Богатый юноша

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Григорий Р
    Ветеран

    • 29 December 2016
    • 23009

    #181
    Сообщение от Андрей1958
    А как Вы думаете Новый Завет заключён или нет, и с кем, и ещё, а что такое Новый завет?
    Кошмар какой. Кого же Вы ждёте.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Двора
    Новый Завет заключен с двумя народами,
    Перечислите эти 2 народа.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55154

      #182
      Сообщение от Григорий Р
      Кошмар какой. Кого же Вы ждёте.

      - - - Добавлено - - -


      Перечислите эти 2 народа.
      Язычники и избранный народ
      11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
      12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
      13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
      14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
      15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
      16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
      17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
      18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #183
        Сообщение от Alex-Rost
        Я думаю, что это ошибка. Возможно Лука цитирует , вернее пересказывает эпизод из Матвея где Иисус говорит что мол не мир принес я но меч, что, в свою очередь, является аллюзией на ...не помню ..на кого-то из пророков... Не помню, вечером гляну. До вечера.
        Привет брат! Я напишу сейчас. Матф. 10 Перевод Стерна.
        Не думайте, что я пришёл принести мир Стране. Не мир пришёл я принести, но меч!
        Потому что я пришёл настроить человека против отца его, дочь против матери её, невестку против свекрови её, так что врагами человека будут члены родной семьи его
        .

        Михей 7:6 Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка - против свекрови своей; враги человеку - домашние его.

        Даже в Талмуде сказано: "В поколении, во время которого придёт Мессия, молодые будут оскорблять старых, а старики будут почтительно относиться к молодым; дочери восстанут против своих матерей, а невестки против свекровей. Сын не будет смущаться в присутствии отца" (Сангедрин 97а).

        Этот отрывок связан с Лукой 1:17, где цитируется Малахия 4:5-6;
        Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
        И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.


        На этом стихе основано невежественное мнение о том, что Йешуа - сторонник семейной вражды. Цель Йешуа - не поддерживать раздоры, а покончить с ними. Однако Он понимает, что вражда может происходить из-за того, что некоторые члены семьи верят Ему, в то время как другие нет.

        Вспомнил и решил добавить. "...если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;..." (Лук.14:26)
        В семитских языках вообще отсутствуют сравнительные степени. Как сказать, например: я люблю старшего брата больше младшего? Приходится говорить: люблю старшего брата, а младшего ненавижу. Понятно, что в таком случае слово "ненавидеть" не означать "злиться", "презирать" и т.п... Впрочем, сказать "больше люблю" - только кажется изящно, а по сути, если задуматься, ну что значит "больше люблю", не очень понятно, это всегда относительно чего-то. Главная мысль этих текстов заключается в том, чтобы поставить Бога в центр своей жизни. Слова Христа касаются расстановки приоритетов, а не чувств к своим ближним... Об этом же свидетельствуют и слова Иисуса из Евангелия от Матфея 10:37: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня».

        Очевидно, что Господь говорит не о том, что не нужно любить отца и мать, а о том, что первое место должно быть отведено Богу. Об этом свидетельствуют и главные заповеди, на которых построено все учение Христа: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22:37-39).

        ... возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником

        Нам поручены наши близкие дети в первую очередь, Богом на воспитание. И как форма защиты нам порученного дано Богом величайшее страдание в случае его потери. Но если потеря все же происходит, а страдание таково, что уже разрушает и отношения с Самим Богом, с Тем, Кто нам близких поручил и ради Кого по сути все и делается тогда тоже надо вспомнить эти слова Иисуса, я так думаю.

        И Господь показывает нам пример правильного отношения к родне, братьям. Боже мой как часто мы далеки от этого понимания.

        "Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь".

        Мы слишком погрязли в комфорте и гуманизме!!!
        Последний раз редактировалось Андрей1958; 24 June 2020, 04:22 AM.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #184
          Сообщение от Андрей1958
          В семитских языках вообще отсутствуют сравнительные степени.
          Андрей, до чего ж приятно читать ваши сообщения, кои содержат максимум ссылок и все по делу!
          Это в Вас очень важный и назидательный дар.
          Со своей стороны (Вы ведь не против, я надеюсь, что я присоединяюсь к вашему диалогу?) мне остаётся только добавить, что в библии встречается упоминание того или иного явления повторно, а то и несколько раз. Вы вот привели случай с противопоставлением сына отцу, дочери - матери и невестки - свекрови. Мне на память приходит следующее:
          а) мечи и орала, которые перековываются одно на другое несколько раз
          б) отвержение определённого героя, а затем принятие его Богом с такой же ценностью, как перстень
          в) голос невесты и голос жениха то исчезнет в Иудее, то вновь будет слышен.
          Можно предположить, исходя из главного учения в библии о жизни по духу как преимущественной для человека сравнительно с жизнью по плоти, что в этих переходах явлений нам показывают разницу между плотью и духом.
          Я имею в виду, что меч плотский и орало плотское - это не совсем то, что меч духовный и орало духовное.
          И потому пророки позволяют себе описать переход от меча к оралу и обратно как некий переход из смерти в жизнь.
          Видимо, что-то подобное происходит и с домашними.
          Как там Павел выразился?

