Евангелие Царства
Свернуть
X
-
Если человек не слышит Слово Божие которое в начале, реальное, объективное в мире, с таким и невозможно разговаривать.
Даже когда максимально подробно ему всё раскладываешь, через Слово Божие, реальное, объективное в мире.
Он всё равно своё, привычное, субъективное тебе вкидывает, именно фразу-автоответчик.
Разговор ни о чём, на разных волнах, я сразу б этом и сказал.
Не знаю какая уж тут радость у человека, жить в лже-реальности, но это его значит выбор.
Бог всем судья, Который Слово, по Слову Божьему.Комментарий
-
Конечно хочу. Приведите.
Об Имени Господа Иисуса.
Что именно Вам интересует в моём понимании сказанного ?
- О Троице ?
- О самом акте водного крещения ?
- О чём то другом ?
учитывая, что знаков препинания и деления на стихи в древнегреческом не было, можно поставить знаки препинания так:
[/FONT][/COLOR]
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись.
И многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
[COLOR=#000000].
Вы же сами привели пример, как маааленькая «запятая» может изменить смысл предложения
Зачем же Вы сейчас поставили «ТОЧКУ» в середине одного большого предложения ?
Вы же сами ломаете принцип, о котором сказали выше.
Богомилов, Вы используете в своих доводах Подстрочный перевод, с индексацией слов и морфологических данных на каждое слово ?
Но что это изменит в тексте ?
Ответ: НИ - ЧЕ - ГО
Иероним мнооого чего намудрил И что ?Комментарий
-
Вот один из примеров.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Вывод, который Спаситель делает - это быть верным Богу в том, что Он открыл (духовное Богатство), и в "богатстве неправедном", т.е. в большом (духовном, истинности Учения) и в малом (земном). Управитель же был неверным в земном богатстве. Странно, что в стихах 8 и 9 эта неверность хвалится и поощряется, а в стихах 10-12 осуждается. Вы можете это противоречие объяснить?
Вы ошибаетесь.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (К Римлянам 10:13).
Павел цитирует Ветхий Завет, Иоиля 2:32. В Ветхом Завете "Господь" означал имя Отца Яхве, не имя Иисуса Христа.
Совершенно верно. И все ПЯТЬ Глаголов в одном времени, начиная с Глагола Испустил(дух).
Однако
Вы же сами привели пример, как маааленькая «запятая» может изменить смысл предложения
Зачем же Вы сейчас поставили «ТОЧКУ» в середине одного большого предложения ?
Вы же сами ломаете принцип, о котором сказали выше.
Богомилов, Вы используете в своих доводах Подстрочный перевод, с индексацией слов и морфологических данных на каждое слово ?
Вы можете считать всё, что Вам заблагорассудится.
Но что это изменит в тексте ?
Ответ: НИ - ЧЕ - ГО
Иероним мнооого чего намудрил И что ?
Объясните, как в Матфее умершие могли воскреснуть ДО Христа, если Он - первенец из умерших. Или апостол Павел ошибается?Комментарий
-
Да погодите Вы делать выводы
Вы весьма не внимательны и близоруки
Попробую дать Вам подсказку.
Лука пересказывает целый ряд притч:
Два первых персонажа можно и нужно охарактеризовать, как СОБИРАТЕЛИ.
Затем идёт притча о Блудном Сыне, самом настоящем РАСТОЧИТЕЛЕ
Ну, а дальше попробуйте ка сами по рассуждать на досуге о НЕ верном управителе. Только с той позиции, что эта притча была сказана в уши Учеников.
- Закон и Пророки (Иоиль)
свидетельствуют обо Мне
А Павел (как мы имели счастье прочесть) от Самого Господа мнооого чего принял
Так что цитирует Павел имея в виду именно Иисуса.
Всё сказанное Павлом выше, было сказано о Христе. И вот из всего сказанное делается ВЫВОД:
- 14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
Боголюбов, пожалуйста не противоречьте Духу Писания
- Водное крещение, преподаваемое всем уверовавшим в Евангелие - ПОЛНОСТЬЮ соответствует Сути Самого Евангелия:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам:
- Христос умер за грехи;
- Он погребён был;
- Он воскрес в третий день;
Отец воскрешает Сына Духом Святым.
Теперь к нам, крещаемым
Итак, мы, Божье творение (мёртвых во грехах наших) погружаемся в воду, символизирующую нашу могилу - что символизирует нашу смерть для греха.
Мы крестимся в смерть Христа.
Выход из могилы, то есть из воды - символизирует наше Воскресение к новой жизни в Святости Иисуса. Силу этой Новой твари во Христе даёт Святой Дух.
Как то так.
Пока что получите намёк на правильный ответ:
- Что ещё Иисус называл Гробами?
- Как называется вот это состояние человека:
Лк 18:13
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!»
