Иисус Христос как Бог и человек.
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как так? Если Личность человека во Иисусе Христа это Личность Самого Бога, то что в этом человеке может быть нечистого?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Если о Нём, то Он был чист но ещё не испытан до определенного времени. Как и Адам был чист, но не испытан, Адам не прошёл испытание, да и не мог по сути, потому не получил жизнь в самом Себе.
Иисус Христос был испытан, прошёл испытания и получил жизнь в Самом Себе.
Вот Новая Его плоть расставила всё по своим местам.
Именно потому что Он был чист Он смог взять на Себя грех мира, запятнав Свои одежды, ради нашего спасения.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Если же рассматривать творение(а не Творца) то идет процесс обожения(освящения) и смерть физ. становится уже неким приобретением.
Нет на этой земле совершенных людей(окромя Христа), а есть те кто во Христе освящаются Духом Святым до перехода....
Пока что как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Алексей1984
меня убеждают в том, что человеческой личности во Иисусе Христе не было, была Божественная Личность в двух природах Божественной и человеческой.
ЛИЧНОСТЬ 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности. 2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности. Понятие личность отличают от понятий индивид и индивидуальность .
Современная энциклопедия
ЛИЧНОСТЬ 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности.2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности. Понятие личности следует отличать от понятий индивид (единичный представитель
Большой Энциклопедический словарь
Личность относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст.
Психологический словарь
Личность характеризуется двумя признаками - наличием устойчивой системы социальных ценностей и волей обеспечивающей реализацию этой системы в каждодневной практике.
Бог в Своей сути и в Своем Бытии не личность ибо не включен в социальный контекст. Личность Бога - это Его временная "одежда" необходимая для контакта с человеком. Поэтому никакой "Божественной личности" нет и быть не может. Но Отец - Личность, Сын Божий - Личность и Святой Дух - Личность. И все они - три разные Личности одного Бога т.к. имеют одну систему социальных ценностей, но каждая ипостась имеет Свою волю.
Поэтому я и спрашиваю, если Божественна Личность Бога стала Личностью в человеческой природе, то и весь человек стал Богом или не весь, а только частично?Комментарий
-
Вы именно о человеке Иисусе Христе, а то я запуталась?
Если о Нём, то Он был чист но ещё не испытан до определенного времени. Как и Адам был чист, но не испытан, Адам не прошёл испытание, да и не мог по сути, потому не получил жизнь в самом Себе.
Иисус Христос был испытан, прошёл испытания и получил жизнь в Самом Себе.
Вот Новая Его плоть расставила всё по своим местам.
Именно потому что Он был чист Он смог взять на Себя грех мира, запятнав Свои одежды, ради нашего спасения.
Если Личность человека во Иисусе Христа это Личность Самого Бога, то что в этом человеке может быть не Божьего? А если всё Бог, то, где человек?
- - - Добавлено - - -
я думаю так же.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Может здесь присмотреться?
Так же Иисус Христос, Сын Божий, вечно сущий в недре Отчем.
Что-то изменилось окончательно после Его земной жизни и вознесения.
Какая личность у Него?
Человека?
Ангела?
Бога?Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Догматисты утверждают, что Личность человеческой природы во Иисусе Христе это Личность Бога. Вот и спрашиваю, что осталось от человека, если личность у человека Личность Бога.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Мне оно не интересно.
То как я считаю уже написала.
Человеческая личность это зерно.
Божья личность это дерево.
Зерно прорастает в дерево, оставаясь той же личностью.
Потому в приоритете Бог сказал всем:
Я сказал вы боги и сыны Всевышнего все вы, но вы умрете, как человеки и падете как всякий из князей.
Потому расти надо всегда из зерна в дерево, чтобы стать достойным деревом приносящим свой плод. А зерно это и есть Божье Семя посеяное в нас, но как мертвое, которое должно стать живым.
Вот как-то так.
Как ещё не знаю.....Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Вы задали так называемый Вечный философский вопрос, который в принципе не разрешим логически, - логика в своей аксиоме мыслит дуально ("да" и "нет"), но в том-то и дело, что речь идет о единичном Абсолюте (Боге), ведь второго такого просто нет. Каким образом существует Единство Абсолюта и при этом отдельность друг от друга вещей мира, их разделенность? Ваш вопрос - это дубликат вопроса соотношения Бесконечного и конечного, Вечного и временного, Абсолютного и относительного, Единства и отдельности, Духа и тела, добра и зла, Творца и Творения - куда не кинь, дуальность человеческой логики и мышления скрежетом кинжала делит мир напополам, после чего как старуха у разбитого корыта сидит у получившихся двух половинок, не зная что с ними делать. Вопрос соотношения Бога и человека в принципе неразрешим в дуальной логике. Но ответ всё же есть - его нашли святые всех религий, достигшие над-логического над-рационального мышления, которое они назвали недвойственность, не-дуальность.
Возник вопрос. в каких случаях Иисус Христос говорил и поступал как человек, а в каких случаях как Бог? Ибо понятно, что если за человека во Христе говорил и поступал Бог, то говорить о человеческой личности во Иисусе Христе или его мыслящей, говорящей и поступающей человеческой природе невозможно. Если за человека во Христе думает, говорит, и поступает Личность Божья, то где слова и поступки человеческой личности или человеческой природы?
"У меня больше не было личной жизни; личная воля уже не существовала; я стал инструментом в руках безграничной таинственной Силы и поступал так, как она того требовала. В присутствии этой Силы люди ощущали неземной покой. ...человека по имени Дэвид больше не существовало...
Так как ограниченное, ложное эго растворилось в истинном универсальном «Я», меня охватило необъяснимое чувство возвращения к своим истокам, состояние абсолютной гармонии и освобождения от всех страданий. Ведь источником любого страдания является иллюзия обособленности, разъединения; когда человек понимает, что он обладает целостностью, завершенностью и находится в согласии со всем сущим, страдание теряет свою власть над ним."
Ссылка: Читать онлайн "Сила против насилия" автора Хокинс Дэвид - RuLit - Страница 108
Но дело в том, что Дэвид Хокинс понимал, что он описывает Недуальное в терминах дуальности, а значит описывает некорректно, но у него не было другого способа передать свой опыт.Квантовое доказательство Бога
http://www.evangelie.ru/forum/t142454.html#post5470421Комментарий
-
Алексей1984
Вот трудно с этим не согласиться, что Бог может принять любой образ. не стать козявкой, а принять образ козявки, голубя, ослицы, да чего угодно, именно образом.
хоть так крути, хоть эдак, а козявка станет Богом, потому что Личность козявки Сам Бог. Вот что получается.
Я Вам все разложил по полочкам, но и это не останавливает поток Ваших бессмысленных умствований. Жаль. Зря потратил время...Комментарий
Комментарий