          28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
          Рим.11

          Я Вас и поправлю слегка лингвистически, если Вы не против: в иврите есть-таки сравнительные степени, что несколько опровергает Вашу гипотезу о том, что ненависть - это форма сравнительной степени от любви.
          В библии если говорится о ненависти, то имеется в виду именно ненависть, а если говорится о любви, то имеется в виду только любовь.
          Но я вновь напоминаю Вам, что все эти вышеприведённые примеры даны людям обрезанным, соблюдающим закон.
          Павел нам, народам, необрезанным, никогда ничего подобного не пишет.
          Я думаю, следует эту разницу в адресатах писаний немножко учитывать.
          Да, так вот о домашних. Мне видится здесь тоже некая гипотеза, и я её сейчас изложу с Вашего позволения.
          По плоти семья обычно является единой. Посчитаем, из кого семья состоит, согласно пророкам:
          Сын, дочь, отец, мать. Нормальная такая семья.
          Откуда берутся невестка и свекровь?
          От женитьбы сына, надо полагать. Сын привёл в свою семью молодую жену, и вот эта невестка и стала поводом к разделению некогда дружной, но плотской семьи.
          Дух разделил семью по поколениям, чтобы человеку можно было отныне жить не по плоти, а по духу.
          Это и есть цель служения Иисуса: разделить плоть и дух. Старое вино и новое вино.
          Однако, как видим, всё это относится лишь к обрезанным, к знающим закон.
          Народам Павел, напротив, советует заботиться о домашних. Потому что мы не были под законом и грех у нас не брал повод от заповеди, чтобы умертвить человека и сделать его домашних врагами для него.
          Впрочем, для знающих закон, для таких, как Вы, эта заповедь действует, разумеется.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #185
            Сообщение от shlahani
            Я Вас и поправлю слегка лингвистически, если Вы не против: в иврите есть-таки сравнительные степени, что несколько опровергает Вашу гипотезу о том, что ненависть - это форма сравнительной степени от любви.
            Такой комментарий по древнему ивриту я прочитал у одного из ведущих специалистов Иерусалимского университета. Потом, от древнего языка ничего не осталось, глубинные смыслы потеряны к сожалению. То, с чем знакомимся мы - это комментарий на комментарий, да ещё и с переводом, где очень многое теряется вообще.
            Павел, напротив, советует заботиться о домашних. Потому что мы не были под законом и грех у нас не брал повод от заповеди, чтобы умертвить человека и сделать его домашних врагами для него. Впрочем, для знающих закон, для таких, как Вы, эта заповедь действует, разумеется.
            Вы с Аркадием вроде понятно всё излагаете, но своеобразным языком. Знаете, так бывает, одних писателей читаешь и всё течёт очень легко, а есть писатели где будешь притыкаться на каждом слове и вновь его перечитывать. Это ни как ни Вас, не Аркадия не характеризует с плохой стороны, но ваши языки очень наполнены символизмом с двойным и тройным дном, что, конечно, не сразу воспринимается и бывает что теряется смысл того, что хочет сказать человек.
            За добрые слова отдельное спасибо! Будем общаться без проблем, всегда рад.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #186
              Сообщение от Андрей1958
              но ваши языки очень наполнены символизмом с двойным и тройным дном
              Андрей, Вы имеете дело с христианами, которые подражают апостолу Павлу, который подражает Христу.
              Я имею в виду, что Ваш комплимент о нашей неудобовразумительности переходит Павлу.
              Не хотелось бы мне отклоняться от основного вопроса, но вот кратко мой комментарий к университетскому комментарию.
