Евангелие Царства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #541
    Сообщение от bezplotny
    ....Веришь в Отца невидимого, Сына видимого через Дух, через Слово Божие.
    ....
    Тяжело разговаривать с автоответчиком. Живите в радости.

    Комментарий

    • bezplotny
      Ветеран

      • 09 February 2020
      • 2959

      #542
      Сообщение от Пломбир
      Тяжело разговаривать с автоответчиком. Живите в радости.
      Если человек не слышит Слово Божие которое в начале, реальное, объективное в мире, с таким и невозможно разговаривать.
      Даже когда максимально подробно ему всё раскладываешь, через Слово Божие, реальное, объективное в мире.
      Он всё равно своё, привычное, субъективное тебе вкидывает, именно фразу-автоответчик.
      Разговор ни о чём, на разных волнах, я сразу б этом и сказал.
      Не знаю какая уж тут радость у человека, жить в лже-реальности, но это его значит выбор.
      Бог всем судья, Который Слово, по Слову Божьему.

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #543
        Сообщение от Богомилов
        Как известно, в древнегреческом языке не было знаков препинаний. Поэтому их в текст ставили переводчики, не Евангелисты. И могли ошибаться.
        Как это не странно, но Вы следуете этой ошибке.



        Сообщение от Богомилов
        Могу привести пример, если интересно.
        Конечно хочу. Приведите.



        Сообщение от Богомилов
        Да, но о каком имени Господа идёт речь (Римлянам 10:13)?
        Об Имени Господа Иисуса.



        Сообщение от Богомилов
        Меня ничто не беспокоит. Хочу услышать Ваше понимание этих слов, т.к. Вы считаете, что по тексту всё можно ясно понять. Что значит крестить в имя Отца, Сына и Святого Духа?
        Вопрос слегка не по теме Поэтому я не могу сформулировать ответ.
        Что именно Вам интересует в моём понимании сказанного ?
        - О Троице ?
        - О самом акте водного крещения ?
        - О чём то другом ?



        Сообщение от Богомилов
        Похоже, что Вы полностью уверены в своем понимании собеседника. Поверьте, что если я попаду в неловкое положение, то признаюсь в ошибке или незнании, вместо того, чтобы изворачиваться.
        Со мной такое признание своей ошибки было



        Сообщение от Богомилов
        Действия после смерти на кресте (сразу или нет не сказано) ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ следующие: завеса в храме раздралась надвое; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли.
        Совершенно верно. И все ПЯТЬ Глаголов в одном времени, начиная с Глагола Испустил(дух).




        Сообщение от Богомилов
        учитывая, что знаков препинания и деления на стихи в древнегреческом не было, можно поставить знаки препинания так:
        [/FONT][/COLOR]
        И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись.
        И многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
        [COLOR=#000000].
        Однако
        Вы же сами привели пример, как маааленькая «запятая» может изменить смысл предложения
        Зачем же Вы сейчас поставили «ТОЧКУ» в середине одного большого предложения ?
        Вы же сами ломаете принцип, о котором сказали выше.
        Богомилов, Вы используете в своих доводах Подстрочный перевод, с индексацией слов и морфологических данных на каждое слово ?




        Сообщение от Богомилов
        Многие считают, что мёртвые воскресли сразу после смерти Спасителя (и лежали живые в гробах до воскресения). Я же считаю (и я не один, смотрите ниже), что мёртвые воскресли при воскресении Спасителя.
        Вы можете считать всё, что Вам заблагорассудится.
        Но что это изменит в тексте ?
        Ответ: НИ - ЧЕ - ГО



        Сообщение от Богомилов
        "Однако же, хотя гробницы и открылись, умершие воскресли не прежде воскресения Господа, так что Он есть первородный воскресения из мертвых. " Иероним Стридонский Блаженный
        Иероним мнооого чего намудрил И что ?

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5339

          #544
          Сообщение от serenkiy081
          Конечно хочу. Приведите.
          Вот один из примеров.

          8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.

          9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

          10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

          11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?

          12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?


          Вывод, который Спаситель делает - это быть верным Богу в том, что Он открыл (духовное Богатство), и в "богатстве неправедном", т.е. в большом (духовном, истинности Учения) и в малом (земном). Управитель же был неверным в земном богатстве. Странно, что в стихах 8 и 9 эта неверность хвалится и поощряется, а в стихах 10-12 осуждается. Вы можете это противоречие объяснить?

          Сообщение от serenkiy081
          Об Имени Господа Иисуса.
          Вы ошибаетесь.

          Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (К Римлянам 10:13).

