Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"мы сейчас лежим на смертном одре и ... уже никуда не идём".
Если допустить, что в Эдеме:
1. Адам яблоками "заснул" так, что Объединенное Сознание (Иисус)рассыпалось на индивидуальные
2. Святой Дух, храня для нас знания "все обо всем" управляет нашим восприятием (наших индивидуальных сознаний) для "стирания" чувства вины - лечение, направленное на восстановления осознания, что любой Ближний это наш Брат (наша часть) в истине
То, в этом случае мы не на "смертном одре", но близки к пробуждению.
...а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.
Странник01, так вы все ж таки про кого? (про меня не надо)
Про Иисуса, назаретянина, сына Марии. Странно, что из-за одной буковки вы не догадались.
Ставьте птису возле мово ника, яко анчихриста.
(исхожу из вопросов, которые вы задаете на форуме)
Последний раз редактировалось Странник01; 06 October 2008, 12:37 AM.
В ряду свидетельств о происхождении какой-либо священной книги первое место принадлежит свидетельству предания. Если вся церковная древность с самого почти того времени, какому приписывается книга, высказывается известным образом о ее происхождении, то мы вполне уполномочены верить этому голосу Церкви, и внутренние данные самой книги имеют тогда второстепенное значение. Это и необходимо прежде всего помнить при критическом исследовании Апокалипсиса. На основании рассмотрения содержания и языка книги в связи с содержанием и языком четвертого Евангелия критика изобрела много гипотез относительно ее происхождения, но для нас имеет главное значение факт, что древнейшее церковное предание считает Апокалипсис писанием св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.
Правда, Игнатий Богоносец не говорит ничего о происхождении Апокалипсиса, но он знает уже его. Ничем иным, как отношением к этой священной книге, должно объяснять некоторые выражения апостольского мужа, как, наприм., в послании к Ефесянам XV, - ср. Откр 21:3 и под. От сочинения другого важнейшего свидетеля древности - Палия мы имеем только фрагменты. Но, к счастью, епископ Андрей Кесарийский (V в.) во введении к своему толкованию на Апокалипсис относит Палия к поручителям за его достоинство. Свидетельство ученого комментатора имеет тем большую цену, что он, конечно, читал сам сочинение Палия, следы существования которого находятся еще и в гораздо более позднее время. В другом месте своего толкования Андрей цитирует Палия буквально.
В ряду тех звеньев, которые соединяют апостольский век с последующими поколениями, не обращавшимися с апостолами, первое место принадлежит св. Поликарпу Смирнскому. Он является главным и непосредственным свидетелем апостольского предания для своего ученика Иринея, а через последнего - и для всей Церкви. Ириней свидетельствует, что Паликарп не только был научен апостолами и обращался со многими, видевшими Господа, но апостолами же был поставлен и во епископа Смирнского. Из числа апостолов особенно близок был Поликарп к ев. Иоанну, что засвидетельствовал Ириней в послании к Флорину и к Виктору Римскому. Все значение Поликарпа и зиждется на его отношении к Ап. Иоанну, а затем на том факте, что Ириней является, конечно, устами Поликарпа и других пресвитеров. Следовательно, и сообщения Иринея об Апокалипсисе можно возводить к тому же источнику.
И вот, что касается Иринея, то он является свидетелем признания боговдохновенности Апокалипсиса как происходящего от Св. Духа. Писателем его он считает "Иоанна, ученика Господа" - стереотипная фраза для обозначения Апостола Иоанна. Писатель этой священной книги тождествен с писателем четвертого Евангелия. Приводятся Иринеем и буквальные выдержки из Апокалипсиса. Затем св. Ириней удостоверяет подлинность числа 666 (а не 616) и рассуждает о его значении. Наконец, высказывается он и относительно времени происхождения Апокалипсиса, относя его к концу царствования императора Домициана...
На основании рассмотрения содержания и языка книги в связи с содержанием и языком четвертого Евангелия критика изобрела много гипотез относительно ее происхождения, но для нас имеет главное значение факт, что древнейшее церковное предание считает Апокалипсис писанием св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.
На днях тут кто-то писал, что слухи не становятся достоверней от того, что они ходили аж во втором веке. Я читал работы, в которых (на мой взгляд, убедительно) показывается, что четвертое Евангелие и Откровение написаны разными людьми. Но, в принципе, неважно, кто писал. Даже у одного человека с течением времени взгляды могут меняться. Интересно другое:
Мне хотелось бы понять, как в канон ортодоксальной (кафолической) церкви был включен документ, отражающий идеологию ее противников и какие из этого следует делать выводы?
1. Адам яблоками "заснул" так, что Объединенное Сознание (Иисус)рассыпалось на индивидуальные
2. Святой Дух, храня для нас знания "все обо всем" управляет нашим восприятием (наших индивидуальных сознаний) для "стирания" чувства вины - лечение, направленное на восстановления осознания, что любой Ближний это наш Брат (наша часть) в истине
То, в этом случае мы не на "смертном одре", но близки к пробуждению.
Друг, Если допустить, что в Библии правильно предсказывается конец лукавого рода сего, то ...
мы не "близки к пробуждениею", а, именно, "находимся на смертном одре!"
да какие могут быть варианты при конце света?
Никаких вариантов!
И если Господь Бог не сократит тех дней, не спасётся НИ ОДНА плоть.
За всё время моего пребывания на форуме у меня к Вам вопросов не было, хотя "страшилки" Ваши читать, нет-нет, да и приходилось.
Возможно, я чего-то не понимаю, но у меня сложилось впечатление, что плоть Вас больше тревожит, нежели душа. Это - раз.
К тому же, зачиная тему, я осмелился высказать предположение, что тот, кто грозит нам со страниц Откровения - не Тот, за Кого себя выдает. Если такое допущение для Вас неприемлемо, покорнейше прошу пугать концом света в других темах.
. . . . . . Писателем его он считает "Иоанна, ученика Господа" - стереотипная фраза для обозначения Апостола Иоанна. Писатель этой священной книги тождествен с писателем четвертого Евангелия. Приводятся Иринеем и буквальные выдержки из Апокалипсиса.
ТАк и я знал идея для апостола Йоана ето православная пропаганда.
Сообщение от Sergej Fedosov
Затем св. Ириней удостоверяет подлинность числа 666 (а не 616) и рассуждает о его значении. Наконец, высказывается он и относительно времени происхождения Апокалипсиса, относя его к концу царствования императора Домициана...
За всё время моего пребывания на форуме у меня к Вам вопросов не было, хотя "страшилки" Ваши читать, нет-нет, да и приходилось.
Друг,
но это не мои "страшилки"!
"Всё истреблю с лица земли,- говорит Господь:
Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ... истреблю людей с лица земли, говорит Господь" (Книга пророка Софонии, 1:2,3).
"... и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки" (Откровение, 8:11). "И от этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих из рта их, умерла третья часть людей" (Откровение, 9:18).
Сообщение от Владимир 3694
Возможно, я чего-то не понимаю, но у меня сложилось впечатление, что плоть Вас больше тревожит, нежели душа. Это - раз.
Нет, у Вас сложилось ошибочное мнение (прочитайте главную страницу моего сайта).
Сообщение от Владимир 3694
К тому же, зачиная тему, я осмелился высказать предположение, что тот, кто грозит нам со страниц Откровения - не Тот, за Кого себя выдает.
Простите, но я не понял, нельзя ли пояснить Ваше предположение?
Сообщение от Владимир 3694
Если такое допущение для Вас неприемлемо, покорнейше прошу пугать концом света в других темах.
Я никого не пугаю ни концом, ни началом.
"... приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Евангелие от Матфея, 24:3, в совр. переводе: "конца света").
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец" (там же, 24:14).
Комментарий