Зачем Вам вечная жизнь?
Свернуть
X
-
Просто глупо думать, что убежишь от самого себя и что вечная жизнь это не продолжение того, что у человека есть сейчас. Поэтому, думаю, Христос и говорил, чтобы не заботились о завтрашнем дне, потому что есть только здесь и сейчас. Ожидать какие-то кайфовые переживания где-то там в неопределенном будущем времени - это утопия.
Жизнью подлинных больших переживаний живет только тот, кто занят непосредственно не своими переживаниями, а реальными, жизненно значимыми делами, и обратно подлинные, сколько-нибудь значимые в жизни человека деяния всегда исходят из переживания. Когда специально ищут переживание, находят пустоту. Но пусть человек отдастся действию глубокому, жизненному и переживания нахлынут на него. Переживание рождается из поступков, в которых завязываются и развязываются отношения между людьми, как и самые поступки, особенно такие, которые становятся существенными обстоятельствами в жизни человека, рождаются из переживаний. Переживание и результат и предпосылка действия, внешнего или внутреннего. Взаимопроникая и питая друг друга, они образуют подлинное единство, две друг в друга взаимопереходящие стороны единого целого жизни и деятельности человека. (с)Комментарий
-
Это интересная мысль. Но хоть один пример такого христианина привести можно?
В начале 90 х такое было, и к СИ и аналогичным шли. В ЕХ Б крупы на халяву давали. Но времена изменились и сейчас люди вступают в общины по духовным причинам.Последний раз редактировалось NTLL; 27 September 2018, 12:20 AM.Комментарий
-
У Э.Сведенборга есть книга "Супружеская любовь" в переводе Малявина (перевод очень плохой, но хоть что-то; в Интернете можно легко найти). Так вот эта книга начинается с того, что в мире духовном собираются самые "учёные и умные" люди из христианских стран с целью того, чтобы они рассказали, что они понимали (живя в мире природном) под вечным счастьем в вечной жизни на Небесах. И вот они начинают рассказывать: одни понимали, что вечное счастье это и есть сама жизнь на Небе, и кто туда попадает (как в некое место в природном пространстве) автоматом наполняется счастьем и блаженством; другие - что это вечные приятные отношения и беседы с ангелами; другие - что это вечные пиры и игры; другие - что это вечное царское владычество; другие - что это вечное восхваление Господа и т.д. И затем им было дано побывать в тех из состояний, в которых они представляли себе это вечное счастье и спустя совсем короткое время они взмолились, чтобы их из этого состояния вывели, так как пировавших уже тошнило от еды и игр; слушающие проповеди с восхвалением Господа либо спали, либо зевали, либо уже не могли более выносить голосов проповедников и т.д. И тогда ангелы объяснили, в чём действительно состоит вечное счастье вечной жизни на Небесах......но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Я вообще не воспринимаю серьёзно все эти теории о том, как бы все могло быть, если бы Адам и Ева не согрешили. Все эти теории недоказуемы. Обсуждать их - это тоже, что обсуждать романы фэнтези. Человечество пало. И это данность. А если исходить из того, что Христос был заклан еще от создания мира, то не остается сомнений, что Бог знал наперед о выборе человека. Также если исходить из данности, что во Христе мы обрели большее, чем имел Адам до грехопадения, то нетрудно сделать вывод, что цель сотворения человека была не в том, чтобы он вечно жил в земном раю, плодился, ел кокосы и бананы, не в празднике бесконечных земных удовольствий, а в то, чтобы однажды человек поднялся в небо, обретя Царство Небесное. А кровь и плоть не могут наследовать то Царство. Потому я смею утверждать, что грехопадение входило в план Бога. При этом ответственность с человека не снималась. Ибо выбор он делал добровольно. И все же выбор тот был предсказуем. Человек не был создан совершенным и зрелым. Человек был святым и чистым младенцем умом. Естественное творческое любопытство рано или поздно побудили бы человека вкусить от того, что было неизвестно. Любой из потомков Адама, окажись на его месте, даже имея первозданную святость, также бы согрешил. Это детство. И не просто детство, но еще и с творческим потенциалом и не имея при этом опыта различения добра и зла. Тот опыт приходит со зрелостью...