Вопросы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анатоль_77
    Исследователь Библии

    • 05 July 2005
    • 339

    #136
    Сообщение от Марина.
    Анатоль_77

    Вы согласны,что три разных крещения.
    В другом месте сказано про одно.
    Вы какое выбираете?
    Крещение огнем было в основном для неверных, но иногда приходило и для верных в случаэ их непослушания и греха:
    1Пет.4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
    (1Кор.3:11-15) Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
    12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
    13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
    14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
    15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
    Маклай пишет о Боге как об огне поядающем, но эта глава как раз доказывает вышеприведнное объяснение: Вот читаем
    (Евр.12:25,26) Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
    26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
    И вот дальше:
    29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
    Тоесть огонь - в смысле для непослушных.
    Значить крещение (или погружение) онем (или в огонь) это испытание для 1. Очищения
    2. Наказания
    Крещение водное, другими словами симвл нашего посвящения Богу, то есть - это посвящение (как заметил Маклай это лишь показывает то, что происходит, о точнее должно происходить внутри, в сердце и уме).
    Одно крещение - я так понимаю это посвящение народа Божьего для Бога, для одной цели. Посвящение есть одно, и оно не завист от принадлежности к деноминации или церкви (в смысле общине). Мы посвящаемся на служение Богу, Правде и служение братьям. Вот как я понимаю "одно крещение". То есть, не в том смысле, что оно единственное, потомучто я приводил примеры нескольких крещений в Библии, но в смысле одинаковое для всех.
    Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
    www.biblejskoeznamia.ru
    www.pastor-russel.ru

    Комментарий

    • kwalery
      Завсегдатай

      • 08 March 2001
      • 682

      #137
      Сообщение от Марина.
      По-моему,крещение огнём и крещение Духом-противоположны:негатив/позитив.Для единства в истине нужна эквивалентность.Вода,Дух,огонь-не эквивалентны.
      «один Господь, одна вера, одно крещение».
      Эту фразу Павла нельзя вырывать из контекста. Эта фраза даже не стих, а только часть предложения.
      Павел говорит не о единстве всех существующих крещений, а о единстве христиан. Он пишет послание христианам, бывшим язычникам. Он говорит о том, что до Христа они были «мертвы по преступлениям», что они были «отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетовании».
      Но теперь христиане должны стать единой общностью: «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу».
      И такое единение до Христа оставалось тайной: «которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования».
      И фразу «один Господь, одна вера, одно крещение» Павел использует для объяснения того, почему христиане должны быть едины. Потому что они поклоняются одному и тому же Господу, одному и тому же Богу, имеют одну и ту же веру, и прошли через одно и то же (общее для всех) крещение: «стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».
      С уважением, Валера.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13836

        #138
        Сообщение от Марина.
        С одной стороны:

        От Луки святое благовествование. Глава 3. Стих 16 [0.718] Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

        От Матфея святое благовествование. Глава 3. Стих 11 [0.633] Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

        Деяния святых апостолов. Глава 19. Стих 5 [0.794]
        Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,

        Деяния святых апостолов. Глава 8. Стих 16 [0.794] Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.

        (т.е. три крещения:Духом,огнём и водой).

        С другой стороны:

        Послание к Ефесянам. Глава 4. Стих 5 [1.000] один Господь, одна вера, одно крещение,

        Странно получается.
        Вы правильно подметели Мария насчёт крещения, что оно не всем несёт позитив. Исаия тут говорит про Бога, а Бог не только спасти может но и погубить. Из притчи Иисуса следует: Он (Бог) соберёт семена в житницу свою, а солому сожгёт огнём не угасаемым. Так, что огонь предоставлен тем, кто не будет креститься водою и Духом Святым, а вот уже во имя Иисуса Христа это продолжение Его учения. Как мне не тяжело заметить, что крещение Духом Святым на деле означает силу Божию, которой мы не умеем добыть омывая наши внешние чаши и тем самым не можем исцеляться. Тот кто познает секрет крещения: войдёт в Царствие Небесное и предстанет преред Богом на суд при жизни и познав прощение и исцеление из верующего станет праведником, т.е правду ведующим о Евангелии - Спасении животворящего крещения во имя Иисуса Христа.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Марина.
          ~~~~~~~~

