а) он уже осужден!
б) осужден в том смысле, что прошел суд и признан невиновным.
в) невиновным перед всеми заповедями Закона, иначе не был бы взят на небо.
г) Павел о таких случаях пишет что грех и до Закона был в мире, но грех не вменяется, если нет заповеди.
В случае с Енохом - он действительно не грешил, хотя и не знал Закона.
А в случае с Каином - он аки согрешил убийством, хотя тоже не знал Закона.
В результате оба сравнивались с требованиями Закона, один живым взят на небо, а другой не казнен, а наоборот был защищен от случайного убийства.
Оба были до Закона, и ничего - оба случая легко решились Богом, в соответствии с тем Законом, который еще не был даден!
Или Вы хотите Бога обвинить в несправедливости?
б) осужден в том смысле, что прошел суд и признан невиновным.
в) невиновным перед всеми заповедями Закона, иначе не был бы взят на небо.
г) Павел о таких случаях пишет что грех и до Закона был в мире, но грех не вменяется, если нет заповеди.
В случае с Енохом - он действительно не грешил, хотя и не знал Закона.
А в случае с Каином - он аки согрешил убийством, хотя тоже не знал Закона.
В результате оба сравнивались с требованиями Закона, один живым взят на небо, а другой не казнен, а наоборот был защищен от случайного убийства.
Оба были до Закона, и ничего - оба случая легко решились Богом, в соответствии с тем Законом, который еще не был даден!
Или Вы хотите Бога обвинить в несправедливости?
Комментарий