Привет всем участникам форума. У меня такой вопрос, языки о которых говорит Павел в 1Кор 14гл это те же языки что и в книге Деяния, или все таки есть так называемые небесные языки. Что вы думаете по этому вопросу? Спасибо.
Иные языки
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Но многие поддерживаю взгляд что Павел применяет гиперболу в 1Кор13:1-3 т.е. преувеличение. 14 гл. также говорит о преувеличении и что языки были что и в день пятидесятницы.Комментарий
-
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну к примеру как можно объяснить вот этот отрывок
В книге «Я БОЛЕЕ ВСЕХ ВАС ГОВОРЮ ЯЗЫКАМИ»под заголовком «ЯЗЫКИ ИЛИ БЕЗБРАЧИЕ» Г. Ф. PЕНДАЛ на основании 1Кор 7:7 и 1Кор 14:5 сделал следующий вывод.
1Кор.14:5"Желаю, чтобы вы все говорили языками", и в том же послании говорится также, что: "Желаю, чтобы все люди были как я"(1Kор.7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. Парадоксальным является то, что при, утверждении, что все должны говорить языками, отрицается необходимость безбрачия! Опираясь на, какое правило толкования Священного Писания, делается подобное отклонение? Не честнее ли признать, что не все Коринфяне были призваны к безбрачию, равно как и не все были призваны говорить языками? Говоря: "Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? ... все ли говорят языками?" (1Kор.12:29-30), Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1Kор.7:7), с другой стороны не все имеют дар языковКомментарий
-
Ну к примеру как можно объяснить вот этот отрывок
В книге «Я БОЛЕЕ ВСЕХ ВАС ГОВОРЮ ЯЗЫКАМИ»под заголовком «ЯЗЫКИ ИЛИ БЕЗБРАЧИЕ» Г. Ф. PЕНДАЛ на основании 1Кор 7:7 и 1Кор 14:5 сделал следующий вывод.
1Кор.14:5"Желаю, чтобы вы все говорили языками", и в том же послании говорится также, что: "Желаю, чтобы все люди были как я"(1Kор.7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. Парадоксальным является то, что при, утверждении, что все должны говорить языками, отрицается необходимость безбрачия! Опираясь на, какое правило толкования Священного Писания, делается подобное отклонение? Не честнее ли признать, что не все Коринфяне были призваны к безбрачию, равно как и не все были призваны говорить языками? Говоря: "Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? ... все ли говорят языками?" (1Kор.12:29-30), Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1Kор.7:7), с другой стороны не все имеют дар языков
Теперь о выделенном синим, где Павел утверждает, что все должны говорить языками?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Привет всем. Вот не давно прочитала, один чел. говорил по поводу 1Кор 14:2 Что вы думаете по этому поводу.
Давайте рассмотрим следующие грамматические конструкции:
"διερχομενος γαρ και αναθεωρων τα σεβασματα υμων ευρον και βωμον εν ω επεγεγραπτο αγνωστω θεω ον ουν αγνοουντες ευσεβειτε τουτον εγω καταγγελλω υμιν". (Деян.17:23),
И
«ο γαρ λαλων γλωσση ουκ ανθρωποις λαλει αλλα θεω ουδεις γαρ ακουει πνευματι λαλει μυστηρια".(1Кор.14:2)
Здесь в обоих предложениях перед словом Бог нет артикля: Оба эти предложения говорят не об Боге Яхве, а о каком-то боге.
А вот когда речь идёт о Боге Яхве Ап.Павел использует пред словам Бог артикль τω θεω потому, что хочет подчеркнуть что это истинный Бог. Я не случайно показал вам предложение из 14 главы 1 Кор.
«υχαριστω τω θεω μου παντων υμων μαλλον γλωσσαις λαλων» (1 Кор.14:18)
1Co 14:18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;Комментарий
-
Праведен Суд на таковых. Аминь.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Мнение этого человека не ново. Лет 19 назад выписывал я баптистскую газету "Протестант". Там некий субъект опубликовал свою статью о Коринфской церкви, что, мол эта церковь вообще была языческим капищем. Ничего удивительного. Много развелось любителей редактировать Писание под свои лжеучения.
Праведен Суд на таковых. Аминь.то там везде стоит артикль перед существительным БОГ
.
Комментарий
-
Давайте не будем говорить о иных языках, как о принадлежности к какой-то конфессии. А посмотрим на них с точки зрения Библии. Я тоже не говорю языками,не пойму для чего это мне (возможно только, когда это нужно будет Богу для знамения),но вычеркивать слова у Коринфян не собираюсь. Верю, есть такой дар. И пусть люди прославляют им Бога.Если пророчествуете, плохо делаете?Комментарий
-
Давайте не будем говорить о иных языках, как о принадлежности к какой-то конфессии. А посмотрим на них с точки зрения Библии. Я тоже не говорю языками,не пойму для чего это мне (возможно только, когда это нужно будет Богу для знамения),но вычеркивать слова у Коринфян не собираюсь. Верю, есть такой дар. И пусть люди прославляют им Бога.Если пророчествуете, плохо делаете?
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
Иисус поставил задачу перед верующими - проповедовать Евангелие,
а кто уверовал тому и языки даны будут........
