Хм. Процесс говоришь:
Один нашел, утаил, возрадовался, продал и купил.
Другой нашел, продал и купил.
Разница в субъектах: один купец, другой просто человек.
Разница в реакциях: кладоискатель утаил сокровище, а потом возрадовался.
Разница в размерах: кладоискатель приобрел больше чем сокровище (что уже больше чем жемчужина), он приобрел недвижимость (поле).
Разница в последствиях: кладоискателю еще придется потрудится достать сокровища из земли, а у купца уже все готово.
Разница в изначальном капитале: и т.д. и т.п.
Какую разницу ты имеешь в виду?? Неужели утаение и радость?
 
	
		
 Получается отделение  тука - это продажа всего, а сжигание тука - момент покупки (поля,  жемчужины, масла)?
Не намекаешь ли ты, что нужно быть готовыми продать все имущество в момент появления двух продающих (двоих пророков откровения), чтоб потом купить (духовно) их масло?
					Один нашел, утаил, возрадовался, продал и купил.
Другой нашел, продал и купил.
Разница в субъектах: один купец, другой просто человек.
Разница в реакциях: кладоискатель утаил сокровище, а потом возрадовался.
Разница в размерах: кладоискатель приобрел больше чем сокровище (что уже больше чем жемчужина), он приобрел недвижимость (поле).
Разница в последствиях: кладоискателю еще придется потрудится достать сокровища из земли, а у купца уже все готово.
Разница в изначальном капитале: и т.д. и т.п.
Какую разницу ты имеешь в виду?? Неужели утаение и радость?
			
			
			
				 Из этих двух притч постарайся понять когда.
			
		
	Не намекаешь ли ты, что нужно быть готовыми продать все имущество в момент появления двух продающих (двоих пророков откровения), чтоб потом купить (духовно) их масло?

 
		
	 
							
						 
		
	 мне понравилось. Есть определённый рост в Господе, в Его познании, в Его благодати. Но в этих двух притчах, есть также и одна мысль, связывающая их в одном. Речь идёт о Царстве Небес в той и другой притче и также есть жертвенность всем, ради приобретения лучшего. Это иносказание прямых слов Иисуса "так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" . Царство Небес это сам Господь Иисус.
 мне понравилось. Есть определённый рост в Господе, в Его познании, в Его благодати. Но в этих двух притчах, есть также и одна мысль, связывающая их в одном. Речь идёт о Царстве Небес в той и другой притче и также есть жертвенность всем, ради приобретения лучшего. Это иносказание прямых слов Иисуса "так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" . Царство Небес это сам Господь Иисус.
							
						 
		
	 так и Раши комментирует. Но.
 так и Раши комментирует. Но. Но это уже натяжка, не так ли?
 Но это уже натяжка, не так ли?
 
		
	
Комментарий