что такое музыка ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анастас
    Ветеран

    • 17 May 2020
    • 3015

    #1

    что такое музыка ?

    Когда я разбирал учения пятидесятников об иных языках, или языке духа, то
    одним из факторов убедивших меня в реальности данного языка, является музыка.

    Человек по природе триедин, как и его Создатель.
    Он имеет плоть, душу и дух.

    Речь плоти - это иностранные языки. Мы двигаем челюстью, язык дергается и овеществляем образы материальных вещей.

    Музыку - я отнес к языку души. Когда звучит музыка, то отзываются наши чувства.

    язык духовный из 1-коринфяна - к языку духа. Именно на этом языке Дух Божий свидетельствует духу нашему. Именно на этом языке, верующие могут обращаться к Богу. Это язык Ангелов, духов.

    Вопрос темы - можете ли вы более глубоко объяснить с точки зрения Библии, что такое музыка ???
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #2

    Комментарий

    • Анастас
      Ветеран

      • 17 May 2020
      • 3015

      #3
      спасибо, посмотрю вечером.

      Комментарий

      • Lia
        Время работает на нас! )

        • 22 April 2010
        • 49053

        #4
        Сообщение от Анастас

        Вопрос темы - можете ли вы более глубоко объяснить с точки зрения Библии, что такое музыка ???
        - не знаю, как с т.з Библии ( об этом там нет ни слова),
        а с т.з природы, генезиса, развития музыки - это язык, такой-же как вербальный, только в отличие от последнего, его можно слушать, даже не зная его символики, но тем не менее, попадая под его мощное воздействие.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Анастас

        Речь плоти - это иностранные языки. Мы двигаем челюстью, язык дергается и овеществляем образы материальных вещей.
        - в музыке все тоже самое.. сопоставление алфавита и звукового ряда - звука и ритма, сопровождается специальной системой записи - нотами.)
        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


        Комментарий

        • Lia
          Время работает на нас! )

          • 22 April 2010
          • 49053

          #5
          Сообщение от Анастас

          Музыку - я отнес к языку души. Когда звучит музыка, то отзываются наши чувства.
          - когда звучит молитва - тоже..
          когда плачет ребёнок, - это ещё более мощное воздействие, лично для меня..
          а когда смотришь на икону Рублева - хочется плакать самому!
          таким образом, все языки - как вербальный, так и невербальный имеют свойство воздействовать на психику человека, и продуцировать те или иные эмоции..
          вопрос лишь в том, кто, как, и насколько глубоко умеет эти языки чувствовать и понимать, и какой у них контекст.
          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #6
            Музыка влияет на наши центры удовольствия. В частности, музыка, способна влиять на выработку дофамина (гормона счастья). Это природные механизмы, вложенные в нас Богом, и относящиеся к взаимосвязям тела и души. Музыка действует в нас по принципу камертона, отзываясь в нашей душе возникновением разных, меняющихся, эмоций и увлекая наше внимание своим объёмным, звуковым, потоком, подобно, как полноводная река несёт лодку, в которой мы, движемся и становимся сопричастными к его движению. Музыка имеет очень древнюю историю. Например, царь Давид, посредством музыки, отгонял злого духа мучившего царя Саула за его отступничество от Бога.
            Последний раз редактировалось Igor R; 17 January 2021, 02:20 PM.
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33926

              #7
              Сообщение от Igor R
              Музыка влияет на наши центры удовольствия. В частности, музыка, способна влиять на выработку дофамина (гормона счастья). Это природные механизмы, вложенные в нас Богом, и относящиеся к взаимосвязям тела и души. Музыка действует в нас по принципу камертона, отзываясь в нашей душе возникновением разных, меняющихся, эмоций и увлекая наше внимание своим объёмным, звуковым, потоком, подобно, как полноводная река несёт лодку, в которой мы, движемся и становимся сопричастными к его движению. Музыка имеет очень древнюю историю. Например, царь Давид, посредством музыки, отгонял злого духа мучившего царя Саула за его отступничество от Бога.
              Ой, ну прям бы слушала и слушала...

              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #8
                Сообщение от Анастас
                Когда я разбирал учения пятидесятников об иных языках, или языке духа, то
                одним из факторов убедивших меня в реальности данного языка, является музыка.

                Человек по природе триедин, как и его Создатель.
                Он имеет плоть, душу и дух.

                Речь плоти - это иностранные языки. Мы двигаем челюстью, язык дергается и овеществляем образы материальных вещей.

                Музыку - я отнес к языку души. Когда звучит музыка, то отзываются наши чувства.

                язык духовный из 1-коринфяна - к языку духа. Именно на этом языке Дух Божий свидетельствует духу нашему. Именно на этом языке, верующие могут обращаться к Богу. Это язык Ангелов, духов.

