Не собирался Вас поучать или предъявлять претензии. Извините, если гдето мои слова выглядели так. Мы здесь, кстати не в христианском разделе.
Не понимаю, почему Вам так трудно назвать свою конфессию. Вы несколько строк написали, сколько раз и при каких обстоятельствах, говорили о своей конфессии. Но так и не произнесли это слово прямо.
Поверьте, я честно пишу о своих ощущениях от Ваших слов о религии. Это не имеет отношения к геополитике. Я и мусульманами и с оккультистами могу говорить на одном религиозном языке, но с Вами у меня почему то полное несовпадение.
Хотите пример, вот Ваше сообщение
Смирение это освобождение от былой надежды , но не вообще от желаний.
Он просто согласен на меньшее;
но во-первых этого меньшего может было мало и для счастья с малой буквы
а во-вторых , все равно человек продолжает жить по земным меркам
Это описание не смирения. Это одновременно может быть и смирением и унынием. Но, чтобы это разъяснить, надо просто выкинуть всё написанное, и всё объснить заново. Вы пишите не против того, как я считаю, Я даже возразить не могу, потому что иногда написанное Вами может являться и смирением тоже. Но сама суть обсуждения где то в стороне. И это ещё не самый показательный пример.
Смиренный не просто освобождается от былой надежды, он уже не имеет надежд в этом мире, его интересует мир духовный и его надежды. Это одно из проявлений смирения, но не сама сущность смирения. Однако, если человек вовсе не имеет духовного устремления и счастья от него, то это точно не смирение.
Не понимаю, почему Вам так трудно назвать свою конфессию. Вы несколько строк написали, сколько раз и при каких обстоятельствах, говорили о своей конфессии. Но так и не произнесли это слово прямо.
Поверьте, я честно пишу о своих ощущениях от Ваших слов о религии. Это не имеет отношения к геополитике. Я и мусульманами и с оккультистами могу говорить на одном религиозном языке, но с Вами у меня почему то полное несовпадение.
Хотите пример, вот Ваше сообщение
Смирение это освобождение от былой надежды , но не вообще от желаний.
Он просто согласен на меньшее;
но во-первых этого меньшего может было мало и для счастья с малой буквы
а во-вторых , все равно человек продолжает жить по земным меркам
Это описание не смирения. Это одновременно может быть и смирением и унынием. Но, чтобы это разъяснить, надо просто выкинуть всё написанное, и всё объснить заново. Вы пишите не против того, как я считаю, Я даже возразить не могу, потому что иногда написанное Вами может являться и смирением тоже. Но сама суть обсуждения где то в стороне. И это ещё не самый показательный пример.
Смиренный не просто освобождается от былой надежды, он уже не имеет надежд в этом мире, его интересует мир духовный и его надежды. Это одно из проявлений смирения, но не сама сущность смирения. Однако, если человек вовсе не имеет духовного устремления и счастья от него, то это точно не смирение.
Комментарий