Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык
Свернуть
X
-
Сожалею, но разница между АРАПЕЛ и ХОШЕД там не объясняется.
Соломон просто неразумное дитя по сравнению с Вами.(история не терпит гордецов, она их забывает, но помнит род простой, и легенды про них слогает а поет народ)
Это сравнение говорит что вы злобой дышете не зря сказал тогда "БАЙ БАЙ!" а вы давай поговорим! так нате!!! только не пеняйте! вы того хотели а не я, я вас понял сразу! но любовь к Творцу к писанию и речь спасения выше моих желаний, я вас обнял любовью Христа Иисуса помните - Христос вас любит.
может теперь "бай- бай Вас устроет? тогда бай бай!с любовью Господа идите.
Комментарий
-
Комментарий
-
Как не вспомнить слова Машиаха Иссуса Сына Божьего убитого на кресте и и воскресшего на третий день, и Восевшего одесную Бога Отца на престоле ЕГО.
Кесарево Кесарю
А Богова Богу.
здеесь и определились те кто знает Бога и имя Его разумет, и как долеко они от того что бы разглядывать манету и имена и письмена на ней.
Вам ваше - иследуте вашего бога
А нам наше - יהוה
Ведь там судить Вас будут по тем же самым меркам,что судите Вы.
Не кажется ли Вам,что обвинять в поклонении "кесареву" может лишь праведник,раздавший свое имение и навсегда отрекшийся от "кесарева"?
Cудя по Вашей интернет-активности,требующей наличия некоего "кесарева" хотя бы для того,чтобы зайти в интернет,"кесарево" в той или иной мере Вам не чуждо.
Теперь представьте себе такую ситуацию.Высший Судья ТАМ спросит Вас:
-Раб Божий Молокан,12 июня 2008 года-в тот день,когда ты осудил своих ближних в якобы их пристрастии к "кесареву"-отдал ли ты сам десятину от своего дохода,как Я и заповедал,Мне,в виде милостыни нуждающемуся ближнему или в виде пожертвования на Дом Божий?
(...предположим-раз уж мне лично близки израильские реалии-пусть и Вы тоже как бы отсюда и зарабатываете,скажем,среднеизраильскую зарплату в 7500 "шакалов".Следовательно,в день это в среднем 350 единиц презренного металла.И следовательно,Ваша милостыня вдове и сироте должна была составить вчера 35 шекелей.И так-ежедневно...)Человек человеку-радость.Комментарий
-
Вы все вылили? или оставили на потом?
Такой ярости только звенящий бог учит и воспитывет такую вот любовь, что на ветке где имя БОГ Иегова рассматривать письмена богов медных.
Я ревную! и как Иисус тогда прогнал тогрговце с храма - опракинув столы менял, вот и ваш стол с манетой опракинул.
Зачем вам имя БОГ Иегова когда наместе где предложена тема имя БОГА вы манету и письмена разглывать посмели?
Вы хоть прочитали это ;"Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык"
я же вам оставил ваше и мне мое, чего так разгорячились? изучайте вашего бога тогда отцы ваши тельца сварили - вот танцуйте, в пляс пуститесь - а имя Бога впредь с манетой рядом не ставте, откройте ветку про манету и там ведите спор. Бога почитайте и имя в суе не вспоминайте.
Вы, как всегда, не впопад и не в тему, встряли со своими невнятными и банальными проповедями пьяного инквизитора про "монеты" и "тельца". Очень сомневаюсь в том, что вы сами понимаете о чём говорите.
Иисус никого не прогонял, эта история - фальшивка (и даже клевета на Иисуса!)от начала до конца и придумана эллинами для того чтобы опорочить евреев в глазах новообращённых язычников.
Менялы и торговцы были нужны для того чтобы обменивать обычные деньги на священные шекели и для того чтобы пришедшие издалека паломники могли на месте купить животных пригодных для приношения в Храм. Иначе этих животных нужно было бы вести с собой и при здешних условиях в те времена эти животные наверняка стали бы просто не пригодными для жертвоприношения. Эти торговцы очень помогали паломникам обменивая деньги и продавая пригодных (кошерных) животных. И стояли они кстати, не на территории Храма, как лжесвидетельствует автор этого навета, а рядом с Храмом, у боковых врат.
Поэтому никто никогда и никого ниоткуда не выгонял, зато всяким спесивым ханжам в удовольствие чуть что упрекать евреев в том, в чём они совершенно не виноваты!«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
иль прочитайте процес творенья там увидите как свет произошел и как был отделен. вы же говорите как раз про свет и тьму. два слова - одно из природы света другое есть тьма, несовместимы.
Вам точно нужен медик, почто Вы так? иль задело? неужели гордость так и пышет, простой рыбак неграмотный речь сказал, пастух, иль плотник - такистория не терпит гордецов, она их забывает, но помнит род простой, и легенды про них слогает а поет народ)
Это сравнение говорит что вы злобой дышете не зря сказал тогда "БАЙ БАЙ!" а вы давай поговорим! так нате!!! только не пеняйте! вы того хотели а не я, я вас понял сразу! но любовь к Творцу к писанию и речь спасения выше моих желаний, я вас обнял любовью Христа Иисуса помните - Христос вас любит.Комментарий
-
Вот здесь 3Цар.8:12, Пс.17:12, Пс.96:2 говорится, что Бог обитает во тьме.
Возможно Вы не знаете, но оба слова обозначают тьму, и я прошу Вас объяснить разницу между ними. Ваши объяснения разницы между светом и тьмой полезны, но неуместны. Я прошу объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД.
Рекомендую поменьше читать русские народные сказки и биографии членов политбюро ЦК КПСС.
