Притча о богаче и Лазаре.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто чел
    Отключен

    • 09 March 2017
    • 2077

    #106
    Сообщение от nelson
    А кто причем? Вы же с вожделением смотрели как песикам нюхали друг другу попки.

    - - - Добавлено - - -

    А откуда вам знать, старичок, что мы испытали. в ясли, в садике, и в школе?
    Ну во-первых детки склонны обсуждать собачьи попки - вот уже третью страницу подряд. Наверно, им это нравится. Красная нить, так сказать. Не наобсуждались в ясли, в садике, и в школе...
    Я хотел сказать:
    1)К таким Лазарям не нужен особый подход. К ним нужна только (безоговорочная) забота. Ибо они физически не могут позаботиться о себе.
    Сегодня позаботитесь Вы о Лазаре. Завтра сами можете стать Лазарем (а это так) - и позаботятся о Вас. Не позаботитесь Вы - не позаботятся о Вас, господин Helg.
    2)Также и для Вас, господин Арпель, который на 100 процентов в "особом" подходе согласен с господином Хэлгом.
    3)За что Вы "славите" Бога, господин Нельсон. За то, что "таких, как Лазарь немного"?
    Не упоминайте Бога всуе. За это есть и будет тяжкое наказание.
    Жестокими словами нельзя прославить Бога. А только напротив - получить наказание. Всё суммируется и записывается на небесные носители. Не забывайте этого.

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #107
      Сообщение от nelson
      19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
      20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
      21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
      22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
      23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
      ​В чем мораль?
      "25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
      26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
      27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
      28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
      29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
      30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
      31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. "

      Мораль:
      1. После смерти участь изменить не возможно.
      2. Писание - источник знания о спасении. Другой не предусмотрен.
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #108
        Сообщение от Просто чел
        Ну во-первых детки склонны обсуждать собачьи попки - вот уже третью страницу подряд. Наверно, им это нравится. Красная нить, так сказать. Не наобсуждались в ясли, в садике, и в школе...
        Я хотел сказать:
        1)К таким Лазарям не нужен особый подход. К ним нужна только (безоговорочная) забота. Ибо они физически не могут позаботиться о себе.
        Сегодня позаботитесь Вы о Лазаре. Завтра сами можете стать Лазарем (а это так) - и позаботятся о Вас. Не позаботитесь Вы - не позаботятся о Вас, господин Helg.
        2)Также и для Вас, господин Арпель, который на 100 процентов в "особом" подходе согласен с господином Хэлгом.
        3)За что Вы "славите" Бога, господин Нельсон. За то, что "таких, как Лазарь немного"?
        Не упоминайте Бога всуе. За это есть и будет тяжкое наказание.
        Жестокими словами нельзя прославить Бога. А только напротив - получить наказание. Всё суммируется и записывается на небесные носители. Не забывайте этого.
        Вы конечно щебечете будь здоров.Но только я с Хельгом говорил о другом.Особый подход у Бога ко всем Лазарям а не у меня или у Хельга.Я очень часто прохожу мимо Лазарей и не всем помогаю а только тем кого мне Бог дает.

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #109
          Сообщение от Просто чел
          3)За что Вы "славите" Бога, господин Нельсон. За то, что "таких, как Лазарь немного"?
          Не упоминайте Бога всуе. За это есть и будет тяжкое наказание.
          Жестокими словами нельзя прославить Бога. А только напротив - получить наказание. Всё суммируется и записывается на небесные носители. Не забывайте этого.
          Если я не хочу, чтобы таких как Лазарь было много, это жестокость?

          Комментарий

          • Просто чел
            Отключен

            • 09 March 2017
            • 2077

            #110
            Сообщение от Арпель
            Вы конечно щебечете будь здоров.Но только я с Хельгом говорил о другом.Особый подход у Бога ко всем Лазарям а не у меня или у Хельга.Я очень часто прохожу мимо Лазарей и не всем помогаю а только тем кого мне Бог дает.
            Как испытываете это?
            Впрочем, можно не отвечать. Ведь всех Лазарей на Вашем пути Господь посылает. Иначе, не знали бы о них никогда.
            Действительно, среди нищих могут быть и НЕлазари (люди не в Боге). Но и им необходимо снисхождение, поскольку не можете (и я не могу) внешне определить, ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от nelson
            Если я не хочу, чтобы таких как Лазарь было много, это жестокость?
            Своим нехотением Вы не можете прославить Бога.
            Бога можно прославить только в истине. Вся остальная "слава" Богу - идет как пустой звук, и является "материалом для Суда". Вы поняли, про что я?
            Я говорю о том, чтобы нужно очень осторожно использовать все слова, что произносишь или пишешь.

