Священное предание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71104

    #241
    Сообщение от Ольга Владим.
    В том, чтобы оправдать любую ахинею.
    Ольга,
    разве Священное предание противоречит Библии?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59116

      #242
      Сообщение от Vladilen
      Ольга,
      разве Священное предание противоречит Библии?
      Не знаю, как ответит Оля, но я полагаю, что в предании есть и правильные мысли, а есть и то что противоречит Библии.
      Или Вы думаете, что то предание, о котором говорил Христос в Мк.7:6-13, было единственным, которое противоречило Библии!
      И с тех пор, других преданий, которые противоречат Библии, не появлялось?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #243
        Сообщение от Vladilen
        Ольга,
        разве Священное предание противоречит Библии?
        Сообщение от Кадош
        Не знаю, как ответит Оля, но я полагаю, что в предании есть и правильные мысли, а есть и то что противоречит Библии.
        Или Вы думаете, что то предание, о котором говорил Христос в Мк.7:6-13, было единственным, которое противоречило Библии!
        И с тех пор, других преданий, которые противоречат Библии, не появлялось?
        Не противоречит только там, где пересказывается текст Писания.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59116

          #244
          Сообщение от Ольга Владим.
          Не противоречит только там, где пересказывается текст Писания.
          Это максимализм, Оля.
          Например - есть предание о черепе Адама...
          Знаете его?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #245
            Сообщение от Vladilen
            Ольга,
            разве Священное предание противоречит Библии?
            Сообщение от Кадош
            Не знаю, как ответит Оля, но я полагаю, что в предании есть и правильные мысли, а есть и то что противоречит Библии.
            Или Вы думаете, что то предание, о котором говорил Христос в Мк.7:6-13, было единственным, которое противоречило Библии!
            И с тех пор, других преданий, которые противоречат Библии, не появлялось?
            Сообщение от Кадош
            Это максимализм, Оля.
            Например - есть предание о черепе Адама...
            Знаете его?
            Нет. Глянула. Можно подумать, без этого искупление не произошло бы.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59116

              #246
              Сообщение от Ольга Владим.
              Нет. Глянула. Можно подумать, без этого искупление не произошло бы.
              Конечно, произошло бы. Но это-же не противоречит. Просто интересно.
              Есть и другие интересные предания, например о жене и змее в Эдеме...
              Там обыгрывается то что она добавила к заповеди.
              Причем весьма наглядно показывается - почему не стоит добавлять или ужесточать Божьи заповеди.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #247
                Сообщение от Vladilen
                Ольга,

                разве Священное предание противоречит Библии?

                Сообщение от Ольга Владим.
                Не противоречит только там, где пересказывается текст Писания.
                Сестра,
                но Священное предание не ограничивается только пересказом Библии, по крайней мере в Православии.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Кадош
                Не знаю, как ответит Оля, но я полагаю, что в предании есть и правильные мысли, а есть и то что противоречит Библии.
                Брат,
                что именно?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59116

                  #248
                  Сообщение от Vladilen
                  Брат,
                  что именно?
                  Ну, один такой пример из иудейского предания приводил Христос в седьмой главе евангелия от Марка.
                  Вы хотите из нынешних преданий?
                  Ну ладно, тогда предание о восстании падших ангелов, к примеру.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71104

                    #249
                    Сообщение от Кадош
                    Ну, один такой пример из иудейского предания приводил Христос в седьмой главе евангелия от Марка.
                    Вы хотите из нынешних преданий?
                    Ну ладно, тогда предание о восстании падших ангелов, к примеру.
                    Брат,
                    какое же это предание? если об этом написано в Библии.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59116

                      #250
                      Сообщение от Vladilen
                      Брат,
                      какое же это предание? если об этом написано в Библии.
                      Правда? И где? Цитату из Библии приведите.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #251
                        Сообщение от Кадош
                        Правда? И где? Цитату из Библии приведите.
                        Нет проблем, брат.

                        "И ангелов не сохранивших своего достоинства (соврем. пер.: "не сохранивших данной им власти", "своего положения", "зависимость свою"), но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком на суд великого дня" (Иуд.1:6).

                        То же самое пишет ап. Пётр:

                        "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2Пет2:4).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59116

                          #252
                          Сообщение от Vladilen
                          Нет проблем, брат.

                          "И ангелов не сохранивших своего достоинства (соврем. пер.: "не сохранивших данной им власти", "своего положения", "зависимость свою"), но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком на суд великого дня" (Иуд.1:6).
                          А, ну да. и тот факт, что Библия ангелами называет не только духов служебных но еще и людей, Вам неизвестен?
                          И тот факт, что ангелом(малах) Библия называет весь Израильский народ, Вам неведом?
                          И то что разведчиков из 12 колен, которые осматривали землю, а потом распускали о ней худую молву Библия называет ангелами Вам так-же не известен?
                          Или то что Корей, Дафан и Авирон и 250 примкнувших к ним, т.е. не сохранивших своего достоинства, священники, живыми сошли в шеол,
                          Вы тоже не знаете, да?
                          То же самое пишет ап. Пётр:

                          "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2Пет2:4).
                          И где тут про бунт духов служебных?
                          Вы просто решили, что раз в переводе здесь оставлено слово ангел, то значит это о духах служебных, а не о людях.
                          Но Вы просто не понимаете, что это тенденциозный перевод, и Вам еще только предстоит доказать что под греческим словом ангелос, Петр тут имеет в виду духов служебных а не людей!
                          Или Вы думали, что я, который последовательно веду разъяснительную работу против вашего заблуждения, никогда этих мест не читал и не имею по ним ответа?
                          Вы серьезно?

                          Вот Вам для разминки вот такая тема:
                          АНГЕЛЫ

                          Там небольшой старттопик - он показывает где и когда под словом ангел или малах в Библии называются люди.
                          Вы прочитаете его за полминуты...
                          А вот более развернутая тема, содержащая ответ, включающий в себя разбор и этих двух, упомянутых Вами мест, в которых нет ни слова про бунт падших духов служебных:

                          Свобода выбора

                          Вот здесь прямая ссылка на мой ответ - Ольге, которая эти два места упоминала:
                          Свобода выбора

                          я многократно это уже разбирал тут...
                          Итак по факту, Вам еще только предстоит доказать, что это об духах служебных, а не об людях.
                          А значит - эти места ни разу не говорят прямо о том, что Вы заявили.
                          Да!
                          Их понимание можно извратить для подтверждения этой доктрины, но если смотреть в контексте всей Библии, то выводы из этих стихов против доктрины о "бунте падших духов служебных".
                          Ибо духи служебные - не имеют свободы морального выбора и делают исключительно только то, для чего изначально Богом, задумывались, разрабатывались и изготовлены.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #253
                            Сообщение от Кадош
                            А, ну да. и тот факт, что Библия ангелами называет не только духов служебных но еще и людей, Вам неизвестен?
                            И тот факт, что ангелом(малах) Библия называет весь Израильский народ, Вам неведом?
                            И то что разведчиков из 12 колен, которые осматривали землю, а потом распускали о ней худую молву Библия называет ангелами Вам так-же не известен?
                            Или то что Корей, Дафан и Авирон и 250 примкнувших к ним, т.е. не сохранивших своего достоинства, священники, живыми сошли в шеол,
                            Вы тоже не знаете, да?
                            И где тут про бунт духов служебных?
                            Вы просто решили, что раз в переводе здесь оставлено слово ангел, то значит это о духах служебных, а не о людях.
                            Но Вы просто не понимаете, что это тенденциозный перевод, и Вам еще только предстоит доказать что под греческим словом ангелос, Петр тут имеет в виду духов служебных а не людей!
                            Или Вы думали, что я, который последовательно веду разъяснительную работу против вашего заблуждения, никогда этих мест не читал и не имею по ним ответа?
                            Вы серьезно?

                            Вот Вам для разминки вот такая тема:
                            АНГЕЛЫ

                            Там небольшой старттопик - он показывает где и когда под словом ангел или малах в Библии называются люди.
                            Вы прочитаете его за полминуты...
                            А вот более развернутая тема, содержащая ответ, включающий в себя разбор и этих двух, упомянутых Вами мест, в которых нет ни слова про бунт падших духов служебных:

                            Свобода выбора

                            Вот здесь прямая ссылка на мой ответ - Ольге, которая эти два места упоминала:
                            Свобода выбора

                            я многократно это уже разбирал тут...
                            Итак по факту, Вам еще только предстоит доказать, что это об духах служебных, а не об людях.
                            А значит - эти места ни разу не говорят прямо о том, что Вы заявили.
                            Да!
                            Их понимание можно извратить для подтверждения этой доктрины, но если смотреть в контексте всей Библии, то выводы из этих стихов против доктрины о "бунте падших духов служебных".
                            Ибо духи служебные - не имеют свободы морального выбора и делают исключительно только то, для чего изначально Богом, задумывались, разрабатывались и изготовлены.
                            Контекст говорит именно о служебных духах, не сохранивших своего достоинства.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59116

                              #254
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Контекст говорит именно о служебных духах, не сохранивших своего достоинства.
                              Контекст, в обоих случаях говорит о людях. А концепция об духах служебных туда впихнута насильно и именно традицией и преданиями.
                              Давайте разберем к примеру слова Петра:

                              2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
                              2Пет.2:5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых;
                              2Пет.2:6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
                              2Пет.2:7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил

                              Петр приводит примеры согрешивших.
                              По Вашему:
                              1) какие-то ангелы неизвестные.
                              2) люди из поколения Ноя.
                              3) люди, жившие в Содоме и Гоморре.

                              Вот теперь и объясните мне - почему у Вас два случая об людях, а третий вдруг почему-то о духах служебных?
                              И это я еще не говорю за то что грех - это нарушение Закона Моисея, который даден исключительно людям и ни разу не духам служебным...

                              Так что контекст тут однозначно за людей и тогда вот такие примеры у Петра:
                              1) согрешившие в пустыне, которые живыми сошли в преисподнюю - это те самые 250 священников, которые поддержали бунт Корея.
                              2) люди из поколения Ноя.
                              3) люди жившие в Содоме и Гоморре.

                              Вот это реально согласуется с контекстом. Причём, как ближайшим, так и с общеБиблейским.

                              Можем рассмотреть контекст послания Иуды:

                              Иуд.1:5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
                              Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                              Иуд.1:7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
                              Иуд.1:8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

                              Опять - Ваша версия:

                              1) поколение евреев вышедших из Египта.
                              2) опять какие-то непонятные духи служебные.
                              3) люди, жившие в Содоме и Гоморре.

                              Опять! Те-же самые вопросы по контексту.
                              а) почему два случая о людях, и один вырван и считается Вами, что говорит об ангелах?
                              б) где в Библии указано, что духам служебным дан Закон, а не функции, которые дадены им при их проектировании и сотворении?

                              Т.к. ответов у Вас как тогда не было, так и сейчас нет, то сформулирую то о чем ближайший контекст прямо вопиёт: - тут везде разговор о людях.
                              И по сравнению со словами Петра - видно, что ангелами не сохранившими своего достоинства, но оставившими свое жилище, апостол Иуда тут называет именно тех бунтовщиков из числа вышедших из Египта.
                              Т.е. весь Израиль совокупно Библия называет ангелом(малах), и среди этих малахИМ есть некоторые товарищи, которые оказались совсем нам не товарищами, которых Бог и наказал прям там.
                              Таким образом - в словах Иуды - всего две категории в седьмом стихе - о людях из Содома и Гоморры.
                              а в 5 и 6 стихах - разговор о вышедших из Египта.
                              И весь шестой стих - это разъяснение слов из пятого стиха - ", потом неверовавших погубил"!
                              Кого Он погубил - вот тех неверовавших из всех ангелов(т.е. из Израиля), КОТОРЫЕ - "не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище"!
                              Кто не сохранил своё достоинство?
                              Те из израильтян, которые не веровали и бунты поднимали.
                              Кто оставил своё жилище?
                              Те кто забыл что их жилище не на земле, а на небесах, а потому соблазнились мирским и оставили свои жилища на небесах!

                              Так что моя версия, которая согласуется с контекстом, как с ближайшим, так и с общеБиблейским такова:
                              1) поколение евреев вышедших из Египта( 5-6 стихи).
                              2) люди жившие в Содоме и Гоморре(7 стих).

                              Я свою позицию обосновал контекстом!
                              Попробуйте теперь Вы, обосновать необоснуемое...
                              Так что контекст, Оля, на моей стороне, а на Вашей, как раз только и исключительно предание...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71104

                                #255
                                Сообщение от Ольга Владим.
                                Контекст говорит именно о служебных духах, не сохранивших своего достоинства.
                                Совершенно верно, сестра.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Кадош
                                ... Так что контекст, Оля, на моей стороне, а на Вашей, как раз только и исключительно предание...
                                Брат,
                                возможно, Ваш контекст это и есть предание?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...