в чем ненаучность веры в Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аннели
    Жуйка

    • 25 October 2016
    • 9486

    #181
    Сообщение от Зюзя Бандербер
    Ну дык - пусть пасет. А если запудрят - будут пасти его.
    Помогай Бог.
    Оскорби мои чувства. Пробуй.

    Комментарий

    • dm14
      мертвец

      • 07 April 2017
      • 3071

      #182
      Сообщение от Двора
      Кому увидеть?
      Свою веру беречь надо. а не растрачивать на не верующих...все кто предопределен поверят...
      чтобы получить или увеличить веру, неважно кому, нужно сперва увидеть свою неправоту.
      вот как христиане видят свою неправоту перед Богом и верят возложив свои надежды на Бога.
      неверующим также нужно увидеть свою неправоту, тогда и могут поверить.

      например, я могу видеть себя неправым перед Богом если не буду беречь веру, однако если буду беречь, то также могу оказаться неправым перед Богом в том, что пытался себя беречь, а не другим помогать.
      ну и так как на свои решения не могу положится, то все надежды на обещания Бога, в него вера, а не уверенность в себе.

      Комментарий

      • dm14
        мертвец

        • 07 April 2017
        • 3071

        #183
        Сообщение от Аннели
        Не пудрите.
        Пусть коров пасет на лоне природы. )
        так наука говорит что ребенок фантазирует, придумал что дождь мокрый?

        Комментарий

        • Аннели
          Жуйка

          • 25 October 2016
          • 9486

          #184
          Сообщение от dm14
          так наука говорит что ребенок фантазирует, придумал что дождь мокрый?
          Для начала определимся с терминологией.
          Что есть дождь, какая семантика слова. Какое из значений выбрать для данного случая.
          Истечение капель воды с неба после конденсации водяного пара (облаков).
          Или истечение чего угодно отдаленно напоминающего жидкость сверху вниз.
          Говорят еще "дождь из лягушек", "кислотный дождь", "дождь из конфетти". И "золотой дождь", прости господи.
          А ведь дождиком еще и украшение называют.
          Так что в первом понятии - уже дебри.

          Ладно. Допустим это конденсированный водяной пар. Из облаков истекающий на землю.
          Разберемся с "мокротой".
          Что имеется в виду - физическое явление смачиваемости или тактильные ощущения от соприкосновения с водой?
          У разных веществ и структур поверхности разная способность к смачиванию водой.
          Жирные и восковые поверхности не смачиваются водой вообще. Другими жидкостями - да.
          А ощущения могут быть обманчивы. Если нарушена чувствительность рецепторов или восходящие нервные пути.

          Так что даже простая "мокрота дождя" с научной точки зрения требует четких начальных условий, без которых невозможно привести научные доказательства.
          Никто вам не "пудрит мозги". Просто наука требует конкретики и в обозначениях, и в терминах, и в точках отсчета. Без этого ее просто не существует. Она не сможет ничего фиксировать, систематизировать и выводить закономерности.
          Если хотите в эту систему вникнуть - вы должны усвоить некоторые основы, методологию.
          Если не хотите вникать - не кидайтесь "этими учеными" по поводу и без и не приплетайте науку к каждому кобыльему хвосту.
          Смешно, ей богу.
          Оскорби мои чувства. Пробуй.

          Комментарий

          • dm14
            мертвец

            • 07 April 2017
            • 3071

            #185
            Сообщение от Аннели
            Так что даже простая "мокрота дождя" с научной точки зрения требует четких начальных условий, без которых невозможно привести научные доказательства.
            предположим ребенок не имеет и не может в тот момент получить данные о том как формируется дождь, а только слышит от родителей "не выходи на улицу, там идет дождь, намокнешь".
            но ребенок вышел на улицу и стал мокрый.
            став мокрым предположил что это и есть то самое быть мокрым.
            так определение своего состояния ребенком как "мокрый" является результатом его фантазий, а в реальности ничего такого нет, а только некие научно обозначенные процессы?
            таково определение наукой результата мышления ребенка?

            Комментарий

            • Аннели
              Жуйка

              • 25 October 2016
              • 9486

              #186
              Сообщение от dm14
              предположим ребенок не имеет и не может в тот момент получить данные о том как формируется дождь, а только слышит от родителей "не выходи на улицу, там идет дождь, намокнешь".
              но ребенок вышел на улицу и стал мокрый.
              став мокрым предположил что это и есть то самое быть мокрым.
              так определение своего состояния ребенком как "мокрый" является результатом его фантазий, а в реальности ничего такого нет, а только некие научно обозначенные процессы?
              таково определение наукой результата мышления ребенка?
              Определение ребенка не является научным.

