Причины отклонения жалоб

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Григорий Р
    Ветеран

    • 29 December 2016
    • 23018

    #256
    Ещё не стоит недооценивать аналитических способностей собеседника. Иногда не трудно сопоставить причины, мотивы и следствия, чтобы определить источник.

    Комментарий

    • Leopold 2465
      Ветеран

      • 24 February 2020
      • 4848

      #257
      Сообщение от Павел_17
      Не очень. Я подозреваю, что кто-то может рассказывать форумчанину о том, что некто пожаловался на него.
      Но считаю такое не этичным.
      И я так считаю... а доверие теряется... Но если Вас это мало интересует, то кого на форуме должно это интересовать?


      Давайте как-то разделим эти слова. Для меня "жалобщики" - это кто жалуется на несправедливые баллы, вместо того, чтобы обсудить это с модераторами и администраторами в привате.
      И те, кто сообщают о нарушении ПФ. Если они сообщают именно о нарушителе, о том, кто породил скандал или склоку - это помощники.
      Ну вот, как хорошо, что стукачей у Вас нет, и нет тех, кто НИКТО и зовут их НИКАК.
      Знаете, я столько лет на форуме, но только в этой теме узнал, что нужно перед подачей жалобы обсудить это с модераторами и администраторами в привате...
      На следующий раз учту это неписанное правило, если Вы меня за что-то оштрафуете. Но думаю, что не только я об этом не знаю... Может в правилах ЖК написать такую рекомендацию?

      У меня таких скрытых помощников нет, которые потом использовали или пытались использовать меня в личных целях.
      Стараюсь ко всем относиться хорошо. Даже если человек что-то сделал против меня, но раскаялся, я не держу на него обид.
      Так я же не виню Вас. Это, на мой взгляд, просто НЕПРАВИЛЬНО в ПРИНЦИПЕ...( я о жалобах в личке, в том числе и под соусом советов) Это все равно, что судебные дела судья будет решать не в зале заседаний, а по телефонным звонкам или где-то в кафе с людьми, которые подают жалобы... Есть правила, как я считаю, где "заявления" должен кто-то видеть и для контроля, и для понимания и др.
      - - - Добавлено - - -

      Не секрет. Потому что пошел сильный оффтоп между форумчанами.
      Спасибо...А не закрыли почему? Ведь я же просил?
      Да и не хочу я то, что касается жизни форума, его правил обсуждать в "Беседке".

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Григорий Р
      Ещё не стоит недооценивать аналитических способностей собеседника. Иногда не трудно сопоставить причины, мотивы и следствия, чтобы определить источник.
      Не переживайте, Ваши аналитические способности я оцениваю по достоинству.
      "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #258
        Сообщение от Павел_17
        Обычно, все правильно оформленные жалобы, закрываются с объяснением причин. Либо они очень очевидны.
        Поэтому о причинах знают все. В крайнем случае, можно переспросить в привате.
        а собственно почему возникают жалобы на модераторов любого форума? Причины: штрафные очки или удаление сообщений. Совет или рекомендация: по возможности , по расположению сердца можно или желательно иногда переспросить что имели ввиду пишущие в чате, уточнить....ну а потом принимать решение. Репутация понад всё. Репутация честного и непредвзятого.
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        Обработка...