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #111
              Сообщение от Просто чел
              Действительно, среди нищих могут быть и не Лазари (люди не в Боге).
              А откуда вы взяли, что Лазарь был в Боге.
              И что значит, человек в Боге? Что по моему, вне Бога ничего не существут.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Просто чел
              Бога можно прославить только в истине.
              Например......

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Просто чел
              Вы поняли, про что я?
              Никак нет...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Просто чел
              Своим нехотением Вы не можете прославить Бога.
              Если я говорю, слава Богу, что нищих мало, в чем тут плохого?

              Комментарий

              • Просто чел
                Отключен

                • 09 March 2017
                • 2077

                #112
                Сообщение от nelson
                А откуда вы взяли, что Лазарь был в Боге.......
                Потому, что Иисус Сам о нем рассказал в притче. Всеми притчами Он иллюстрирует Царство Бога. Иной цели нет в притчах. Только иллюстрация. В конце притчи - обычно мораль и совет, как поступать.
                Итак он проиллюстрировал человека вошедшего в Царство Бога, и не вошедшего в Него. Показал разницу в участи.
                Доказал?

                Сообщение от nelson
                И что значит, человек в Боге? Что по моему, вне Бога ничего не существут.
                Есть люди оторванные от Бога. Хоть Он их и создал. Но это возгордившиеся творения Его, в разной степени отрицающие свою связь с Ним, живущие, как будто Его нет.
                Всё существует по воле Бога. Но в разном состоянии.
                Цель всякого творения - придти к Богу, или быть отсечённым (если не приходит). Всему есть свои сроки. Творение, находящееся в заблуждении находится пока так. Пока. Но всему у Бога есть свой срок.

                Вам сложно понять это. Эта теория не даст Вам ничего, пока Вы сами не обратитесь искренне к Богу.
                Можно задавать, хоть миллион вопросов на этом форуме...
                Последний раз редактировалось Просто чел; 08 July 2017, 07:06 AM.

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #113
                  Сообщение от Viktor.o
                  Ну, сказали бы что просто религиозные, верующие люди. А то прям во Христе. Это для связки слов небось.
                  Ничего нет святого, чтобы люди не опошлили. Не просто религиозные, верующие люди, а любящие Господа и исполняющие заповеди Его.

                  Комментарий

                  • Просто чел
                    Отключен

                    • 09 March 2017
                    • 2077

                    #114
                    Сообщение от nelson
                    Прославить Бога в истине.

                    Например......
                    Пока не обратитесь к Богу искренне - не поймёте этого.
                    Когда обращаешься к Нему - происходит чудо. Он делает чудо. Поэтому и называют многие - чудесное обращение.
                    Это неизьяснимо. И это ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ опыт христианина.
                    С этим обычно приходит понимание, какая Слава Бога. Это понимание происходит моментально, или чуть погодя. Но не прикоснувшись к Нему - это невозможно.
                    Просьба не кощунствовать в критических измышлениях своих. Внемлите лишь доброму совету: попробуйте, обратитесь. Я к Вам по-доброму отношусь, и желаю Вам только добра.
                    Будьте с Богом. А не с разъедающей всё критикой и неверием.

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #115
                      Сообщение от Просто чел
                      ПВ конце притчи - обычно мораль и совет, как поступать.
                      И как советует поступить Иисус в притче о Лазаре?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Просто чел
                      ель всякого творения - придти к Богу,.
                      А в чем состоит цель Божия?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Просто чел
                      Вам сложно понять это. .
                      В православии гордыня является одной из восьми греховных страстей[

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Просто чел
                      Пока не обратитесь к Богу искренне - не поймёте этого.
                      Когда обращаешься к Нему - происходит чудо. Он делает чудо. Поэтому и называют многие - чудесное обращение.
                      Это неизьяснимо. И это ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ опыт христианина.
                      С этим обычно приходит понимание, какая Слава Бога. Это понимание происходит моментально, или чуть погодя. Но не прикоснувшись к Нему - это невозможно.
                      Просьба не кощунствовать в критических измышлениях своих. Внемлите лишь доброму совету: попробуйте, обратитесь. Я к Вам по-доброму отношусь, и желаю Вам только добра.
                      Будьте с Богом. А не с разъедающей всё критикой и неверием.
                      Прославить Бога в истине.