                Вопрос темы - можете ли вы более глубоко объяснить с точки зрения Библии, что такое музыка ???
                Если сопоставить все то, что я читала в свидетельствах христиан о музыке на Небесах, то можно сделать вывод, что музыка - это язык любви. Небесной, Божьей и к Богу любви.

                Мирская музыка - это язык мирской любви, душевной, земной, бесовской..
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • д72
                  Ветеран
                  • 30 December 2020
                  • 2109

                  #9
                  Согласен со всеми высказавшимися, но есть один непонятный мне момент.
                  Вчера я слушал Карузо, пытаясь понять, почему о нём так восхищённо говорили в прошлом веке. Совсем не понял.
                  И это мне напомнило про про Козловского, если не путаю фамилию. Иногда по тв с воосхищением передают отрывки его песен- в бананово лимонном Сингапуре... И ещё какие-то его песни. Мне хватает 10 секунд, чтобы вызвать рвотный рефлекс, а наши предки были в восторге.
                  Ещё я был в Таиланде, и видел там, как приручённый слон мотал головой под музыку и пританцовывал, пока хозяин отошёл. Для моего уха это была почти какафония. Примитивное завывание подобия флейты, а слону и тайцам очень нравилось. Я давал тайцам послушать нашу музыку, они остались равнодушны. Зато с доминиканцами наши музыкальные вкусы существенно совпадают.

                  Бог нам даёт ощущение блага при прослушивании определённых звуков, но почему именно этих звуков? Здесь к врождённой музыкальной способности добавляется и чтото человеческое, связанное с музыкальным воспитанием.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #10
                    Сообщение от д72
                    Согласен со всеми высказавшимися, но есть один непонятный мне момент.
                    Вчера я слушал Карузо, пытаясь понять, почему о нём так восхищённо говорили в прошлом веке. Совсем не понял.
                    И это мне напомнило про про Козловского, если не путаю фамилию. Иногда по тв с воосхищением передают отрывки его песен- в бананово лимонном Сингапуре... И ещё какие-то его песни. Мне хватает 10 секунд, чтобы вызвать рвотный рефлекс, а наши предки были в восторге.
                    Ещё я был в Таиланде, и видел там, как приручённый слон мотал головой под музыку и пританцовывал, пока хозяин отошёл. Для моего уха это была почти какафония. Примитивное завывание подобия флейты, а слону и тайцам очень нравилось. Я давал тайцам послушать нашу музыку, они остались равнодушны. Зато с доминиканцами наши музыкальные вкусы существенно совпадают.

                    Бог нам даёт ощущение блага при прослушивании определённых звуков, но почему именно этих звуков? Здесь к врождённой музыкальной способности добавляется и чтото человеческое, связанное с музыкальным воспитанием.
                    Потому, что если, например, ученика второго класса посадить на урок девятого класса, то по объективной причине непонимания материала, он, быстро сделается не способным к слушанию учебного материала. Такова природа человека. Если что-то не понимаю, то это, либо пролетает мимо ушей, либо раздражает.
                    В отношении слова Божьего, то же самое. В классическом вокале тоже самое. Чтобы оценить, например оперного вокалиста, нужно самому, быть как-то сопричастным к классической музыке.

                    В отношении Энрико Карузо, первое, что впечатляет знакомого с искусством пения мастеров «бельканто» человека это его необычный, верхний, диапазон голоса. Голос Крузо бас (низкий мужской голос), но Карузо, мог петь и некоторые теноровые партии. Тенор (высокий мужской голос). К тому же у Карузо, был очень редкий, бархатный тембр.
                    К сожалению, записывающие устройства того времени были слишком несовершенны, чтобы запечатлеть всю красоту этого тембра и даже современные системы аудио-реставрации не в состоянии его вернуть для современного слушателя во всей его полноте.
                    Диапазон голоса оперного певца расширяется посредством упорных занятий. От природы, человеку крайне редко даётся такой диапазон голоса. Есть технология(школа) постановки (формирования) «верхнего регистра» мужского голоса. Она заключается в смешение нижнего(грудного) и верхнего(головного) регистров. Это называется «вокальный микст».
                    Не буду продолжать разговор об умении направлять звук в резонаторы (полые места в черепе человека) усиливающие звучание голоса, просто хочу сказать, что эта целая «эмпирическая наука», которая требует времени, тренировок и ещё много других способностей. В ней трудно ориентироваться неподготовленному человеку.

                    Вот эта песня посвящена Э.Карузо, а исполняет её, так же мастер бельканто (прекрасное пение. Итал.) Лучано Паворотти.



                    Короче, опера, это искусство взрослой, богатой, элитной, публики, хотя не так давно, услышав одного русского ребёнка, исполняющего сложнейшую теноровую арию Nessun Dorma, я был крайне удивлён широтой его дарования в таком возрасте.