а нужны они для молитвы в духе.....--------------------------------------------------------
Комментарий
-
Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
Иисус поставил задачу перед верующими - проповедовать Евангелие,
а кто уверовал тому и языки даны будут........
а нужны они для молитвы в духе.....Комментарий
-
Языки.
Лук.24:25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему
Проблема многих ищущих Бога состоит в том, что они несмысленые и медлительные сердцем, чтобы веровать всему. Конечно все они верующие, но верующие в немножко то, немножко в это. А Бог то требует веровать всему. Лук.24:25 ТогдаОнсказалим: о, несмысленныеимедлительныесердцем, чтобывероватьвсемуПотому что, если мы не верим какому-то человеку, то это автоматически означает, что он лжив, то есть что он лжец. И точно так же если мы не верим хоть в чем-то Богу, то это лишь по той причине что мы представляем Его лживым. Итак, что же мы знаем о языках, а так же о тех, кто языки не принимает и принимает.
Деян.2:2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
15они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деян.8:Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги. Бесспорно, что Симон увидел нечто, что можно увидеть со стороны плотскими глазами, а языки изо всех нам известных даров, очень легко увидеть со стороны, даже будучи неверующим, вспомните сошествие Святого Духа из Деяний 2. 2; 10. 4-47;
Деян.10: 4-47 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Бесспорно, очевидно, что Петр, а так же пришедшие с ним иудеи увидели сошествие Святого Духа на язычников. Что же именно они увидели, что заставило их убедится, что на язычников сошел Святой Дух. Заставило их именно то что они увидели, услышали что язычники говорили на иных языках.
Деян.11:15-17Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Именно языки приводит Петр в доказательство, что это и есть Святой Дух. С этим может спорить только тот, кто слепо хочет отстоять свою точку зрения, не взирая ни на что. Вот на этом основании и возникли не во все верящие пятидесятники и их на следователи. Их беда в том, что они, веря в это, совершенно отвергают другое. А это другое есть такое же Слово Бога, как и то на которое отвергнув рассудительность уповают «пятидесятники», «Прит.3:21» и не желая больше ничего слышать.
1Кор.14:20-22Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Что же именно хотел сказать Павел в этом месте?
Он хотел сказать, что для верующих языки не являются знамением Святого Духа, а только для неверующих. Как же это можно понять? Один и тот же дар для неверующих знамение, для верующих нет. В следующем 23 стихе Павел говорит о двух категориях, не принимающих истину, это неверующие и незнающие. И на самом деле верующим или не верующим можно стать только после того как что- то узнать. Например, мы узнаем, что элита нашей страны решила раздать нуждающимся все свои накопления, для того чтобы кто собрал много, не имел лишнего, и кто собрал мало, не имел недостатка.
До того как мы это не знали, мы были незнающими, а когда узнали, мы можем стать, верующими или не верующими. То есть языки являлись знамением для тех, кто читал закон и знал пророчество: иными языками и иными устами буду говорить народу сему. Вот именно для них пока они были неверующими, и было знамение, для того чтобы они стали верующими. Но это пророчество относилось только к не уверовавшим евреям «народу сему». Оно совсем не относилось к уверовавшим язычникам. Вот почему для верующих знамением на то время когда писал Павел, могло быть только пророчество.
Еккл.3:1-8 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. Еккл.8:5Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав 6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, 7 что он не знает, что будет; Еккл.9:12Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
Tanah Дан.7:25И будет он говорить слова против Всевышнего, и святых Всевышнего он уничтожит; и задумает он изменить времена их и закон, и будут они отданы в руки его на срок, и сроки, и полсрока; Как видим кроме закона есть еще и определенные времена в которые исполняется то или другое повеление Господа. На это время Антихрист отменил времена и о их существовании почти никто ничего не знает. А согласно времени, то перед самым пришествием ни языки ни даже пророчество не будут являться знамением (знаком ) Святого Духа. Как это может быть?
1Кор.13:1-3Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Здесь Павел утверждает, что можно иметь любое дарование от Бога, но в то же время самого Бога не иметь.
Матф.7:22Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. По самому вопросу видно, что они думали, что имеют Святого Духа и были в этом уверены, по этому они и спрашивали : не Твоим ли именем? И здесь вспоминаются все дары от Бога. Поэтому в другом месте Писание говорит: Матф.24:24Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Лук.21:11будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.
Откр.13:11-14 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. Посмотрите и увидите что здесь говорится не о лжезнамениях, а о знамениях да еще и о великих, вот по чему они удивятся: не Твоим ли именем? Да и рога согласно с образной речью писаний являются силами подобными как у Агнца. Исходя из вышеописанных мест Писаний, а есть еще много подобных говорящих о том же, без особого труда можно понять, что перед самым пришествием Господа нашего, придет много лжеучений, которым будет дано творить великие знамения, которые в прошлом были знамениями Бога, подобно тому как волхвы повторяли знамения которые творил Моисей. И только одно знамение Сына Человеческого не сможет повторить Антихрист.
Иоан.13:34,35Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают ( то есть это и есть знак, знамение) все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Иоан.15:12,13Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
1Иоан.3:11Ибо таково Евангелие ( или такой Новый Завет), которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
1Иоан.3:16,17Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Если кто поверит в это и положит свою душу за братьев то разве найдется что ни будь из имения у него что было бы больше души его? Конечно же нет. Вот по этой причине в первоапостольской церкви никто из имения своего не почитал своим, а было у них все общее. Они уже положили души друг за друга, что еще могло быть больше души. Вот этого знака Сына Человеческого, который есть любовь, Антихрист повторить не сможет. Матф.24:12,13 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.Это цель Антихриста чтобы мы по причине того что он отменил времена и закон, потеряли любовь и светильники наши были сдвинуты с истинного места .
Блоги@Mail.Ru: Жаждущие Христа. - Жаждущие Христа.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Говорение на иных языках.
Глассолалия и ксеноглоссия.
Глассолалия (от греческого γλωσσολαλιά состоящее из γλῶσσα - glossa "язык, речь" и λαλεῖν (lalein) "говорить")- вокализация свободной речи но подобно произносимом на непонятном произношении , зачастую используется как часть религиозной практики. Это также иногда включает ксеноглоссию говорение на естественном языке, ранее неизвестном для говорящего и который последний не понимает. Ксеноглоссия (от греческого ξενογλωσσία - xenoglossia, состоящего из ξένος - xenos, "иностранный" + γλώσσα - glossa, " язык, речь ").
WIKIPEDIA The Free Web Encyclopaedia
Glossolalia - Wikipedia, the free encyclopedia
Xenoglossy - Wikipedia, the free encyclopedia
Грамматическим корнем для обоих слов - глассолалия и ксеноглоссия- является греческое слово γλῶσσα - glossa " язык, речь".
В оригинальных текстах Библии нет таких слов как глассолалия γλωσσολαλιά и ксеноглоссия ξενογλωσσία. Впервые слово глассолалия было использовано Фредериком Вильямом Фарраром в 1879 году (Glossolalia - Wikipedia, the free encyclopedia - WIKIPEDIA The Free Web Encyclopaedia). Фредерик Вильям Фаррар (1831 - 1903), также известный как Декан Фаррар был писателем-теологом, верившим во вселенское искупление ( вера во всеобщее спасение, основанное на милосердии Божьем) он верил, что все человечество в конечном итоге будет спасено, о чём он провозгласил в серии проповедей в1877 году. (Frederic William Farrar - Wikipedia, the free encyclopedia WIKIPEDIA The Free Web Encyclopaedia).
В Новом Завете как правило использованно греческое слово γλῶσσα glossa-«Язык, речь»
( Выдержки взяты из Strongs Hebrew and Greek Dictionaries- e-Sword version).
Mar 7:33; [Иисус], отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка(γλῶσσα glossa) его
Mar 7:35 И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка(γλῶσσα glossa) , и стал говорить чисто.
Mar 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками (γλῶσσα glossa)
Luk 1:64 И тотчас разрешились уста его и язык (γλῶσσα glossa) его, и он стал говорить, благословляя Бога.
Luk 16:24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык(γλῶσσα glossa) мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Act 2:3 И явились им разделяющиеся языки (γλῶσσα glossa) , как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
Act 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках (γλῶσσα glossa), как Дух давал им провещевать.
Act 2:11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками (γλῶσσα glossa) говорящих о великих [делах] Божиих?
Act 10:46 ибо слышали их говорящих языками (γλῶσσα glossa) и величающих Бога.
Act 19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками (γλῶσσα glossa) и пророчествовать.
Rom 14:11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык (γλῶσσα glossa) будет исповедывать Бога.
1Co 12:10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки (γλῶσσα glossa) , иному истолкование языков (γλῶσσα glossa) .
1Co 12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки(γλῶσσα glossa) .
1Co 12:30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками(γλῶσσα glossa) ? Все ли истолкователи?
1Co 13:1 Если я говорю языками (γλῶσσα glossa) человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я--медь звенящая или кимвал звучащий.
1Co 13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки (γλῶσσα glossa) умолкнут, и знание упразднится.
1Co 14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке (γλῶσσα glossa) , тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
1Co 14:4 Кто говорит на [незнакомом] языке (γλῶσσα glossa), тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
1Co 14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками (γλῶσσα glossa) ; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками (γλῶσσα glossa), разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
1Co 14:6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках (γλῶσσα glossa) , то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
1Co 14:9 Так если и вы языком (γλῶσσα glossa) произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
1Co 14:13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке (γλῶσσα glossa), молись о даре истолкования.
1Co 14:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке (γλῶσσα glossa), то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
1Co 14:18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками (γλῶσσα glossa);
Другие места Нового завета, где использованно слово (γλῶσσα glossa):
1 Cor. 14,19; 14,23; 14,26; 14,27; 14,39.
Jas. 1,26; 3,5; 3,6; 3,8.
1 Pet. 3,10.
1 John 3,8.
Rev. 5,9; 7,9; 10,11; 11,9; 13,7; 14,6; 16,10; 17,15.
vbrep_register("1177963")
Комментарий
Комментарий