Сообщение от Марина.
1Пет.4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
(1Кор.3:11-15) Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Маклай пишет о Боге как об огне поядающем, но эта глава как раз доказывает вышеприведнное объяснение: Вот читаем
(Евр.12:25,26) Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
И вот дальше:
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
Тоесть огонь - в смысле для непослушных.
Значить крещение (или погружение) онем (или в огонь) это испытание для 1. Очищения
2. Наказания
Крещение водное, другими словами симвл нашего посвящения Богу, то есть - это посвящение (как заметил Маклай это лишь показывает то, что происходит, о точнее должно происходить внутри, в сердце и уме).
Одно крещение - я так понимаю это посвящение народа Божьего для Бога, для одной цели. Посвящение есть одно, и оно не завист от принадлежности к деноминации или церкви (в смысле общине). Мы посвящаемся на служение Богу, Правде и служение братьям. Вот как я понимаю "одно крещение". То есть, не в том смысле, что оно единственное, потомучто я приводил примеры нескольких крещений в Библии, но в смысле одинаковое для всех.
Комментарий