Меня душит злоба и зависть оттого, что Вы знаете такие глубокомысленные вещи ("Все проходящие. Все устаревает"), а я нет.
Арафэль это туман, дымка и т. п. а хошех это тьма, темнота.
Разница большая, у них разная причина происхождения и разные свойства (как физические так и метафизические), кроме того в арафэле хоть что то видно а вот во тьме - нет.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Вот здесь 3Цар.8:12, Пс.17:12, Пс.96:2 говорится, что Бог обитает во тьме.
Возможно Вы не знаете, но оба слова обозначают тьму, и я прошу Вас объяснить разницу между ними. Ваши объяснения разницы между светом и тьмой полезны, но неуместны. Я прошу объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД.
То что написал "порош" раз десят я вам говорил. может теперь послушаете вы его? он повторил то же самое, или в чем то в другом тут дело? но я бы не сранивал бы тьму с темнотой( простите) темнота- в плане необразованности -да! то будет ближе, но никак не свойсво то чего мы вдруг глазами своими пронизывать не можем.
Я продолжу но вначеле уступлю "парошу" хоть я и неграмотный но не нахал.
я прошу Вас если Вы будете относится ко мне высокомерием своим оценивая - мол "безграмотный чудак" тогда простите я такой, но ответ "пароша" все то же что я сказал.
Меня душит злоба и зависть оттого, что Вы знаете такие глубокомысленные вещи ("Все проходящие. Все устаревает"), а я нет.Комментарий
-
[quote=паруш;1197613]
Между прочим, эта история с изгнанием менял более, чем странная и не лезет ни в какие ворота. Менялы выполняли важнейшую функцию. Это во-первых. Во-вторых, менялы были до Иисуса и после Него были. В-третьих, Иисус тогда не первый раз был в Йерушалаиме: и что случилось? Что за вспышка ярости? Что, впервые увидел менял? И в-четвертых: менялы НИКАК не могли быть ни в Храме[бред какой], ни на его дворе. Храмовая стража бы не пустила. Вывод? Эта история лжива от начала и до конца.
Если бы Иисус так поступил, то Ему бы не кричали "Осанна!". Да и как-то легко это Ему с рук сошло. Вобщем, фальшивка. Я знаю евреев, для которых эта история является сильнейшим соблазном.Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1197703]
Между прочим, эта история с изгнанием менял более, чем странная и не лезет ни в какие ворота. Менялы выполняли важнейшую функцию. Это во-первых. Во-вторых, менялы были до Иисуса и после Него были. В-третьих, Иисус тогда не первый раз был в Йерушалаиме: и что случилось? Что за вспышка ярости? Что, впервые увидел менял? И в-четвертых: менялы НИКАК не могли быть ни в Храме[бред какой], ни на его дворе. Храмовая стража бы не пустила. Вывод? Эта история лжива от начала и до конца.
Если бы Иисус так поступил, то Ему бы не кричали "Осанна!". Да и как-то легко это Ему с рук сошло. Вобщем, фальшивка. Я знаю евреев, для которых эта история является сильнейшим соблазном.
Вот и я говорю - перестарались, явно переусердствовали авторы этой истории "О погроме в Храме". Иисус бы этого никогда не сделал, потому что в Храме торговцев не было и быть немогло, и делали они дело весьма полезное. Но, к сожалению, нищенствующим, странствующим, проповедникам очень досадно было наблюдать внешнее благополучие еврейской диаспоры, вот и придумали на нашу голову этот отвратительный пасквиль.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
[quote=паруш;1197944]
Так вы обратили внимание, что само евангелие от Иоанна явно напоминает иногда, местами, стиль Молокана? Злые и коварные иудеи проходят красной нитью через весь текст. Кстати, примерно в таком же ключе писал и Флавий. Но Флавий - проститутка, предатель. А вот автор от Иоанна - ну местами ведь красота, все четко, все красиво, а потом - бац - снова злобные иудеи.Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1197951]
Так вы обратили внимание, что само евангелие от Иоанна явно напоминает иногда, местами, стиль Молокана? Злые и коварные иудеи проходят красной нитью через весь текст. Кстати, примерно в таком же ключе писал и Флавий. Но Флавий - проститутка, предатель. А вот автор от Иоанна - ну местами ведь красота, все четко, все красиво, а потом - бац - снова злобные иудеи.
Как то ознакомившись с некоторыми трудами Иоанна Златоуста я не выдержал и задал вопрос одному священнику, который вызвал у меня почтение тем, что вступил в полемику с небезызвестным дьяконом Кураевым по поводу его опуса о Пуриме. Так вот что он мне ответил: Да Иоанн Златоуст был явным юдофобом, он ненавидел иудеев, при этом он общепризнанный авторитет для всего христианского мира.
Так что можно, оказывается, быть блаженным антисемитом или апостолом - антисемитом.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1197951]
Так вы обратили внимание, что само евангелие от Иоанна явно напоминает иногда, местами, стиль Молокана? Злые и коварные иудеи проходят красной нитью через весь текст. Кстати, примерно в таком же ключе писал и Флавий. Но Флавий - проститутка, предатель. А вот автор от Иоанна - ну местами ведь красота, все четко, все красиво, а потом - бац - снова злобные иудеи.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
[quote=паруш;1197969]Так Павел же сразу прямо предупредил ветки дикой маслины. И толку?Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1197983]Да уж, "а воз и ныне там... ".
Пусть меня простят верующие христиане, не в обиду им будет сказано.
Но то или иное отношение христиан к евреям, в основном, зависит от того, насколько близко или далеко они находятся от своего языческого прошлого, я не зазнаюсь, знаю цену и себе, но всё таки, думается мне, что доля исторической правды в этом есть ... . Чем дальше они стоят от язычества тем легче нам находить общий язык.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
Комментарий