Вопрос об отрывке Иоанна 10:30 - нужен комментарий знатока древнегреческого языка!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #166
    Сообщение от LeonidVessel
    16. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
    17. Иисус же говорил им:Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
    (Св. Евангелие от Иоанна 5:16,17)
    Леонид, довольно странно, что мы все Вас убеждаем поступать по евангельской истине, а Вы и не против евангелия, и приводите стихи из евангелия.
    Даже не знаю; давайте тогда дальше перечитаем эту главу из евангелия от Иоанна, стихи из которой Вы привели.
    Вы привели стих 16 и стих 17.
    Ну вот дальше стих 18:

    17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

    Тут наглядно, по-моему, показано, что иудеи собирались Иисуса убить. За что? За то, что Иисус был пророк, как Вы утверждаете?
    Нет, Иоанн называет причину ненависти иудеев к Иисусу: Иисус называл своим отцом Бога, и именно это в глазах иудеев уравнивало Иисуса и Бога.
    Вот Вам мнение иудеев.

    Комментарий

    • LeonidVessel
      Отключен

      • 02 November 2019
      • 451

      #167
      Сообщение от shlahani
      Леонид, довольно странно, что мы все Вас убеждаем поступать по евангельской истине, а Вы и не против евангелия, и приводите стихи из евангелия.
      Даже не знаю; давайте тогда дальше перечитаем эту главу из евангелия от Иоанна, стихи из которой Вы привели.
      Вы привели стих 16 и стих 17.
      Ну вот дальше стих 18:

      17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

      Тут наглядно, по-моему, показано, что иудеи собирались Иисуса убить. За что? За то, что Иисус был пророк, как Вы утверждаете?
      Нет, Иоанн называет причину ненависти иудеев к Иисусу: Иисус называл своим отцом Бога, и именно это в глазах иудеев уравнивало Иисуса и Бога.
      Вот Вам мнение иудеев.
      Иудеи считали, что Иисус, назвая Бога Отцом своим, делал себя равным не Богу (это совершенно исключено для Иудеев и даже просто и немыслимо в их восприятии), а именно богу. Просто позднее записали слово бог по ошибке случайно или по злому умыслу и намеренно заглавной буквы. Делать себя равным богу - это делать себя равным пророку или царю. И именно в то, что Иисус - это пророк (такой, как Моисей) и Мессия-Царь, и не могли поверить те слепые Иудеи.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #168
        Сообщение от LeonidVessel
        Иудеи считали, что Иисус, назвая Бога Отцом своим, делал себя равным не Богу (это совершенно исключено для Иудеев и даже просто и немыслимо в их восприятии), а именно богу. Просто позднее записали слово бог по ошибке случайно или по злому умыслу и намеренно заглавной буквы. Делать себя равным богу - это делать себя равным пророку или царю. И именно в то, что Иисус - это пророк (такой, как Моисей) и Мессия-Царь, и не могли поверить те слепые Иудеи.
        Леонид, Вы вступаете в противоречие с Иоанном и его евангелием:

        54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
        Иоан. 8

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62661

          #169
          Сообщение от LeonidVessel
          Может ли Бог стать посланным? Бога никто никуда не пошлёт! А пророка Бог Нерожденный и Бессмертный посылает в мир.
          Почему не может? Это Вы сами себе так внушили. Еще прежде начала всякого творения, когда Отец, Сын и Дух Святой в Своем предвечном совете приняли решение сотворить мир, у каждого из Них предполагалась различная функция в этом творческом акте. И прежде начала творения Творец выбросил из Себя тот самый посреднический мостик, о котором я писал Вам ранее. Как из самолета выбрасывается трап, так из Бога снизошел Свет. И об этом Свете истинном Апостол Иоанн пишет:
          1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          2 Оно было в начале у Бога.
          3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
          (Иоан.1:1-3)
          И далее:
          9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
          10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
          11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
          (Иоан.1:9-11)
          Вы не согласны с тем, что Свет Слово есть истинный Бог? И что Он был послан в мир?
          Сообщение от LeonidVessel
          Тут не указано, что Иисус говорит: Я вижу Отца напрямую.
          А как же Он тогда видит Отца? Расскажите мне. Очень интересно.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ольга Владим.
          Это бестолку. Ему закрыто тем, чем он обольщен. Всякий аргумент будет отброшен. И возвращать каждый раз к отброшенному аргументу - который будет объявлен припиской или подделкой - это марный труд..
          Пока есть желание, отвечаю. Пусть не ради него, а ради кого-то другого, кто читает или будет читать тему. Я руководствуюсь сердцем. Лежит душа писать - пишу. Не лежит - как и Вы просто выхожу из темы.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • LeonidVessel
            Отключен