              А результаты мышления ребенка изучает возрастная психология и смежные ей науки. Это про другое совсем.
              Ребенки, знаете, разные бывают, если не уточнить условия.
              И обмазанные маслом, и в плащах, и с нарушенной тактильной чувствительностью.
              Оскорби мои чувства. Пробуй.

              Комментарий

              • dm14
                мертвец

                • 07 April 2017
                • 3071

                #187
                Сообщение от Аннели
                Ребенки, знаете, разные бывают, если не уточнить условия.
                И обмазанные маслом, и в плащах, и с нарушенной тактильной чувствительностью.
                предположим мы не можем уточнить данные так как это воспоминания старика о своем детстве и он не помнит всех деталей.
                так ученые, психологи или кто вы там считаете должен определять, какой вывод они делают, ребенок фантазировал или же сделал вывод соответствующий реально происходящему в то время?

                Комментарий

                • Аннели
                  Жуйка

                  • 25 October 2016
                  • 9486

                  #188
                  Сообщение от dm14
                  предположим мы не можем уточнить данные так как это воспоминания старика о своем детстве и он не помнит всех деталей.
                  так ученые, психологи или кто вы там считаете должен определять, какой вывод они делают, ребенок фантазировал или же сделал вывод соответствующий реально происходящему в то время?
                  Воспоминания старика можно дополнить рядом документальных свидетельств того времени.
                  Метеосводками и т.д.
                  А однозначного вывода они сделать не смогут. "Один старик" не является объектом исследований. Это всегда группа, более или менее репрезентативная, отобранная по тем или иным критериями.
                  Психология не занимается единичными стариками.
                  Но его может выслушать психотерапевт. И дать консультацию, если требуется. Но выяснением достоверности изложенных фактов психотерапевт не занимается, ему интересны личные интерпретации пациента, его реакции. Это уже не про дождь, а про жизненный путь.
                  Оскорби мои чувства. Пробуй.

                  Комментарий

                  • dm14
                    мертвец

                    • 07 April 2017
                    • 3071

                    #189
                    Сообщение от Аннели
                    Воспоминания старика можно дополнить рядом документальных свидетельств того времени.
                    Метеосводками и т.д.
                    А однозначного вывода они сделать не смогут. "Один старик" не является объектом исследований. Это всегда группа, более или менее репрезентативная, отобранная по тем или иным критериями.
                    предположим 20 стариков рассказывают примерно одинаковую историю о том как первый раз намокли под дождем не послушавшись предупреждения родителей, но не помнят когда это было.
                    так эти 20 детей из воспоминаний стариков были фантазерами придумавшими что-то ненаучное или же адекватно оценили происходящее в реальности.

                    или предположим в книге ребенок увидел изображение яблока.
                    потом на улице на дороге увидел яблоко.
                    но лошадь съела яблоко и убежала.
                    так ребенок считается фантазирует если нет возможности проверить видел он яблоко или что-то другое?

                    Комментарий

                    • Аннели
                      Жуйка

                      • 25 October 2016
                      • 9486

                      #190
                      Сообщение от dm14
                      предположим 20 стариков рассказывают примерно одинаковую историю о том как первый раз намокли под дождем не послушавшись предупреждения родителей, но не помнят когда это было.
                      так эти 20 детей из воспоминаний стариков были фантазерами придумавшими что-то ненаучное или же адекватно оценили происходящее в реальности.
                      Все зависит от того, с какой целью проводятся исследования.
                      Исследуется ли фантазия детей, метеоусловия конкретного периода или роль знакового события "первый дождь" в формировании психики человека.
                      Достоверность может не являться целью исследований.
                      И скорее всего не является. Достоверность природных явлений (и их влияния на организм) выясняется путем изучения этих явлений непосредственно. Без посредства стариков, детей, воспоминаний. Приборами и замерами.
                      или предположим в книге ребенок увидел изображение яблока.
                      потом на улице на дороге увидел яблоко.
                      но лошадь съела яблоко и убежала.
                      так ребенок считается фантазирует если нет возможности проверить видел он яблоко или что-то другое?
                      Ничего не считается. Ребенок говорит, что он видел тото и тото.
                      Это не является научным фактом. Лишь свидетельством очевидца. Коему по возрасту еще и фантазия хорошая полагается. )
                      Оскорби мои чувства. Пробуй.

