Игорь, постарайтесь уделять большее внимание логическим связям в Ваших постингах. На сей раз это какй-то бред:
I> Наоборот, только Иисуса можно назвать образом
I> Божьим, потому что именно Он явил Бога.
Здесь нет связи между причиной (Иисус явил Бога) и следствием (только Иисуса можно назвать образом Божьим). Пример Вашего предложения в другой области: Только меня можно назвать покупателем, потому что я вчера купил в универмаге палку колбасы. Логическая нестыковка поняна?
I> Если бы все люлди были образом Божьим, то не
I> было бы нужды писать о Христе, что Он есть
I> образ Бога невидимого, так как все люди
I> имеют и так этот образ.
Не следует указывать Апостолу, что ему нужно писать, а что нет. У Вас опять отсутствует логическая связь между причиной (все люди образы Божии) и следствием (нет нужды писать о Христе, что он образ). ОБОСНУЙТЕ свое утверждение, приведите логическую цепочку умозаключений, почему из данного следует вывод.
I> Человечество потеряло образ Бога, только потому
I> что не было Его подобием, а Христос еще являлся
I> и подобием Божьим, поэтому Он смог явить миру и
I> Божий образ. Поймите, что образ и подобие это
I> разные вещи.
Образ и подобие разные вещи, никто с этим и не спорит, но из этого совершенно не следует, что: "Человечество потеряло образ Бога, только потому что не было Его подобием". Я устаю напоминать Вам о логике. Здесь следует также напомнить ам и о Библии, грехопадение произошло не вследствии отсутствия подобия, а по противлению Божией воли.
I> Наоборот, только Иисуса можно назвать образом
I> Божьим, потому что именно Он явил Бога.
Здесь нет связи между причиной (Иисус явил Бога) и следствием (только Иисуса можно назвать образом Божьим). Пример Вашего предложения в другой области: Только меня можно назвать покупателем, потому что я вчера купил в универмаге палку колбасы. Логическая нестыковка поняна?
I> Если бы все люлди были образом Божьим, то не
I> было бы нужды писать о Христе, что Он есть
I> образ Бога невидимого, так как все люди
I> имеют и так этот образ.
Не следует указывать Апостолу, что ему нужно писать, а что нет. У Вас опять отсутствует логическая связь между причиной (все люди образы Божии) и следствием (нет нужды писать о Христе, что он образ). ОБОСНУЙТЕ свое утверждение, приведите логическую цепочку умозаключений, почему из данного следует вывод.
I> Человечество потеряло образ Бога, только потому
I> что не было Его подобием, а Христос еще являлся
I> и подобием Божьим, поэтому Он смог явить миру и
I> Божий образ. Поймите, что образ и подобие это
I> разные вещи.
Образ и подобие разные вещи, никто с этим и не спорит, но из этого совершенно не следует, что: "Человечество потеряло образ Бога, только потому что не было Его подобием". Я устаю напоминать Вам о логике. Здесь следует также напомнить ам и о Библии, грехопадение произошло не вследствии отсутствия подобия, а по противлению Божией воли.
Комментарий