Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык
Свернуть
X
-
[quote=Orly;1196729]Это не я глазастый, это жена ходит на иврит и там подняли эту тему: что за клинопись и зачем? Преподаватель иврита только развел руками. Но ведь при создании шекеля в его дизайн кто-то для чего-то эти три странные буквы вставил?Комментарий
-
Но счас я даже больше некоторых израильтян знаю-нарыла в Википедии Ч©Ч§Ч ЧЧЧ© в ЧЧЧ§ЧЧ¤ЧЧЧ инфу про дизайн одного шекеля:
ציור שושן הלקוח ממטבע מן התקופה הפרסית בארץ ישראל, המילה "יהד" (יהודה) בכתב עברי עתיק מאותו מטבע, סמל המדינה
-"изображение лилии,взято с монеты персидского периода в эрец Исраэль,слово "яад" (Йеуда) древнеивритским письмом-с той же монеты,символ государства".
Т.о.это не клинопись,а древнеивритское письмо-три буквы йуд,эй и далет,написанные на древнем иврите периода персидской империи.
А вот и картинка нашего шекеля с той же страницы:
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Правильно подмечено. Знаки кантеляции - "таамей микра", в отличии от огласовок служат так же для подчёркивания важности данного текста или указывают на его особое значение или на то, что кроме буквального смысла в нём содержится иной, связанный с теми или иными толкованиями.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1196739]Преподаватель иврита просто не может не знать о существовании этого древнего алфавита, это тоже самое если сказать что учитель русского языка не знает для чего служил "ять" в русском алфавите... . Хотя в наше время всё может быть ... .«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Спросила у израильтян-не знают...
Но счас я даже больше некоторых израильтян знаю-нарыла в Википедии Ч©Ч§Ч ЧЧЧ© в ЧЧЧ§ЧЧ¤ЧЧЧ инфу про дизайн одного шекеля:
ציור שושן הלקוח ממטבע מן התקופה הפרסית בארץ ישראל, המילה "יהד" (יהודה) בכתב עברי עתיק מאותו מטבע, סמל המדינה
-"изображение лилии,взято с монеты персидского периода в эрец Исраэль,слово "яад" (Йеуда) древнеивритским письмом-с той же монеты,символ государства".
Т.о.это не клинопись,а древнеивритское письмо-три буквы йуд,эй и далет,написанные на древнем иврите периода персидской империи.
А вот и картинка нашего шекеля с той же страницы:
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Спросила у израильтян-не знают...
Но счас я даже больше некоторых израильтян знаю-нарыла в Википедии Ч©Ч§Ч ЧЧЧ© в ЧЧЧ§ЧЧ¤ЧЧЧ инфу про дизайн одного шекеля:
ציור שושן הלקוח ממטבע מן התקופה הפרסית בארץ ישראל, המילה "יהד" (יהודה) בכתב עברי עתיק מאותו מטבע, סמל המדינה
-"изображение лилии,взято с монеты персидского периода в эрец Исраэль,слово "яад" (Йеуда) древнеивритским письмом-с той же монеты,символ государства".
Т.о.это не клинопись,а древнеивритское письмо-три буквы йуд,эй и далет,написанные на древнем иврите периода персидской империи.
А вот и картинка нашего шекеля с той же страницы:
Вот незадача, раньше я всегда думал что это шекель.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Уф, еще одна тайна раскрыта. Я "клинопись" имею в виду. А учитель иврита... Делает, что может. Дело-то было с месяц назад, может он и сам уже Википедию прочитал. Если первая йуд - то она сильно изменилась, до неузнаваемости даже.Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Как не вспомнить слова Машиаха Иссуса Сына Божьего убитого на кресте и и воскресшего на третий день, и Восевшего одесную Бога Отца на престоле ЕГО.
Кесарево Кесарю
А Богова Богу.
здеесь и определились те кто знает Бога и имя Его разумет, и как долеко они от того что бы разглядывать манету и имена и письмена на ней.
Вам ваше - иследуте вашего бога
А нам наше - יהוהКомментарий
-
Как не вспомнить слова Машиаха Иссуса Сына Божьего убитого на кресте и и воскресшего на третий день, и Восевшего одесную Бога Отца на престоле ЕГО.
Кесарево Кесарю
А Богова Богу.
здеесь и определились те кто знает Бога и имя Его разумет, и как долеко они от того что бы разглядывать манету и имена и письмена на ней.
