Ад
Свернуть
X
-
Да Вы что? имена, фамилии ссылавшихся. мы их труды тоже уничтожим!В чём только Церковь не обвиняют.... Знаете кто цунами в Азии ученил? Какой-то священик в Австралии забыл выключить вентилятор на ночь.а ешо про Кеннеди слышали?...
Вы читали когда-нибудь "Пастырь" Гермы?(кстати вплоть до шестого века эта книга читалась во многих общинах) знаете ли, Церкви не так уж трудно преобразиться.. Только есть те кто её верно любит, а есть те, кто любит её пока она выглядит юной. сегодня это модно в обществе. дух века сего.
Вы давно были на кладбище? Я? Позавчера. Отсюда и философичность.Комментарий
-
Вы давно были на кладбище? Я? Позавчера. Отсюда и философичность.Комментарий
-
"Ад" - планета Земля, по понятиям духовного Мира.
Нам духам, снисходящим на Землю для очередного воплощения(воскресения), Земля видится в окружении кросно-оранжево-желтых тонов(таков цвет ауры Земли в нижних слоях), что и ассоциируется с "озером огненным".
А "чистилищем" есть сама наша жизнь во многих воплощениях!
Выражение "Царство Небесное внутри вас есть" означает: Царство Небесное обретает то, что есть внутри вас, что живет в вашем теле, как в храме, т.е - дух!Комментарий
-
Ад и есть чистилище. всякий проходит его взависимоти от количества внутренних нечистот.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Ад-реален
Слова чистилище в Библии нет: это постбиблейское учение католиков.
Подобием чистилища можно назвать эпизод из притчи Иисуса о богаче и Лазаре: когда богач умер, "он был в муках". В ВЗ говорится о Шеоле, кот. в некоторых местах обозначает просто могилу, а в др.-место, куда попадают духи людей после смерти и где они ожидают второго пришествия Христа на землю, всеобщего воскресения и Суда. В НЗ еврейскому Шеолу соотвествует слово Гадес ("невидимый")-во втором Послании Петра. Иисус же ясно учил о геенне огненной, тьме внешней, где "червь их не умирает, и огонь не угасает", и где "будет плач и скрежет зубов". Это ясно говорит о том, что осужденные на Суде будут находиться в вечных муках. Шеол же (Гадес), или, по-другому, ад, после пришествия Христа будет устранен (в Откровении Иоанна говорится, что и Смерть, и Ад будут ввержены в озеро огненное, которое есть "смерть вторая", т.е. будут уничтожены).Комментарий
-
Сообщение от KipicЕсть ли чистилище?
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
(1-Коринфянам,3:13)С Богом. Александр.Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
В ВЗ говорится о Шеоле, кот. в некоторых местах обозначает просто могилу, а в др.-место, куда попадают духи людей после смерти и где они ожидают второго пришествия Христа на землю, всеобщего воскресения и Суда. В НЗ еврейскому Шеолу соотвествует слово Гадес ("невидимый")-во втором Послании Петра. Иисус же ясно учил о геенне огненной, тьме внешней, где "червь их не умирает, и огонь не угасает", и где "будет плач и скрежет зубов". Это ясно говорит о том, что осужденные на Суде будут находиться в вечных муках. Шеол же (Гадес), или, по-другому, ад, после пришествия Христа будет устранен (в Откровении Иоанна говорится, что и Смерть, и Ад будут ввержены в озеро огненное, которое есть "смерть вторая", т.е. будут уничтожены).
Христиане может быть и не все верят в чистилище,но считается,что после смерти душа попадает в шеол(от"шеела"-вопрос),где ей,увидевшей Господа Лицом к лицу,дается возможность задать Ему все вопросы и получить ответы,не полученные при земной жизни.
Если даже после этого-после лицезрения Лика Господа-душа не раскается,то она попадает в гееном-место вечных мучений и место отсутствия Бога (хотя нет места,где нет Бога.Значит,ад-это все таки состояние души,отвергшей Бога).Впрочем,не думаю,что таких душ наберется много:разве можно упорствовать в богоотвержении,увидев Его лицом к лицу?
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Хочу поделиться мыслями про фразу 1 Кор 3:13. По-моему, в ней говорится, во-первых, про Судный день ("ибо день покажет"), а, во-вторых, в ней говорится про испытание огнем дел человека, а не про адские муки. Так что эта фраза не доказывает существования чистилища. Популярное мнение о чистилище такое: душа умершего попадает в место временных мук. Сократить время пребывания в чистилище якобы помогают молитвы за мертвого, добрые дела и даже денежные пожертвования. Это "учение" противоречит Библии, которая однозначно учит, что жизнь человеку дана единожды, и каждый будет судим по своим делам, словам, помыслам, совершенным в этой жизни. В Библии нигде не говорится, что можно изменить чью-либо участь после смерти.
Orly писала: "Илья,кроме шеола(преисподней),в ВЗ есть еще и гееном(собственно ад).
Христиане может быть и не все верят в чистилище,но считается,что после смерти душа попадает в шеол(от"шеела"-вопрос),где ей,увидевшей Господа Лицом к лицу,дается возможность задать Ему все вопросы и получить ответы,не полученные при земной жизни.
