Ну вот родились у Ревекки два сына. По плоти они одинаковы. Но Бог заявил: "Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел!"
Ну какой же тут возвышенный акт у рождения Исава?
По справедливости Вы первый меня спросили, так что отвечать мне первому, да.
Я бы так сказал: в конечном счёте наши вопросы сводятся к соотношению евангелий и посланий Павла.
Я сослался на Павла, Вы сослались на евангелистов.
Мы же с Вами не думаем, что евангелисты противоречат апостолам?
Что же тогда? Я бы так предположил: Павел проповедовал, не имея текстов евангелий. А мы теперь эти тексты евангелий имеем и исходим из них. Но Павел из них не исходил и ни разу евангелие ни одно не процитировал.
Евангелие, как мне представляется, хотя и не ограничивает себя для чтения народам, но описывает всё-таки события внутиеврейской жизни. Иисус явлен Израилю, а не народам.
А Павел послан господом Иисусом именно к народам.
Я думаю, различия в понимании именно в этом.
Павел объясняет воскресение народам.
Воскресение Иисуса предназначалось иудеям, и являлся Иисус исключительно иудеям, пока не вознёсся.
Вы, как я понимаю, не обрезаны. Вы вряд ли можете представить, как обрезанные воспринимали служение Иисуса, потому что у нас никогда не было ни обрезания, ни закона, и Христа мы получили по милости, не знав его и не ожидая его.
А обрезанные о Христе знали из закона, ждали его и соображали приход Иисуса с законом. Именно поэтому Иисус явился иудеям по истине и засвидетельствовал перед ними полное исполнение закона т.е. повешение на дереве, чего нам, в сущности, никогда не требовалось от Христа.
Иисус явился иудеям по воскресении именно в теле, чтобы показать, что он не дух, не имеющий плоти и костей.
Но если Вы настаиваете, то ситуация такова: нельзя доказать - явился ли Иисус ученикам на земле или это ученики были восхищены на небо и там увидели Иисуса.
Для иудеев явление именно на земле важно, поскольку сопряжено с законом и его заповедями и обетованиями.
Но для Вас-то закон ничего не заповедал и ничего не обетовал. Для Вас Павел.
Ну какой же тут возвышенный акт у рождения Исава?
По справедливости Вы первый меня спросили, так что отвечать мне первому, да.
Я бы так сказал: в конечном счёте наши вопросы сводятся к соотношению евангелий и посланий Павла.
Я сослался на Павла, Вы сослались на евангелистов.
Мы же с Вами не думаем, что евангелисты противоречат апостолам?
Что же тогда? Я бы так предположил: Павел проповедовал, не имея текстов евангелий. А мы теперь эти тексты евангелий имеем и исходим из них. Но Павел из них не исходил и ни разу евангелие ни одно не процитировал.
Евангелие, как мне представляется, хотя и не ограничивает себя для чтения народам, но описывает всё-таки события внутиеврейской жизни. Иисус явлен Израилю, а не народам.
А Павел послан господом Иисусом именно к народам.
Я думаю, различия в понимании именно в этом.
Павел объясняет воскресение народам.
Воскресение Иисуса предназначалось иудеям, и являлся Иисус исключительно иудеям, пока не вознёсся.
Вы, как я понимаю, не обрезаны. Вы вряд ли можете представить, как обрезанные воспринимали служение Иисуса, потому что у нас никогда не было ни обрезания, ни закона, и Христа мы получили по милости, не знав его и не ожидая его.
А обрезанные о Христе знали из закона, ждали его и соображали приход Иисуса с законом. Именно поэтому Иисус явился иудеям по истине и засвидетельствовал перед ними полное исполнение закона т.е. повешение на дереве, чего нам, в сущности, никогда не требовалось от Христа.
Иисус явился иудеям по воскресении именно в теле, чтобы показать, что он не дух, не имеющий плоти и костей.
Но если Вы настаиваете, то ситуация такова: нельзя доказать - явился ли Иисус ученикам на земле или это ученики были восхищены на небо и там увидели Иисуса.
Для иудеев явление именно на земле важно, поскольку сопряжено с законом и его заповедями и обетованиями.
Но для Вас-то закон ничего не заповедал и ничего не обетовал. Для Вас Павел.
Комментарий