Библейский канон не абсолютное слово Бога?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы сознательно сужаете тезис. Это известный прием спорщика. Я так понимаю, пастух не утверждает, что Бог не всемогущ. Он лишь говорит, что тот бог, который описан в ВЗ, не может быть действительно тем самым БОГОМ. Это всего лишь людское о нем представление...Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Это не аргумент, так как никто из ныне живущих не видел и не слышал живого Иисуса... Мы черпаем о нем информацию из письменных источников, самые древние из которых отнесены всего лишь к середине второго века, и к тому же не являющимися каноном. А самое древнее каноническое произведение в несколько раз старше... А до середины второго века традиция была устной, ведь даже Марк не сам записывал за Петром. У вас не возникало вопросов, почему неканонические произведения сохранились со 2-го века, а канон только после относительного "устаканивания" традиции? Канонических источников до того периода не сохранилось, как и многих работ авторов, опирающихся на "старый" канон. Тот же Ориген...Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Не правда (так мягче)! Иерархия была в Церкви изначально: Апостолы-Епископа-Пресвитера-Дьяконы-"Рядовые" члены Церкви. См. Н.З.Первым фактором, благодаря которому христианство пыталось сохранить свое единство, было усиление человеческой власти в Церкви. Это привело к появлению католической иерархии...
Канон В.З. был принят Церковью. Канон же Н.З. строился по иному принципу, нежели привели вы: авторитет в Церкви, среди уже использующихся книг; соответствие В.З. (не противоречие); авторство Апостолов и их первых учеников и пр.Выбор книг, которые в него вошли, был продиктован теми вероучениями, которые разделяло большинство иерархов или их личными предпочтениями. Канон Ветхого Завета к этому времени был уже полностью сформирован иудаизмом и был освящен иерархами церкви.. Таким образом, весь Канон и Ветхого и Нового Заветов - был признан богодухновенным людьми, имеющими церковную власть. .
Это лишь ваши вымыслы и ничего более.Однако, библейский Канон богодухновен частично и содержит привнесенные людьми целые книги или отдельные мысли, которые не могут быть названы Словом Бога.
Это тоже лишь ваши вымыслы.научная картина происхождения мира противоречит первой главе Бытия и многим другим библейским текстам, в которых упоминается происхождение мира и человека.
И это лишь вымыслы.описание личности Бога в Ветхом Завете несет черты вымысла и не соответствует описанию Бога из Нового Завета.
Вымысел.история еврейского народа показана глазами людей, и не может быть во многих своих частях признана Словом Бога
Вымысел.существуют противоречия и нестыковки внутри самой Библии, что делает эти места также человеческими вставками
Вымысел.хотя Христос был евреем, его личность подогнана под универсальное христианство,, особенно апостолом Павлом.
Лично я убедился-что мне казалось противоречием или несостыковкой, со временем прояснялось и на поверку оказывалось, что нет в библии ни противоречий, ни несостыковок.Честные и непредвзято мыслящие христиане смогут привести многие другие доказательства, которые они лично обнаружили при изучении канонического текста Библии.
Чаще всего различия в учениях возникают при 2-х вещах: либо к библии примешивают другие книги или удаляют что-то, либо пренебрегают простыми правилами при ее чтении (контекст и пр.).Фатальное следствие из того, что Книга принимается большинством христиан как абсолютное Слово Бога, заключается в тех разделениях, которые сопутствуют христианству с первого века и которые привели к возникновению более чем 36 000 различных христианских конфессий и деноминаций..
Канон В.З. у христиан не отличается от иудейского. Единственное, что "ортодоксальные" общины называют некоторые дополнительные книги второкононическими, но это не одно и тоже. Кстати, о исполнее пророчеств о Христе в Танахе-почитайте Н.З. В нем море ссылок на Танах, показывающий конкретное исполнение пророчеств об Иисусе.У нас уже есть пример того, что произошло, когда люди на первое место поставили Книгу. Бог дал евреям Танах. И вот, в то время, когда все человечество изучало окружающий мир, строило цивилизации, писало книги, разрабатывало философские системы и создавало мировые религии, евреи изучали Танах. Они и сегодня изучают и толкуют его.. Но по их Танаху, который отличается от христианского ветхозаветного Канона, Христос вообще не исполнил пророчеств о Нем. А те пророчество в Ветхом Завете, которые христиане относят к Христу и об исполнении которых говорится в Новом Завете, иудаисты относят к другим людям . Именно Танах - Книга - встала на пути евреев к Христу и заслонила Его от них.
PS. Простите, что на некоторые вопросы ответил очень кратко-просто иначе получилось бы супермультицитирование.
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Это вы на основании прочитанного в Библии говорите.
А я на основании прочитанного в "евангелии от ессеев" могу утверждать полностью противоположное: Иисус учил, что Бог не дает людям письменных законов вообще, а законы можно видеть, наблюдая за творением.
И кто из нас прав?
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Законы можно видеть, кто-ж спорит, но далеко не все.
В иудаизме различаются законы мишпатим и законы хуккот. И отличаются они тем, что одни понятны были-бы и в том случае если-бы Бог их нам не дал, а другие не были-бы ни известны нам, ни понятны нам, если-бы Бог их нам не открыл в Своем Слове.
Ессеи - иудейская секта, потому они это знали.
Так что сказанное вами - правильно, но отчасти... бо вы сказали правду, но не всю.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий


ТаНаХ практически полностью на иврите писан.
интересное мнение... однако лишено оснований.

Комментарий