Если даже после этого-после лицезрения Лика Господа-душа не раскается,то она попадает в гееном-место вечных мучений и место отсутствия Бога (хотя нет места,где нет Бога.Значит,ад-это все таки состояние души,отвергшей Бога).Впрочем,не думаю,что таких душ наберется много:разве можно упорствовать в богоотвержении,увидев Его лицом к лицу?"
Не могу согласиться со всем, что Вы написали. Во-первых, я думаю, что в Преисподней никто не лицезреет Лик Господний. Ясное учение Христа-это воскресение мертвых, когда все умершие восстанут во плоти. Тогда будет Суд, праведные люди войдут в вечное общение с Богом (в вечную жизнь), а осужденные отправятся в вечные муки. Во-вторых, Вы тоже говорите об еще одном шансе (душа увидит Лик и раскается). Послание к Евреям 9:27, 28:
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Здесь ясно говорится, что человеку дан только один шанс; кто отверг в этой жизни Спасителя, того и Он отвергнет в день Суда. Христос придет во второй раз на землю не для спасения, а чтобы взять ожидающих Его и наказать отвергающих Его.Комментарий
-
Не могу согласиться со всем, что Вы написали. Во-первых, я думаю, что в Преисподней никто не лицезреет Лик Господний. Ясное учение Христа-это воскресение мертвых, когда все умершие восстанут во плоти. Тогда будет Суд, праведные люди войдут в вечное общение с Богом (в вечную жизнь), а осужденные отправятся в вечные муки. Во-вторых, Вы тоже говорите об еще одном шансе (душа увидит Лик и раскается).
Значит,встреча с Господом будет на послднем Суде.
А что тогда между смертью и последним Судом?И еще.Что с теми душами,которые доживут до последнего Суда прямо из земной жизни?Если они были далеки от праведности на земле,почему для них не будет переходного периода,а сразу-лицезрение Суда?Человек человеку-радость.Комментарий
-
В Библии немного говорится о промежуточном состоянии умерших. Интересна в этом плане притча Христова о богаче и нищем Лазаре: богач, прожив неправедную жизнь, оказался в муках; дух же Лазаря ангелы отнесли на "лоно Авраамово", где он утешился; так же там говорится, что в этом месте (преисподней) те две части, где был дух богача и дух Лазаря, разделены "непроходимой пропастью", так что никто не может перебраться из одной части в другую. Христос сказал раскаявшемуся разбойнику, висевшему на кресте рядом с Ним: "сегодня же будешь со Мною в раю". Т.о., мы можем сделать вывод, что души праведных после смерти попадут на "лоно Авраамово" (в рай), где утешатся, успокоятся от дел земных; души же неправедных уже будут испытывать какие-то муки еще до Суда (например, муки раскаяния, что "не слушали пророков", т.е. Слова Божьего, как богач в этой притче). Чем еще занимаются там, в Библии не сказано, и я не хочу фантазировать.
Orly писала: "Что с теми душами,которые доживут до последнего Суда прямо из земной жизни?Если они были далеки от праведности на земле,почему для них не будет переходного периода,а сразу-лицезрение Суда?"
Апостол Павел писал (1 Фессалоникийцам, 4 глава):
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
Т.е. при пришествии Иисуса, произойдет воскресение умерших, потом все праведные (и воскресшие, и живые), будут восхищены на небеса для вечной жизни с Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно, что и ад внутри нас. Точнее мы сами его можем себе создать, как и рай своими собственными мыслями.
На первый взгляд возможно это покажется несколько странным, но всё таки мысль, очень сильная штука! Достаточно понаблюдать за своими мыслями и можно увидеть, как они вскоре отражаются во внешнем нам мире, хотя всё началось с тебя самого. Ты сам создал себе окружающую действительность. Если ты имеешь положительный настрой, позитивные мысли - то будешь видеть рай вокруг себя и в себе. Если наоборот - то ад.
Короче если тебе вдруг стало плохо или тяжко на душе можно какое то время, хотя бы минут десять в день думать о чем то хорошем и перемены не заставят себя долго ждать, и выйдешь из этого депресняка. Я уже достаточно времени пользуюсь этим приемом. Помогает.
Иисус говорил: "По вере вашей да будет вам." Это всё равно, что сказать: по силе ваших мыслей да будет вам. Мысли если они слабые - они как редкие, белые облака в небе. Если они сильные, они сгущаются подобно тучам и в конце концов проливается на землю дождь. Если ты имеешь сильное намерение или желание что либо иметь или сделать - ты обязательно сделаешь это и вся природа, вся Вселенная будет способствовать этому, чтобы твой дождь обязательно пролился.
Иисус, когда говорил: "Я и Отец одно ", - думаю это имел ввиду. Отец - это твое подсознание, твоя Вселенная, которая есть у каждого человека, которая работает каждому на благо. Которая творит. "Он творит дела". "Сын не может творить ничего сам от себя, не видя Отца творящего". Если человек знает и чувствует, что весь мир словно держит его, то он не упадет. Так что если человек "забрасывает" в подсознание позитив то и пожнет его с лихвой - получит рай, здесь на земле. Если наоборот - то ад.
Есть ли чистилище?Родит ум день..Комментарий
Комментарий