Леонид, действительно, Павел, в отличие от Иисуса и апостолов, учил иудейские писания.
Как раз Павел и признаётся, что заповедь, данная для жизни, парадоксальным образом послужила ему к смерти, и ставит вопрос: бедный я человек! кто спасёт меня?
Вы выше перепечатали мнения иудеев (неверующих) о Давиде.
Вы можете представить, что эти неверующие иудеи оценят своё знание танаха словами "бедный я человек! кто меня теперь спасёт!"?
Не можете, судя по всему.
Но тогда что такое "знать тору"? Иисус знает тору? Знает. Учился ли он торе? Не учился. То же самое с апостолами.
Отсюда понятно, почему Павел называет себя наименьшим из апостолов: ведь он-то как раз учился торе!
Вы, далее, ведь не настаиваете, что Павел в своих посланиях нас учит торе?
Откуда же Ваша констатация факта?
Вы сравнили учение апостола для необрезанных и учение апостола для обрезанных. Но как Вы можете сравнивать, не будучи евреем?
Как раз Павел и признаётся, что заповедь, данная для жизни, парадоксальным образом послужила ему к смерти, и ставит вопрос: бедный я человек! кто спасёт меня?
Вы выше перепечатали мнения иудеев (неверующих) о Давиде.
Вы можете представить, что эти неверующие иудеи оценят своё знание танаха словами "бедный я человек! кто меня теперь спасёт!"?
Не можете, судя по всему.
Но тогда что такое "знать тору"? Иисус знает тору? Знает. Учился ли он торе? Не учился. То же самое с апостолами.
Отсюда понятно, почему Павел называет себя наименьшим из апостолов: ведь он-то как раз учился торе!
Вы, далее, ведь не настаиваете, что Павел в своих посланиях нас учит торе?
Откуда же Ваша констатация факта?
Вы сравнили учение апостола для необрезанных и учение апостола для обрезанных. Но как Вы можете сравнивать, не будучи евреем?
Комментарий