- какого тезиса?
если вы не читаете посты, показывающие как устроена музыка, и какова ее прямая связь с математикой - это ваши проблемы,
вам не интересно узнавать новую информацию, мне не интересно вести беседу с людьми, которые к этому не стремятся.
поэтому, на этом, будем считать наш диалог законченным.
- - - Добавлено - - -
- мне неинтересно разбирать чужие чуЙства!
я не на работе, и мне не платят за копание в чужих эмоциях малознакомых и невидимых глазу людей - это скучно в конце концов, понимаете?
мне интересны объективные законы, в данном контексте - музыки.
чувства - это очень субъективное явление, которое нужно понимать только в рамках конкретной личности, а чужая личность - это чужие границы, которые мне совсем не хочется переходить.
если вы не читаете посты, показывающие как устроена музыка, и какова ее прямая связь с математикой - это ваши проблемы,
вам не интересно узнавать новую информацию, мне не интересно вести беседу с людьми, которые к этому не стремятся.
поэтому, на этом, будем считать наш диалог законченным.

- - - Добавлено - - -
скажите, почему, с точки зрения математики, она вызывает не те же самые чувства, что и например 40 симфония Моцарта
я не на работе, и мне не платят за копание в чужих эмоциях малознакомых и невидимых глазу людей - это скучно в конце концов, понимаете?
мне интересны объективные законы, в данном контексте - музыки.
чувства - это очень субъективное явление, которое нужно понимать только в рамках конкретной личности, а чужая личность - это чужие границы, которые мне совсем не хочется переходить.
Комментарий