|
а). Ваши комментарии по Лк16:20-31 (притча о богаче и Лазаре); б). Ваши комментарии по словам Иисуса про геенну. |
Мучает ли любящий Бог в аду бесконечно
Возможно не все, но на многое проливается свет.
|
а). Ваши комментарии по Лк16:20-31 (притча о богаче и Лазаре); б). Ваши комментарии по словам Иисуса про геенну. |
| пожалуйста, поясните следующие места Писаний:1). Лк23:43: "43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." |
| О чем говорит здесь Господь, что обещает разбойнику? Мы знаем, что в тот день, как Он умер, Его тело лежало в гробнице. Обманывал ли Иисус разбойника? |
| 2). Почему в другом месте Писаний сказано (Деян2:27): 27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления." Эти слова из ВЗ (Псалтирь 15:10), Петр относит ко Христу. Поясните, что имеет в виду Петр, говоря о душе Христа в аде. И где была душа (?) Христа: в раю или в аде? |
| 3). О какой темнице, в которой находятся духи непокорных людей, умерших во дни Ноя, идет речь в 1 Петра 3:19:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал |
| Как там очутился дух Христа (надо полагать, от момета умерщвления на кресте, до Воскресения)? И, наконец, как мог этот дух Христа проповедовать что-либо другим духам, если там "никто ничего не знает, не видит, не слышит, не думает"? |
|
4). Где содержит Бог павших ангелов до дня Суда, о чем говорится во 2 Петра 2:4:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания..." О каких узах адского мрака идет речь? См. также послание Иуды, 6:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня". |
),но мы-то обсуждаем всего лишь устойчивое выражение,принятое в иврите и,как ни крути,базирующееся на Писании-"ушел в свой мир".
)




| И еще. Почему говорят: "Мучает ли любящий Бог в аду бесконечно"? |
| Продолжая такую логику, можно спросить: "А мучает ли любящий Бог"? "А наказывает ли?" |
| Тогда все должны придти к мнению Зоровавеля (спасены будут все). |
| (Вот "приятно"-то будет встретиться в Царстве Небесном с Чикатило, маньяками-педофилами и людоедами, а также, например, с Гитлером, по "милости" которого были истреблены миллионы). |
| Разве Бог поменял свою природу, разве Он перестал быть Справедливым, воздавая каждому по делам его, а, значит, и Наказывающим? (А как же "Бог-огнь поядающий"?) |
| А если они будут мучимы небесконечно или будут уничтожены навечно, что, что-то изменится? |
|
И еще. Почему говорят: "Мучает ли любящий Бог в аду бесконечно"? По-моему, сам вопрос ставится некорректно (подразумевая уже опр. ответ). Продолжая такую логику, можно спросить: (Вот "приятно"-то будет встретиться в Царстве Небесном с Чикатило, маньяками-педофилами и людоедами, а также, например, с Гитлером, по "милости" которого были истреблены миллионы). |
| Разве Бог поменял свою природу, разве Он перестал быть Справедливым, |
| воздавая каждому по делам его, а, значит, и Наказывающим? (А как же "Бог-огнь поядающий"?) |
| А если они будут мучимы небесконечно или будут уничтожены навечно, что, что-то изменится? |

Комментарий