          • 28 June 2005
          • 3183

          #139
          Сообщение от маклай
          Крещение это погружение. Крестясь или погружаясь в Имя Бога человек, крестится или погружается в самого Бога. Водное крещение это символ того, что происходит в духе. По этому можно сколько угодно купаться в воде и нырять, но так и остаться некрещёным. Суть крещения в духе происходит. Духовно человек погружается в Дух Бога. Погружение в Бога и есть погружение в огонь: 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
          (Евр.12:29).
          Хорошо это или плохо каждый сам решает. Плохо - не крестится, хорошо - крестится.
          маклай

          1."впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
          "потому что Бог наш есть огнь поядающий."
          Итого:как спасаются из Бога?

          2."Суть крещения в духе происходит. "-
          зачем тогда обряд?
          И как Вы увязываете совершение обряда с поклонением в Духе и Истине?

          3.Кого или что поедает "огонь поедающий"?

          Комментарий

          • Марина.
            ~~~~~~~~

            • 28 June 2005
            • 3183

            #140
            Сообщение от Анатоль_77
            Крещение огнем было в основном для неверных, но иногда приходило и для верных в случаэ их непослушания и греха:
            1Пет.4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам...

            ...То есть, не в том смысле, что оно единственное, потомучто я приводил примеры нескольких крещений в Библии, но в смысле одинаковое для всех.
            1.Сравните начало и конец Вашего поста:в начале крещение огнём Вы относите в основном к неверным,а в конце пишите об одинаковом для всех крещении.

            2.Вы уравняли крещение с искушением.Вы просите в молитве:"и не введи нас во искушение"?

            3."впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
            "потому что Бог наш есть огнь поядающий."
            Итого:как спасаются из Бога?

            4.Кого или что поедает "огонь поедающий"?

            5.Вы пишите о крещении:"Посвящение есть одно, и оно не завист от принадлежности к деноминации или церкви (в смысле общине).Мы посвящаемся на служение Богу, Правде и служение братьям. Вот как я понимаю "одно крещение". "

            Значит,в "одну веру" Вы не верите,а верите "во все веры"?
            И как это крещение не зависит от деноминации,если крестят по-разному: погружательно/обливательно/окунательно,"во имя Иисуса"/"во имя Отца и Сына и Святого Духа",в одно/три погружения?
            Добавлю ещё чисто своё:экуменизм мне противен,в любом виде,в явном или завуалированном.

            Комментарий

            • Марина.
              ~~~~~~~~

              • 28 June 2005
              • 3183

              #141
              Сообщение от kwalery
              «один Господь, одна вера, одно крещение».
              Эту фразу Павла нельзя вырывать из контекста. Эта фраза даже не стих, а только часть предложения.
              Павел говорит не о единстве всех существующих крещений, а о единстве христиан. Он пишет послание христианам, бывшим язычникам. Он говорит о том, что до Христа они были «мертвы по преступлениям», что они были «отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетовании».
              Но теперь христиане должны стать единой общностью: «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу».
              И такое единение до Христа оставалось тайной: «которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования».
              И фразу «один Господь, одна вера, одно крещение» Павел использует для объяснения того, почему христиане должны быть едины. Потому что они поклоняются одному и тому же Господу, одному и тому же Богу, имеют одну и ту же веру, и прошли через одно и то же (общее для всех) крещение: «стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».
              С уважением, Валера.
              И эта вера у них та же,что и у общества Израильского?Какие заветы обетования?Те,что даны Аврааму?Значит,Вы считате,что крестной смертью Иисус присоединил язычников к Израильскому обществу и к обетованиям Авраамовым?К обетованиям многочисленности и владения Ханааном?Ханааном,который отбирали у потомков Авраама,и многочисленности,не дотягивающей до числа песчинок на берегу моря.

