может я дурак ?
Свернуть
X
-
Ну то что личностью он называет душу которая якобы сама по себе существует в теле. Память он считает свойством человеческой природы...
И для меня самое парадоксальное что он отделяет душу человека от тела человека как некие независимые субстанции. Природа человека это как бы не природа души у него. У души типа своя природа.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну то что личностью он называет душу которая якобы сама по себе существует в теле. Память он считает свойством человеческой природы...
И для меня самое парадоксальное что он отделяет душу человека от тела человека как некие независимые субстанции. Природа человека это как бы не природа души у него. У души типа своя природа.Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А то только глупость свою и выставляешь, да еще и с надменным видом.Комментарий
-
Или перегоняет, а другие, как раз и отстают... Вот как раз мозги пудрят равины. Я как-то послушал одного - дикий ужас - нечто подобное когда-то читал у ленина, такая же дурь.Комментарий
-
Да нет...однозначно сами запутались о чем говорят. Это я вам точно говорю.
Вот как раз мозги пудрят равины. Я как-то послушал одного - дикий ужас - нечто подобное когда-то читал у ленина, такая же дурь.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, во-первых, сама речь. Она, видимо, расчитана на слушателя иудея и эмоционоально тяжела для других. Прежде чем отсылать к такого рода информации нужно понимать что предлагаешь и как это будет восприниматься. Затем растянутость. Мысли нужно излагать четко и по теме, а не причмокивать, растягивать слова и экать. (Я недавно смотрел у Ходоса речь одного равина-музыканта против Богдана Хмельницкого. Кроме того, что этот равин исполнил на ф-но гимн Украины я ничего больше не понял. Вот такой оратор). И наконец лектор должен знать, что любой вопрос имеет несколько точек зрения: историческая, мистическая и др. Если он в толковании использует исторический метод, то мы можем ему указать на то, что мы по другому воспринимаем данную ситуация, в другом ключе (например, мистическом) и наоборот.Комментарий
Комментарий