              Вы ведь понимаете иврит и можете читать подстрочник библии? Вы ведь сами можете посмотреть места в писании, где имеется конструкция сравнения. Ну вот мне, к примеру, приходит на память из первых глав Бытия стих про змея, который был хитрее всех зверей полевых. Разве это не сравнение? Но это не главное. Главное - это как Павел читает библию. Он там в своём месте пишет о том, как Бог полюбил Иакова, а Исава возненавидел. Это ведь греческий, а не иврит. И Павел выводит своё учение именно из ненависти и именно из любви, а не из сравнения степеней любви.
              Судя по всему, речь идёт о главном вопросе библии: плоти и духе.
              Плоть нельзя любить больше или меньше. Плоть можно только ненавидеть: в потоп её, в топку, на крест.
              Дух, соответственно, - это любовь. Хлебодара вешаем, виночерпия возвращаем к столу царя.
              Однако Иисус воскресает и является ученикам не как бесплотный дух, не имеющий плоти, но во плоти.
              То есть плоть по воскресении мы уже любим нормально, и ненависти к ней нет.
              Последний раз редактировалось shlahani; 24 June 2020, 02:07 PM.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #187
                Сообщение от shlahani
                Андрей, Вы имеет дело с христианами, которые подражают апостолу Павлу, который подражает Христу.
                Я имею в виду, что Ваш комплимент о нашей неудобовразумительности переходит Павлу.
                Это не скромно с вашей стороны, а потом Павел мне более понятен, уж простите.
                Ну вот мне, к примеру, приходит на память из первых глав Бытия стих про змея, который был хитрее всех зверей полевых. Разве это не сравнение? Но это не главное. Главное - это как Павел читает библию. Он там в своём месте пишет о том, как Бог полюбил Иакова, а Исава возненавидел. Это ведь греческий, а не иврит.
                Это всё комментарии на комментарии. Вот что пишут знатоки древнего иврита, но сначала синодальный текст:
                Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог, теперь сравним что говорит древний иврит - И этот Змей (тот который знает) был голым из всех этих полевых зверей которых Сделал Йеhова Элоhим
                Как можно убедиться в Торе на иврите написано голый, а не хитрый. Такое же слово стоит в описании адама и хавы, где написано, что они были наги. Змей был хитрее полевых зверей, но не человека.
                Слово (арумим), которое переведено с иврита как хитрый означает: умный, мудрый.
                Самым хитрым (голым) был человек. То есть змей по виду был ближе всех к человеку среди всех полевых зверей. Он стоял прямо на своих ногах и на нём не было шерсти.
                Павел выводит своё учение именно из ненависти и именно из любви, а не из сравнения степеней любви.
                Судя по всему, речь идёт о главном вопросе библии: плоти и духе.
                Плоть нельзя любить больше или меньше. Плоть можно только ненавидеть: в потоп её, в топку, на крест.
                Извините не могу согласиться, поскольку это в чистом виде стоицизм и неоплатонизм. Во всей Библии Вы нигде не найдёте поощрения борьбы и ненависти к плоти, но напротив.
                Дух, соответственно, - это любовь. Хлебодара вешаем, виночерпия возвращаем к столу царя.
                Однако Иисус воскресает и является ученикам не как бесплотный дух, не имеющий плоти, но во плоти.
                То есть плоть по воскресении мы уже любим нормально, и ненависти к ней нет.
                это извините .... не в ту степь. Когда Бог заповедает возлюбить ближнего - это призыв только к любви человеческого духа или души? А плоть куда денем, хай гниёт?

                Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
                Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
                Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть
                .

                Мне кажется отсюда ясно, что пренебрегать заботой о плоти Господь не учит, но поддерживать её в достойном состоянии, чтобы служить Богу и ближним, быть проводником божьей любви в мире.

                Комментарий

                • Alex-Rost
                  Витрувианский человек

                  • 21 February 2011
                  • 4882

                  #188
                  Сообщение от Андрей1958
                  Привет брат! Я напишу сейчас.

                  Спасибо.
                  Привет, привет, дорогой!

                  Мы слишком погрязли в комфорте и гуманизме!!!
                  Да, причем настолько, что, даже разучились (вернее, "разленились") думать самостоятельно.

                  Многие настолько привыкли, что их накормят, что больше не могут жевать самостоятельно -- у них полностью атрофировались "жевательные мышцы". Мне тут анекдот старый-престарый вспомнился. Про обезьяну и прапорщика. Если помнишь:
                  Ученые поставили эксперимент. Обезьяна сидит в клетке, где на дереве растет банан. Банан висит высоко, не достать. В комнате нет ничего кроме длинной палки. Обезьяна попрыгала-попрыгала -- не достает и принялась трясти дерево. Банан падать не хочет. И тут ей "голос свыше": "обезьяна остановись -- подумай"... Обезьяна поразмыслив, взяла палку и сшибла банан. После в те же самые условия был поставлен прапорщик. Попрыгал-попрыгал и давай трусить что есть мочи. Ему уже весь коллектив хором кричит: "прапорщик, остановись -- подумай!"... На что последний отвечает: "Та шо тут думать? -- трусить надо!"
                  Печалька...

                  И ты понимаешь, что самое обидное, что эти "прапорщики" еще и берут на себя смелость учить остальных

                  (С): На этом стихе основано невежественное мнение о том, что Йешуа - сторонник семейной вражды. Цель Йешуа - не поддерживать раздоры, а покончить с ними. Однако Он понимает, что вражда может происходить из-за того, что некоторые члены семьи верят Ему, в то время как другие нет.

                  Очевидно, что Господь говорит не о том, что не нужно любить отца и мать, а о том, что первое место должно быть отведено Богу(С)

                  Да, и это ведь именно Он создал институт семьи!

                  Шо-то не удается нам толком пообщаться. Но ты знаешь, не беда! так мне даже просто читать тебя приятно. И, потом, если нет "разномыслия",нет "конфликта", то разговор сводится к обычному (банальному): "о, да! ты прав, дружище!", а я не хочу этим "унижать" ни тебя, ни себя...



                  Я уже, пожалуй, буду отходить ко сну потихоньку. Еще немгножко "пошарюсь" по форуму, та и баиньки.. може шо и накропаю, не знаю.

                  Рад тебе!


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от shlahani
                  .................
                  Впрочем, для знающих закон, для таких, как Вы, эта заповедь действует, разумеется.
                  Для нас действуют ровно те заповеди, которые мы "соглашаемся" сами на себя возложить для исполнения. Кроме, разумеется, тех, которые нам исполнять запрещено.
                  Спасибо за комент. Очень интересно.

                  "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #189
                    Сообщение от Alex-Rost
                    Спасибо. Привет, привет, дорогой!Шо-то не удается нам толком пообщаться. Но ты знаешь, не беда! так мне даже просто читать тебя приятно. И, потом, если нет "разномыслия",нет "конфликта", то разговор сводится к обычному (банальному): "о, да! ты прав, дружище!", а я не хочу этим "унижать" ни тебя, ни себя...
                    Как ты можешь меня обидеть? Если есть о чём помолчать, значит точно есть о чём поговорить, просто тему нужно взять более сложную. Я вот предложил, но ты может не увидел или не понял, а может нет настроения, что тоже хорошо, тема - Переходный возраст.
                    Я уже, пожалуй, буду отходить ко сну потихоньку. Еще немгножко "пошарюсь" по форуму, та и баиньки.. може шо и накропаю, не знаю.Рад тебе!
                    Я тоже пишу скорей по инерции, хотя нескольким людям с форума я рад, как и ты, за отсутствие агрессии и вдумчивость.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #190
                      Сообщение от Андрей1958
                      Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
                      Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
                      Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть
                      .
                      Ну да, верно. Очень к месту стих.
                      Вы же только что разбирали слова господа Иисуса про ненависть к домашним и любовь к Христу.
                      Всё верно. Христос любит своё тело не по плоти же? В противном случае покажите, где по плоти глава тела Христа находится?
                      Тело без духа мертво. А тело Христа имеет дух, который каждому органу тела даёт свои дары, чтобы мы служили друг другу.
                      Вы ведь не по плоти являетесь органом тела Христа, не так ли? Или Вы прямо вот рука во всей красе? Или глаз там?
                      Таким образом, дух в теле Христа даёт Вам понимание духовное, как живёт тело Христа.
                      И от этого понимания, как видите, Павел переходит уже к мужьям и жёнам.
                      Логика библейская: вначале царь с царицей, затем простолюдины, как в Книге Эсфирь.
                      Я Вам ранее указал, что плотская мудрость Вам не даст никакой пользы, но мудрость духовная, сходящая свыше, которая чиста, мирна, послушлива, полна добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                      Пристрастие древних комментаторов библии Вас должно волновать меньше, чем толкование апостола Павла на библию.
                      Я Вам напомнил про стих "Бог возлюбил Иакова, а Исава возненавидел". Этот стих Павел цитирует не на иврите, а на греческом, что устраняет какие-либо недомолвки.
                      Тот стих Быт.3, что я Вам привёл навскидку, как пример сравнительных степеней, содержит в себе конструкцию ми-холь т.е. "изо всех".
                      Этой конструкции вполне достаточно для выражения степени сравнения (в том числе любви).
                      Не отвлекайтесь, пожалуйста, на другие вопросы. Не про аром-арум (голый-хитрый) мы с Вами беседуем, а про формы сравнения в иврите.
                      По аналогии я бы на Вашем месте посмотрел ещё про выборы Давида изо всех сыновей Иессея. Потом в Песни Песней бы ещё посмотрел, как выражено сравнение любимой девушки с остальными девушками (там что-то про лесную яблоню). Понимаете эту логику библейских исследований? Или мне сделать работу за Вас, и Вы будете читать мой комментарий?
                      Зачем Вам читать комментарии неверующих талмудистов на Ветхий завет? Вы имеете ум Христов и не имеете нужды, чтобы кто учил Вас.
                      Повторяю, всё это не главное. Главное - это толкования Павла. Изучайте Павла, а не талмудистов.
                      Вы внимательно читаете мои сообщения? Я Вам указал, что ненависть к плоти - это ненависть к делам плоти в первую очередь.
                      Это ненависть к грехам, распятым на кресте.
                      К воскресшему Иисусу ненависти никто не питает, Вы это пропустили в моём сообщении?
                      То есть если человек не родился свыше, какую ещё любовь к плоти он может иметь?
                      А вот когда родится от духа, тогда и о плоти своей может заботиться и греть её.
                      Отсюда и понимание притч Иисуса про разделение и про ненависть к домашним.
                      Ваше же толкование - это толкование плотских талмудистов, чудак Вы человек. Они же не могут таким же плотским людям, как и они сами, подтвердить: да, надо ненавидеть родителей! Потому что у них нет той власти, которая есть у господа Иисуса, когда он учит со властью.
                      И они начинают слово на слово, заповедь на заповедь, тут немного и там немного. Это душевная мудрость, земная и бесовская. Она не ведёт в небесное царство.
                      Тогда как Иисус и апостолы учат с величайшим дерзновением: да, надо ненавидеть родителей ради Иисуса.
                      И счастлив тот, кто не соблазнится!
                      Но подумайте тогда хоть вот в каком направлении: "Оставит человек отца и мать, и прилепится к жене своей, и станут одна плоть."
                      Разве уже здесь Вы не видите ненависти к родителям ради жены?
                      "Оставит"!
                      А вот так: "Пришёл к своим, но свои его не приняли. А тем, которые приняли его, дал власть быть детьми Бога."? Видите? Откуда дети берутся, знаете, надеюсь?
                      И те, которые не приняли, натурально враги. Сатана. Но ради евангелия. А ради отцов - возлюбленные Бога. Этот стих Павла Вы в моём сообщении тоже предпочли пропустить?

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #191
                        Сообщение от shlahani
                        Я Вам указал, что ненависть к плоти - это ненависть к делам плоти в первую очередь.

                        Это ненависть к грехам, распятым на кресте.
                        Хитришь... изменяешь прямой смысл текста... изворачиваешься, чтобы оправдать текст Луки...

                        Тогда как Иисус и апостолы учат с величайшим дерзновением: да, надо ненавидеть родителей ради Иисуса.
                        Никто из Апостолов, такой ерунде не учил, не выдумывай...)))

