Ничего не понял - Господь избранных Своих - верных и совершенных, очищенных и освященных кровью и смертью Сына Божия соберет от четырёх ветров в храм где те должны будут приносить козлов и тельцов в жертву за грех, причем иногда грех умышленный Иез.45:20.
Ничего себе качели!!
Вы же сами говорили что Моисей это по большому счету тени, малейшие заповеди, особенно это касается жертвы за грех..
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:11,12)
И вот этих искупленных Христом навечно вы снова собираете в храм рукотворный где приписываете им приносить жертвы... не могущие сделать в совести совершенным приносящего..???
Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:26)
А тут оказывается грех не уничтожен и нужно опять резать животных, жертвы которых могут лишь покрыть грех, а не освободить от греха...
Да и храм Иезекеиля и храм в 11 главе Откровения не похожи один на другой - в том внешний двор имеет определенное служебное значение, а здесь его нужно исключить из пространства храма.
Вы, воля ваша, в своих толкованиях и представлениях, по моему, куда то не туда забрели.
Ничего себе качели!!
Вы же сами говорили что Моисей это по большому счету тени, малейшие заповеди, особенно это касается жертвы за грех..
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:11,12)
И вот этих искупленных Христом навечно вы снова собираете в храм рукотворный где приписываете им приносить жертвы... не могущие сделать в совести совершенным приносящего..???
Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:26)
А тут оказывается грех не уничтожен и нужно опять резать животных, жертвы которых могут лишь покрыть грех, а не освободить от греха...
Да и храм Иезекеиля и храм в 11 главе Откровения не похожи один на другой - в том внешний двор имеет определенное служебное значение, а здесь его нужно исключить из пространства храма.
Вы, воля ваша, в своих толкованиях и представлениях, по моему, куда то не туда забрели.
Комментарий