в чем ненаучность веры в Бога?
Свернуть
X
-
-
так значит научные данные землян будут считаться субъективными в сравнении с более развитой научно цивилизацией?
раз исследования ребенка являются субъективными для ученых, значит и исследования нынешних ученых являются субъективными для ученых будущего?
исследования ученых прошлого тоже ведь субъективными являются, ведь не соответствуют терминологии нынешних ученых?
да и вообще не может существовать объективных данных, ведь в будущем ученые могут иметь другие направления в науке, а какие-то из нынешних могут исчезнуть и с их точки зрения нынешние будут субъективными?
значит все люди фантазеры неспособные объективно оценить реальность?
свидетельство ребенка о яблоке будет считаться субъективным или объективным?
будет считаться что ребенок действительно увидел яблоко или же что он нафантазировал яблоко так как книг о яблоках начитался?Нет никаких богов..Комментарий
-
если десять человек будут свидетельствовать о яблоке которое съела лошадь, то их свидетельству могут поверить как объективному.
если же только один человек видел яблоко которое съела лошадь, то свидетельство только одного человека могут посчитать недостаточным чтобы все приняли его как объективное свидетельство.
однако это не значит что этот человек становится фантазером придумавшим существование яблока которое съела лошадь.
чтобы доказать что этот человек именно фантазер придумавший существование яблока, для этого нужно предоставить доказательства, как например запись скрытой камеры показывающей что лошадь съела морковь, а не яблоко.
то есть вы можете не принимать мое свидетельство о существовании Бога, но чтобы говорить что я это придумал, что все только в голове, то должны предоставить доказательства своего утверждения.
так что кто без доказательств говорит что общение с Богом у меня только в голове, тот клевещет о мне.Комментарий
-
объективность не значит научность.
если десять человек будут свидетельствовать о яблоке которое съела лошадь, то их свидетельству могут поверить как объективному.
если же только один человек видел яблоко которое съела лошадь, то свидетельство только одного человека могут посчитать недостаточным чтобы все приняли его как объективное свидетельство.
однако это не значит что этот человек становится фантазером придумавшим существование яблока которое съела лошадь.
чтобы доказать что этот человек именно фантазер придумавший существование яблока, для этого нужно предоставить доказательства, как например запись скрытой камеры показывающей что лошадь съела морковь, а не яблоко.
то есть вы можете не принимать мое свидетельство о существовании Бога, но чтобы говорить что я это придумал, что все только в голове, то должны предоставить доказательства своего утверждения.
так что кто без доказательств говорит что общение с Богом у меня только в голове, тот клевещет о мне.
Теперь ваше "общение". Не уверен, что вы домолитесь дождя зимой. Не в нашем северном регионе уж точно.Нет никаких богов..Комментарий
-
я же писал что лошадь съела доказательства.
так что нет возможности проверить лежало ли яблоко на дороге.
есть только свидетели говорящие что видели яблоко.
объективность не значит научность.
это научность может требовать проверяемости.
объективность требует только существование объекта независимо от субъекта.
как вот когда несколько свидетелей свидетельствуют о одном, тогда могут сказать что разные субъекты наблюдают одно и то же, а это значит что наблюдаемое существует вне зависимости от субъекта, ведь разные субъекты свидетельствовали о одном и том же.
так 20 свидетелей о том что видели яблоко могут быть признанными объективными в своих наблюдениях из-за того что много субъектов наблюдали одно и то же.
если же свидетель только один, то просто нет возможности проверить объективность свидетеля, но невозможность проверки не говорит в отсутствии объективности у свидетеля.Последний раз редактировалось dm14; 14 April 2017, 12:51 PM.Комментарий
-
Приветствую! Отвечу, но в начале несколько вопросов к Вам.
А как живут христиане??
--
Вот допустим я грешник, неверующий. Что предложите мне?
Комментарий
-
христиане живя по учению со временем освобождаются от рабства греха и живут как считают правильно, а не как диктует плоть.
о том и благая весть, что близко эта жизнь без греха к тем кто примет Иисуса.
а кто бы не считал благою весть о возможности освободится от рабства?Комментарий
-
Ведь жизнь "как считаешь правильным" даже христиан приводит к разделению, т.е ко греху.
--
Вот грешникам грехи бывает и не мешают. Ведь родились во грехе..
О грехах говорят, грехи предлагают, грешить учат. Весь мир пропитан ложью..ложь закралась даже в вероучения. Вся жизнь -сплошные грехи.. Не украдешь- не проживешь (к примеру), или ""бей первым"..