          Павел цитирует Ветхий Завет, Иоиля 2:32. В Ветхом Завете "Господь" означал имя Отца Яхве, не имя Иисуса Христа.

          Сообщение от serenkiy081
          Вопрос слегка не по теме Поэтому я не могу сформулировать ответ.
          Что именно Вам интересует в моём понимании сказанного ?
          - О Троице ?
          - О самом акте водного крещения ?
          - О чём то другом ?
          Вопрос был задан просто, и на него можно ответить одним-двумя предложениями. Повторяю: "Что значит крестить в имя Отца, Сына и Святого Духа?"


          Сообщение от serenkiy081
          Совершенно верно. И все ПЯТЬ Глаголов в одном времени, начиная с Глагола Испустил(дух).

          Однако
          Вы же сами привели пример, как маааленькая «запятая» может изменить смысл предложения
          Зачем же Вы сейчас поставили «ТОЧКУ» в середине одного большого предложения ?
          Вы же сами ломаете принцип, о котором сказали выше.
          Богомилов, Вы используете в своих доводах Подстрочный перевод, с индексацией слов и морфологических данных на каждое слово ?

          Вы можете считать всё, что Вам заблагорассудится.
          Но что это изменит в тексте ?
          Ответ: НИ - ЧЕ - ГО

          Иероним мнооого чего намудрил И что ?
          Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1-е Кор 15:20).

          Объясните, как в Матфее умершие могли воскреснуть ДО Христа, если Он - первенец из умерших. Или апостол Павел ошибается?

          Комментарий

          • Шефифон
            и сказал мне: не бойся

            • 01 May 2016
            • 4173

            #545
            Сообщение от Богомилов
            Поверьте, что если я попаду в неловкое положение, то признаюсь в ошибке или незнании, вместо того, чтобы изворачиваться.
            Такое когда нибудь случалось?

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #546
              Сообщение от Богомилов
              Вот один из примеров.

              Вывод
              Да погодите Вы делать выводы
              Вы весьма не внимательны и близоруки
              Попробую дать Вам подсказку.
              Лука пересказывает целый ряд притч:
              Два первых персонажа можно и нужно охарактеризовать, как СОБИРАТЕЛИ.
              Затем идёт притча о Блудном Сыне, самом настоящем РАСТОЧИТЕЛЕ
              Ну, а дальше попробуйте ка сами по рассуждать на досуге о НЕ верном управителе. Только с той позиции, что эта притча была сказана в уши Учеников.



              Сообщение от Богомилов
              Вы ошибаетесь.
              Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (К Римлянам 10:13).

              Павел цитирует Ветхий Завет, Иоиля 2:32. В Ветхом Завете "Господь" означал имя Отца Яхве, не имя Иисуса Христа.
              Иисус говорит:
              - Закон и Пророки (Иоиль)
              свидетельствуют обо Мне
              А Павел (как мы имели счастье прочесть) от Самого Господа мнооого чего принял
              Так что цитирует Павел имея в виду именно Иисуса.
              Всё сказанное Павлом выше, было сказано о Христе. И вот из всего сказанное делается ВЫВОД:
              - 14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
              15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
              16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
              Боголюбов, пожалуйста не противоречьте Духу Писания




              Сообщение от Богомилов
              Вопрос был задан просто, и на него можно ответить одним-двумя предложениями. Повторяю: "Что значит крестить в имя Отца, Сына и Святого Духа?"
              Если одним предложением, то отвечу так:
              - Водное крещение, преподаваемое всем уверовавшим в Евангелие - ПОЛНОСТЬЮ соответствует Сути Самого Евангелия:

              Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам:
              - Христос умер за грехи;
              - Он погребён был;
              - Он воскрес в третий день;
              Отец воскрешает Сына Духом Святым.
              Теперь к нам, крещаемым
              Итак, мы, Божье творение (мёртвых во грехах наших) погружаемся в воду, символизирующую нашу могилу - что символизирует нашу смерть для греха.
              Мы крестимся в смерть Христа.
              Выход из могилы, то есть из воды - символизирует наше Воскресение к новой жизни в Святости Иисуса. Силу этой Новой твари во Христе даёт Святой Дух.
              Как то так.



              Сообщение от Богомилов
              Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших[/B] (1-е Кор 15:20).

              Объясните, как в Матфее умершие могли воскреснуть ДО Христа, если Он - первенец из умерших. Или апостол Павел ошибается?
              Этот вопрос Вы должны были задать с самого начала, когда Вам указали на ошибку
              Пока что получите намёк на правильный ответ:
              - Что ещё Иисус называл Гробами?
              - Как называется вот это состояние человека:

              Лк 18:13
              Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!»
              Лк 23:48
              И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5339

                #547
                Сообщение от Шефифон
                Такое когда нибудь случалось?
                Чтобы признаться в незнании чего-то или ошибке, конечно. Чтобы попадал в неловкое положение, не помню. Откуда будет неловкое положение, если нечего скрывать?

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5339

                  #548
                  Сообщение от serenkiy081
                  Да погодите Вы делать выводы
                  Вы весьма не внимательны и близоруки
                  Кто из нас делает выводы? По крайней мере я не переходил на личности, что Вы делаете уже не первый раз.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Попробую дать Вам подсказку.
                  Лука пересказывает целый ряд притч:
                  Два первых персонажа можно и нужно охарактеризовать, как СОБИРАТЕЛИ.
                  Затем идёт притча о Блудном Сыне, самом настоящем РАСТОЧИТЕЛЕ
                  Ну, а дальше попробуйте ка сами по рассуждать на досуге о НЕ верном управителе. Только с той позиции, что эта притча была сказана в уши Учеников.
                  Это не объясняет слова Спасителя, который поощряет ненеправедность:

                  8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.

                  9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.


                  Если просто объясните, буду благодарен.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Иисус говорит:
                  - Закон и Пророки (Иоиль)
                  свидетельствуют обо Мне
                  А Павел (как мы имели счастье прочесть) от Самого Господа мнооого чего принял
                  Так что цитирует Павел имея в виду именно Иисуса.
                  Всё сказанное Павлом выше, было сказано о Христе. И вот из всего сказанное делается ВЫВОД:
                  - 14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
                  15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
                  16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
                  Боголюбов, пожалуйста не противоречьте Духу Писания
                  Вы меня не понимаете. Конечно, закон и пророки говорят о Спасителе. Мой же вопрос: какое имя Господне Павел просил призывать? Это не было именем "Иисус Христос".


                  Сообщение от serenkiy081
                  Если одним предложением, то отвечу так:
                  - Водное крещение, преподаваемое всем уверовавшим в Евангелие - ПОЛНОСТЬЮ соответствует Сути Самого Евангелия:

                  Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам:
                  - Христос умер за грехи;
                  - Он погребён был;
                  - Он воскрес в третий день;
                  Отец воскрешает Сына Духом Святым.
                  Теперь к нам, крещаемым
                  Итак, мы, Божье творение (мёртвых во грехах наших) погружаемся в воду, символизирующую нашу могилу - что символизирует нашу смерть для греха.
                  Мы крестимся в смерть Христа.
                  Выход из могилы, то есть из воды - символизирует наше Воскресение к новой жизни в Святости Иисуса. Силу этой Новой твари во Христе даёт Святой Дух.
                  Как то так.
                  Мы говорим о том, чтобы понимать Писание как написано. Где в предложении "крестя в имя Отца, Сына и Святого Духа" говорится о воде?


                  Сообщение от serenkiy081
                  Этот вопрос Вы должны были задать с самого начала, когда Вам указали на ошибку
                  Пока что получите намёк на правильный ответ:
                  - Что ещё Иисус называл Гробами?
                  - Как называется вот это состояние человека:

                  Лк 18:13
                  Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!»
                  Лк 23:48
                  И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.
                  Состояние духовной смерти.

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #549
                    Сообщение от Богомилов
                    Если просто объясните, буду благодарен.
                    Мне, например, нравится объяснение Баркли.
                    ДОБРЫЙ ПРИМЕР ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА.



                    Сообщение от Богомилов
                    Вы меня не понимаете. Конечно, закон и пророки говорят о Спасителе. Мой же вопрос: какое имя Господне Павел просил призывать? Это не было именем "Иисус Христос".
                    Другого ответа не будет:
                    Павел говорит об единственном имени, которым надлежит спастись грешному человеку.
                    И это имя Иисуса из Назарета.



                    Сообщение от Богомилов
                    Мы говорим о том, чтобы понимать Писание как написано. Где в предложении "крестя в имя Отца, Сына и Святого Духа" говорится о воде?
                    Тут простая логика
                    По средством ВОДЫ крещаемый погружается в смерть Христа.
                    Вот пример крещения Иоанна:
                    - Я крещу вас в воде в покаяние
                    Посредством воды в покаяние.

                    Или крещение евреев в Моисея - посредством облака и моря.




