Есть ложные боги язычников.И у каждого бога есть имя. Имя Яхвэ отличает Его от ложных богов язычников.
Это имя отличает «Бога, Отца» ото всех (ср. Ис 64:8), не давая отождествить или соединить его с кем-либо еще, кого называют «богом» или «отцом».
«и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» /Бытие 3:15/
Это первое пророчество .Далее Бог постепенно раскрывает подробности через пророков.
"Отцы небесные" были у всех народов и у каждого было своё имя. Неужели вы можете предположить,что "отец" это и было имя,(как утверждают некоторые) ?
Или предполагаете,что Отец Иешуа был бог-отец Перун? Уж ,как бы вы не упирались в своих возражениях против владычества Яхвэ ,но я глубоко сомневаюсь ,что вы можете такое даже предположить. Иешуа ,Павл неоднократно цитируют древние еврейские Писания ,где есть имя Бога,и неужели они не призносили имя Бога или заменяли его безликим "господин" ,как "господами"называли и язычники своих богов? Такую информацию только дух Святой даёт.
Как же сын Божий велит ученикам святить "имя Отца",который на небе? Держать в святости имя без имени?
Вы так и не отвечаете на вопрос,какие язычники не верили в бессмертие души и загробное существование?
Это имя отличает «Бога, Отца» ото всех (ср. Ис 64:8), не давая отождествить или соединить его с кем-либо еще, кого называют «богом» или «отцом».
А где в Библии это обещание?
Вот прям обещание что СЕМЯ ВЫКУПИТ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?
Вот прям обещание что СЕМЯ ВЫКУПИТ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?
Это первое пророчество .Далее Бог постепенно раскрывает подробности через пророков.
Насколько я помню, Иисус нигде не упоминал Его Имя, везде называя Его - Отцом Небесным!
Или у Вас иная информация?
Или у Вас иная информация?
Или предполагаете,что Отец Иешуа был бог-отец Перун? Уж ,как бы вы не упирались в своих возражениях против владычества Яхвэ ,но я глубоко сомневаюсь ,что вы можете такое даже предположить. Иешуа ,Павл неоднократно цитируют древние еврейские Писания ,где есть имя Бога,и неужели они не призносили имя Бога или заменяли его безликим "господин" ,как "господами"называли и язычники своих богов? Такую информацию только дух Святой даёт.
Как же сын Божий велит ученикам святить "имя Отца",который на небе? Держать в святости имя без имени?
Вы так и не отвечаете на вопрос,какие язычники не верили в бессмертие души и загробное существование?
Комментарий