                      Комментарий

                      • dm14
                        мертвец

                        • 07 April 2017
                        • 3071

                        #191
                        Сообщение от Аннели
                        Все зависит от того, с какой целью проводятся исследования.
                        исследования с целью определить по этим ограниченным данным как правильно называть подобные наблюдения детей.
                        определение ребенка что он намок следует считать субъективным фантазированием не имеющим отношения к реальности или же объективным наблюдением за происходящими событиями.
                        Сообщение от Аннели
                        Ничего не считается. Ребенок говорит, что он видел тото и тото.
                        Это не является научным фактом. Лишь свидетельством очевидца. Коему по возрасту еще и фантазия хорошая полагается. )
                        так наука считает ребенка фантазером если не может проверить то что он видел?

                        Комментарий

                        • Аннели
                          Жуйка

                          • 25 October 2016
                          • 9486

                          #192
                          Сообщение от dm14
                          исследования с целью определить по этим ограниченным данным как правильно называть подобные наблюдения детей.
                          определение ребенка что он намок следует считать субъективным фантазированием не имеющим отношения к реальности или же объективным наблюдением за происходящими событиями.
                          Таких исследований быть не может.
                          Определения ребенков априори являются субъективной оценкой ими происходящего. И они обязательно будут расходиться. И в ощущениях, и в определениях.
                          Это будут свидетельские показания для одной науки, образец рассуждений ребенка для другой науки, жалобы пациента для третьей, но факт "намокания под дождем" - ни для одной. )
                          Для изучения "намокания" набирается контрольная группа, а скорее несколько. И изучаются их физиологические реакции на конкретное явление, происходящее и зафиксированное в реальном времени. Для одной науки. Или записываются их субъективные ощущения - для другой (ощущения изучаются, а не дождь).
                          так наука считает ребенка фантазером если не может проверить то что он видел?
                          наука не считает его фантазером. нет научного определения "фантазера".
                          только незрелой особью вида хомо-сапиенс.
                          в силу особенностей психики склонной к своеобразным интерпретациям увиденного.
                          Оскорби мои чувства. Пробуй.

                          Комментарий

                          • Аннели
                            Жуйка

                            • 25 October 2016
                            • 9486

                            #193
                            В общем оставьте в покое вы науку. Она не про то, о чем вы толкуете. Если это не психиатрия.
                            А вера в бога ненаучна. По определению самого понятия "наука".
                            Красный мяч это не зеленый куб. Млекопитающее это не рыба.
                            Вера не научна. )
                            Оскорби мои чувства. Пробуй.

                            Комментарий

                            • dm14
                              мертвец

                              • 07 April 2017
                              • 3071

                              #194
                              Сообщение от Аннели
                              Таких исследований быть не может.
                              Определения ребенков априори являются субъективной оценкой ими происходящего.
                              так значит научные данные землян будут считаться субъективными в сравнении с более развитой научно цивилизацией?

                              раз исследования ребенка являются субъективными для ученых, значит и исследования нынешних ученых являются субъективными для ученых будущего?

                              исследования ученых прошлого тоже ведь субъективными являются, ведь не соответствуют терминологии нынешних ученых?

                              да и вообще не может существовать объективных данных, ведь в будущем ученые могут иметь другие направления в науке, а какие-то из нынешних могут исчезнуть и с их точки зрения нынешние будут субъективными?

                              значит все люди фантазеры неспособные объективно оценить реальность?
                              Сообщение от Аннели
                              наука не считает его фантазером. нет научного определения "фантазера".
                              свидетельство ребенка о яблоке будет считаться субъективным или объективным?
                              будет считаться что ребенок действительно увидел яблоко или же что он нафантазировал яблоко так как книг о яблоках начитался?

                              Комментарий

                              • dm14
                                мертвец

                                • 07 April 2017
                                • 3071

                                #195
                                Сообщение от Аннели
                                В общем оставьте в покое вы науку. Она не про то, о чем вы толкуете. Если это не психиатрия.
                                А вера в бога ненаучна. По определению самого понятия "наука".
                                мы говорим о объективности информации, а не о науке или вере.
                                вы считаете что объективность показывают только научные данные?
                                а до того как наука появилась все жили в мире фантазии, ведь объективных данных не существовало?

                                ребенок ничуть не хуже в исследованиях чем ученый.
                                вы также можете проверить намокаете ли под дождем повторив опыт ребенка.
                                а какие названия выбирают для увиденного, это к объективности не относится.

                                Комментарий

                                Обработка...