            • 02 November 2019
            • 451

            #170
            Сообщение от Певчий
            Почему не может? Это Вы сами себе так внушили. Еще прежде начала всякого творения, когда Отец, Сын и Дух Святой в Своем предвечном совете приняли решение сотворить мир,.
            Я ничего себе не внушал. Проблема вся в том состоит, что в книге Бытия нигде не говорится о Троице - о том, что Отец, Сын и Святой Дух что-то решили сотворить. Один Бог сотворил. А что если это всё Ваши фантазии? Есть ведь лишь один Бог. Это Отец. И Его никто никуда не пошлёт. А Иисуса Этот единственный Бог и послал в мир - послал на смерть, так как Йешуа - это лишь Агнец Божий - так Он назван в книге Откровение, написанной Иоанном. Бог же - это бессмертный Бог. Иисус - это Агнец Божий, который умер и был воскрешен Богом. Не путайте!!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от shlahani
            Леонид, Вы вступаете в противоречие с Иоанном и его евангелием:

            54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
            Иоан. 8
            Бог, наш Отец, прославляет Иисуса, посланного Им же пророка Его и Царя-Мессию, которого Сам Бог, наш Отец, и помазал на Царствие. В чём противоречие узрели Вы, уважаемый?
            Последний раз редактировалось LeonidVessel; 15 December 2019, 11:46 AM.

            Комментарий

            • LeonidVessel
              Отключен

              • 02 November 2019
              • 451

              #171
              Сообщение от Певчий
              11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
              (Иоан.1:9-11)
              Вы хотите сказать, уважаемый, что Иоанн называет людей Своими для Бога-Христа? Я же точно хочу сказать Вам то, о ком написал эти слова Иоанн: об Иисусе, сыне плотника Йосефа, который и был потомком царя Давида. Бог послал Иисуса, который Его пророк и любимый сын, к народу Израиля - к евреям. Бог послал еврейского пророка и человека Иисуса (Йешуа) к тем, кто были СВОИМИ для него. Оченб жаль, что свои, евреи, не приняли еврея Иисуса Мессию! Но для Бога те евреи - совсем не свои, пусть их можно назвать народом Божьим. Люди - это не свои для Бога, а еврей Иисус - это свой для израильтян! Не ошибайтесь.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Певчий
              9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
              10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
              .
              Вы знаете, мне кажется, что слова о том, что мир через Мессию появился (начал быть) - это не то, что изначально написал Иоанн. Я это доказать совершенно точно никак не смогу. Но мне так кажется - Иоанн, будучи Иудеем, никак не мог бы написать таких слов: Мессия сотворил мир или мир сотворен через Мессию. Ведь Мессия для любого Иудея - это Царь, пришедший от Бога, но никак не Творец-Бог-Мессия!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Певчий
              И прежде начала творения Творец выбросил из Себя тот самый посреднический мостик, о котором я писал Вам ранее. Как из самолета выбрасывается трап, так из Бога снизошел Свет. И об этом Свете истинном Апостол Иоанн пишет:
              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              2 Оно было в начале у Бога.
              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
              (Иоан.1:1-3)
              .
              Этот отрывок, как я думаю. изначально выглядел так:
              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было бог.
              2 Оно было в начале у Бога.
              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
              (Иоан.1:1-3)
              Слово было бог - это значит: слово обладало силой спасать. Слово - это Учение-Знание или Проповедь. Эта проповедь началась не по воле людей, но по воле Бога - Она (Слово) была сначала на Небесах у Бога и Сам Бог её подготовил на Небесах. И далее Эта проповедь, появившись на Небесах, стала плотью, то есть стала реализовываться и воплощаться в чём-то конкретном в материальном нашем мире - в реальной проповеди Евангелия. И это могло произойти только в одном случае - если бы Проповедь-Учение по воле Бога вошла в виде осознанных от Бога идей в разум двух просветленных Богом людей: Иоанна и Иисуса. Эти два великих пророка и начали делать по воле Бога то, что без воли Божьей и без их самоотверженного подвига не произошло бы никак.
              9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
              Конечно же, Мессия назван Светом образно, ибо он пришёл от Бога.
              Апостол Павел сначала гнал уверовавших в Иисуса евреев, но затем увидел ослептельный Свет Небесный - через явление Света Небесного Павлу явился Сам Мессия, который уже давно был на небесах на тот момент. И что же, Павел, увидев этот Свет и ослепнув, а затем прозрев и уверовав в Иисуса Мессию, начал ли он считать после этого Иисуса Богом?
              Этот стих подтверждает: нет, не стал, ибо для Павла Йешуа был господом Мессией и святым человеком, пришедшим от Бога для того, чтобы он и все люди были спасены:
              5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
              (Первое послание к Тимофею 2:5)
              На современном русском языке эти слова Павла без некоторых поздних искажений небольших могли бы прозвучать так:
              5. Ведь существует лишь Один Бог (Яхве), как существует и лишь один посредник между (Этим) (Единственным) Богом и людьми - этим посредником стал человек Христос Иисус
              (Первое послание к Тимофею 2:5)
              Последний раз редактировалось LeonidVessel; 15 December 2019, 11:45 AM.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62661

