.1:8-10) о том, что Вы, если не знаете Закона, то и не исповедуете своего греха и останетесь без благодати?

                          Вы, мало того что прямо перевираете Писание, так еще и пытаетесь два разных места Писания стравить , будто одно отменяет другое.
                          На что только Вас ваша гордынька не подбивает чтобы Вы отстояли своего дагончика?
                          Вы не пренебрегаете даже тем чтобы заявлять, будто Библия сама себе противоречит...
                          Тьфу, даже противно с Вами общаться...
                          Вразумитесь уже наконец!
                          Перестаньте зло тут творить своим языком <cenzored>...
                          Ну так объясните, почему же написано, что без закона грех мертв?
                          На этом моменте все иудействующие сливаются, потому что срабатывает когнитивный диссонанс.
                          1) В этом отрывке не скажешь, что речь о "законе греха" потому что таким образом можно 10-ю заповедь отнести к закону греха.
                          2) Не возможно сказать, что речь идет об обрядовом законе, потому что "пожелание", т.е. "похоть" в обряды никак не засунуть.

                          Крыть нечем, а признать истину не хочется, поэтому все иудействующие предпочитают слиться, чем пытаться объяснить то, о чем даже мыслить для них страшно.

                          Был тут один Nike2 который пытался объяснить. Но в результате, его так понесло, что даже сомнения появились: "а христианин ли он?".
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59734

                            #568
                            Сообщение от dameerv
                            Ну так объясните, почему же написано, что без закона грех мертв?
                            А весь отрывок, без выдирания его из контекста прочитать не пробовали?
                            Попробуйте:

                            Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                            Рим.7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                            Рим.7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                            Рим.7:10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                            Рим.7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                            Рим.7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                            Рим.7:13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


                            Итак, Павел пишет что грех делает это все, а не Закон.
                            Закон вообще не может чего-то делать по определению.
                            Ибо он просто постулирует: - вот это - грех, а вон то - не грех! ВСЁ!!!
                            Почему-же грех мертв?
                            Ну, во-первых не всегда так. О чем и сам Павел тут-же свидетельствует, говоря - "и до Закона был грех в мире"(Рим.5:13).
                            На самом деле тут Павел опирается на два примера:
                            1) Рим.5:13 - Каин, которому не была дана заповедь не убий, но он убил, т.е. согрешил, когда не было еще Закона.
                            2) Рим.7:8 - Ева - ходила вокруг дерева может месяцами и ничего, пока змей не возбудил в ней греха...
                            Два варианта, не пересекающиеся друг с другом, просто показывающие разные стороны греха, а не Закона.
                            А Вы не видите чего там Павел писал, потому что пытаетесь сфокусироваться не на его мысли, а на своих фантазиях.


                            На этом моменте все иудействующие сливаются, потому что срабатывает когнитивный диссонанс.
                            Я не знаю, кто и куда у Вас сливался, но я не слился. см. выше.
                            Более того, объяснил Вам Ваше заблуждение.
                            А вот если я попрошу Вас дать определение терминам, которые Вы тут использовали - Вы-же не приведете их, потому что не сможете.
                            Но можем проверить, итак, дайте определения терминам:
                            1) иудействующие.
                            2) когнитивный.
                            3) диссонанс.

                            Жду...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8862

                              #569
                              Сообщение от dameerv

                              А учение евангелия одно.

                              Если не согласны, до дайте знать, какую именно заповедь нужно сохранить до пришествия Христа?
                              Не согласен ни в коем случае, написанное, как (заповедь), подразумевает заповеди закона Бога нашего и никак иначе.
                              Смотрите , написано в книге Откровение: - а подразумевается , все, что написано в Библии, а
                              не в одной книге:
                              18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                              19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                              Это я написал вам пример, как орентир. Возьмите ссылки на стихи и убедитесь сами.
                              Но мне встречались оппоненты, утверждающие, что это заверение от Бога,
                              рассчитано лишь на одну книгу (Откровение)? !
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #570
                                19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                                20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                                21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                                22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                                23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                                24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                                25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                                26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
                                27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                                28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                                (Рим.3:19-28)

                                15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                                17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                                18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                                19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                                20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                                21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                                (Гал.2:15-21)


                                1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                                2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                                3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                                5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                                6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                                (Рим.7:1-6)

                                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

                                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                                (Рим.8:1-4)


                                6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
                                7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
                                8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
                                9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
                                10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                                11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                                12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                                13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                                14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
                                15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
                                16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                                17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                                18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
                                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                                20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
                                21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                                22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                                23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                                25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                                26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                                27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                                28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                                29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                                (Гал.3:6-29)

                                1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                                2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                                3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                                4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                                5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                                6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
                                7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
                                8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
                                9 Малая закваска заквашивает все тесто.
                                (Гал.5:1-9)

                                16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
                                17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                                18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                                19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                                20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                                21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                                22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                                23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                                (Гал.5:16-23)

                                18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                                19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                                20 И как [сие было] не без клятвы, -
                                21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                                22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                                (Евр.7:18-22)

                                1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
                                2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                                3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                                4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                                5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                                6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
                                7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                                8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
                                9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                                10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                                (Евр.10:1-10)

                                8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                                9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                                10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
                                11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                                12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                                13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                                14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                                15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
                                16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                                17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.

                                18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                                19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                                20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                                21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
                                22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?

                                (Кол.2:8-22)

                                1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
                                2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                                3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

                                4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
                                5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
                                (Гал.3:1-5)

                                9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                                10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                                11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

                                12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
                                13 знаете, что, [хотя] я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
                                14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались [им], а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
                                15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
                                16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
                                17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
                                18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
                                19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                                20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
                                21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                                22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                                23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.

                                24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                                25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                                26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                                27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                                28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                                29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                                30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                                31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                                (Гал.4:9-31)

                                (Закон vs заповеди Христовы.)
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...