                      Например.....

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #116
                        Сообщение от nelson

                        В чем мораль?
                        Обращаясь к фарисеям, Иисус рассказывает притчу, вкоторой речь идет о двух мужчинах, положение, или состояние, которых меняетсякоренным образом.

                        «Некоторый человек был богат, одевался в порфируи виссон и каждый день пиршествовал блистательн
                        Был также некоторый нищий, именем Лазарь,который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими состола богача; и псы приходя лизали струпья его».

                        Богач представляет в притче Иисуса религиозныхруководителей иудеев, к которым принадлежат не только фарисеи и книжники, но исаддукеи и старшие священники.
                        Они богаты в том смысле, что пользуютсяразличными духовными благами и возможностями и ведут себя так же, как богач изпритчи.
                        Царская порфира представляет привилегированноеположение этих людей, а белый виссон, то есть лен, изображает ихсамодовольство.

                        Этот надменный класс, представленный богачом,смотрит на бедных, простых людей с крайним презрением и называет их ам-хаарец,или люди земли.
                        Таким образом, нищий Лазарь представляет именнотаких людей: тех, кому религиозные руководители отказывают в полноценнойдуховной пище и в каких-либо благах.
                        На простых людей смотрят так же, как напокрытого струпьями Лазаря, как на духовно больных, участь которых жить ссобаками.
                        Но принадлежащие к классу Лазаря голодают ижаждут духовной пищи.
                        Поэтому они не отходят от ворот, стараясьподобрать крохи духовной пищи, которые падают со стола богача.

                        Затем Иисус описывает, какие перемены происходятс богачом и Лазарем. Что это за перемены и что они представляют?

                        Положение богача и Лазаря изменяется

                        «Умер нищий, говорит Иисус, и отнесен былАнгелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде , будучи вмуках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его».

                        Так как богач и Лазарь это не два буквальныхчеловека, а классы людей, то и смерть их тоже символическая. Что же онапредставляет?

                        Перед тем как рассказать притчу, Иисус сказал, что«закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется»,
                        указав на то, что обстоятельстваизменились.

                        Следовательно, проповедническая деятельность Иоанна и ИисусаХриста приводит к тому, что и богач, и Лазарь «умирают» для своих прежних условий, или обстоятельств, жизни.

                        Люди, относящиеся к смиренному и раскаивающемусяв грехах классу Лазаря, «умирают» для своего прежнего духовно обделенногосостояния и обретают Божью благосклонность.
                        Если раньше они ждали, когда с духовного столарелигиозных руководителей упадут хоть какие-нибудь крохи,
                        то теперь их потребности полностьюудовлетворяются истинами из Писаний, которым учит Иисус.
                        Эти люди попадают «на лоно Авраамово», илизанимают привилегированное положение у Большего Авраама, Бога Яхвэ.

                        Те же, кто образует класс богача, навлекают насебя осуждение Бога, потому что упрямо отказываются принять весть о Царстве,которую проповедует Иисус.
                        Поэтому они «умирают» для своего прежнегоположения, когда они,
                        как казалось, пользовались благосклонностьюБога.
                        Иисус даже говорит, что они испытываютсимволические муки. Что говорит богач:

                        «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошлиЛазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо ямучусь в пламени сем».
                        Жгучая судебная весть Бога, которую возвещаютученики Иисуса, вот что мучает членов класса богача.
                        Они хотят, чтобы ученики пересталираспространять эту весть и тем самым облегчили их мучения.

                        «Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получилуже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а тыстрадаешь;
                        и сверх всего того между нами и вами утвержденавеликая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттудак нам не переходят».

                        Как справедливо и правильно, что обстоятельствакласса Лазаря и класса богача полностью меняются! Это изменение происходитчерез несколько месяцев, в Пятидесятницу 33 года, когда старый завет Законазаменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, чтоблагосклонностью Бога пользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другиерелигиозные руководители.

                        Поэтому «великая пропасть», отделяющая символическогобогача от учеников Иисуса, представляет неизменяемый справедливый приговорБога.