                #172
                Сообщение от LeonidVessel
                Я ничего себе не внушал. Проблема вся в том состоит, что в книге Бытия нигде не говорится о Троице - о том, что Отец, Сын и Святой Дух что-то решил сотворить. Один Бог сотворил. А что если это всё Ваши фантазии? Есть ведь лишь один Бог. Это Отец. И Его никто никуда никто не пошлёт. А Иисуса Этот единственный Бог и послал в мир - послал на смерть, так как Йешуа - это лишь Агнец Божий - так Он назван в книге Откровение, написанной Иоанном. Бог же - это бессмертный Бог. Иисус - это Агнец Божий, который умер и был воскрешен Богом. Не путайте!!
                Вы внушили себе то, что Бог не может быть посланным, что не может одновременно выполнять разные функциональные служения. А то, что Вы в Библии не видите термина "Троица" и много чего другого, так то естественно. Термин "Троица" вошел в христианское Богословие позже. Он не идеальный, его всегда можно понять превратно. Но ничего лучшего изобрести пока не получилось. Глубина Богопознания и откровения Его о Себе до Пятидесятницы (излияния Духа Святого) была значительно меньшей, чем после излияния Духа. Потому и Богословие стало развиваться. А с развитием того Богословия стали появляться и многие термины, которых раньше не было. Более того, и современный библейский Канон ъристиане создали не на библейском основании. Нет нигде в Библии повеления Бога создать современную Библию и нет перечня писаний, который должны были туда войти. Но Вас же это не смущает? Вы пользуетесь библейским Каноном, созданным на небиблейском основании, и не обращаете внимание на природу его происхождения. О том же, что мир творили Отец, Сын и Дух Святой, написано в Библии. И я Вам уже цитировал о том, что Божий Сын творил мир. Есть много и других цитат, говорящих о том. Но я не стану заниматься цитатометательством. Я не верю в эффективность такого убеждения. Я стараюсь просто побудить Вас задуматься над теми вопросами, которые Вы себе ранее не ставили. Но Вы обходите их, не отвечая. Либо не понимаете сути их, либо умышленно соскакиваете с них - не знаю точно.
                Итак мой вопрос остается прежним: каким образом тварь может видеть Нетварного? И может ли вообще тварь своими тварными глазами увидеть нетварного трансцендентного вездесущего Бога? Для наглядности приведу пример. Физическое око так устроено, что оно может видеть только себе подобное - физическое тело. Духовное тело физическое око не может видеть, если то духовное тело не воплотится прежде. Так и духовное око не может видеть Божественной Природы, ибо Природа та вне природы духовной твари. Понятия Божественность и духовность не тождественны, не синонимы. Это разные природы.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62661

