Вопросы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #151
    Сообщение от Марина.
    Под законом были евреи.Вы еврей?
    12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
    13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
    14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
    (Рим.2:12-15)

    Неужели вы думаете, что Бог лицеприятен? Что Он сказал одним (евреям) - то Он сказал всем.

    Комментарий

    • kwalery
      Завсегдатай

      • 08 March 2001
      • 682

      #152
      Сообщение от Марина.
      Думаю,у нас с Вами разные понимания "спасения от иудеев",
      диаметрально противоположные.
      Своего понимания я вроде бы не высказывал. Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Относительно Вашего могу предположить, что Вам просто не нравятся евреи. Точнее Вам неприятно было бы быть чем-то обязанной им в Вашей христианской жизни.

      Сообщение от Марина.
      Лука и Матфей в данном случае мне нравятся больше.
      Что мне точно не нравится,так это парадоксы.
      Из этой ситуации есть два выхода: либо разобраться с парадоксом, либо выбросить часть Библии, которая не нарвится.

      С уважением, Валера.

      Комментарий

      • Марина.
        ~~~~~~~~

        • 28 June 2005
        • 3183

        #153
        Сообщение от маклай
        Марина.

        Я вам говорил что в (1Кор.3:15) не говорится, что кто-то спасается из огня или из Бога. Там написано, что у кого дела соломенные то они сгорят, а сам спасется, но как бы из огня. Там не написано что он спасётся от огня. «Как бы из огня»
        Хорошо.Как спасаются "как бы из Бога"?

        Комментарий

        • Марина.
          ~~~~~~~~

          • 28 June 2005
          • 3183

          #154
          Сообщение от Анатоль_77
          Цитата:
          1.Сравните начало и конец Вашего поста:в начале крещение огнём Вы относите в основном к неверным,а в конце пишите об одинаковом для всех крещении.

          Просто вы не правильно поняли. Я имел ввиду единое крещение для Церкви.

          Вы знаете, что такое вера? Это не вероучение, - это живая вера в Бога: верить, что Он есть, доверять Ему, и верно Ему служить, исполняя Его волю. Вот что такое вера. Именно это я имел ввиду.
          Это их проблемы, как кто выговаривает. Главное , что с нами после этого происходит. Ну если кто-то обещает служит организации, то это одно, а вот если служить Богу, то это нас объединяет. И не играет роли, в какой деноминации мы крестимся. смысл имеет само посвящение Богу, а не купание в воде.
          Цитата:
          Добавлю ещё чисто своё:экуменизм мне противен,в любом виде,в явном или завуалированном.

          Если вы имеете ввиду попытку объединить секты христианства, то я тоже. Исследователи Библии не принадлежат ни к какому союзу, объединению или секте. Мы не объединяемся ни с кем, но рады общению со всеми. Считаем братьями и сетстрам всех, кто посвятил свою жизнь Богу и старается исполнять Его волю.
          Пишите,что деноминация роли не играет,и следом пишите,что Вы против экуменизма.Про крещение типа я Вас не так поняла:оно разное,но одинаковое.Вера такая живая,что все веры запросто смешиваете.
          Достаточно.

          Комментарий

          • Марина.
            ~~~~~~~~

            • 28 June 2005
            • 3183

            #155
            Сообщение от маклай

            Неужели вы думаете, что Бог лицеприятен? Что Он сказал одним (евреям) - то Он сказал всем.
            Бог Истинный Свят и Нелицеприятен.
            А тот,который сказал евреям,лицеприятен уже потому,что сказал именно евреям.

            Комментарий

            • Марина.
              ~~~~~~~~

              • 28 June 2005
              • 3183

              #156
              Сообщение от kwalery
              Своего понимания я вроде бы не высказывал. Вы, наверное, меня с кем-то путаете. Относительно Вашего могу предположить, что Вам просто не нравятся евреи. Точнее Вам неприятно было бы быть чем-то обязанной им в Вашей христианской жизни.


              Из этой ситуации есть два выхода: либо разобраться с парадоксом, либо выбросить часть Библии, которая не нарвится.

              С уважением, Валера.
              Про евреев я спрашивала маклая,а Вас-про иудеев.Соответственно и предположение Вам надо было относить к иудеям,а не к евреям.Среди иудеев полно неевреев.

              Как здесь на форуме обычно разбираются с парадоксами,я уже поняла:предлагают весь парадокс заглотить целиком,а если не лезет,так подливкой его,чтобы легче было глотать.

              Комментарий

              • Марина.
                ~~~~~~~~

                • 28 June 2005
                • 3183

                #157
                Про водное крещение пока что получается,что защищают его те,кто верит в бога иудеев.Вопрос остаётся открытым.

                Ещё непонятно,кто,когда,зачем и на какое царство помазал Иисуса.И относится ли слово "Христос" именно к иудейскому машиаху.




                Цитата участника Марина.:
                Вопрос,возможно,всё-таки не корректен.
                Тут недавно Орли написала в одной из тем вао,
                что "Христос=Машиах".
                И это усиливает подозрения.
                Христос=титул иудейского машиаха?
                Если так,то Распятый и Воскресший-не Христос.
                Потому что Он не иудейский машиах.

                Марина,я имела в виду лишь лингвистический аспект (помазанник,т.е. помазанный маслом на царствие по-еврейски Машиах,а по-гречески Христос),не касаясь теологической стороны вопроса,дабы не согрешить неверными словами,потому что боговоплощение-это одна из самых сложных теологических проблем и святая тайна для ограниченного человеческого разума.

                А по существу вопроса здесь налицо антиномия,противоречие,горячий лед.Христос-конечно,Машиах.Для нас,христиан,это яснее ясного.
                Но с точки зрения иудаизма (и они тоже правы в своей,исключающей христианскую,точку зрения) Машиах еще не пришел.




                Цитата участника Orly:
                Марина,я имела в виду лишь лингвистический аспект (помазанник,т.е. помазанный маслом на царствие по-еврейски Машиах,а по-гречески Христос),не касаясь теологической стороны вопроса,дабы не согрешить неверными словами,потому что боговоплощение-это одна из самых сложных теологических проблем и святая тайна для ограниченного человеческого разума.

                А по существу вопроса здесь налицо антиномия,противоречие,горячий лед.Христос-конечно,Машиах.Для нас,христиан,это яснее ясного.
                Но с точки зрения иудаизма (и они тоже правы в своей,исключающей христианскую,точку зрения) Машиах еще не пришел.


                Кто помазал?
                Каким маслом?
                Зачем?
                На какое царство?
                Когда?
                __________________
                Вы куплены дорогою ценою;не делайтесь рабами человеков. 1Кор.7-23.

                Комментарий

                • kwalery
                  Завсегдатай

                  • 08 March 2001
                  • 682

                  #158
                  Сообщение от Марина.
                  Про евреев я спрашивала маклая,а Вас-про иудеев.Соответственно и предположение Вам надо было относить к иудеям,а не к евреям.Среди иудеев полно неевреев.
                  Иуда был евреем. Соответственно иудеи это часть евреев. Т.е. Вам не нравится только часть евреев, а к остальной части Вы относитесь благосклонно?
                  Сообщение от Марина.
                  Как здесь на форуме обычно разбираются с парадоксами,я уже поняла:предлагают весь парадокс заглотить целиком,а если не лезет,так подливкой его,чтобы легче было глотать.
                  Парадоксы, возникающие в голове человека, на форуме ли или в любом другом месте человек решает сам.

                  С уважением, Валера.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #159
                    Марина.

                    Как вы понимаете выражение «льёт как из ведра»?
                    13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                    14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                    15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
                    (1Кор.3:13-15)
                    О чём здесь говориться? О делах. У кого дела сгорят, но сам спасется, как это будет выглядеть? На что это будет похоже? На то, как человек после пожара остался без имущества, но сам выжил. Он войдёт в царство Божье, но с пустыми руками, потому что весь его багаж сгорит при вхождении. Так не сказано что он как бы спасся от огня.

                    Бог Истинный Свят и Нелицеприятен.
                    А тот,который сказал евреям,лицеприятен уже потому,что сказал именно евреям.
                    Вы знаете другого?

                    Комментарий

                    • Марина.
                      ~~~~~~~~

                      • 28 June 2005
                      • 3183

                      #160
                      Сообщение от kwalery
                      Иуда был евреем. Соответственно иудеи это часть евреев. Т.е. Вам не нравится только часть евреев, а к остальной части Вы относитесь благосклонно?

                      Парадоксы, возникающие в голове человека, на форуме ли или в любом другом месте человек решает сам.

                      С уважением, Валера.
                      Есть иудеи,есть неиудеи,есть евреи,есть неевреи.Есть пересекающиеся и непересекающиеся части этих множеств.Думаю,что есть евреи,иудеями не являющиеся.Должны быть,судя по евангелию.

                      Деяния святых апостолов. Глава 10. Стих 35 [0.500] но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.

                      Отношусь я к каждому встреченному мною человеку отдельно,классификации-это теория,а люди все разные и могут меняться.Ассасины всех видов мне не нравятся 100%.Ещё не нравится,что Вы меня провоцируете высказаться категорично о людях по параметру национальности,хотя первоначально речь шла о "спасении от иудеев".

                      "человек решает сам"-здесь я всегда +1.

                      Кстати,совсем не факт,что ту фразу написал Павел.
                      Последний раз редактировалось Марина.; 07 February 2006, 10:57 AM.

                      Комментарий

                      • Марина.
                        ~~~~~~~~

                        • 28 June 2005
                        • 3183

                        #161
                        маклай

                        "впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
                        "потому что Бог наш есть огнь поядающий."

                        Речь о делах в другой части предложения.Не дела спасаются,а "сам спасётся...как бы из огня"."Бог=огонь поедающий".Как и куда спасаются "как бы из Бога"?

                        Цитата:
                        Бог Истинный Свят и Нелицеприятен.
                        А тот,который сказал евреям,лицеприятен уже потому,что сказал именно евреям.


                        Вы знаете другого?

                        А Вы знаете одного,временами лицеприятного,временами нелицеприятного?

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #162
                          Марина говорю тебе пришел тот кого называют машиах

                          Комментарий

                          • Марина.
                            ~~~~~~~~

                            • 28 June 2005
                            • 3183

                            #163
                            Сообщение от вао
                            Марина говорю тебе пришел тот кого называют машиах
                            вао,ты пиши понятней,о чём ты.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #164
                              Сообщение от Марина.
                              маклай

                              "впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
                              "потому что Бог наш есть огнь поядающий."

                              Речь о делах в другой части предложения.Не дела спасаются,а "сам спасётся...как бы из огня"."Бог=огонь поедающий".Как и куда спасаются "как бы из Бога"?
                              Я уже не знаю, как вам сказать. Спрашивайте кого другого.
                              Сообщение от Марина.
                              Цитата:
                              Бог Истинный Свят и Нелицеприятен.
                              А тот,который сказал евреям,лицеприятен уже потому,что сказал именно евреям.


                              Вы знаете другого?

                              А Вы знаете одного,временами лицеприятного,временами нелицеприятного?
                              Я знаю нелицеприятного. А вот вы говорите
                              А тот,который сказал евреям,лицеприятен уже потому,что сказал именно евреям.
                              Подразумевается, что есть ещё какой-то. Кому тот говорил, как, когда что? Кто он вообще такой?

                              Про водное крещение пока что получается,что защищают его те,кто верит в бога иудеев.Вопрос остаётся открытым.
                              Скорей Бога Евреев. И не защищают (разве на него кто-то нападает?), а рассказывают о нем.

                              В Быт 10:21 сын Ноя Сим
                              назван отцом "всех сынов
                              Евера", своего потомка в
                              третьем поколении. Согл.
                              библ. родословиям (Быт
                              11:10-26; 1Пар 1:19-27), к
                              сыновьям Евера относятся
                              все потомки Иоктана и
                              Фалека, от к-рого происходит
                              Авраам, первый человек,
                              названный в Библии Е. (Быт
                              14:13). Помня о том, что Е.
                              Авраам - один из "сынов
                              Еверовых", отметим, однако,
                              что есть и другое
                              истолкование этого слова,
                              встречающееся в
                              Септуагинте: слово "еврей"
                              может обозначать и того, кто
                              "перешел", "преступил", кто
                              "происходит с той стороны
                              (Евфрата)", что также
                              совпадает с данными о
                              личности Авраама (см. Нав
                              24:2 и след.). В Египте Иосиф
                              и его братья именовались как
                              ивримы, т.е. Е. (Быт 39:14,17;
                              41:12; 43:32), сам Иосиф
                              называет свою родину
                              "землей Евреев" (Быт 40:15).
                              Это слово указывало на
                              принадлежность сыновей
                              Иакова к чужой народности и
                              символично отделяло их от
                              местного населения. Тем не
                              менее сегодня трудно сказать,
                              насколько емким было в то
                              время понятие "еврей".

                              Библейский словарь Брокгауза.

                              еврей - всякий потомок
                              Авраама по плоти, который
                              был первым назван этим
                              именем (Быт 14.13). Слово
                              еврей происходит либо от
                              имени Евера (см. Евер,а),
                              либо от глагола "ебер" -
                              "переходить через" (который
                              произошел, возможно, от
                              слов "из-за реки" - Нав
                              24.2-3).

                              Библейский словарь В.П. Вихлянцева.

                              Как видите одно из значений слова еврей - "из-за реки". Можно думаю сказать и «из реки». Поэтому крещение вход в реку и выход из неё есть приобщение к еврейскому народу физический или по плоти. Другим оно и не нужно.

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #165
                                Сообщение от Марина.
                                вао,ты пиши понятней,о чём ты.
                                да я уже говорил сын человеческий о котором говорил Иисус что он придет на облаках, пришел уже не приметным образом, как и говорил Иисус не придет царство божие приметным образом.

                                Иисус говорил "я пришел в имя отца и вы не принимаете, но придет в имья свое, его примете.

                                Истинно говорю вам пришел тот кто пришел в имья свое, и его приняли.

                                и Иисусов сын человеческий(истинно Христос) пришел, но не в имя свое, ибо он не может быть тем кто придет в имя свое

                                Комментарий

                                Обработка...