Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КаМаЗ
    Завсегдатай

    • 08 September 2007
    • 938

    #181
    Сообщение от Молокан
    Вы все вылили? или оставили на потом?
    Такой ярости только звенящий бог учит и воспитывет такую вот любовь, что на ветке где имя БОГ Иегова рассматривать письмена богов медных.

    Я ревную! и как Иисус тогда прогнал тогрговце с храма - опракинув столы менял, вот и ваш стол с манетой опракинул.
    Правельна нада песат АПРАКИНУЛ. Олбанскому нада учиццо.

    Комментарий

    • Молокан
      Ветеран

      • 05 April 2008
      • 1261

      #182
      Сожалею, но разница между АРАПЕЛ и ХОШЕД там не объясняется.
      Раница в том что тьма не есть творенье. и свет был отделен от тьмы, Иегова - суть свет т.е. творенье и посему не пребывает ОН во тьме -пойми те же вы наконец. иль прочитайте процес творенья там увидите как свет произошел и как был отделен. вы же говорите как раз про свет и тьму. два слова - одно из природы света другое есть тьма, несовместимы.




      Соломон просто неразумное дитя по сравнению с Вами.(
      Вам точно нужен медик, почто Вы так? иль задело? неужели гордость так и пышет, простой рыбак неграмотный речь сказал, пастух, иль плотник - так история не терпит гордецов, она их забывает, но помнит род простой, и легенды про них слогает а поет народ)

      Это сравнение говорит что вы злобой дышете не зря сказал тогда "БАЙ БАЙ!" а вы давай поговорим! так нате!!! только не пеняйте! вы того хотели а не я, я вас понял сразу! но любовь к Творцу к писанию и речь спасения выше моих желаний, я вас обнял любовью Христа Иисуса помните - Христос вас любит.




      может теперь "бай- бай Вас устроет? тогда бай бай! с любовью Господа идите.
      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

      Комментарий

      • Молокан
        Ветеран

        • 05 April 2008
        • 1261

        #183
        Сообщение от КаМаЗ
        Правельна нада песат АПРАКИНУЛ. Олбанскому нада учиццо.
        значит апракинул, а вот кто то неверит в это спасибо за поддержку неграмотного вы любите меня коль поправляете спасибо Бог воздаст вам за добрые дела.аминь.
        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #184
          Сообщение от Молокан
          Как не вспомнить слова Машиаха Иссуса Сына Божьего убитого на кресте и и воскресшего на третий день, и Восевшего одесную Бога Отца на престоле ЕГО.

          Кесарево Кесарю

          А Богова Богу.

          здеесь и определились те кто знает Бога и имя Его разумет, и как долеко они от того что бы разглядывать манету и имена и письмена на ней.

          Вам ваше - иследуте вашего бога

          А нам наше - יהוה
          Молокан,а Вам не боязно предстать на Высший Суд?
          Ведь там судить Вас будут по тем же самым меркам,что судите Вы.
          Не кажется ли Вам,что обвинять в поклонении "кесареву" может лишь праведник,раздавший свое имение и навсегда отрекшийся от "кесарева"?

          Cудя по Вашей интернет-активности,требующей наличия некоего "кесарева" хотя бы для того,чтобы зайти в интернет,"кесарево" в той или иной мере Вам не чуждо.

          Теперь представьте себе такую ситуацию.Высший Судья ТАМ спросит Вас:
          -Раб Божий Молокан,12 июня 2008 года-в тот день,когда ты осудил своих ближних в якобы их пристрастии к "кесареву"-отдал ли ты сам десятину от своего дохода,как Я и заповедал,Мне,в виде милостыни нуждающемуся ближнему или в виде пожертвования на Дом Божий?
          (...предположим-раз уж мне лично близки израильские реалии-пусть и Вы тоже как бы отсюда и зарабатываете,скажем,среднеизраильскую зарплату в 7500 "шакалов".Следовательно,в день это в среднем 350 единиц презренного металла.И следовательно,Ваша милостыня вдове и сироте должна была составить вчера 35 шекелей.И так-ежедневно...)
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • паруш
            просто иудей

            • 24 February 2007
            • 1807

            #185
            Сообщение от Молокан
            Вы все вылили? или оставили на потом?
            Такой ярости только звенящий бог учит и воспитывет такую вот любовь, что на ветке где имя БОГ Иегова рассматривать письмена богов медных.

            Я ревную! и как Иисус тогда прогнал тогрговце с храма - опракинув столы менял, вот и ваш стол с манетой опракинул.

            Зачем вам имя БОГ Иегова когда наместе где предложена тема имя БОГА вы манету и письмена разглывать посмели?

            Вы хоть прочитали это ;"Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык"

            я же вам оставил ваше и мне мое, чего так разгорячились? изучайте вашего бога тогда отцы ваши тельца сварили - вот танцуйте, в пляс пуститесь - а имя Бога впредь с манетой рядом не ставте, откройте ветку про манету и там ведите спор. Бога почитайте и имя в суе не вспоминайте.
            Во первых тема надписи на монете была побочной. Основной темой моего участия как раз и была тема перевода Имени на русский и как мне кажется, я принёс какую то пользу делу.
            Вы, как всегда, не впопад и не в тему, встряли со своими невнятными и банальными проповедями пьяного инквизитора про "монеты" и "тельца". Очень сомневаюсь в том, что вы сами понимаете о чём говорите.
            Иисус никого не прогонял, эта история - фальшивка (и даже клевета на Иисуса!)от начала до конца и придумана эллинами для того чтобы опорочить евреев в глазах новообращённых язычников.
            Менялы и торговцы были нужны для того чтобы обменивать обычные деньги на священные шекели и для того чтобы пришедшие издалека паломники могли на месте купить животных пригодных для приношения в Храм. Иначе этих животных нужно было бы вести с собой и при здешних условиях в те времена эти животные наверняка стали бы просто не пригодными для жертвоприношения. Эти торговцы очень помогали паломникам обменивая деньги и продавая пригодных (кошерных) животных. И стояли они кстати, не на территории Храма, как лжесвидетельствует автор этого навета, а рядом с Храмом, у боковых врат.
            Поэтому никто никогда и никого ниоткуда не выгонял, зато всяким спесивым ханжам в удовольствие чуть что упрекать евреев в том, в чём они совершенно не виноваты!
            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

            Комментарий

            • КаМаЗ
              Завсегдатай

              • 08 September 2007
              • 938

              #186
              Сообщение от Молокан
              Раница в том что тьма не есть творенье. и свет был отделен от тьмы, Иегова - суть свет т.е. творенье и посему не пребывает ОН во тьме -пойми те же вы наконец.
              Вот здесь 3Цар.8:12, Пс.17:12, Пс.96:2 говорится, что Бог обитает во тьме.

              иль прочитайте процес творенья там увидите как свет произошел и как был отделен. вы же говорите как раз про свет и тьму. два слова - одно из природы света другое есть тьма, несовместимы.
              Возможно Вы не знаете, но оба слова обозначают тьму, и я прошу Вас объяснить разницу между ними. Ваши объяснения разницы между светом и тьмой полезны, но неуместны. Я прошу объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД.

              Вам точно нужен медик, почто Вы так? иль задело? неужели гордость так и пышет, простой рыбак неграмотный речь сказал, пастух, иль плотник - так история не терпит гордецов, она их забывает, но помнит род простой, и легенды про них слогает а поет народ)
              Рекомендую поменьше читать русские народные сказки и биографии членов политбюро ЦК КПСС.

              Это сравнение говорит что вы злобой дышете не зря сказал тогда "БАЙ БАЙ!" а вы давай поговорим! так нате!!! только не пеняйте! вы того хотели а не я, я вас понял сразу! но любовь к Творцу к писанию и речь спасения выше моих желаний, я вас обнял любовью Христа Иисуса помните - Христос вас любит.
              Меня душит злоба и зависть оттого, что Вы знаете такие глубокомысленные вещи ("Все проходящие. Все устаревает"), а я нет.

              Комментарий

              • паруш
                просто иудей

                • 24 February 2007
                • 1807

                #187
                Сообщение от КаМаЗ
                Вот здесь 3Цар.8:12, Пс.17:12, Пс.96:2 говорится, что Бог обитает во тьме.



                Возможно Вы не знаете, но оба слова обозначают тьму, и я прошу Вас объяснить разницу между ними. Ваши объяснения разницы между светом и тьмой полезны, но неуместны. Я прошу объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД.



                Рекомендую поменьше читать русские народные сказки и биографии членов политбюро ЦК КПСС.



                Меня душит злоба и зависть оттого, что Вы знаете такие глубокомысленные вещи ("Все проходящие. Все устаревает"), а я нет.
                Разрешите на минутку прервать ваши дебаты ... .
                Арафэль это туман, дымка и т. п. а хошех это тьма, темнота.
                Разница большая, у них разная причина происхождения и разные свойства (как физические так и метафизические), кроме того в арафэле хоть что то видно а вот во тьме - нет.
                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                Комментарий

                • Молокан
                  Ветеран

                  • 05 April 2008
                  • 1261

                  #188
                  Вот здесь 3Цар.8:12, Пс.17:12, Пс.96:2 говорится, что Бог обитает во тьме.



                  Возможно Вы не знаете, но оба слова обозначают тьму, и я прошу Вас объяснить разницу между ними. Ваши объяснения разницы между светом и тьмой полезны, но неуместны. Я прошу объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД.
                  Сообщение № 133 (permalink) (1194385) | Ответ на № 1194332 ( это один из первых ответов. и в каждом посте я повторялся)

                  То что написал "порош" раз десят я вам говорил. может теперь послушаете вы его? он повторил то же самое, или в чем то в другом тут дело? но я бы не сранивал бы тьму с темнотой( простите) темнота- в плане необразованности -да! то будет ближе, но никак не свойсво то чего мы вдруг глазами своими пронизывать не можем.

                  Я продолжу но вначеле уступлю "парошу" хоть я и неграмотный но не нахал.



                  я прошу Вас если Вы будете относится ко мне высокомерием своим оценивая - мол "безграмотный чудак" тогда простите я такой, но ответ "пароша" все то же что я сказал.



                  Меня душит злоба и зависть оттого, что Вы знаете такие глубокомысленные вещи ("Все проходящие. Все устаревает"), а я нет.
                  ( неужели Вы никогда не произносите таки речи? а если да, то тем самым, указываете другим, что те дескать (дураки) иль Соломон один то знал, что он весь мир счел за дураков? а он позволил многое сказать.[/quote]
                  ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #189
                    [quote=паруш;1197613]

                    Между прочим, эта история с изгнанием менял более, чем странная и не лезет ни в какие ворота. Менялы выполняли важнейшую функцию. Это во-первых. Во-вторых, менялы были до Иисуса и после Него были. В-третьих, Иисус тогда не первый раз был в Йерушалаиме: и что случилось? Что за вспышка ярости? Что, впервые увидел менял? И в-четвертых: менялы НИКАК не могли быть ни в Храме[бред какой], ни на его дворе. Храмовая стража бы не пустила. Вывод? Эта история лжива от начала и до конца.
                    Если бы Иисус так поступил, то Ему бы не кричали "Осанна!". Да и как-то легко это Ему с рук сошло. Вобщем, фальшивка. Я знаю евреев, для которых эта история является сильнейшим соблазном.

                    Комментарий

                    • паруш
                      просто иудей

                      • 24 February 2007
                      • 1807

                      #190
                      [quote=Ex nihilo;1197703]
                      Сообщение от паруш

                      Между прочим, эта история с изгнанием менял более, чем странная и не лезет ни в какие ворота. Менялы выполняли важнейшую функцию. Это во-первых. Во-вторых, менялы были до Иисуса и после Него были. В-третьих, Иисус тогда не первый раз был в Йерушалаиме: и что случилось? Что за вспышка ярости? Что, впервые увидел менял? И в-четвертых: менялы НИКАК не могли быть ни в Храме[бред какой], ни на его дворе. Храмовая стража бы не пустила. Вывод? Эта история лжива от начала и до конца.
                      Если бы Иисус так поступил, то Ему бы не кричали "Осанна!". Да и как-то легко это Ему с рук сошло. Вобщем, фальшивка. Я знаю евреев, для которых эта история является сильнейшим соблазном.
                      Ну наконец то! Здравый голос раздался в пустыне!
                      Вот и я говорю - перестарались, явно переусердствовали авторы этой истории "О погроме в Храме". Иисус бы этого никогда не сделал, потому что в Храме торговцев не было и быть немогло, и делали они дело весьма полезное. Но, к сожалению, нищенствующим, странствующим, проповедникам очень досадно было наблюдать внешнее благополучие еврейской диаспоры, вот и придумали на нашу голову этот отвратительный пасквиль.
                      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                      Комментарий

                      • Ex nihilo
                        R.I.P.