Лк 23:48
И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.Комментарий
-
Кто из нас делает выводы? По крайней мере я не переходил на личности, что Вы делаете уже не первый раз.
Попробую дать Вам подсказку.
Лука пересказывает целый ряд притч:
Два первых персонажа можно и нужно охарактеризовать, как СОБИРАТЕЛИ.
Затем идёт притча о Блудном Сыне, самом настоящем РАСТОЧИТЕЛЕ
Ну, а дальше попробуйте ка сами по рассуждать на досуге о НЕ верном управителе. Только с той позиции, что эта притча была сказана в уши Учеников.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Если просто объясните, буду благодарен.
Иисус говорит:
- Закон и Пророки (Иоиль)
свидетельствуют обо Мне
А Павел (как мы имели счастье прочесть) от Самого Господа мнооого чего принял
Так что цитирует Павел имея в виду именно Иисуса.
Всё сказанное Павлом выше, было сказано о Христе. И вот из всего сказанное делается ВЫВОД:
- 14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
Боголюбов, пожалуйста не противоречьте Духу Писания
Если одним предложением, то отвечу так:
- Водное крещение, преподаваемое всем уверовавшим в Евангелие - ПОЛНОСТЬЮ соответствует Сути Самого Евангелия:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам:
- Христос умер за грехи;
- Он погребён был;
- Он воскрес в третий день;
Отец воскрешает Сына Духом Святым.
Теперь к нам, крещаемым
Итак, мы, Божье творение (мёртвых во грехах наших) погружаемся в воду, символизирующую нашу могилу - что символизирует нашу смерть для греха.
Мы крестимся в смерть Христа.
Выход из могилы, то есть из воды - символизирует наше Воскресение к новой жизни в Святости Иисуса. Силу этой Новой твари во Христе даёт Святой Дух.
Как то так.
Этот вопрос Вы должны были задать с самого начала, когда Вам указали на ошибку
Пока что получите намёк на правильный ответ:
- Что ещё Иисус называл Гробами?
- Как называется вот это состояние человека:
Лк 18:13
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!»
Лк 23:48
И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.Комментарий
-
Мне, например, нравится объяснение Баркли.
ДОБРЫЙ ПРИМЕР ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА.
Павел говорит об единственном имени, которым надлежит спастись грешному человеку.
И это имя Иисуса из Назарета.
По средством ВОДЫ крещаемый погружается в смерть Христа.
Вот пример крещения Иоанна:
- Я крещу вас в воде в покаяние
Посредством воды в покаяние.
Или крещение евреев в Моисея - посредством облака и моря.
Скорее состояние раскаяния, ведущее к духовному пробуждению (Воскресению)Комментарий
-
Комментарий
-
Для меня это плохое объяснение хорошего примера. И Баркли может чего-то не понимать.
Ведь «каждый, кто призовет имя Господа [Яхве], будет спасен». (К Римлянам 10:13).
На следующий день начальники, старейшины и учителя закона собрались вместе в Иерусалиме. Там были первосвященник Анна, Каиафа, Иоанн, Aлександр и все члены рода первосвященника. Они поставили арестованных посередине и стали допрашивать их:
Какой силой и от чьего имени вы все это делаете?
Тогда Петр, исполненный Святым Духом, сказал им:
Начальники народа и старейшины! Если вы сегодня требуете от нас ответа за добро, совершенное калеке, и спрашиваете нас, как он был исцелен, то знайте, вы и весь народ Израиля: именем Иисуса Христа из Назарета, которого вы распяли и которого Бог воскресил из мертвых, этот человек сейчас стоит перед вами здоровым! Иисус и есть тот «камень, который был отвергнут вами, строителями, и который стал краеугольным». Ни в ком другом спасения нет, потому что нет другого имени под небом, данного людям, которым мы могли бы быть спасены. (Деяния 4:5-12)
Обратите внимание, что Петр лично знал Мессию более 3-х лет, он был евреем и обращался к евреям (многие из которые тоже знали Мессию). Поэтому он не мог сказать "Иисус Христос" (корруптированный греческий вариант имени) но говорил "Яшуа" (имя данное Спасителю через ангела Гавриила, которое означает "Яхве - спасение"). Поэтому нет противоречия между двумя приведёнными выше цитатами.
- Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63). И сейчас миллионы людей без Духовного понимания видят только физическую воду.
- В этой фразе От Матфея не говорится о крещении водой. Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.
- Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени «Яшуа»: Яхве-спасение.
Хорошо, но какое это имеет отношение к ответу на ранний вопрос о воскресении мёртвых до воскресения Спасителя?Комментарий
-
Комментарий
-
Мне эта ситуация напомнила давний диалог с rehavot (Эдиком), всё щеки дул, в лукавстве меня заподозрил...
Ладно, не вижу смысла тратить тут время.Комментарий
Комментарий