                    Сообщение от Богомилов
                    Состояние духовной смерти.
                    Скорее состояние раскаяния, ведущее к духовному пробуждению (Воскресению)

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #550
                      Сообщение от Пломбир
                      То есть ,вы как этого не понимали,так и не хотите понять?
                      Вы представили ,что, вот ,воскрес человек и стоит такой ,весь в белом,а его судят ,судят ..и зачем ?Так?
                      На один мой малюсенький вопросик, аж три ваших вопросительных знака, оригинально)))

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5339

                        #551
                        Сообщение от serenkiy081
                        Мне, например, нравится объяснение Баркли.
                        ДОБРЫЙ ПРИМЕР ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА.
                        Для меня это плохое объяснение хорошего примера. И Баркли может чего-то не понимать.

                        Сообщение от serenkiy081
                        Другого ответа не будет:
                        Павел говорит об единственном имени, которым надлежит спастись грешному человеку.
                        И это имя Иисуса из Назарета.
                        Простая логика покажет, что это не так.

                        Ведь «каждый, кто призовет имя Господа [Яхве], будет спасен». (К Римлянам 10:13).

                        На следующий день начальники, старейшины и учителя закона собрались вместе в Иерусалиме. Там были первосвященник Анна, Каиафа, Иоанн, Aлександр и все члены рода первосвященника. Они поставили арестованных посередине и стали допрашивать их:
                        Какой силой и от чьего имени вы все это делаете?
                        Тогда Петр, исполненный Святым Духом, сказал им:
                        Начальники народа и старейшины! Если вы сегодня требуете от нас ответа за добро, совершенное калеке, и спрашиваете нас, как он был исцелен, то знайте, вы и весь народ Израиля: именем Иисуса Христа из Назарета, которого вы распяли и которого Бог воскресил из мертвых, этот человек сейчас стоит перед вами здоровым! Иисус и есть тот «камень, который был отвергнут вами, строителями, и который стал краеугольным». Ни в ком другом спасения нет, потому что нет другого имени под небом, данного людям, которым мы могли бы быть спасены.
                        (Деяния 4:5-12)

                        Обратите внимание, что Петр лично знал Мессию более 3-х лет, он был евреем и обращался к евреям (многие из которые тоже знали Мессию). Поэтому он не мог сказать "Иисус Христос" (корруптированный греческий вариант имени) но говорил "Яшуа" (имя данное Спасителю через ангела Гавриила, которое означает "Яхве - спасение"). Поэтому нет противоречия между двумя приведёнными выше цитатами.


                        Сообщение от serenkiy081
                        Тут простая логика
                        По средством ВОДЫ крещаемый погружается в смерть Христа.
                        Вот пример крещения Иоанна:
                        - Я крещу вас в воде в покаяние
                        Посредством воды в покаяние.

                        Или крещение евреев в Моисея - посредством облака и моря.
                        Но тот же Иоанн после говорит, что Спаситель будет "крестить вас Духом Святым и огнем" (без воды). Христиане провозглашают необходимость крещения водой, потому что, как они считают, Христос повелел ученикам крестить верующих водой в «От Матфея» 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Давайте проанализируем это предложение.

                        1. Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63). И сейчас миллионы людей без Духовного понимания видят только физическую воду.
                        2. В этой фразе От Матфея не говорится о крещении водой. Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.
                        3. Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени «Яшуа»: Яхве-спасение.


                        Сообщение от serenkiy081
                        Скорее состояние раскаяния, ведущее к духовному пробуждению (Воскресению)
                        Хорошо, но какое это имеет отношение к ответу на ранний вопрос о воскресении мёртвых до воскресения Спасителя?

                        Комментарий

                        • Шефифон
                          и сказал мне: не бойся

                          • 01 May 2016
                          • 4173

                          #552
                          Сообщение от Богомилов
                          Чтобы признаться в незнании чего-то или ошибке, конечно.
                          Здесь на форуме? Можно посмотреть - где?

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #553
                            Сообщение от Маэстро
                            На один мой малюсенький вопросик, аж три ваших вопросительных знака, оригинально)))
                            А вы знаете другой вежливый способ выяснить ,задает человек свой "малюсенький вопросик" из-за тяги к познанию или просто задает его "ради позы"?

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5339

                              #554
                              Сообщение от Шефифон
                              Здесь на форуме? Можно посмотреть - где?


                              Не просите найти больше примеров: я не знаю, как их быстро найти и не хотел бы тратить на это время.

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #555
                                Сообщение от Пломбир
                                А вы знаете другой вежливый способ выяснить ,задает человек свой "малюсенький вопросик" из-за тяги к познанию или просто задает его "ради позы"?
                                Ясно, вы всех так "прощупываете"...
                                Мне эта ситуация напомнила давний диалог с rehavot (Эдиком), всё щеки дул, в лукавстве меня заподозрил...
                                Ладно, не вижу смысла тратить тут время.

                                Комментарий

                                Обработка...