                        • 09 January 2001
                        • 8810

                        #191
                        [quote=паруш;1197944]

                        Так вы обратили внимание, что само евангелие от Иоанна явно напоминает иногда, местами, стиль Молокана? Злые и коварные иудеи проходят красной нитью через весь текст. Кстати, примерно в таком же ключе писал и Флавий. Но Флавий - проститутка, предатель. А вот автор от Иоанна - ну местами ведь красота, все четко, все красиво, а потом - бац - снова злобные иудеи.

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #192
                          [quote=Ex nihilo;1197951]
                          Сообщение от паруш

                          Так вы обратили внимание, что само евангелие от Иоанна явно напоминает иногда, местами, стиль Молокана? Злые и коварные иудеи проходят красной нитью через весь текст. Кстати, примерно в таком же ключе писал и Флавий. Но Флавий - проститутка, предатель. А вот автор от Иоанна - ну местами ведь красота, все четко, все красиво, а потом - бац - снова злобные иудеи.
                          Да, пожалуй, это верно. Евангелие Иоанна с одной стороны самое эзотерическое, мистическое, есть в нём немало пассажей из Кабалы и мидрашей, есть немало из древних апокрифов а с другой стороны очень много там напоминает старый добрый юдофобский стиль эллинов.
                          Как то ознакомившись с некоторыми трудами Иоанна Златоуста я не выдержал и задал вопрос одному священнику, который вызвал у меня почтение тем, что вступил в полемику с небезызвестным дьяконом Кураевым по поводу его опуса о Пуриме. Так вот что он мне ответил: Да Иоанн Златоуст был явным юдофобом, он ненавидел иудеев, при этом он общепризнанный авторитет для всего христианского мира.
                          Так что можно, оказывается, быть блаженным антисемитом или апостолом - антисемитом.
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #193
                            [quote=Ex nihilo;1197951]
                            Сообщение от паруш

                            Так вы обратили внимание, что само евангелие от Иоанна явно напоминает иногда, местами, стиль Молокана? Злые и коварные иудеи проходят красной нитью через весь текст. Кстати, примерно в таком же ключе писал и Флавий. Но Флавий - проститутка, предатель. А вот автор от Иоанна - ну местами ведь красота, все четко, все красиво, а потом - бац - снова злобные иудеи.
                            Мне вообще всё больше и больше кажется, что тот самый камень преткновения, о котором так много любят говорить христиане, на самом деле является в первую очередь, камнем преткновения для них самих, в их отношении к еврейскому народу и его вере.
                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #194
                              [quote=паруш;1197969]
                              Сообщение от Ex nihilo
                              Мне вообще всё больше и больше кажется, что тот самый камень преткновения, о котором так много любят говорить христиане, на самом деле является в первую очередь, камнем преткновения для них самих, в их отношении к еврейскому народу и его вере.
                              Так Павел же сразу прямо предупредил ветки дикой маслины. И толку?

                              Комментарий

                              • паруш
                                просто иудей

                                • 24 February 2007
                                • 1807

                                #195
                                [quote=Ex nihilo;1197983]
                                Сообщение от паруш

                                Так Павел же сразу прямо предупредил ветки дикой маслины. И толку?
                                Да уж, "а воз и ныне там... ".
                                Пусть меня простят верующие христиане, не в обиду им будет сказано.
                                Но то или иное отношение христиан к евреям, в основном, зависит от того, насколько близко или далеко они находятся от своего языческого прошлого, я не зазнаюсь, знаю цену и себе, но всё таки, думается мне, что доля исторической правды в этом есть ... . Чем дальше они стоят от язычества тем легче нам находить общий язык.
                                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                                Комментарий

                                Обработка...