                    ссылка

                    В отношении Ивана Козловского это известность более мелкого масштаба, но в своё время, в СССР, он, действительно считался корифеем высокого класса. Тип его голоса характеризуются, как «лирический тенор». Лично мне не нравился его тембр. С моей точки зрения он был слишком слащав. Я когда в молодости учился в консерватории, называл его голос: «козлитоном», хотя, техника владения голосом у него была очень хорошо отточена.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Lia
                      Время работает на нас! )

                      • 22 April 2010
                      • 49053

                      #11
                      Сообщение от Igor R
                      Потому, что если, например, ученика второго класса посадить на урок девятого класса, то по объективной причине непонимания материала, он, быстро сделается не способным к слушанию учебного материала. Такова природа человека. Если что-то не понимаю, то это, либо пролетает мимо ушей, либо раздражает.
                      В отношении слова Божьего, то же самое. В классическом вокале тоже самое. Чтобы оценить, например оперного вокалиста, нужно самому, быть как-то сопричастным к классической музыке.
                      - оценить с точки зрения кого - профессионала?.. человека, имеющего отношение к классической музыке, - безусловно да!.. без специальных навыков этого никто сделать не может.
                      а вот чтобы почувствовать хорошую музыку, достаточно иметь развитое чувство прекрасного, это возможно даже детям, я прекрасно помню себя маленькой, пытающейся петь оперу..)
                      потому что музыка даёт возможность чувствовать даже тем, кто ровным счётом ничего не понимает в этом искусстве!
                      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #12
                        Сообщение от Juliya 77
                        - оценить с точки зрения кого - профессионала?.. человека, имеющего отношение к классической музыке, - безусловно да!.. без специальных навыков этого никто сделать не может.
                        а вот чтобы почувствовать хорошую музыку, достаточно иметь развитое чувство прекрасного, это возможно даже детям, я прекрасно помню себя маленькой, пытающейся петь оперу..)
                        потому что музыка даёт возможность чувствовать даже тем, кто ровным счётом ничего не понимает в этом искусстве!
                        Полностью согласен. Талантливая музыка, на то и талантливая, что она, имеет свойство задевать любое,
                        слышащее сердце, к какому жанру она бы не принадлежала.
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Lia
                          Время работает на нас! )

                          • 22 April 2010
                          • 49053

                          #13
                          Сообщение от Igor R
                          Полностью согласен. Талантливая музыка, на то и талантливая, что она, имеет свойство задевать любое,
                          слышащее сердце, к какому жанру она бы не принадлежала.
                          - да не любое!..
                          на самом деле, очень мало людей, которые дейсвительно чувствуют классику, и им нравится то, что они слышат.)
                          большинство, приходится усилиями приучать к прослушиванию, а уже потом, некоторые начинают что-то воспринимать.

                          а есть люди, которые сами тянутся к прекрасному, и ведёт их вовсе не навык, не усилие воли, не чужое мнение, и не подражание другим,
                          просто они так чувствуют.

                          к примеру, меня никто в детстве не заставлял слушать классическую музыку, оперу,
                          но меня всегда это завораживало .
                          а мой сын - учится в муз. школе, и довольно неплохо, но, его классика мало трогает,
                          я это вижу.. у него не так, как было у меня.)
                          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                          Комментарий

                          • Lia
                            Время работает на нас! )

                            • 22 April 2010
                            • 49053

                            #14
                            - и сейчас, хотя я даже не знаю толком нотной грамоты, но, обладая прекрасным слухом - я слышу и безошибочно определяю каждую фальшивую ноту!..
                            и не имея возможности ее точно назвать, я просто подхожу к инструменту, нахожу нужную на слух, и показываю сыну - как правильно в этом месте играть. )

                            откуда это?.. и почему у меня так, а у него - по-другому, наверное каждому по способностям.
                            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #15
                              Сообщение от Juliya 77
                              - да не любое!..
                              на самом деле, очень мало людей, которые дейсвительно чувствуют классику, и им нравится то, что они слышат.)
                              большинство, приходится усилиями приучать к прослушиванию, а уже потом, некоторые начинают что-то воспринимать.

                              а есть люди, которые сами тянутся к прекрасному, и ведёт их вовсе не навык, не усилие воли, не чужое мнение, и не подражание другим,
                              просто они так чувствуют.

                              к примеру, меня никто в детстве не заставлял слушать классическую музыку, оперу,
                              но меня всегда это завораживало .
                              а мой сын - учится в муз. школе, и довольно неплохо, но, его классика мало трогает,
                              я это вижу.. у него не так, как было у меня.)
                              Я встречал много людей очень далёких от классической музыки.
                              Они, её, просто не любили, однако, они могли сказать, что отдельные вещи,
                              им всё-таки, были по сердцу и когда я узнавал какие именно, это как правило, были очень талантливые вещи.
                              В классической музыке есть много такого, что и мне некогда искушённому в этом деле человеку,
                              так же было непонятно и даже чуждо. Как, говорят: "на вкус и цвет..."
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              Обработка...