Об этом тоже достаточно написано. Походы за стан с лопаткой в отведённое место как правило заканчивалось полезнями тяжёлыми, возбудители которых как продукт разложения мочи и прочего приносились на ногах и обуви. Да и мовение в стране где было мало проточных источников не сулило ничего хорошего. Довелось видет ритуальную чашу для омосения на Моссаде. Выдолбленная в скале ёмкость куда наносилась дождевая вода из резервуаров, в которой омывались ВСЕ. Вряд ли она обрабатывалась санитарными средствами.
У Бога нет национальности
Свернуть
X
-
Об этом тоже достаточно написано. Походы за стан с лопаткой в отведённое место как правило заканчивалось полезнями тяжёлыми, возбудители которых как продукт разложения мочи и прочего приносились на ногах и обуви. Да и мовение в стране где было мало проточных источников не сулило ничего хорошего. Довелось видет ритуальную чашу для омосения на Моссаде. Выдолбленная в скале ёмкость куда наносилась дождевая вода из резервуаров, в которой омывались ВСЕ. Вряд ли она обрабатывалась санитарными средствами.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Благодать нам в том, что во Христе исчезают все различия между людьми, включая национальные, культурные экономические или социальные."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Не исчезают, а просто не дают никаких преимуществ друг перед другом. Воскреснем мы во плоти, как и Христос. В той плоти, что была при земной нашей жизни, только преображённой, то есть наделённой новыми свойствами: проходить минуя любые физические препятствия, билокация, левитация, отсутствие тленности, болезней и прочее. Но китаец как был китайцем, так им и останется, а немец немцем. И Христос как был евреем по плоти при земной жизни, так им и остаётся после воскресения.Комментарий
-
Комментарий
-
И плоть воскресшего Иисуса Христа стала преображённой (получила, например, новые свойства: не нуждается в еде-воде, проходит через закрытые двери и т.д.), и национальной ограниченности никогда не было у Бога, в том числе и после Его вочеловечивания.Комментарий
-
Почему Вы считаете принадлежность к какому-либо народу ущербностью? Христос - еврей по национальности. Его родила земная женщина - еврейка Мария. Христос Сам относил себя к евреям. Рос и воспитывался в еврейской традиции.Комментарий
-
Комментарий
-
По тому контексту, что Вы употребляете, ограниченность национальной культурой является ущербностью, недостатком. Каждый человек, в том числе и Христос, рождается и воспитывается в определённой среде, культурной традиции. Что тут плохого? А если ограниченность всё же Вы не считаете ущербностью, то почему тогда противитесь признанию национальности Христа?
Есть! Несколько примеров только приведу:
«Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев». (Иоанна 4:22)
«Как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?». (Иоанна 4:9)
Когда самаритянка спросила Иисуса об этом, указывая на Его национальность, то Он не отрицал своего еврейства.Комментарий
-
1 Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
Ис. 45
Исайя считает, что Христос может быть и персом по национальности.
Но Вы, конечно же, совершенно верно пересказываете евангелие: Иисуса родила земная женщина - еврейка Мария.
Но от кого она его родила? Если бы от еврея Иосифа, то никаких бы вопросов и не было. Но ведь смысл всей нашей веры в том, что еврейка Мария родила Иисуса от Бога непосредственно.
А Бог, как нас учит апостол Павел, не только Бог евреев, но и Бог народов.
Это значит, что рождество Иисуса Христа - это некое ограничение вездесущего Бога, умаление, а не возвеличивание.
Иисус умалил себя до раба, смирился, стал, как раб. И где же произошло это умаление до раба? В каких народах? В еврейском народе это умаление Христа до раба и произошло.
Таким образом, рождение по плоти - это в известном смысле и есть ущербность, потому что всемогущество Бога умаляется.
А вот рождение по духу - это крещение в Иисуса Христа умершего и воскресшего для получения власти быть детьми Бога.Комментарий
-
Не будет на земле никакого тысячелетнего царства. В Иисусовой молитве говорится на земле как и на Небе, только о воле Божьей, о чем говорит точка с запятой, которая стоит после слов "Царствие Твое":да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (От Матф. 6:10). Царствие Божие приидет для человеков вообще, но именно на земле Его как раз не будет, ибо эта земля сгорит и превратится в озеро , горящее серою.Комментарий
Комментарий