              Послание к Ефесянам. Глава 3. Стих 5 [1.000] которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,

              Какие пророки "ныне",если:


              От Луки святое благовествование. Глава 16. Стих 16 [1.000] Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

              От Матфея святое благовествование. Глава 11. Стих 13 [0.250] ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

              Комментарий

              • Марина.
                ~~~~~~~~

                • 28 June 2005
                • 3183

                #142
                Сообщение от Батёк
                Вы правильно подметели Мария насчёт крещения, что оно не всем несёт позитив. Исаия тут говорит про Бога, а Бог не только спасти может но и погубить. Из притчи Иисуса следует: Он (Бог) соберёт семена в житницу свою, а солому сожгёт огнём не угасаемым. Так, что огонь предоставлен тем, кто не будет креститься водою и Духом Святым, а вот уже во имя Иисуса Христа это продолжение Его учения. Как мне не тяжело заметить, что крещение Духом Святым на деле означает силу Божию, которой мы не умеем добыть омывая наши внешние чаши и тем самым не можем исцеляться. Тот кто познает секрет крещения: войдёт в Царствие Небесное и предстанет преред Богом на суд при жизни и познав прощение и исцеление из верующего станет праведником, т.е правду ведующим о Евангелии - Спасении животворящего крещения во имя Иисуса Христа.
                Хорошо бы и Вы подметили,что я не Мария и что об Исаие речи не шло.
                "праведником, т.е правду ведующим о Евангелии "-неправда,в слове "праведник" один корень и один суффикс,корня "ведать" там нет.

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #143
                  Марина.
                  1."впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
                  "потому что Бог наш есть огнь поядающий."
                  Итого:как спасаются из Бога?
                  Вам то понравилась ваша склейка? Посмотрите о чём там речь:

                  15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                  (1Кор.3:15)
                  Разве здесь речь о том кто из огня спасётся, или от огня? Войти в огонь и там оставаться с соломой в руках не получится - солома сгорит.

                  2."Суть крещения в духе происходит. "-
                  зачем тогда обряд?
                  И как Вы увязываете совершение обряда с поклонением в Духе и Истине?
                  Кому зачем? Мне? Я хотел креститься хотя бы потому, что Иисус крестился и говорил об этом:
                  15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
                  (Матф.3:15)
                  Надлежит значит надлежит, и мне хотелось войти в то о чём говорится в Библии, вот я и делал, что было доступно.
                  И на Иисуса Дух сошёл после крещения в воде. А как поклоняться в Духе, если не имеешь Его? Кто крестится в воде? Плотской человек. Ему необходим обряд. Потом это демонстрация перед людьми.

                  3.Кого или что поедает "огонь поедающий"?
                  Всё что горит.

                  Комментарий

                  • Тальвег
                    Участник

                    • 03 February 2006
                    • 23

                    #144
                    Крещение водой, огнём и Духом Святым есть не что иное, как погружение в воду (как Иисус Христос), как возгорение сердца (как в Дне пятидесятницы), как дар-символ (голубь с Неба).
                    То есть через крещение человек очищается от грехов, через получение дара Духа Святого причисляется к избранным Божьим, ученикам Христа, а результат - возгорение сердца, потому как Святой Дух действует так на людей.
                    А всматриваетесь ли Вы оком веры в своё бессмертное будущее?

                    Комментарий

                    • kwalery
                      Завсегдатай

                      • 08 March 2001
                      • 682

                      #145
                      Сообщение от Марина.
                      Значит,Вы считате,что крестной смертью Иисус присоединил язычников к Израильскому обществу и к обетованиям Авраамовым?
                      Судя по вопросу, Вы так не считаете. Аврааму ведь кроме Ханаана было обещано и другое, например: «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего»

                      Сообщение от Марина.
                      Какие пророки "ныне"
                      Т.е. Лука и Матфей Вам нравятся больше, чем Павел?

                      С уважением, Валера.

                      Комментарий

                      • Марина.
                        ~~~~~~~~

                        • 28 June 2005
                        • 3183

                        #146
                        Сообщение от маклай
                        Марина.
                        Склейка мне понравилась,хорошая склейка. Теперь из-за того,что "Бог есть огонь поедающий" по-Вашему поедает всё,что горит,Вы получили противоречие с (1Кор.3:15): в (1Кор.3:15) сказано "спасётся",а Вы пишите,что сгорит-т.е. не спасётся.

                        "вот я и делал, что было доступно."-с этим принципом я +1.
                        Только про крещение мы с мужем после выхода из мп решили,что пока полностью с этим вопросом не разберёмся,креститься не станем.

                        "Кто крестится в воде? Плотской человек. Ему необходим обряд. "
                        К чему такие реверансы в сторону плотского человека?

                        "Я хотел креститься хотя бы потому, что Иисус крестился и говорил об этом:
                        15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
                        (Матф.3:15)"

                        Не замечали,что сказано:"исполнить всякую правду",хотя можно было просто сказать:"исполнить правду"?Не обращали внимание,из какого закона эта "всякая правда"?
                        Послание к Римлянам. Глава 8. Стих 2 [1.000] потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

                        Комментарий

                        • Марина.
                          ~~~~~~~~

                          • 28 June 2005
                          • 3183

                          #147
                          Сообщение от kwalery
                          Судя по вопросу, Вы так не считаете. Аврааму ведь кроме Ханаана было обещано и другое, например: «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего»


                          Т.е. Лука и Матфей Вам нравятся больше, чем Павел?

                          С уважением, Валера.
                          Думаю,у нас с Вами разные понимания "спасения от иудеев",
                          диаметрально противоположные.
                          Ни шатко ни валко исполненные обетования многочисленности
                          и владения Ханааном для Вас,похоже,меркнут перед громоздкой конструкцией:
                          «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего»,
                          непонятно как вообще исполненной.

                          Лука и Матфей в данном случае мне нравятся больше.
                          Что мне точно не нравится,так это парадоксы.

                          Комментарий

                          • Анатоль_77
                            Исследователь Библии

                            • 05 July 2005
                            • 339

                            #148
                            Приветстствую вас Марина.
                            1.Сравните начало и конец Вашего поста:в начале крещение огнём Вы относите в основном к неверным,а в конце пишите об одинаковом для всех крещении.
                            Просто вы не правильно поняли. Я имел ввиду единое крещение для Церкви. Тоесть, посвящение одно, единое для всех членов Церкви христовой. Сюда я не включал других крещений. Я только имел ввиду что это посвящение (символизированное в крещении, или как писал Маклай:
                            это демонстрация перед людьми
                            )
                            единое для всех, То есть требования от Бога в посвящении для всех одинаковы.
                            2.Вы уравняли крещение с искушением.Вы просите в молитве:"и не введи нас во искушение"?
                            Проблема в Синодальном переводе. Большинство русских переводов ставят испытание, некоторые страдания.
                            Стронг: испытание огнем, огненное испытание;
                            Тут не идет речь об искушениях, а об испытаниях.
                            3."впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
                            "потому что Бог наш есть огнь поядающий."
                            Итого:как спасаются из Бога?
                            Я не связываю эти два текста между собой. Не вижу причины.
                            1. Павел говорит о том, что все учения построены на Христе, то есть прикрываются все именем Христа. Но постройка у каждого своя. Когда придет время, разрушится Вавилон, фальшивое христианство с его заблуждениями, тогда все эти учения рухнут, но люди то остануться. Весь вопрос в том, что мы верим в Тысячелетнее Царство и верим в Реституцию, тоесть, возможность получить спасение после воскресения тем, кто не смог сделать это сейчас. Вот тогда, когда разрушиться Вавилон, сгорит, образно говоря, то сами люди остануться и смогут познать истину и Бога, и Христа.
                            2. Бог огонь поядющий в том смысле, что Он проявляет гнев на противящихся, огонь, но ни в коем случае не буквальный.

