Цитата от aleck:
| Хочешь сказать, что в ЦБ сейчас нет гармонии? |
Смотря что называть гармонией. То, что Царство Божие абсолютно все владение Бога, согласна. То, что оно установлено от начала и не имеет конца - тоже. Оно объемлет все - и под этим подпишусь. Но Бог еще не "все во всем" (1Кор.15:22-28). Главный враг - смерть - еще не уничтожен. Так что Божественный план еще не пришел к своему завершению.
Цитата из Библии:
| А про всеобщее спасение - думается, что его не будет, т.е. спасение не всеобщее, а выборочное: если людей как песок морской - жменя спасется... горшечник вправе бракованные изделия разбить, а годные - употребить... |
Если Вы говорите о сосудах гнева, то не сказано, что они должны быть уничтожены, попав под этот гнев. В послании Римлянам сказано о погибели, однако погибель (греч. apoleia) практически всегда - и в Евангелиях, и в посланиях (Евреям и Филиппийцам, например) - противопоставлена славе и совершенству и подразумевает лишение награды. Что же касается употребления низкого или почетного, то речь явно о служении (или его отсутствии). Нельзя путать спасение для жизни и спасение для служения. Многие люди спасены по благодати от смерти - просто для того, чтобы иметь жизнь, и Бог дает им это спасение даром, ничего не требуя от них взамен. Благодаря греху Адама все люди имеют грешную природу и умирают. Апостол Павел пишет, что, подобным же образом, благодаря Делу Христа, все люди имеют оправдание к жизни, причем очень явственно подчеркивает эту параллель: "как через один грех во всех людях к осуждению, так и через одно дело праведное во всех людях к оправданию жизни" (Рим.5). Поэтому либо нам придется признать, что действительно все люди спасены от греха Адама к жизни, независимо от своих дел и веры, либо принять совершенно абсурдное и противоречащее Писанию утверждение, что грех Адама повлиял не на всех людей, т. е. не все люди в результате стали грешными и смертными. Иной альтернативы Писание нам не дает. (Другое дело, что в Откр.20:15 мы находим слова о "тех, кто не был найден записанным в книге жизни" - и обратите внимание, что здесь в контексте даже не употребляется термин "люди", а говорится в целом о "мертвых").
Несколько иначе обстоит дело с нашими собственными грехами. Оправдание от грехов мы получаем даром, по благодати, но, чтобы его получить, надо его принять, а принять его можно действительно только с помощью нашей веры (дела наши здесь ни при чем).
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
А вот дела требуются, когда идет речь о совершенствовании, о царствовании с Христом, о служении, о награде. Например, из Рим.11 мы знаем, что весь Израиль будет спасен, но мы знаем также, что не все они оставили дома, родных, раздали богатства и имения нищим, и не все они последовали за Христом, куда бы Он ни шел. Как же тогда они будут спасены? Ответ очевиден - все возможно Богу (Мф.19). Тогда в чем же преимущество тех, кто выполнил все эти требования? Они получат награду и более высокое положение после воскресения.
Так же и Павел сравнивает служение Богу со службой в армии (2Тим. 2:3-7). Воин должен от всего отказаться, чтобы быть хорошим воином, и своим служением зарабатывать себе награду. Бог хочет, чтобы все люди были спасены и пришли к познанию истины, но не всем людям дано быть воинами и служителями.
| да еще вот ЦН подобно тому как ангелы затянули невод, вытащили рыб разного сорта и размера, хорошее собрали в корзины а худое выбросли... |
ЦН - это я так понимаю, Царство Небесное. Так это не одно и то же, что и "ЦБ". В отличие от Царства Божия, Царство Небесное (буквально "Царство небес" или "с небес") встречается только в Евангелии от Матфея, которое Вы и процитировали. Оно придет с небес на землю, так же как его Царь - Христос. Т.е. оно имеет своим Царем Мессию, а не Бога, и в отличие от Царства Божия имеет конец, по завершении 1000 лет.
Так что в рамках этого Царства - все худое действительно будет выброшено, т.е. не будет иметь участия в воскресении первом, а следовательно не сможет и царствовать с Христом, но воскреснет для Суда перед Белым престолом.
| Господь Бог созидает Самого Себя в ЛЮБВИ, но если всех подряд употреблять в строительство, то строение Это будет подобно построенному на песке. |
Поэтому у Него есть не одно, а несколько призваний для различных собраний верующих. Это Израиль - ветхозаветное собрание, избранный народ, Церковь-Невеста Христова - верный остаток Израиля с привитыми в Деяниях язычниками, и наконец Церковь Его Тела - верующие после Деяний. Есть и другие группы в Его плане, не столь многочисленные: например, гости, званные на брачный пир (народы, отличные от Израиля), друзья Жениха (ветхозаветные святые), овцы - народы, сочувствующие гонимому Израилю в Откровении, 144 тысячи девственников, "народ особенный" - ревнитель добрых дел. Что же касается всех остальных в Адаме, то они как неверующие в служении в Царстве участвовать не смогут, но будут оживотворены во второе воскресение, чтобы жить, а уж как будут строиться их отношения с Богом - по сути "с нуля" - об этом Писание умалчивает.



Комментарий