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христиан таких нет. А из называющихся каждый первый. На ближних плевать , уметь любить и дружить незачем . Бог же есть как воображаемый друг. Трудиться не надо ибо все это суета. Пусть мама с бабушкой кормят. Христаради то жить не хотят, неудобно. Кто здесь громче всех кричит что он христианин и кто больше всех проповедует ? Тунеядцы, психбольные , алкаши,, развратники , отщепенцы
- - - Добавлено - - -
Ну и бабульки на пенсии. Всю жизнь прокрутили хвостами... А как жопа сморщилась так сразу к богу потянулисяЛучше йогурта по утрам только водка и гренадин. обещай себе жить без драм - и живи один. (C)Комментарий
-
Согласен. Я все сразу вместе ( кроме тунеядца) вот и потянуло на форум. Только меня не проповедовать тянет, а обосновать для себя заслуженное место в раю.Комментарий
-
Комментарий
-
-
и если в Вашей обители Адам и Ева согрешили, то
это не значит, что и в других обителях Отца так ...Комментарий
-
Я не понял Вас. Где-то во Вселенной есть еще какая-то обитель, где живут тоже люди, но которые никогда не грешили? Обьясните суть Ваших мыслей, чтобы мне не гадать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
а от других, не взирая на критику и от вас самой, ждете ответы ...
Какое то не соответствие ... а тему я оставлю, потому что рассмотрела что вас интересуют фантазии на тему о жизни вечной, а не она сама по себе.Комментарий
-
Веру человека определяют его ЖЕЛАНИЯ, ОЖИДАНИЯ и СТРАХИ.
Или вы, уважаемые товарищи форумчане, думаете, что Ваша вера ничем не обусловлена?
Если вы верите в вечную жизнь в каких-то суперских условиях - значит вы этого ХОТИТЕ.
Вот я и спрашиваю, ПОЧЕМУ вы хотите жить вечно? Проанализируйте свои мотивы, и расскажите что вами движет и чем вы хотели бы заняться в этой вечности? Чем вас привлекает неограниченное время и для чего оно вам надо? И какой собственно вы видите эту вечную жизнь?
Дело не только в нашей вере. Дело в том, что вечность была, есть и будет независимо от нашей веры.
От этого никто не скроется и от этого никто не защитится.
А вот качество пребывания в вечности, уже напрямую зависит от нашей веры, любви и зрелости. Почему я должна слушать различные выводы и делать по них свои решения?
У каждого свой ум и свои размышления. Если эти размышления привели к Богу, если Бог, через Иисуса Христа открылся как Отец, тогда эта истина начинает работать в твоем сердце и вечность во всей привлекательности открывается уже сейчас. Не зря Иисус говорил: вкусите и увидите как благ Господь. Познав благость Господа, у человека всегда возникает желание пребывать с Ним всегда. И если вечность этому способствует и увлекает, тогда какие вопросы?
А фантазировать бесполезно. Апостол сказал:не видел того глаз и не слышало то ухо, и не приходило то на ум человека, что приготовил Господь любящим Его.Комментарий
-
Жизнью подлинных больших переживаний живет только тот, кто занят непосредственно не своими переживаниями, а реальными, жизненно значимыми делами, и обратно подлинные, сколько-нибудь значимые в жизни человека деяния всегда исходят из переживания. Когда специально ищут переживание, находят пустоту. Но пусть человек отдастся действию глубокому, жизненному и переживания нахлынут на него. Переживание рождается из поступков, в которых завязываются и развязываются отношения между людьми, как и самые поступки, особенно такие, которые становятся существенными обстоятельствами в жизни человека, рождаются из переживаний. Переживание и результат и предпосылка действия, внешнего или внутреннего. Взаимопроникая и питая друг друга, они образуют подлинное единство, две друг в друга взаимопереходящие стороны единого целого жизни и деятельности человека. (с)чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий