Что что, а вот разницу  временной формы не заметил. В очередной раз на себе ощутил пророчество "видя не видят, и слыша не слышат".
	
		
 Ну коль  существуют ступени в притчах о Царстве, то эта должна быть одна из  первых ступеней:
Мф 13:31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
	
		
 Выходит,  что и не сможешь найти сокровища в поле, не посеяв горчичное зерно ранее  там.
Хотел бы подытожить мой изначальный вопрос, правильно ли я тебя понял, что молитва в закрытой комнате (Мф 6:6) - это "молитва Богу из Святилища, из сокровенных сердца", предварительно избавившись от имущества мира сего?
					
			
			
			
				Я намекаю, что в этих притчах ступени...
			
		
	Мф 13:31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
			
			
			
				Прежде чем торговать жемчужинами нужно разбогатеть духовно, выкопать сокровище... 
<...>
Ты не сможешь купить Ту Жемчужину, не имея сокровища.
	<...>
Ты не сможешь купить Ту Жемчужину, не имея сокровища.
Хотел бы подытожить мой изначальный вопрос, правильно ли я тебя понял, что молитва в закрытой комнате (Мф 6:6) - это "молитва Богу из Святилища, из сокровенных сердца", предварительно избавившись от имущества мира сего?

 
		
	 
		
	 
		
	 ...) Мне очень понравился образ двора вокруг святилища, святилища и Святое Святых. Народа, левитов и священников. Внешнего, внешне-внутреннего и внутреннего. Всегда важно внутреннее. Внешнее имеет значение в качестве своего влияния на внутреннее.
...) Мне очень понравился образ двора вокруг святилища, святилища и Святое Святых. Народа, левитов и священников. Внешнего, внешне-внутреннего и внутреннего. Всегда важно внутреннее. Внешнее имеет значение в качестве своего влияния на внутреннее.  
		
	 
		
	
Комментарий