Триединый Бог.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему триединый ( три в одном)? Триединый Бог.
Бог- три в одном.
Бог- Отец сказал Слово, Оно вышло из уст его, стало плотью, и Иисус движимый Святым Духом совершил это Слово ( показал через дела, которые засвидетельствовали, что Отец его послал совершить сказанное Слово ).
Так же Иисус показывает через слова, что Бог не разлучен с сыном : аба, отче! То есть Иисус говорит- Я и Бог. Он не говорит просто- Бог, Он говорит- Я и Бог, потому что это образ Слова.Так же Иисус показывает Бога такими словами: Я есмь жизнь и воскресение, если даже умрешь оживешь. То есть Иисус показывает Бога и так Есмь, жизнь (смерть) воскресение.
Цель евангелия показать образ Слова, чтобы уверовать.;
Показать образ Слова, чтобы узнать Иисуса, как узнали Его ученики
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. (Лука 6: 47-48)
Иисус говорит, что копать в глубь (изучать азы) имеют прямое отношение к откровению, которое человек получает при исследовании писания, и это делает его непоколебимым.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Если вы слышите слово Бог, в вашем воображении ничего не возникает, так как Бога никто никогда не видел, кроме Единородного Сына- Сущий в недре Отчем. То есть Слово Божие, Которое вышло из уст Отца, Оно явило нам Бога. Явление Бога мы видим через сказаное Слово, Которое вышло из уст Отца и проявилось движением Святого Духа (дела Иисуса- чудеса, исцеление , воскрешение и т.д. )
Сей, будучи сияние славы и характер ипостаси Его и держа все словом силы.
По гречески характер ипостаси по русски образ личности, то есть психологический портрет.
Бог дух, плоти и костей не имеет.
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.Комментарий
-
Очень интересно.
То есть, по-Вашему выходит, что все, без исключения, правоверные иудеи -- безбожники? Потрясающе!
А позвольте у Вас поинтересоваться в какого бога Вы верите?
И не должны ли бы Вы, согласно Писанию, поклоняться и верить Богу Авраама, Ицхака и Яакова?!
А Вам не кажется странным, что христианство, в своё время отпочковавшись от иудаизма, вдруг решило выкорчевать корни маслины, на которой выросло, как одна из ветвей? Особенно странным, лично мне, представляется тот факт, что сегодня это уже и не природная ветвь, но привитая. Может быть сегодня христианство умудрилось и корни себе вырастить?
..однако что-то не похоже. Бог -- тот же. Писание -- то же. Странно, не находите?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А позвольте у Вас поинтересоваться в какого бога Вы верите?
И не должны ли бы Вы, согласно Писанию, поклоняться и верить Богу Авраама, Ицхака и Яакова?!
А Вам не кажется странным, что христианство, в своё время отпочковавшись от иудаизма, вдруг решило выкорчевать корни маслины, на которой выросло, как одна из ветвей?
Иоанн, весь Иоанн -- это христианская мистика, своего рода "христианский Зоhар".
..но да Бог с ним, с Иоанном. Вы на мои вопросы-то ответьте. )
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Элементарно.
Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
А так как никто не оспаривает эти две истины, то можно смело сказать, что Бог есть Дух Сятой.
Эта истина бесспорна. И любой, кто не соглашается с ней, не соглашается либо с тем, что Бог не ест Дух, либо что Он не Святой.
- - - Добавлено - - -
1) Бог ест Дух. Истина беспоран. Другая истина, что он Святой. Получается что Дух Святой.
Вы не можете не согласиться с этой бессполрной истиной. Потому что Ваше несогласие в данном случае будет означать не согласие с одной из двух истин.
Либо Вы не согласны стем, что Бог есть Дух, либо не согласны с тем, что Он Святой.
Теперь Вам вопрос. Вы верите, что Бог ест Дух Святой? Если не ответите на этот вопрос или ответите словом "нет".
То Вы должны объяснить, с чем именно Вы не согласны. С тем что Бог есть Дух или с тем, что Он Дух Святой?
2)
Рим. 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим. 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Вся Троица в сборе. Прямым текстом написано, что Дух Божий = Христос = Отец.
Это самое беспорное доказательство что Троица есть. Автор поста дожен вновь разочароваться.
Хотя в этом я сомнвеваюсь. У него нет цели изучить истину. Есть только цель заморочить людям голову.Последний раз редактировалось dameerv; 05 June 2022, 06:46 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Именно пришествие. Все согласны с тем, что Сын Пришел в плоти.
Это значит, что Сын был до прихода Марией, а не начал сущестовать во чреве девы.
Стало быть, рождение не всегда означает начало существоания.
Для людей да, это начало существоания, но не для Сына Божьего, и мы видим в пришестивии Сына Божьего через рождение от Марии.
Стало быть, когда Сын был рожден прежде всякой твари, то это тоже не обязательно начало существоание.
Как с земным пришествием, Бог показал себя людям.
Ин. 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
В первую очердь духовного, а во вторуою земного через Марию.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Одна из истин христианства которые признают все, это пришествоие Сына Божьего через рождение Марией.
Именно пришествие. Все согласны с тем, что Сын Пришел в плоти.
Это значит, что Сын был до прихода Марией, а не начал сущестовать во чреве девы.
Стало быть, рождение не всегда означает начало существоания.
Для людей да, это начало существоания, но не для Сына Божьего, и мы видим в пришестивии Сына Божьего через рождение от Марии.
Стало быть, когда Сын был рожден прежде всякой твари, то это тоже не обязательно начало существоание.
Как с земным пришествием, Бог показал себя людям.
Так и рождение перед соозданием является не началом бытия, а явлением для будущего творения.
В первую очердь духовного, а во вторуою земного через Марию.Комментарий
-
Вы не в материале. Как говорят в народе "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Когда Вам надоест демонстрировать свое невежество почитайте для начала Апатова. ГЕРМЕНЕВТИКА СИНОДАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА БИБЛИИ А там глядишь и другие толкования обнаружатся.
В данном конкретном фрагменте создатели СП грубо сфальсифицировали текст либо по незнанию, либо по умыслу. В греческом "сущий" это ο ων и только. Составители Синодального Перевода просто выдумали текст либо от невежества, либо от миссионерской необходимости, либо и от того и от другого.Комментарий
Комментарий