                  #173
                  Сообщение от LeonidVessel
                  Вы знаете, мне кажется, что слова о том, что мир через Мессию появился (начал быть) - это не то, что изначально написал Иоанн. Я совершенно этого доказать не могу. Но мне так кажется - Иоанн, будучи Иудеем, никак не мог бы написать таких слов: Мессия сотворил мир или мир сотворен через Мессию. Ведь Мессия для любого Иудея - это Царь, пришедший от бога, но никак не Творец-Бог-Мессия!
                  Не, ну тут Вы велосипед не изобрели. Если что-то Вам не понятно в Писании, то конечно то чья-то вставка. И главное - доказать ни я, ни Вы не можем, вставка то или нет. Ведь оргинальных рукописей не сохранилось, чтобы сверить их с дошедшими до наших дней "копиями". А то, что сохранилось, классифицируется частью предания исторических церквей, принятых потому, что рукописи не противоречитли вероучению тех церквей.
                  Сообщение от LeonidVessel
                  Этот отрывок, как я думаю. изначально выглядел так:
                  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было бог.
                  2 Оно было в начале у Бога.
                  3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                  (Иоан.1:1-3)
                  Слово было бог - это значит: слово обладало силой спасать. Слово - это Учение-Знание или Проповедь. Эта проповедь началась не по воле людей, но по воле Бога - Она (Слово) была сначала на Небесах у Бога и Сам Бог её подготовил на Небесах. И далее Эта проповедь, появившись на Небесах, стала плотью, то есть стала реализовываться и воплощаться в чём-то конкретном в материальном нашем мире - в реальной проповеди Евангелия. И это могло произойти только в одном случае - если бы Проповедь-Учение по воле Бога вошла в виде осознанных от Бога идей в разум двух просветленных Богом людей: Иоанна и Иисуса. Эти два великих пророка и начали делать по воле Бога то, что без воли Божьей и без их самоотверженного подвига не произошло бы никак.
                  Если учесть то, что раньше не писали термины с больших букв, а все писалось прописными буквами, то конечно текст мог выглядеть в оригинале так:


                  1 в начале было слово, и слово было у бога, и слово было бог.
                  2 оно было в начале у бога.
                  3 все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть.
                  (Иоан.1:1-3)


                  Но даже при такой версии написания бог слово является творцом для всего сущего. Тут не форма написания терминов (с Большой или маленькой буквы) первична, а смысловая нагрузка. Творивший мир есть творец мира. Это же очевидно.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • LeonidVessel
                    Отключен

                    • 02 November 2019
                    • 451

                    #174
                    Сообщение от Певчий

                    Если учесть то, что раньше не писали термины с больших букв, а все писалось прописными буквами, то конечно текст мог выглядеть в оригинале так:


                    1 в начале было слово, и слово было у бога, и слово было бог.
                    2 оно было в начале у бога.
                    3 все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть.
                    (Иоан.1:1-3)


                    Но даже при такой версии написания бог слово является творцом для всего сущего. Тут не форма написания терминов (с Большой или маленькой буквы) первична, а смысловая нагрузка. Творивший мир есть творец мира. Это же очевидно.
                    Если Иоанн напиал Евангелие изначально на Иврите, то да. Если он написал его на Иврите, то писал он его для Иудеев, уверовавших в Иисуса - не важно, где они находились (на землях Израиля или в Египте, но может и ещё где-то). Но, скорее всего, он мог написать его на греческом для уверовавших в Иисуса неевреев. И тогда он мог написать не так. В этом случае он мог бы какие-то слова написать с заглавной буквы, когда речь шла о Боге, но какие-то с прописной буквы.
                    Я думаю, что оригинал на греческом примерно так выглядел в переводе:
                    1 В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было бог.
                    2 оно было в начале у Бога.
                    3 все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть.
                    (Иоан.1:1-3)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Певчий
                    Вы внушили себе то, что Бог не может быть посланным, что не может одновременно выполнять разные функциональные служения. А то, что Вы в Библии не видите термина "Троица" и много чего другого, так то естественно. Термин "Троица" вошел в христианское Богословие позже. Он не идеальный, его всегда можно понять превратно. Но ничего лучшего изобрести пока не получилось..
                    А нужно ли было изобретать? Когда возникла нужда изобретать нечто? Ведь есть Отец Небесный - это Бог. И есть тот, кто был послан Богом в мир - это Мессия. От Бога исходит Сила, которая названа Духом Святым, но это не отдельная личность Бога. Мессия - это пророк и царь - это посредник между людьми и Богом, но Мессия - это не Бог. Если Мессия является посредником между Богом и людьми и если Павел называет этого посредника человеком, то он точно не Бог. Не требуется изобретать ничего более того, что прямо и однозначно говорится в Библии.
                    Последний раз редактировалось LeonidVessel; 15 December 2019, 12:11 PM.