А им предлагают жизнь без греха.
Притом что христиан всегда притесняли, гнали, и даже убивали.
Кому понравится такая жизнь?
Ведь каждый за свою "жизнь" борется.. Своё "мягкое место" прикрыть старается.
--
Лишь те, кого "жизнью" т.е людьми был выброшен на "обочину" согласны послушать благую весть о Христе Иисусе.
О Боге, Который их (мытарей, грешников) может и желает простить, о Том кто пошел на смерть ради них, о Том кому они нужны в этом мире греха и смерти.
Ведь предлагается прощение грехов и жизнь вечная, а это не так уж мало. Это то, чего желает в глубине сознания каждый не раскаявшийся грешник.
Комментарий
-
это когда оба стараются бороться за то чтобы вам еду принести, тогда разделение.
нужно не слепое повторение за кем-то, а уже понятое, уже то что считают правильным нужно делать.
Лишь те, кого "жизнью" т.е людьми был выброшен на "обочину" согласны послушать благую весть о Христе Иисусе.
О Боге, Который их (мытарей, грешников) может и желает простить, о Том кто пошел на смерть ради них, о Том кому они нужны в этом мире греха и смерти.
Ведь предлагается прощение грехов и жизнь вечная, а это не так уж мало. Это то, чего желает в глубине сознания каждый не раскаявшийся грешник.
так любой грешник может решить что будет всю жизнь грешить, жить в свое удовольствие, а перед смертью покается и в рай отправится.
о этих людях вы также говорите как о тех у кого жизнь закончилась и им остается только покаяться, и домучатся живя в ожидании посмертной награды.
но христианство предлагает совсем иное, предлагает жизнь, а не ожидание смерти.
предлагает освободится от рабства греха и прийти к рабству праведности.
уже при жизни христиане получают жизнь вечную, даже в таких вот условиях гонений могут вечно жить исполняя волю Бога.
грешник же разочаровывается в своих целях, ведь его может постигнуть участь хуже Иова и он не выдержат таких потрясений.Комментарий
-
Я жезлом ударил о камень,
Но он мне родник не исторгнул.
Я в небо воскликнул, но пламень
В глубинах прозрачных не вздрогнул.
Я всё по Писанию сделал,
Ждал чуда, надежду лелея,
Но Бог с неба мне не ответил,
Как Илии и Моисею...
Наверно, не тот жезл, что вдревле,
Молитва не та, не та эра...
Нет! То же в руках моих древо
И те же слова -- не та вера!
никакого..
поэтому призывают к покаянию.Последний раз редактировалось kotik-ed; 14 April 2017, 02:14 PM.
Комментарий
-
Комментарий
-
я же писал что лошадь съела доказательства.
так что нет возможности проверить лежало ли яблоко на дороге.
есть только свидетели говорящие что видели яблоко.
объективность не значит научность.
это научность может требовать проверяемости.
объективность требует только существование объекта независимо от субъекта.
как вот когда несколько свидетелей свидетельствуют о одном, тогда могут сказать что разные субъекты наблюдают одно и то же, а это значит что наблюдаемое существует вне зависимости от субъекта, ведь разные субъекты свидетельствовали о одном и том же.
так 20 свидетелей о том что видели яблоко могут быть признанными объективными в своих наблюдениях из-за того что много субъектов наблюдали одно и то же.
если же свидетель только один, то просто нет возможности проверить объективность свидетеля, но невозможность проверки не говорит в отсутствии объективности у свидетеля.Нет никаких богов..Комментарий
-
а другого варианта и не существует.
если будут поступать не так как считают правильным, то будут грешить против своей совести.
если же перед своею совестью будут не правы, то как перед Богом могут быть праведными?
снова спрашиваю, зачем покаяние, если не стремится к праведности?
если ради какого-то вознаграждения после смерти, то это не христианство.
потому нет смысла проповедовать прощение грехов когда никто не стремится к праведности, а только к каким-то удовольствиям, хоть бы и после смерти.
это только развивает жадность, ради получения каких-то гарантий на счастье после смерти могут пытаться исполнять какие-то ритуалы.
и эти призывы к покаянию будут вводить в заблуждение людей, так как не к христианским целям стремится будут люди.Комментарий
-
какой смысл говорить о научности если вы говорите что нет объективности?
научность должна оперировать объективными данными, проверять их достоверность.
признаете что объективно могу обращаться к Богу?
признаете что объективно Бог мог ответить мне послав дождь?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий