Ненависть к собственной душе.
Свернуть
X
-
быть готовым пожертвовать собой ради сохранения веры в Христа и Евангелия царства Божьего.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
25Тот, кто любит свою жизнь, тот потеряет ее, но кто возненавидит свою жизнь в этом мире, тот сохранит ее для вечной жизни.
https://bible.by/nrt/43/12/
- - - Добавлено - - -
К сатане конечно, потому что Иуда уже был водим сатаной.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот Христос касается его сердца. Человек осознаёт что живёт неправедно - он возненавидит свою ЖИЗНЬ в этом веке (по законам этого века).
Человек становится христианином - начинает жить сообразуясь с Библией - теряет свою старую жизнь. Как видите смысл прост и дублируется в других местах (послание к римлянам, например).
Но Вы читаете синодальный перевод а там слово "душа". Это слово сдвигает смысл в другую плоскость и вызывает вопросы которые к отрывку вообще не имеют отношения.
Иуда возненавидел свою ЖИЗНЬ до Христа ? Конечно же нет, иначе он перестал бы воровать, например (т.е. жить как раньше - вором). Раскаялся ли он в том, как жил или только в конкретном предательстве за серебренники ? Скорее всего, только в последнем действии. Если так, то Иуда не будет спасён.
Но вся эта тема "про Иуду" не совсем в темуКомментарий
-
Иуда возненавидел свою ЖИЗНЬ до Христа ? Конечно же нет, иначе он перестал бы воровать, например (т.е. жить как раньше - вором). Раскаялся ли он в том, как жил или только в конкретном предательстве за серебренники ? Скорее всего, только в последнем действии. Если так, то Иуда не будет спасён.
Но вся эта тема "про Иуду" не совсем в тему
Иуда возненавидел свою душу, поэтому всё по теме, ибо и сама тема о ненависти к грешной душе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Раскаяние в последнем грехе может изменить всё его содержание души до совершения последнего греха, так бывает у многих, потом начинается метанойя и наполнение души иным содержанием. С Иудой этого не произошло, у него не осталось времени в этом мире, но возможно в другом ему будет дана такая возможность.
Иуда возненавидел свою душу, поэтому всё по теме, ибо и сама тема о ненависти к грешной душе.
И вот тогда он был бы спасён. Но он не пошёл за Христом - а просто совершил самоубийство. Опять поступил по своему. Плюнул на жизнь - дар Божий.
И поймите, отрывок не имеет никакого отношения к "душе". Ненавидеть "душу" не надо. Ненавидеть надо ЖИЗНЬ без Христа. Вас продолжает сбивать с толку синодальный перевод.Комментарий
-
Да с чего вдруг то, или апостолы после метанойи оставались без греха или мы сами без него же. Павел так тот вообще хотел оставить плоть, чтобы водворится у Бога, забыли наверное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я нигде не говорил что люди после метанойи остаются без греха. Зачем собирать вообще всё в одну тему ? Чтобы как можно сильнее запутаться ?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Возможно, ключ к пониманию этого наставления Иисуса заключается в словах «в мире сем». «Возненавидеть душу свою в мире сем», возможно, означает испытать отвращение к пребыванию в сем мире плоти. Мы - духовные существа. Наш Дом - мир духовный, царство Бога. Там - наша жизнь вечная, в непосредственном знании Бога. А здесь, в мире плоти, в отдалении от Бога, мы находимся лишь временно, терпим и ждем возвращения Домой.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Возможно, ключ к пониманию этого наставления Иисуса заключается в словах «в мире сем». «Возненавидеть душу свою в мире сем», возможно, означает испытать отвращение к пребыванию в сем мире плоти. Мы - духовные существа. Наш Дом - мир духовный, царство Бога. Там - наша жизнь вечная, в непосредственном знании Бога. А здесь, в мире плоти, в отдалении от Бога, мы находимся лишь временно, терпим и ждем возвращения Домой.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иуда был Апостолом, которого избрал Иисус Христос.
Когда Иисус посылал своих учеников - то им и бесы повиновались. И нигде не говорится что "Иуда был исключением".
И Иисус никогда не отбирал у Иуды дара апостольства. Нигде Иисус не говорит "ты больше не апостол". Более того, Библия ясно говорит что "дары Божьи непреложны". Да даже падшие ангелы не потеряли свои силы !
Теперь смотрим на Петра. От Христа трижды отрёкся. Но раскаялся - и в этом раскаянии БРОСИЛСЯ К НЕМУ ! (в прямом смысле - выпрыгнул из лодки и поплыл). Это и есть раскаяние. И Христос простил его, и сказал "паси овец Моих".
Иуда же просто удавился. Типа, результат не понравился - гори и хата. А вот если бы раскаился - и бросился к Нему - то Иисус сказал бы "паси овец Моих" уже двоим. И был бы еще один великий Апостол...
Но Иуда был давно гнилой. Если Петр совершил проступок в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ то Иуда вполне себе долго и сознательно воровал. Поэтому раскаяться был не способен (видимо). А без этого нет спасения.
Вот на зонах бывают люди которые как бы "каются". Рассказывают как "погано они жили". Поют разные песенки "зачем мы родились ворами, зачем мы так жизнь провели...". Но продолжают жить по воровским понятиям. И какова цена такому "покаянию" ?Комментарий
-
Иуда был Апостолом, которого избрал Иисус Христос.
Когда Иисус посылал своих учеников - то им и бесы повиновались. И нигде не говорится что "Иуда был исключением".И Иисус никогда не отбирал у Иуды дара апостольства. Нигде Иисус не говорит "ты больше не апостол". Более того, Библия ясно говорит что "дары Божьи непреложны". Да даже падшие ангелы не потеряли свои силы !
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот Вы тоже грешите хотя и в вере, и апостолы многогрешными оставались даже после схождения на них Духа Святого, спрашивается, почему?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий