Вопрос об отрывке Иоанна 10:30 - нужен комментарий знатока древнегреческого языка!
Свернуть
X
-
-
Она была первой, но Христос так не говорил, что надо заповеди Бога исполнять.
Мрк. 12
28Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?29Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь! 31Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
Знание или исполнение хотя бы этих двух заповедей не приводили в Царствие Божие. Также Христос не сказал, что надо исполнять эти заповеди. Его попросили, Он ответил. Так было во время действия закона Моисея. Христос же есть конец этого закона и Христос не настаивал на исполнение этого высшего требование Бога.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Она была первой, но Христос так не говорил, что надо заповеди Бога исполнять.
Мрк. 12
28Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?29Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь! 31Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
Знание или исполнение хотя бы этих двух заповедей не приводили в Царствие Божие. Также Христос не сказал, что надо исполнять эти заповеди. Его попросили, Он ответил. Так было во время действия закона Моисея. Христос же есть конец этого закона и Христос не настаивал на исполнение этого высшего требование Бога.Вы даже понятие не имеете, что говорите.
Надо её обязательно исполнить иначе всем своим сердцем будете любить идолов....а это очень опасно.Комментарий
-
Смотрите, что Он сказал: так думаешь? - недалеко ты от Царствия Божия, а Вы такой упор на этом делает, что единственный путь освобождения от идолов. Первую, вторую, ну тогда и все исполняйте, включая субботу.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
И устами пророков Бог Отец обращался к народу своему...
И что здесь говорит что в пророках был сам Бог, а не Его слово к народу?
- - - Добавлено - - -
Считаю моим долгом напоминать каждому дилетанту, что в начале надо уверовать, а потом по вере дары Божии. Избавьтесь от ваших заблуждений. Напоминаю вам истину.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28,29)
Далее, в ваших комментариях не нуждаюсь.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Им создано всё - Колосс. 1:16.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему этот стих никто не замечает? А потому не замечают, что непонятно, как его прикрепить к другим стихам, якобы подтверждающим, что Иисус есть Бог.Комментарий
-
Не знаю, можно ли рассматривать такое мнение. Но сегодня мне подумалось: а что если вдруг Иудеи правы и этот стих в Псалтире записан о Давиде, которого Бог сделал духовным и укрепил его дух - это названо Богом образно: Я сегодня родил тебя?
Вот этот отрывок из еврейского Танаха:
Почему волнуются народы и племена замышляют тщетное? (2) Встают цари земли и властелины совещаются вместе против Г-спода и против помазанника Его: (3) "Разорвем узы их и сбросим с себя путы их!" (4) Сидящий в небесах усмехается, Г-сподь насмехается над ними. (5) Тогда заговорит Он с ними в гневе Своем и в ярости Своей напугает их. (6) Ведь Я поставил царя Моего над Цийоном, горой святой Моей! (7) Расскажу о решении: Г-сподь сказал мне: сын Мой ты, сегодня Я родил тебя. (8) Проси Меня, и Я дам народы в наследие тебе, и во владение тебе края земли. (9) Сокрушишь их жезлом железным, как сосуд горшечника, разобьешь их. (10) А ныне, цари, образумьтесь! Внимайте назиданию, судьи земли! (11) Служите Г-споду в страхе и радуйтесь в трепете. (12) Вооружитесь чистотой, чтобы не разгневался Он и чтобы не погибнуть вам в пути, ибо еще немного и разгорится гнев Его. Счастливы все, полагающиеся на Него!
Есть мнение, что Послание Евреям не написано самим Павлом или написано не всё полностью Павлом (часть этого послания, вероятно, написал не Павел - например, первые главы). Это послание (Евреям) является единственным посланием, которое начинается без представления Павла. обычно он всегда представлялся и указывал, кому он писал послание. Стиль Павла не спутаешь ни с каким другим стилем другого писателя. Послание Евреям - это другой стиль - написано другими словами. Есть много вопросом об авторстве этого послания.
Например, в 1 главе Послания Евреям есть ссылка на этот отрывок из Иудейского Писания:
13. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
14. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих
(Вторая книга Царств 7:13,14)
Вот, как это указано в Послании Евреям:
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?
(Послание к Евреям 1:5)
Итак, в 5 стихе 1 главы Послания Евреям четко указано: отрывок из Второй книги Царств 7:14 (Я буду ему Отцом, и Он будет Мне Сыном) - это о Мессии Иисусе - об Иисусе Христе.
Но ведь в этом же отрывке указано ещё и это: если он согрешит, Я накажу его... Неужели Христиане готовы поверить в то, что Бог устами пророка Нафана в пророчестве говорит о Мессии: если Он, Мессия, согрешит, Я накажу Его?!
Нельзя нам даже и подумать о том, что Иисус, наш святой Господь, мог бы согрешить и за это подвергнуться жестокому наказанию. Нельзя нам даже и подумать, что Бог-Отец угрожает Богу-Сыну: если Ты согрешишь, Я накажу Тебя! Тем более, ведь очень и очень многие Христиане считают Иисуса Богом! Как это Бог-Сын может согрешить и подвергнуться наказанию со стороны Бога-Отца?! Это явно и однознаяно очень нелепо звучит!
И ещё в стихе 13 сказано о том, что человек, о котором идёт речь в пророчестве, построит храм в Иерусалиме (в 10 веке до н.э.). Это сделал в 10 веке до н.э. сын царя Давида - царь Шломо (Соломон). Я уверен, что уважаемый Апостол Павел, будучи большим знатоком Иудейского Писания (его учителем был аж уважаемый Учитель Гамалиэль), не мог так жестоко ошибиться и сообщить верующим людям о том, что отрывок, посвященный пророчеству о Соломоне, был написан об Иисусе Христе.
Тогда получается так, что есть все основания предположить: стих 5 1 главы Послания Евреям был позднее дописан дилетантом, который совсем не разбирался в Иудейском Писании, но просто увидел слово "сын" в отрывке из Второй книги Царств (7:13,14) и совершенно бездумно решил записать в Послании Евреям то, что это о Христе. Всё это очень странно и вызывает огромнейшие сомнения у вдумчивых исследователей Писания. Именно поэтому многие исследователи пришли к выводу: не Павел написал Послание Евреям, но кто-то другой во 2-3 веке написал эту книгу и выдал её за послание Павла почему-то. Это подделка - кто-то недобросовестный и невежественный решил воспользоваться добрым именем Апостола Павла в своих корыстных интересах и выдал свою сомнительную книгу за Послание аж святого Павла!
[Евр.1:8] А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
К тому же, в этом отрывке говорится о том, что Бог помазал Иисуса на Царствие только потому, что Иисус возлюбил правду и возненавидел беззаконие, то есть возненавидел жизнь без соблюдения запоыведей Закона Моисея. И именно поэтому, дескать Бог назначил Иисуса Мессией и помазал Христа елеем радости больше, чем других претендентов на престол (вероятно, соучастники - это претендетны на престол?).
Ещё интереснее становится, если посмотреть оригинал этого отрывка из Танаха:
Престол твой, (данный) Б-гом, навеки; скипетр справедливости скипетр царства твоего. (8) Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).
Итак, при правильном переводе становится ясно: псалом 44 - это об истории восхождения пастушка Давида на престол Израиля. Как Бог сделал пастуха царем Израиля? Через пророка Самуила, который пришел в дом Иессея по велению Самого Бога и сказал тому человеку о том, что Бог желает благословить и сделать царем одного из его сыновей. Каждый из сыновей Иессея подходил к пророку и пророк четко понимал: не этого человека Бог назначает Царем - не этого сына Иессеева Бог помажет еллем через пророка и благословит через пророка, чтобы он стал Царем Израиля. и в самом конце было решено позвать младшего сына - им и оказался тоТ, кто стал впоследствие величайшим царем Израиля. Это был пастушок Давид - Бог через пророка Самуила избрал его из всех братьев его, так как Давид любил правду и ненавидел хитрость и нарушать Закон Моисея.
И в этом случае можно легко предположить, что отрывок Евр.1:8 ошибочно был указан в 1 главе Послания Евреям, как отрывок из Писания Иудеев о Мессии, то есть о Христе Иисусе.
И есть все основания полагать: Шауль-Павел, будучи очень хорошим знатоком Писания Иудейского, никак не мог бы так ошибиться. Вероятно, вся 1 глава (а может и не только вся 1 глава, но и сразу несколько других глав) Послания Евреям написана очень и очень несведущим человеком, который совсем не знал Писания Иудеев, но никак не Апостолом Павлом. Есть мнение, что послание это написано во 2-3 веке - вероятно, его написал ученик Тимофея (ученика Павла). Или ученик ученика Тимофея. Но не обязательно Тимофея - у Павла было много учеников: кого-то он любил больше, кого-то чуть меньше, но тоже любил и наставлял. Но ученики Павла знали Иудейское Писание хуже, чем Павел, а ученики учеников Павла ещё хуже знали писание Иудейское. И в этом может крыться причина столь нелпой, но печальной ошибки того, кто написал это, но выдал написанное за то, что написал сам Павел.
Последний раз редактировалось LeonidVessel; 12 December 2019, 01:28 PM.Комментарий
-
А как быть с этим стихом апостола Павла. 1 Тимоф. 2:5: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Почему этот стих никто не замечает? А потому не замечают, что непонятно, как его прикрепить к другим стихам, якобы подтверждающим, что Иисус есть Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
И да, сыновьями Бога, вероятно, считались и Давид и Соломон и все лидеры древнего Израиля, как и Моисей до них.Комментарий
-
Если коротко, то так: Вы привели цитаты из Послания Евреям - Вы посчитали, что эти отрывки об Иисусе. Я объяснил: это под вопросом. Есть мнение, что эти отрывки не об Иисусе, а о царях Давиде и его сыне Соломоне.
И да, сыновьями Бога, вероятно, считались и Давид и Соломон и все лидеры древнего Израиля, как и Моисей до них.
[1 Тим.3:16] И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
А всё Писание для познания. От сына плотника Иосифа, до Бога. Если Сын внутрь есть. А если Сына нет, то и познания нет.Комментарий
Комментарий