Вам ваше - иследуте вашего бога
А нам наше - יהוה
Зачем хамите и оскорбляете тех, кого не знаете и с кем не знакомы, не затем ли, чтобы возвысится над ними? ведь намного легче унизить другого и за счёт этого возвысится над ним, нежели действительно что то из себя представлять и быть равным среди равных, но вам этого не дано, как в прочем и другим фанатикам которые уверены что Бог только с ними.
То что вы мне предлагаете оставьте себе на память о нашей встрече, молокан.
У меня есть Бог, мой Бог и Бог моих отцов, Авраама Исаака и Иакова, другого мне не нужно, и я его не променяю даже на собственную жизнь, потому что без Него в ней нет смысла, а вы оставайтесь в своём блаженно-юродивом мирке фантазий.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Ах! Какая неприкрытая и идиотская спесь, невежественного воина Иисуса, вам бы меч в руки и айда в крестовый поход против грамотеев ради веры недоучек (это я не про христиан) это я про вас.
Зачем хамите и оскорбляете тех, кого не знаете и с кем не знакомы, не затем ли, чтобы возвысится над ними? ведь намного легче унизить другого и за счёт этого возвысится над ним, нежели действительно что то из себя представлять и быть равным среди равных, но вам этого не дано, как в прочем и другим фанатикам которые уверены что Бог только с ними.
То что вы мне предлагаете оставьте себе на память о нашей встрече, молокан.
У меня есть Бог, мой Бог и Бог моих отцов, Авраама Исаака и Иакова, другого мне не нужно, и я его не променяю даже на собственную жизнь, потому что без Него в ней нет смысла, а вы оставайтесь в своём блаженно-юродивом мирке фантазий.
Вы все вылили? или оставили на потом?
Такой ярости только звенящий бог учит и воспитывет такую вот любовь, что на ветке где имя БОГ Иегова рассматривать письмена богов медных.
Я ревную! и как Иисус тогда прогнал тогрговце с храма - опракинув столы менял, вот и ваш стол с манетой опракинул.
Зачем вам имя БОГ Иегова когда наместе где предложена тема имя БОГА вы манету и письмена разглывать посмели?
Вы хоть прочитали это ;"Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык"
я же вам оставил ваше и мне мое, чего так разгорячились? изучайте вашего бога тогда отцы ваши тельца сварили - вот танцуйте, в пляс пуститесь - а имя Бога впредь с манетой рядом не ставте, откройте ветку про манету и там ведите спор. Бога почитайте и имя в суе не вспоминайте.Комментарий
-
КаМаЗ- для вас я просторался, гляжу вы осерчали на "бай - бай" тогда читайте это, тут правбо богов медных предложили, думаю поймут и впредь не будут суесловить там где имя БОГА, ( уверн поймут ведь они вслух то буквы не смеют произносить не то что б железо или медь гремеда пытаясь звуки при чтенья имени"Иегово" заменить)
Цитата:
Вы претендуете на то, что можете объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД? Милости прошу.
Бог - Йегова, определяющий бытье, и в бытьем явил Себя творенью.127 (permalink)
Все проходящие.
Все устаревает.
Йh0h остается тем же
первая буква по сути повествует о том что лишь часть Того нам открыта всего лишь маленькая суть.
Сам Бог обетает во свете не приступном. и вот из того света что для нас неприступный является Бог в делах своих.
Имя Йегова всего лишь говорит о том что все видимое и то что существует есть ОН. т.е. Он всему дает быть и по Его воле все существует.
Всяки кто видет существующие творение должен подразумевать Творца что Он есть. вот что значит имя Йегова.
Но это имя открывается только тем кто вышел и состоялся в полноте свое, т.е. совершенный человек.
Совершенный в плане что принял полнату своего бытья. Муж в совершенных летах.
ребенок отличается от мужа тем что ему еще есть куда рости и зреть.
вообщем все то о чем можно сказать "ТОБ"
все что произошло и о нем сказано "ТОБ" или ХОРОШО. что суть одно и тоже.
Когда мир или человек еще в плане своего зрения он еще в процесе к некму не откроется Йегова а придет под именем Элохим.
для всего видимого Иегова а для всего того что еще в "утробе" Элохим".
сочетание Элохим Йегова только с работой связаной совершенго и брошеного в процес.
как земля была совершена но из нее делался человек посему Иегова Элохим
Йегова для земли Элохим для человека который образовывался.
А когда состоялся в полноте к нему пришел Йегова. т.е. видимое совершенно к видемому и совершеннго.
все то что достигает своей полноты прекращается развиваться к нему можно подойти в константе в постоянсве.
имя предназначена для достижения чегото. а нге для того что бы позвать того и чтоб он обернуля. Вобщем - имя не есть кличка.
Бог Совершенен из начало и нет иму имени к которому Он бы стремился дабы испонилось стретения земли и неба. одним словом "Гесем"
Имя есть план к которому должен стемится обладатель. И когда он достигнет имени то сам становится тем, и уже сам является тем естеством о которым повествует имя.
К примеру приведу одежду и насящего его.
вот одежда священика, как только снимает священик ее с себя то лишается священсва.
Но достигнув совершенсва к чему вела одежда становится священиком и без нее.
так и имя как бы впереди насящего его, как только человек достигает ее то они уже одно.
Бог именовал себя не для тог чтоб его позвали, он показал Кто есть ОН .
Творенье которое принес Он в этот мир и оно сужествует и есть Йегова как имя.
Поэтому в процесе творенья Бог выступает как Элохим, и вот элохим может пребывать во тьме, так как это мир информационный тоько в котором нет видимого.
Но когда Элохим отделил свет от тьмы то явил себя в делах своих, ДЕЛОМ!!! БЫТЬЕМ!!! ТВОРЕНЬЕМ!!!
Когда наступает вечер то творенье попадает в ночь, или я бы сказал тьма стала ночью лишь потому что дела оказались в ней, и уже тьма неможет быть тьмою а становится ночью. И это великая тайна( я скромничаю) входит день в ночь для того что бы и тьме благоветвовать Творца.
Постораюсь быть понятым
возьмите стакан воды и поместите туда орех, орех вытеснет воду и останется орехом: не в воде как бы он; он сам собой, вода сама собой -НО РЯДОМ, СОПРИКАСАЮТСЯ.
Йегова - Творенье, или - материальный мир - реальный мир
Тьма - сравни с мыслью, разум. или быйты что в вашем кампе, суолько не качай туду инфы, кам тяжелее не станет.
Есть камп, 0н- материальный
есть - иформация она не материальна.
Камп в в информацию вам не впихнуть.
а тьма войдет в него и ее там ненайдеш, т.е. вы ее не сможите пощупать.
Поэтому Бог - Иегова не может быть во Тьме. это две разные природы.
и еще Йегова всего лишь имя ( которое получила свое завершение- и это есть творенье)а не суть Того о Которым мы подразумеваем.
простите что так много написал хотел быть понятым.аминь
Творенье невозможно поместить во тьмуКомментарий
-
[quote=Молокан;1197364]Вы все вылили? или оставили на потом?
Такой ярости только звенящий бог учит и воспитывет такую вот любовь, что на ветке где имя БОГ Иегова рассматривать письмена богов медных.
Я ревную! и как Иисус тогда прогнал тогрговце с храма - опракинув столы менял, вот и ваш стол с манетой опракинул.
Зачем вам имя БОГ Иегова когда наместе где предложена тема имя БОГА вы манету и письмена разглывать посмели?
Вы хоть прочитали это ;"Адекватный перевод особого Имени יהוה на современный русский язык"
я же вам оставил ваше и мне мое, чего так разгорячились? изучайте вашего бога тогда отцы ваши тельца сварили - вот танцуйте, в пляс пуститесь - а имя Бога впредь с манетой рядом не ставте, откройте ветку про манету и там ведите спор. Бога почитайте и имя в суе%«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
КаМаЗ- для вас я просторался, гляжу вы осерчали на "бай - бай" тогда читайте это, тут правбо богов медных предложили, думаю поймут и впредь не будут суесловить там где имя БОГА, ( уверн поймут ведь они вслух то буквы не смеют произносить не то что б железо или медь гремеда пытаясь звуки при чтенья имени"Иегово" заменить)
Цитата:
Вы претендуете на то, что можете объяснить разницу между АРАПЕЛ и ХОШЕД? Милости прошу.
Бог - Йегова, определяющий бытье, и в бытьем явил Себя творенью.127 (permalink)
Все проходящие.
Все устаревает.
Йh0h остается тем же
первая буква по сути повествует о том что лишь часть Того нам открыта всего лишь маленькая суть.
Сам Бог обетает во свете не приступном. и вот из того света что для нас неприступный является Бог в делах своих.
Остальное не комментирую, потому что я не медик.Комментарий
Комментарий