Триединый Бог.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда человек обновляется в познании по образу Создавшего его, тогда можно говорить о триединстве, так как для троих с присущим им образа относится слово Бог. Иисус Сын Божий , в Котором Отец, в Отце- Святой Дух. Если вы слышите слово Бог, в вашем воображении ничего не возникает, так как Бога никто никогда не видел, кроме Единородного Сына- Сущий в недре Отчем. То есть Слово Божие, Которое вышло из уст Отца, Оно явило нам Бога. Явление Бога мы видим через сказаное Слово, Которое вышло из уст Отца и проявилось движением Святого Духа (дела Иисуса- чудеса, исцеление , воскрешение и т.д. )
Почему триединый ( три в одном)? Триединый Бог.
Бог- три в одном.
Бог- Отец сказал Слово, Оно вышло из уст его, стало плотью, и Иисус движимый Святым Духом совершил это Слово ( показал через дела, которые засвидетельствовали, что Отец его послал совершить сказанное Слово ).
Так же Иисус показывает через слова, что Бог не разлучен с сыном : аба, отче! То есть Иисус говорит- Я и Бог. Он не говорит просто- Бог, Он говорит- Я и Бог, потому что это образ Слова.Так же Иисус показывает Бога такими словами: Я есмь жизнь и воскресение, если даже умрешь оживешь. То есть Иисус показывает Бога и так Есмь, жизнь (смерть) воскресение.
Цель евангелия показать образ Слова, чтобы уверовать.;
Показать образ Слова, чтобы узнать Иисуса, как узнали Его ученики
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. (Лука 6: 47-48)
Иисус говорит, что копать в глубь (изучать азы) имеют прямое отношение к откровению, которое человек получает при исследовании писания, и это делает его непоколебимым.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Бог дух в характере личности Иисуса Христа.Если вы слышите слово Бог, в вашем воображении ничего не возникает, так как Бога никто никогда не видел, кроме Единородного Сына- Сущий в недре Отчем. То есть Слово Божие, Которое вышло из уст Отца, Оно явило нам Бога. Явление Бога мы видим через сказаное Слово, Которое вышло из уст Отца и проявилось движением Святого Духа (дела Иисуса- чудеса, исцеление , воскрешение и т.д. )
Сей, будучи сияние славы и характер ипостаси Его и держа все словом силы.
По гречески характер ипостаси по русски образ личности, то есть психологический портрет.
Бог дух, плоти и костей не имеет.
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.Комментарий
-
1Ин 2:23: "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца."Очень интересно.
То есть, по-Вашему выходит, что все, без исключения, правоверные иудеи -- безбожники? Потрясающе!
А позвольте у Вас поинтересоваться в какого бога Вы верите?
И не должны ли бы Вы, согласно Писанию, поклоняться и верить Богу Авраама, Ицхака и Яакова?!
А Вам не кажется странным, что христианство, в своё время отпочковавшись от иудаизма, вдруг решило выкорчевать корни маслины, на которой выросло, как одна из ветвей? Особенно странным, лично мне, представляется тот факт, что сегодня это уже и не природная ветвь, но привитая. Может быть сегодня христианство умудрилось и корни себе вырастить?
..однако что-то не похоже. Бог -- тот же. Писание -- то же. Странно, не находите?
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Лично я, был бы очень осторожен, цитируя Иоанна. Он очень не прост для понимания. Его нельзя воспринимать "в лобовую" на простом уровне.1Ин 2:23: "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца."А позвольте у Вас поинтересоваться в какого бога Вы верите?
И не должны ли бы Вы, согласно Писанию, поклоняться и верить Богу Авраама, Ицхака и Яакова?!
А Вам не кажется странным, что христианство, в своё время отпочковавшись от иудаизма, вдруг решило выкорчевать корни маслины, на которой выросло, как одна из ветвей?
Иоанн, весь Иоанн -- это христианская мистика, своего рода "христианский Зоhар".
..но да Бог с ним, с Иоанном. Вы на мои вопросы-то ответьте. )
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Точно, нет Христа в сердце, нет Бога в сердце, поэтому и безбожники.
Элементарно.
- - - Добавлено - - -Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Прямым тестом об этом написано.
Еще написано, что Бог ест Дух, а то, что Он Святой, врядли кто то осмелится оспаривать.Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
А так как никто не оспаривает эти две истины, то можно смело сказать, что Бог есть Дух Сятой.
Эта истина бесспорна. И любой, кто не соглашается с ней, не соглашается либо с тем, что Бог не ест Дух, либо что Он не Святой.
- - - Добавлено - - -
Уже объяснял, объясню еще раз.
1) Бог ест Дух. Истина беспоран. Другая истина, что он Святой. Получается что Дух Святой.
Вы не можете не согласиться с этой бессполрной истиной. Потому что Ваше несогласие в данном случае будет означать не согласие с одной из двух истин.
Либо Вы не согласны стем, что Бог есть Дух, либо не согласны с тем, что Он Святой.
Теперь Вам вопрос. Вы верите, что Бог ест Дух Святой? Если не ответите на этот вопрос или ответите словом "нет".
То Вы должны объяснить, с чем именно Вы не согласны. С тем что Бог есть Дух или с тем, что Он Дух Святой?
2)
Обратите внимание, что Христос назван Духом Христовым, Духом Божьим и Духом Того Кто воскресли Христа из Мертвых.Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Вся Троица в сборе. Прямым текстом написано, что Дух Божий = Христос = Отец.
Это самое беспорное доказательство что Троица есть. Автор поста дожен вновь разочароваться.
Хотя в этом я сомнвеваюсь. У него нет цели изучить истину. Есть только цель заморочить людям голову.Последний раз редактировалось dameerv; 05 June 2022, 06:46 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Одна из истин христианства которые признают все, это пришествоие Сына Божьего через рождение Марией.
Именно пришествие. Все согласны с тем, что Сын Пришел в плоти.
Это значит, что Сын был до прихода Марией, а не начал сущестовать во чреве девы.
Стало быть, рождение не всегда означает начало существоания.
Для людей да, это начало существоания, но не для Сына Божьего, и мы видим в пришестивии Сына Божьего через рождение от Марии.
Стало быть, когда Сын был рожден прежде всякой твари, то это тоже не обязательно начало существоание.
Как с земным пришествием, Бог показал себя людям.
Так и рождение перед соозданием является не началом бытия, а явлением для будущего творения.Ин. 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
В первую очердь духовного, а во вторуою земного через Марию.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Сын Бога ипостась Бога для описания характера личности которого не достаточно одной человеческой личности.Одна из истин христианства которые признают все, это пришествоие Сына Божьего через рождение Марией.
Именно пришествие. Все согласны с тем, что Сын Пришел в плоти.
Это значит, что Сын был до прихода Марией, а не начал сущестовать во чреве девы.
Стало быть, рождение не всегда означает начало существоания.
Для людей да, это начало существоания, но не для Сына Божьего, и мы видим в пришестивии Сына Божьего через рождение от Марии.
Стало быть, когда Сын был рожден прежде всякой твари, то это тоже не обязательно начало существоание.
Как с земным пришествием, Бог показал себя людям.
Так и рождение перед соозданием является не началом бытия, а явлением для будущего творения.
В первую очердь духовного, а во вторуою земного через Марию.Комментарий
-
Логическая ошибка ad verecundiam.
Вы не в материале. Как говорят в народе "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Когда Вам надоест демонстрировать свое невежество почитайте для начала Апатова. ГЕРМЕНЕВТИКА СИНОДАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА БИБЛИИ А там глядишь и другие толкования обнаружатся.
В данном конкретном фрагменте создатели СП грубо сфальсифицировали текст либо по незнанию, либо по умыслу. В греческом "сущий" это ο ων и только. Составители Синодального Перевода просто выдумали текст либо от невежества, либо от миссионерской необходимости, либо и от того и от другого.Комментарий

Комментарий