Алексей, извиняюсь, что вклиниваюсь в ваше общение с DimVadom.
Я вижу это так: тем, кто верит в Христа, пришедшего во плоти, чтобы осудить грех во плоти, Бог не вменяет плотские грехи, потому что они искуплены Им на крестном жертвеннике, принесением Его святой крови и плоти без греха и порока. Это не говорит о том, что верующие, совсем не делают того, что Закон Моисеев, определяет, как грех, но о том, что верующая в Христа душа, уже не несёт вечного наказания за грех, который она, сама же и осуждает. Она не под Законом, и не вне Закона. Она во Христе. Спасается не наш ветхий, плотской, человек унаследовавший греховную природу первого Адама, а наш новый, духовный человек, рождённый свыше, через веру в Христа, по образу Его. Т.е. не происходит никакого "форматирования" старого человека, а духовное рождение абсолютно нового, человека.
Я вижу это так: тем, кто верит в Христа, пришедшего во плоти, чтобы осудить грех во плоти, Бог не вменяет плотские грехи, потому что они искуплены Им на крестном жертвеннике, принесением Его святой крови и плоти без греха и порока. Это не говорит о том, что верующие, совсем не делают того, что Закон Моисеев, определяет, как грех, но о том, что верующая в Христа душа, уже не несёт вечного наказания за грех, который она, сама же и осуждает. Она не под Законом, и не вне Закона. Она во Христе. Спасается не наш ветхий, плотской, человек унаследовавший греховную природу первого Адама, а наш новый, духовный человек, рождённый свыше, через веру в Христа, по образу Его. Т.е. не происходит никакого "форматирования" старого человека, а духовное рождение абсолютно нового, человека.
Комментарий