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #192
                          Сообщение от shlahani
                          Христос любит своё тело не по плоти же?
                          И по плоти тоже или христианам здоровье не нужно? Может нам лучше стать духами? Но ангелов у Всевышнего хватает.
                          Я Вам ранее указал, что плотская мудрость Вам не даст никакой пользы
                          Пристрастие древних комментаторов библии Вас должно волновать меньше, чем толкование апостола Павла на библию.
                          Апостол Павел не противоречит древним комментаторам, а сам их цитирует. Не стоит так пренебрежительно говорить о том, что Вы не понимаете. А кто же по Вашему Гамалиил у ног которого вырос Павел?
                          Я Вам напомнил про стих "Бог возлюбил Иакова, а Исава возненавидел". Этот стих Павел цитирует не на иврите, а на греческом, что устраняет какие-либо недомолвки.
                          Совершенно не устраняет. Если Бог возненавидел Исава, а это значит, что Исав не только не получит божьего благословения, но и его род быстро сойдёт на нет, чего не произошло судя по Писанию. Апостол пишет, что еще в утробе матери, одного из братьев Бог возлюбил, другого возненавидел. Это случилось еще в то время, когда они ничего не сделали и вроде бы не было повода у кого бы то ни было ощущать такие чувства по отношению к Иакову или Исаву. Выражение возненавидел, значит не избрал, это и есть сравнительное употребление этого понятия в древнем иврите. Как Иаков получил милость Бога, так его получили и язычники. Стоит также отметить, что, как из числа евреев есть Спасенные, так и Исав не остался без милости Божьей. несмотря на слова, сказанные в Рим.9:13, Мал.1:2, мы все же видим, что сам Исав был благословен Господом. Это следует из диалога, который произошел между двумя братьями, уже после их долгой ссоры. Иаков преподнес Исаву дар из скота своего стада, но Исав ответил ему:
                          у меня много, брат мой; пусть будет твое у тебя.
                          Иаков сказал: нет, если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне; (Быт.33:9,10)
                          Поэтому, речь идет в Рим.9;13 не о ненависти в буквальном смысле этого слова, а о суверенном решении Бога, которое исходит из только Ему известных фактов.


                          Понимаете эту логику библейских исследований? Или мне сделать работу за Вас, и Вы будете читать мой комментарий?
                          У Вас учительский тон появился. Обосновано ли?


                          Зачем Вам читать комментарии неверующих талмудистов на Ветхий завет? Вы имеете ум Христов и не имеете нужды, чтобы кто учил Вас.
                          Повторяю, всё это не главное. Главное - это толкования Павла. Изучайте Павла, а не талмудистов.
                          Не перебарщиваете профессор?

                          Вы внимательно читаете мои сообщения? Я Вам указал, что ненависть к плоти - это ненависть к делам плоти в первую очередь.
                          Не, в таком духе беседа не пойдёт, остыньте сударь.

                          Ваше же толкование - это толкование плотских талмудистов, чудак Вы человек. Они же не могут таким же плотским людям, как и они сами,
                          Тогда к чему такие страсти передо мной Вы разыгрываете, или в свою секту хотите меня пригласить? Нажали кнопку Esc. и всё.

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #193
                            Сообщение от Двора
                            Нет, не согласна, потому что аромат не тот от вашего представительства: если вы не совершенны, то на каком основании предлагаете сложный ответ в виде обширного водоворота?
                            Это против учения Христа: ответ принимается да или нет.
                            Потому что ответ прост, Иов оправдан и прославлен Богом и над ним смерть вторая не имеет власти, у вас простого ответа нет, а есть предложение пуститься за вами( не совершенной) в путь вашего надуманного поиска, это путь заблуждения, потому что ничего общего с исследованием Писаний не имеет.
                            Кто говорот, говори как говорит слово Божие.
                            Учитесь этому.

                            - - - Добавлено - - -

                            12 И было ко мне слово Господне:
                            13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
                            14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.

                            Я признаю завами право выбора.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55154

                              #194
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Я признаю завами право выбора.
                              Странная реакция, ... а что могли бы и не признать за мной право моего выбора?
                              НЕт простоты, что все имеют свободу своего мнения и такая свобода даже без сомнения, мы же на межконфесиональном форуме: это школа общения с иначемыслящими, при котором мы трезво можем судить о собеседнике, не взирая на разномыслие и разное утверждение в вере, в силу принадлежности разным собраниям, даже оставив их, мы несем нагрузку того исповедания: адвентисты сохраняют некоторые истины учения, баптисты с ядром и пятидесятники с их основой, но все связаны с православием и католиками принятием догм никейского собора, символ веры.
                              Всем наставление не высокомудрствовать, у вас есть трезвая способность ассоциаций с житейскими ситуациями ...
                              Итак все остальные наделены талантами,
                              никого никак не унизить, а если появляется такое желание внутри себя, тот надмевается.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #195
                                Сообщение от Андрей1958
                                в таком духе
                                Получили ли Вы святой дух уверовав?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Briliant
                                изменяешь прямой смысл текста... изворачиваешься, чтобы оправдать текст Луки...
                                Так текст-то уже есть. Как можно изменить его смысл или оправдать или не оправдать?
                                Я как раз выступаю здесь в теме, в этом её изводе про домашних у человека, как увещатель не отходить от прямого текста Луки.
                                Это же очевидно, мне кажется, на фоне горе-толкований автора темы и его друзей по плоти.

                                Комментарий

                                Обработка...