                    Комментарий

                    • LeonidVessel
                      Отключен

                      • 02 November 2019
                      • 451

                      #175
                      Сообщение от Певчий
                      Итак мой вопрос остается прежним: каким образом тварь может видеть Нетварного?
                      Могут ли люди видеть Бога? Вопрос очень интересный. Я даже отдельную тему создал:
                      Можно ли увидеть Бога или это совершенно невозможно для любого человека?
                      В конце концов, я склоняюсь к ответу на этот вопрос: нет, нельзя! Бога никто из людей при их жизни никогда не видел!

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62661

                        #176
                        Сообщение от LeonidVessel
                        Я думаю, что оригинал на греческом примерно так выглядел в переводе:
                        Да не отменяет вопроса Ваше представление о том, как могло быть написано в оригинале. При любом прочтении Божий Сын описывается как Творец мира (с маленькой ли буквы Его назвал Иоанн или с большой). Сын такой же Творец, как и Отец.
                        Сообщение от LeonidVessel
                        А нужно ли было изобретать?
                        Возникла потребность такая. Потому что Арий начал использовать христианскую терминологию таким образом, что фактически Божий Сын становился неким Архангелом, но никак не Божеством. Вот чтобы противостоять еретически мыслящим возникла потребность как-то отчетливее выразить официальную позицию ортодоксов.
                        Сообщение от LeonidVessel
                        Когда возникла нужда изобретать нечто?
                        Когда появились ереси, которые сдерживать обычной терминологией, которая имела место до этого, стало крайне сложно. Вот тогда и появляется потребность в ведении новых терминов и формулировок.
                        Сообщение от LeonidVessel
                        Ведь есть Отец Небесный - это Бог.
                        Есть еще Сын Божий - истинный Бог. И есть еще Дух Святой - также истинный Бог. И при этом Бог ЕДИН.
                        Сообщение от LeonidVessel
                        И есть тот, кто был послан Богом в мир - это Мессия.
                        Мессианство Сына - это функциональное служение, ВОСПРИНЯТОЕ Богом. Вы не различаете природного и статусного. Я уже в-третий раз Вам об этом говорю. Став Мессией, Творец не перестал быть Творцом. Став человеком Бог не перестал быть Богом.
                        Сообщение от LeonidVessel
                        От Бога исходит Сила, которая названа Духом Святым, но это не отдельная личность Бога.
                        Я даже сейчас не буду с Вами обсуждать вопрос о Духе Святом. Вам сперва нужно с Сыном разобраться, КТО Он есть.
                        Сообщение от LeonidVessel
                        Мессия - это пророк и царь - это посредник между людьми и Богом, но Мессия - это не Бог. Если Мессия является посредником между Богом и людьми и если Павел называет этого посредника человеком, то он точно не Бог. Не требуется изобретать ничего более того, что прямо и однозначно говорится в Библии.
                        Я не случайно у Вас спрашивал о том, каким образом тварь может видеть Нетварного. Но Вы проигнорировали мой вопрос. А если функциональное служение (мессии) посредника между Богом и человеком может осуществить обычная тварь, то ее мог выполнить любой Ангел или Архангел. Зачем посылать на страдание Большего, если то можно сделать при помощи меньшего? Для тщеславия этого большего? Еще раз спрашиваю: если Отца может видеть любая тварь горнего мира, в чем универсальность посреднического служения Единородного?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от LeonidVessel
                        В конце концов, я склоняюсь к ответу на этот вопрос: нет, нельзя! Бога никто из людей при их жизни никогда не видел!
                        А Ангелы или Архангелы могут видеть Отца напрямую, минуя Сына?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • LeonidVessel
                          Отключен

