В связи с этой идеей, которую Вы изложили, полезно было бы поставить такой вопрос: а кем в вскресении считается Иисус?
Давайте возьмём иудеев - современников Иисуса. Ведь они единодушно (за исключением собственно церкви Иисуса) отправили его на казнь римлянам. Считали ли иудеи Иисуса своим?
Считают ли нынешние неуверовавшие иудеи Иисуса евреем? Не совсем. Они вообще-то отказывают ему в еврействе. Это значит, что в воскресении Иисус не останется евреем, как минимум в сознании тех, кто осудил его на смерть.
Причина суда была, как известно, богохульство.
Ну и национальное предательство тоже: Иисус фактически обманул ожидания своих учеников устроить царство Израиля. А что такое царство Израиля? Это победа над прочими царствами. Иисус же позорно казнён оккупантами.
В связи с этим - что Вы вкладываете в понятие национальности? До каких пределов Вы разрешаете себе исполнение этого понятия, и где тот предел, за которым Вы вводите для себя понятие национального предательства?
Давайте возьмём иудеев - современников Иисуса. Ведь они единодушно (за исключением собственно церкви Иисуса) отправили его на казнь римлянам. Считали ли иудеи Иисуса своим?
Считают ли нынешние неуверовавшие иудеи Иисуса евреем? Не совсем. Они вообще-то отказывают ему в еврействе. Это значит, что в воскресении Иисус не останется евреем, как минимум в сознании тех, кто осудил его на смерть.
Причина суда была, как известно, богохульство.
Ну и национальное предательство тоже: Иисус фактически обманул ожидания своих учеников устроить царство Израиля. А что такое царство Израиля? Это победа над прочими царствами. Иисус же позорно казнён оккупантами.
В связи с этим - что Вы вкладываете в понятие национальности? До каких пределов Вы разрешаете себе исполнение этого понятия, и где тот предел, за которым Вы вводите для себя понятие национального предательства?
Комментарий