О том, что Аарон и сыновья его были помазаны и поставлены на священство, написано.
А о том, что Моисей был помазан на священство нет даже намека.
Исход 28 об Аавроне и сыновьях:
- "И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых. И сделай священные одежды...
Сделай наперсник судный искусною работою...
И сделай верхнюю ризу к ефоду...
И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня»
Сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним,
и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне".
Вот это я понимаю помазание на священство!
Ничего подобного с Моисеем не происходило.
Жертвоприношения не 100%-й признак священства.
Один из важнейших записан в Исх.28:38 "и понесет на себе Аарон...".
Ни Моисей, ни Авраам, ни Ной не несли на себе недостатки/вину/наказания за кого-либо, и не входили в святилище для совершения служения, как написано в законе.
Вы можете и поболее добавить задачах священников и целях служения, но почему-то этого не делаете.
А вот о бытии Творца можно было бы и поподробнее, упомянув о трансцендентности и имманентности бытия Бога, и том, что
до того, как Бог начал творить, Он не был Творцом, и до появления Сына - Отцом. Т.е. Он был один одинешенек и Его бытие было только трансцендентно.
Когда в недре Бога появился Сын - образ Божий, Его бытие тоже было трансцендентно
Когда же в Сыне Бог явил Себя, как Творец, сотворив через Него пространство и все, что в пространстве, в пространстве Его бытие в Сыне стало имманетным, как бытие творения...
У меня в голове, может, и каша, но бездрожжевая, а в вашей закваска через край.
Мелхиседека - Царя правды и мира, буду считать Богом, а вы другого царя правды и мира из человеков назвать не можете, потому что ограничены доктриной триединства и не верите в способность Духа Божия являть Себя в разных образах.
И логика ваша, как обычно, страдает.
Если я считаю Мелхиседека Богом, значит я возвожу Иисуса - Осуществляющего спасение, на уровень Бога, как и должно быть.
А если вы считаете Мелхиседека человеком, значит именно вы низводите Христа на уровень простого священника.
А о том, что Моисей был помазан на священство нет даже намека.
Исход 28 об Аавроне и сыновьях:
- "И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых. И сделай священные одежды...
Сделай наперсник судный искусною работою...
И сделай верхнюю ризу к ефоду...
И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня»
Сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним,
и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне".
Вот это я понимаю помазание на священство!
Ничего подобного с Моисеем не происходило.
Жертвоприношения не 100%-й признак священства.
Один из важнейших записан в Исх.28:38 "и понесет на себе Аарон...".
Ни Моисей, ни Авраам, ни Ной не несли на себе недостатки/вину/наказания за кого-либо, и не входили в святилище для совершения служения, как написано в законе.
Вы можете и поболее добавить задачах священников и целях служения, но почему-то этого не делаете.
А вот о бытии Творца можно было бы и поподробнее, упомянув о трансцендентности и имманентности бытия Бога, и том, что
до того, как Бог начал творить, Он не был Творцом, и до появления Сына - Отцом. Т.е. Он был один одинешенек и Его бытие было только трансцендентно.
Когда в недре Бога появился Сын - образ Божий, Его бытие тоже было трансцендентно
Когда же в Сыне Бог явил Себя, как Творец, сотворив через Него пространство и все, что в пространстве, в пространстве Его бытие в Сыне стало имманетным, как бытие творения...
У меня в голове, может, и каша, но бездрожжевая, а в вашей закваска через край.
Мелхиседека - Царя правды и мира, буду считать Богом, а вы другого царя правды и мира из человеков назвать не можете, потому что ограничены доктриной триединства и не верите в способность Духа Божия являть Себя в разных образах.
И логика ваша, как обычно, страдает.
Если я считаю Мелхиседека Богом, значит я возвожу Иисуса - Осуществляющего спасение, на уровень Бога, как и должно быть.
А если вы считаете Мелхиседека человеком, значит именно вы низводите Христа на уровень простого священника.
Комментарий