                          • 02 November 2019
                          • 451

                          #177
                          Сообщение от Певчий
                          Да не отменяет вопроса Ваше представление о том, как могло быть написано в оригинале. При любом прочтении Божий Сын описывается как Творец мира (с маленькой ли буквы Его назвал Иоанн или с большой). Сын такой же Творец, как и Отец.
                          Нигде во всём Писании не написано так: Иисус - это Творец-Бог. Почти нигде (кроме двух-трёх отрывков) не написано о том, что Христос вместе с Отцом сотворил мир. Отец - это Творец
                          Последний раз редактировалось LeonidVessel; 15 December 2019, 01:03 PM.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62661

                            #178
                            Сообщение от LeonidVessel
                            Нигде во всём Писании не написано так: Иисус - это Творец-Бог. Нигде (или почти нигде) не написано о том, что Христос сотворил мир. Отец - это Творец
                            Читайте внимательнее:
                            1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                            2 Оно было в начале у Бога.
                            3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                            (Иоан.1:1-3)
                            15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                            16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
                            17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит
                            .
                            (Кол.1:15-17)
                            9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
                            10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
                            11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
                            (Откр.4:9-11)
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • LeonidVessel
                              Отключен

                              • 02 November 2019
                              • 451

                              #179
                              Сообщение от Певчий
                              Есть еще Сын Божий - истинный Бог. И есть еще Дух Святой - также истинный Бог. И при этом Бог ЕДИН.
                              Нигде в Писании не говорится о том, что Один=Трём. Это выдумка! Опасная выдумка язычников. Арий боролся с этой выдумкой, но в течение нескольких лет считалось, что он проиграл - язычники в личинах христиан вроде победили Ария. А затем император Константин и Церковь оправдали Ария, вернув его из ссылки и вновь сделав его влиятельным лидером Церкви.
                              Ничего подобного (я о попытках тринитариев уничтожить ариан, то есть истинных Христиан-монотеистов) и быть не могло в 1 веке при жизни Апостолов, ибо Апостолы бы прокляли любого подобного еретика, который осмелился бы заикнуться о том, что Один Бог - это Три личности или ипостаси Бога: Отец, Сын, рожденный женщиной и Дух Святой. о Троице и речи нет. Иисус верил в Одного бога и молился лишь Одному Богу, а себя запрещал даже и благим называть:
                              17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                              (Св. Евангелие от Матфея 19:17)

                              Только ОДИН БОГ - это благой Бог, а Иисус - это Его посланник и Агнец, пророк и Царь Божий! но Йешуа - это человек Божий! Стоит ли из человека Божьего создавать себе кумира? Я люблю Иисуса. Но теперь я никогда не буду называть Иисуса Богом! Покаяться мне пришло время. И Вас я призываю покаяться пред Богом Живым - пред Отцом Небесным!
                              Кстати, императора Константина крестил епископ, который согласился с Арием. И арианское (то есть истинное и не пошедшее за языческим заблуждением-верой в Троицу) было в течение нескольких десятилетий официально законной и государственной религией Римской империи. В этот период тринитарии считались в Церкви Христовой меньшинством еретиков! Но затем они победили постепенно, ибо большинство всегда побеждает меньшинство. Хорошо сказал Христос:
                              Входи́те тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                              (Матфея 7:13)
                              Многие Христиане идут широкими вратами - идут в погибель, ибо они пошли за заблуждением и отказываются покаяться. Не берите с них пример!
                              Последний раз редактировалось LeonidVessel; 15 December 2019, 01:24 PM.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62661

                                #180
                                Сообщение от LeonidVessel
                                Нигде в Писании не говорится о том, что Один=Трём.
                                Дословно в Библии много чего не говорится. Для того Бог дал человеку еще и голову, чтобы ею не только есть, но и думать.
                                Итак, Вы увидели цитаты из Библии, где о Сыне говорится как о Творце? Да или нет?
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...