Неправедные тоже воскреснут для осуждения:
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." (Евангелие от Иоанна, 5 глава).
Живущие "грешники" в момент прихода Христа будут также осуждены:
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение, 20 глава).
Orly писала: "Если они были далеки от праведности на земле,почему для них не будет переходного периода,а сразу-лицезрение Суда?"
Я думаю, потому что это воля Божья. Мы не выбираем, в какое время жить и не указываем Господу, когда Ему прийти. Тем более, что я уже указывал мое мнение: переходный период не может изменить участь человека (перечитайте притчу о Лазаре и богаче: сразу после смерти оба попали в опр. место, которое они не могли изменить).
Orly писала:"да и много ли праведных среди живущих на этой грешной земле?"
Уважаемая Orly, согласно Писанию "нет праведного ни одного, все согрешили" (кроме, конечно, Богочеловека Иисуса Христа). Спасаются праведные не в смысле безгрешные, а те, кто, познав волю Христову, стараются следовать ей в своей жизни. При этом спасение достигается не своими усилиями, а силою Самого Бога (помните, что "для Бога нет ничего невозможного"). Чтобы получить помощь Божью, мы должны прежде всего верить ("праведный верою жив будет"), каяться Богу о своих грехах, исповедовать Иисуса как нашего Господа и Спасителя перед людьми, креститься (водой) во имя Христово для прощения грехов и жить христ. жизнью до смерти (или до пришествия Господа).
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." (Евангелие от Иоанна, 5 глава).
Живущие "грешники" в момент прихода Христа будут также осуждены:
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение, 20 глава).
Orly писала: "Если они были далеки от праведности на земле,почему для них не будет переходного периода,а сразу-лицезрение Суда?"
Я думаю, потому что это воля Божья. Мы не выбираем, в какое время жить и не указываем Господу, когда Ему прийти. Тем более, что я уже указывал мое мнение: переходный период не может изменить участь человека (перечитайте притчу о Лазаре и богаче: сразу после смерти оба попали в опр. место, которое они не могли изменить).
Orly писала:"да и много ли праведных среди живущих на этой грешной земле?"
Уважаемая Orly, согласно Писанию "нет праведного ни одного, все согрешили" (кроме, конечно, Богочеловека Иисуса Христа). Спасаются праведные не в смысле безгрешные, а те, кто, познав волю Христову, стараются следовать ей в своей жизни. При этом спасение достигается не своими усилиями, а силою Самого Бога (помните, что "для Бога нет ничего невозможного"). Чтобы получить помощь Божью, мы должны прежде всего верить ("праведный верою жив будет"), каяться Богу о своих грехах, исповедовать Иисуса как нашего Господа и Спасителя перед людьми, креститься (водой) во имя Христово для прощения грехов и жить христ. жизнью до смерти (или до пришествия Господа).

ну не дается это ей никак,скажем,из-за отстутствия "органа видения Бога"!несмотря на то,что вы ее очень любите и пытаетесь поначалу изо всех сил "евангелизировать".Так что?она,неверующая и некрещеная,пойдет в муку вечную?Тогда нужны ли будут райские блаженства Вам,верующему и крещеному,если Вы будете знать,что Ваша любимая обречена на вечное горение в гееноме?)

Но в таком случае вывод один: на этом единственном отрывке о Богаче и Лазаре нельзя строить доктрины, тем более это место противоречит ветхозаветному смыслу слова "шеол" (могила). И цель этой истории, рассказанной Христом, - высмеять сребролюбивых фарисеев, которые слышали Его в тот момент. Потому как "лоно Авраамово" это чисто фарисейская традиция, что ангелы именно туда относят мертвых. Ни эти действия, ни это место не известны в Слове Божием. Но это были традиции фарисеев, о чем упоминается и у Иосифа Флавия, и в Талмуде, насколько мне известно. А конец этой притчи вполне логичен: Господь намекает фарисеям, что поскольку они не верят написанному Слову, то никакое чудо не склонит их к вере.
Комментарий