Извините, не заметила вторую Вашу ссылку. Теперь понимаю, о чем Вы. Отвечу чуть позже, хорошо? Все не успеваю. Пока про Даниэля.
Ну, не совсем властелин. Больше по переводу подходит помазанник-князь. Таких помазанников было много, ими считались даже наследники династии в изгнании.
Повеление персидского царя Кира (Кореша) о восстановлении Иерусалима вышло в 537 г. до н.э. Семь седьмин «с того времени» выпадает на 488 г. до н.э. Кто же этот князь помазанник? Можно спорить о том, идет ли речь о принце Зарубавеле, Эзре, Нехемьи или же о Мордехае, который тоже был из царского рода, но кто не соответствует этому пророчеству не вызывает сомнения: главный герой Нового Завета (слишком уж расходятся временные рамки). Пророк Даниэль говорил о разных сроках по поводу разных событий, но и предельный срок его предсказаний семьдесят седьмин, - если считать от той же даты, отстает на пять десятков лет от христианской эпохи.
Ну, не совсем властелин. Больше по переводу подходит помазанник-князь. Таких помазанников было много, ими считались даже наследники династии в изгнании.
Повеление персидского царя Кира (Кореша) о восстановлении Иерусалима вышло в 537 г. до н.э. Семь седьмин «с того времени» выпадает на 488 г. до н.э. Кто же этот князь помазанник? Можно спорить о том, идет ли речь о принце Зарубавеле, Эзре, Нехемьи или же о Мордехае, который тоже был из царского рода, но кто не соответствует этому пророчеству не вызывает сомнения: главный герой Нового Завета (слишком уж расходятся временные рамки). Пророк Даниэль говорил о разных сроках по поводу разных событий, но и предельный срок его предсказаний семьдесят седьмин, - если считать от той же даты, отстает на пять десятков лет от христианской эпохи.
Комментарий