                            4.Кого или что поедает "огонь поедающий"?
                            Вавилон, его учения, наши недостатки, грешные склонности.

                            5.Вы пишите о крещении:"Посвящение есть одно, и оно не завист от принадлежности к деноминации или церкви (в смысле общине).Мы посвящаемся на служение Богу, Правде и служение братьям. Вот как я понимаю "одно крещение". "

                            Значит,в "одну веру" Вы не верите,а верите "во все веры"?
                            Вы знаете, что такое вера? Это не вероучение, - это живая вера в Бога: верить, что Он есть, доверять Ему, и верно Ему служить, исполняя Его волю. Вот что такое вера. Именно это я имел ввиду.
                            И как это крещение не зависит от деноминации,если крестят по-разному: погружательно/обливательно/окунательно,"во имя Иисуса"/"во имя Отца и Сына и Святого Духа",в одно/три погружения?
                            Это их проблемы, как кто выговаривает. Главное , что с нами после этого происходит. Ну если кто-то обещает служит организации, то это одно, а вот если служить Богу, то это нас объединяет. И не играет роли, в какой деноминации мы крестимся. смысл имеет само посвящение Богу, а не купание в воде.
                            Одно явно, водное крещение - это погружение (баптизо - крещение), а не брызгание или поливание. все кроме погружения не имеет никакой основы и смысла.
                            Добавлю ещё чисто своё:экуменизм мне противен,в любом виде,в явном или завуалированном.
                            Если вы имеете ввиду попытку объединить секты христианства, то я тоже. Исследователи Библии не принадлежат ни к какому союзу, объединению или секте. Мы не объединяемся ни с кем, но рады общению со всеми. Считаем братьями и сетстрам всех, кто посвятил свою жизнь Богу и старается исполнять Его волю.
                            Небо свилось в книжный свиток - есть такой текст. Это о попытке соединения. Свиток состоит из двух частей, одна Ортодоксы, другая - протестантизм. Они никогда не соединяться.
                            Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными!
                            www.biblejskoeznamia.ru
                            www.pastor-russel.ru

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #149
                              Марина.

                              Вы получили противоречие с (1Кор.3:15): в (1Кор.3:15) сказано "спасётся",а Вы пишите,что сгорит-т.е. не спасётся.
                              Я не получил это вы увидели то чего нет.

                              Вот что вы писали:

                              1."впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
                              "потому что Бог наш есть огнь поядающий."
                              Итого:как спасаются из Бога?
                              Я вам говорил что в (1Кор.3:15) не говорится, что кто-то спасается из огня или из Бога. Там написано, что у кого дела соломенные то они сгорят, а сам спасется, но как бы из огня. Там не написано что он спасётся от огня. «Как бы из огня» значит, что все, что он делал, не выдержит вхождения в огонь и сгорит. И я вам писал, что нельзя удержать солому в огне - она сгорит.

                              К чему такие реверансы в сторону плотского человека?
                              Так Иисус пришёл за такими. Духовным не нужно ни водное крещение ни крещение Духом.

                              Не замечали,что сказано:"исполнить всякую правду",хотя можно было просто сказать:"исполнить правду"?Не обращали внимание,из какого закона эта "всякая правда"?
                              Послание к Римлянам. Глава 8. Стих 2 [1.000] потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                              Во Христа ведь нужно войти сначала. Вот я и крестился в Него. Христос исполнил закон, я погрузился в него и сделался исполнившим закон. А пока я был вне Христа, я был под законом, и мне надлежало исполнить всякую правду.

                              Комментарий

                              • Марина.
                                ~~~~~~~~

                                • 28 June 2005
                                • 3183

                                #150
                                Сообщение от маклай
                                А пока я был вне Христа, я был под законом,
                                Под законом были евреи.Вы еврей?

                                Комментарий

                                Обработка...