                        Затем богач просит «отца Авраама»: «Пошли его[Лазаря] в дом отца моего, ибо у меня пять братьев».
                        Говоря это, богач признает, что у него болееблизкие взаимоотношения с другим отцом, который в действительности являетсяСатаной Дьяволом.
                        Богач просит, чтобы Лазарь смягчил судебнуювесть Бога, и тогда его «пять братьев», его религиозные союзники, не попадут «вэто место мучения».

                        Но «Авраам сказал ему: у них есть Моисей ипророки; пусть слушают их».
                        Да, если «пять братьев» хотятизбежать мучений, им нужно лишь прислушаться к писаниям Моисея и пророков,которые указывают на Иисуса как на Мессию, и затем стать его учениками.
                        Но богач возражает: «Нет, отче Аврааме! но если кто измертвых придет к ним, покаются».

                        Ответ же гласит: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвыхвоскрес, не поверят».

                        Бог не станет совершать особыезнамения или чудеса, чтобы убедить людей.
                        Если люди хотят обрестиблагосклонность Бога, им нужно читать Священное Писание и применять его вжизни.




                        Комментарий

                        • Просто чел
                          Отключен

                          • 09 March 2017
                          • 2077

                          #117
                          Сообщение от nelson
                          И как советует поступить Иисус в притче о Лазаре?.....
                          Заботиться о Лазаре. Что Вы там курите, если не понимаете таких очевидных вещей. Неужели Вы не поняли, насколько плохо было богачу в аду, что он просил ангела послать к братьям-негодяям, чтобы они опомнились, не жили так, как живут, и заботились о лазарях. Если бы заботились все - то и лазарей не было б.
                          Не так ли.
                          Вот о чем притча.
                          Сообщение от nelson
                          А в чем состоит цель Божия??.....
                          Думаю, она состоит в генерации (приумножении) любви. Человек - лишь одно из звеньев в этом процессе. И своей деятельностью должен участвовать в нём. Не участвуешь (не делаешь, или делаешь злое, вредишь) - отсечён. Разговор короткий. Это, если всё обобщить - иного обьяснения нет. Расширение Царства Бога во вселенной происходит именно в этом ключе, и подчинено этому мотиву.
                          Сообщение от nelson
                          В православии гордыня является одной из восьми греховных страстей.
                          То, что я не могу обьяснить чудо обращения - не является гордыней.
                          Христос на протяжении 3,5 лет обьяснял это. И, то, далеко не всем обьяснил тогда. Что же говорить обо мне.
                          Рад, если кому-то помогу на этой ниве. Но производит всё Господь. Нужна личная инициатива обращающегося. Об этом и говорю.
                          P.S. Почему Вы думаете, что я православный?
                          Сообщение от nelson
                          Прославить Бога в истине.

                          Например.....
                          Это вопрос не теории, а практики.
                          Если твое сердце в Боге - можешь прославить. Если нет - то нет.
                          Предвижу вопрос: откуда я знаю, что Ваше сердце не в Боге.
                          ... ответ: я лишь предполагаю. Кто с Богом - тот не задаёт таких вопросов, ибо всё это знает.
                          Не гордыня всё это и не разделение на "свой-чужой". Но лишь констатация данности.
                          Даже далеко не всегда и не каждый христианин постоянно пребывает в Боге. Скорее это исключение. Ветхая природа человека нуждается в постоянной поддержке. Для этого и нужно причастие.
                          Последний раз редактировалось Просто чел; 08 July 2017, 08:21 AM.

                          Комментарий

                          • nelson
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 24528

                            #118
                            Сообщение от Пломбир
                            Если люди хотят обрести благосклонность Бога, им нужно читать Священное Писание и применять его в жизни.
                            Что есть человек?

                            Комментарий

                            • мизюн
                              Челочек

                              • 08 October 2012
                              • 1810

                              #119
                              Сообщение от nelson
                              ... И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его ...
                              Стало быть между адом и раем,расстояние не большое, раз все видно. Интересно, а те души что летают в раю, с наслаждением смотрят на души тех кто мучается в аду?
                              Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.

                              Комментарий

                              • Мон
                                Скептик

                                • 01 May 2016
                                • 8440

                                #120
                                Сообщение от nelson
                                19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                                20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                                21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                                22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                                23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                                ​В чем мораль?
                                Не зря же первоначально христианство было религией рабов и бедняков.
                                Утешительство. Чистое утешительство и психотерапия.
                                Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

                                Комментарий

                                Обработка...